Галерея

Красный форт gw_wanderer gw_armada_portrait Основание религии в GaK

Второй взгляд на Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth

Более полные впечатления от новой стратегии Firaxis

37 comments to Второй взгляд на Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth

  • Visc Visc

    Про не играбельность сетевой игры слегка вранье….вполне играется. Ну да идут рассинхроны, но они не доставляют таких глобальных проблем…

  • Bobrov

    Обзор левый,
    во-первых я сыграл >15 игр и всего на 1-2 выпадала карта с лужками и ресурсами вокруг, а так либо горы либо пустыни либо болота и куча гнезд чужих вокруг, которые отрезают территорию, миазма отрезает внешнюю торговлю, пока не расчистишь путь караваны не проходят, либо все вместе и картина развития на последней сложности резко меняется. А у халецкого обе игры стартовая локация в куче жратвы, нет гнезд чужих отрезающих территорию, что очень странно.
    во-вторых нормальные люди играют в цивилизацию не столько ради челенджа сколько чтобы отыграть развитие, в данном случае колонизацию планеты, а не зарашить все нахрен. Кроме того всегда можно подобрать условия игры и скорость чтобы комп надо было догонять. Высаживайся в заполярье или в пустыне грубо говоря.
    в-третих цель обзора понятна, себя похвалить, попенять что кругом недоумки. Хотя ребенку понятно что игра с компом на равных это избиение в любой стратегии. Мне когда нужен челендж играю в кох или старкрафт онлайн.

    • nnn

      1. У меня тоже нет проблемм с картами, хотя свою первую игру отыграл в снежной тундре.
      У многих летсплееров тоже нормальные карты. Проверьте свои настройки или поблагодарите госпожу фортуну.
      На счет гнезд чужих — они действительно генерируются неравномерно. Тут уж скорее косяк игры.

      2. «нормальные люди» играют по-разному, а не как вам нравится. Одни соревнуются, другие отыгрывают роли.

      3. Firaxis совершила ошибку. CivBE еще не сбалансированная, а в дополнение они еще сломали сетевой режим Civ5. У людей есть причины быть недовольными.

  • DanilLeo

    А что известно про выход патчей? когда уже?

  • Александр

    Этот мод на «паутину» исследований его можно как-то скачать НЕ через стим?
    Что-то в гугле не нашел другого способа 🙁

  • Bobrov

    Те кто соревнуются тоже отыгрывают чсв, т.к. Играют не за деньги в отличие от нормальных спорт игр. Уж лучше играть ради игры.
    Фираксис совершила ошибку и поэтому игра 2 недели на вершине продаж, но несколько форумных задротов негодует. Логика покоряет. Это задроты совершили ошибку купили не ту игру.

    • nnn

      Не судите по себе, если вы задрот, то это ваша проблема.
      Есть люди которые уделяют играм малую часть своей жизни и хочется поиграть во что-то хорошее, а не просто убить время.

      Кому интересно проводить расчеты знают, что несколько людей смогут расмотреть больше стратегий.
      В таком случае нет ни ЧСВ, ни соревнований, а всего лишь математическая забава.

      Ваша логика как раз и удивляет. Какая взаимосвязь между балансом игры и продажами? Прямой связи нет.
      Где вы видели, что люди не жалуются на то что зря потратили деньги, а не баги и косяки?
      Даже в фираксис следующий патч делает на основе отзывов игроков.

  • Bobrov

    Баланс и геймплей это совершенно разные вещи, присутствие одного не означает наличие другого. Здесь я вижу не дисбаланс, а разнообразие геймплея, и это хорошо. Баланс нужен в зрелищных сетевых играх предназначенных для состязания, цива никогда на такое не претендовала и задрачивать ее по сетке это изврат когда есть отличные ртс для этого. Ваш кругозор не позволяет оценить игру в целом. То что вы называете балансом в цивилизации на десятом месте по важности. Основная ваша претензия — скучно тграть, слабые компы нету челенджа это проблема именно задротов, таких 0.1 процент. 90% игра нравится только они не сидят на форумах.

    • nnn

      Мне игра нравится, но не значит что критиковать её не буду. Именно так и делаются хорошие вещи.

      Ваша логика удивляет, вы считаете что в стратегической игре не нужен баланс. Это такой дешевый троллинг? Мне не понятно.
      Хоть я и не говорил, что мне скучно играт (это вы фантазируете), но действительно в середине игры уже доигрывать не хочется, поскольку результат полностью известен.

  • nnn

    Кстати, о взаимодействии баланса и игрового процесса.

    В одной игре где-то до 200+ хода просто развивал свою империю и не стремился ни к одной победе.
    Из-за территории выбрал путь чистоты.
    Всё предполагало научную победу, но решил построить врата на землю и заселетить поселенцами.
    В итоге пока подготавливал места для городов, строил дороги для более быстрого расселения (эти поселенцы ходят очень медленно) и захватывал соседей — гармония и превосходство достигли 13 уровня.

    Шутки ради построил emansipation gate и mind flower рядом с exodus gate.
    Вот так из-за такого баланса ломается игровой процесс.
    Мне кажется им нужно ограничение поставить на второстепенные affinity.

  • Виталий

    Рискну предположить, что основная проблема «легкой игры» из обзора обуславливается двумя факторами ! Первый это, — пангея … И второй фактор, — стратегия быстрого расселения (спам городов)
    Устраните хотя бы один из факторов, и быстро обнаружите что комп совсем не так безнадежен. И компа наверняка придется догонять, и не всегда получится вынеси с пол-пинка …

  • Витя

    вопрос не по теме. подскажите,т.к. разбираюсь в этом ОЧЕНЬ плохо. civ5 bnw, давно не запускал игру, недавно включил и в ней появились обновления, добавились ресурсы (бизоны и какао) , хотя я ничего не устанавливал. это у всех так или что то не то с моим компьютером? еще немного изменились имена лидеров. спасибо за ответы и сильно не смейтесь если глупый вопрос)

  • Bobrov

    Игра попроще конечно чем цив5, особенно во 2 половине. Но первая очень бодрая- реально нужно ловить баланс между развитием и войной с соседями, т.к. Не если мало войск сразу нападают, и если увязнешь есть риск отстать. Несколько вещей снижают интерес — очень слабая боевая тактика компа, во второй половине игры долго телятся с выполнением задания после постройки врат, боятся нападать скопом когда уже явно побеждаешь в концовке, особенно если нужен десант. А также в.конце игра перегружена различными технологиями, которые открываются очень быстро из за этого военная победа на последнем этапе муторна, хотя сами боевые действия очень динамичны, а города с защитой около 100 непросто захватить. Но все равно достаточно интересно погонять, — я сыграл около 20 партий на предпоследней сложности,

Leave a Reply