Галерея

Вадим Козлов - руководитель Славянской Федерации Осадная башня ассирийцев и группа неизвестных с топорами Боудикка (Кельты) "Черепаха" во всей красе

Видео геймплея Civilization VI

Сегодня появились первые видео с геймплеем Civilization 6, а также новые превью на основе непосредственного знакомства с демонстрационной версии игры в ходе маркетингового мероприятия 2K Games и Firaxis.

Основные моменты (выделил в комментариях ниже Alex):

  • дороги строит теперь не рабочий, а торговец
  • содержание дорог убрали, но он не уверен
  • у варваров есть разведчики, если они обнаружат город и успеют добежать до своей деревни, но будет массивное вторжение
  • вместо рабочих теперь строители, они как миссионеры в цив5 ограничены числом действий (у китайцев 4, у остальных возможно меньше, потому что у китайцев строитель это спец юнит)
  • китайский строитель может помогать строить чудо света
  • строители выполняют действие мгновенно
  • цивики имеют своё дерево, которое открывает здания, правительства и прочие ништяки
  • стратегический просмотр оставили (йоу!)
  • на карте можно ставить свои пометки
  • эврики будут к каждой технологии и цивику
  • на видео эврика к письменности была «встретить другую нацию»
  • эврика к военной традиции была «вломить варварам»
  • не совсем понял я его рассуждения, вроде как он не был сам уверен, но отстреливаться сможет не только город, но и военный квартал

Другие видео (само видео то же самое, отличаются комментариями) ->

38 comments to Видео геймплея Civilization VI

  • Frantic Horsemen

    А ведь как чувствовал, что будет самый популярный президент — Теодор Рузвельт.

  • turar turar

    2 ИССЛЕДОВАНИЯ ЗА РАЗ? А В ГОРОДЕ МНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА РАЗ…..ЭТО НЕЧТО…….
    ЧЁ ТО ПО МОЕМУ СТАЛО МАЛО КАРТИНОК?? И БУД ТО БЫ НА ПЛАНШЕТЕ ИГРА 🙁

  • Первое видео (без комментариев) с канала снесли, но успел скачать копию.
    https://yadi.sk/i/st15nALqrzRoF

    • В целом двоякие впечатления. Новый «туман войны» очень понравился. Графика хоть и упростилась, но стала более детализированной. Интерфейс переделали, но он достаточно прост — привыкнем. Уже не терпится все это безобразие опробовать.

        • turar turar

          Спасибо тебе добрый человек

        • Alex

          По ссылке отличное видео, кстати. Там рассказывает человек, которому дали сыграть две игры по 60 ходов. И хотя само видео не его, он рассказывает много деталей, которых на видео нет.

          • Alex

            в частности

            — дороги строит теперь не рабочий, а торговец
            — содержание дорог убрали, но он не уверен
            — у варваров есть разведчики, если они обнаружат город и успеют добежать до своей деревни, но будет массивное вторжение
            — вместо рабочих теперь строители, они как миссионеры в цив5 ограничены числом действий (у китайцев 4, у остальных возможно меньше, потому что ц киьайцев строитель это спец юнит)
            — китайский строитель может помогать строить чудо света
            — строители выполняют действие мгновенно
            — цивики имеют своё дерево, которое открывает здания, правиьельства и прочие ништяки. Человек много раз повторил, что забудьте всё, что вы виделе раньше, но деталей не привел

          • Alex

            — стратегический просмотр оставили (йоу!)
            — на карте можно ставить свои пометки
            — эврики будут к каждой технологии и цивика
            — на видео эврика к письменности была «встретить другую нацию»
            — эврика к военной традиции была «вломить варварам»
            — не совсем понял я его рассуждения, вроде как он не был сам уверен, но отстреливаться сможет не только город, но и военный квартал

          • Спасибо! А еще он говорил, что глобального счастья теперь не будет, а у каждого города будет какой-то свой отдельный показатель, зависящий от местных положительных/негативных факторов. Прямо, как здоровье городов в Civ4!

          • izver

            Присоединяюсь — Спасибо! А еще на видео показывают, что своим юнитам можно давать имена — мелочь, а приятно. 🙂

            • Alex

              а мне казалось, в каких-то предыдущих цивилизациях это было. уж не в 4ке ли?

              • izver

                В 4-ке можно было, но только при upgrade юнита. И мне нравилось называть своих героев, но было не удобно. А в 5-ке совсем эту фишку убрали.

            • Вот это дело! Припоминаю, в одной партии за Биcмарка у меня был пулеметный отряд 14 уровня. Ещё с луков прокачивался. Причём без перезагрузок всяких. Даже когда его уничтожили, я тоже не стал перезагружатся. Ему бы не только имя присвоить, а и целый памятник поставить можно было бы 🙂

  • Шпрекензедойч

    Судя по Рузвельту, снова возвращаются каррикатурные облики лидеров, как в 4-ке. У Египта будет Клеопатрочка, а у Китая Цинь Шихуанди.

    • http://kanobu.ru/news/pervyij-gejmplej-civilization-vi-vyiglyadit-horosho-383046/
      «Клеопатра, например, неподалеку от которой было государство журналиста, крайне положительно отреагировала на демонстрацию военной мощи, когда игрок уничтожил бродящие по округе войска варваров.»

      Таки Клеопатра. И смены лидеров, судя по всему, не будет.

      • Krik_iddqd Krik_iddqd

        Эх! А я так надеялся на Хатшепсут! -_-
        Клеопатра же даже не относится толком-то к Египту — это лишь последняя царица ПТОЛЕМЕЕВСКОГО Египта. А уровень политического наследия был равен Тутанхамону (если не меньше — при том хотя бы Атонизм отменили), о котором говорилось «единственным примечательным событием его жизни было то, что он умер и был похоронен».

  • Задник за Рузвельтом выглядит вообще ужасно. Как будто, это не Civilization, а какая-то бюджетная инди-поделка. Надеюсь, что это только ранняя версия.
    Заметил, кстати, что теперь есть на карте скалистая береговая линия. Подозреваю, это сильно повлияет на высадку с моря/оборону побережья при военных действиях.
    А вообще по первому впечатлению внешний вид игры сильно похож на мобильную Civilization Revolution…

  • turar turar

    А мне нравилась четвертая часть с его мультяшностью…..за то все красиво и понятно! и пятая часть хорошо…там только карта чуть подкачала

    • turar turar

      Бог с ним с мультяшностью…….главное чтоб все и без аддонов былополноценной игрой……..а то наверное пятерку все помнят в годы его выхода? полностью сырая игра

  • Shpreken

    Главное, чтобы игра не тормозила!!!!!!! Иначе мультяшность/реализм, не важно, если играть будет невозможно.

  • hunterinvitus

    Жаль, что дизайн ближе к детско-планшетному стилю.

  • izver

    1) Рабочий (строитель) перешел через РЕКУ и на этом же ходу построил плантацию!
    2) Открытая территория, не просматриваемая юнитами, отображается, как туман (карта), т.е. понятно, где может пройти враг незаметно.
    3) Нет отдельного вида города, все на карте… Интересно, как это будет на стратегическом виде? 🙂
    4) На видео видны дороги к двум кварталам от центра города, но сомневаюсь, что их кто-то строил. В то же время к Оракулу дорога не построилась автоматически…

  • Peter Peter

    мне всё пока очень нравится
    классно придумали с цивиками/правительствами
    в общем-то понятно было что должны как-то совместить эти концепции

Leave a Reply