Галерея

gw_american_gothic Мировой конгресс становится ООН civ5_z401 civ5_z108

Графический стиль Civilization VI (Опрос)

Новая графика в Civilization 6

Первые скриншоты и игровые видео Sid Meier’s Civilization 6 вызвали неоднозначную реакцию у поклонников серии. По сравнению с доминирующей сейчас Civilization V очевиден определенный сдвиг от условной «реалистичности» к условной «мультяшности». Хотя, Брайан Бусатти, главный художник Civ6, а до этого Civilization Revolution, достаточно подробно пояснил задачи и особенности нового художественного стиля Цивилизации.

А что вы думаете о новой графике Цивилизации 6? Какие у вас впечатления от первых игровых изображений и видео?

Предлагаю высказываться и принять участие в опросе (ниже или на правой панели). Кстати, первые скриншоты Civilization 5 можно посмотреть здесь, для полноты сравнения)

Вам нравится графика Civilization 6?

  • Да, отличная работа! (16%, 155 Votes)
  • Скорее да, посмотрим в игре (32%, 300 Votes)
  • Скорее нет, посмотрим в игре (21%, 195 Votes)
  • Нет, это шаг не в ту сторону! (27%, 255 Votes)
  • Затрудняюсь... (5%, 45 Votes)

Всего голосов: 950

Загрузка ... Загрузка ...

46 comments to Графический стиль Civilization VI (Опрос)

  • Shpreken

    Я в этих вопросах строгий функционалист. Если эта графика не увеличит/уменьшит торможения в игре, то замечательно.

  • Perikl Perikl

    ))) Не надо врать самим себе, стратегии — игры для серьёзных людей и когда в ней проскальзывает «мультяшность» — это МИНУС! Поэтому надеюсь на то, что разработчики нивелируют этот безусловный недостаток наличием развитого геймплея, обилием цивилизаций и юнитов, логистикой и тактикой, усовершенствованной дипломатией и музыкальным оформлением.

  • Mount Knight

    Если камера высоко отдаляется, то вполне приятная графика (в том числе стилистическая составляющая), а вблизи явно не уровень 2016-го года. Вот что совсем разочаровало, так это лидеры, если судить по Рузвельту и иконкам на одном из скриншотов.

    • Dox

      Абсолютно уверен, что нам не показали полноценный вариант экрана общения с другими цивилизациями. Пока это просто сырой вариант для проверки работы функционала.

  • Frantic Horsemen Frantic Horsemen

    Начальные скрины пятой это не то что мы имеем сейчас, будем надеяться, что и с шестой изменения тоже произойдут в лучшую сторону.

  • Мне нравится.
    Всем зрасте.

    PS Андрей, ты теперь только раз в пять лет будешь оживать? Мы уж похоронили сайт.

    • Perikl Perikl

      Драсте! Не надо его хоронить, он как птица-Феникс, аки Осирис — живет циклично!

      • Да всё понятно. У всех уже семьи, дети. Все мы взрослеем, к сожалению и прибавляется новых хлопот.
        Так глядишь скоро доживём до того момента, когда будем говорить не «все мы взрослеем», а «все мы стареем». 😀

    • Вася, приветище!
      Тоже очень рад тебя видеть, честно. Твой реквием по civgames читал, даже взгрустнул немного)

      Пока я доволен уже тем, что удалось вернуться. На 5 лет загадывать не буду)

      • Я сейчас по многим игровым сайтам хожу, но у тебя саааамая полная информация по новой циве!

        Реквием уберём, в правах восстановим, делов то! 😀 Просто, я стараюсь более менее в актуальном состоянии содержать раздел. Чтобы там были сайты которые действительно хочется рекомендовать.

        Кстати, хотел немного помодить пятую циву, но не смог без твоих модиков разобраться с какого конца с модингу цив 5 подходить. 🙂

  • Dox

    Лично мне по барабану в какой стилистике графика. Главное чтобы сделано было качественно и читабельность хорошая была

  • Правильно то, что они не стали гнатся за еще боллее реалистичной графикой. Все равно в пошаговой стратегии достичь полного фотореализма всех юнитов, зданий и тем более окружения невозможно. Главное в TBS — идеальная читаемость карты и всего происходящего на ней, чтобы не нужно было всматриватся в самые мелкие детали для оценки текущего положения дел. Один из путей, как этого достичь — это однозначно упрощение графики в сторону большей наглядности и условности.
    Один хороший пример: Rome: Total War и новый Total War: Rome II. В первой достаточно было одного взгляда на карту сражения, чтобы отличить копейщиков от мечников, тяжелую конницу от легкой. Во второй же нужно приближать камеру очень близко, чтобы в куче деталей и постэффектов понять вообще что либо.

  • Pavel

    Графика прям для детишек. Я не согласен с теми кто говорит что не в графике дело. Были игры в которые я не играл чисто из за такой мультяшной графики, очень жаль что цива встала в их ряд. Однозначно брать с такой графикой не буду, либо если скидка под 75 процентов будет.

    • Коммунист Коммунист

      Полностью согласен, с такой графикой есть множество аналогичных игр, разрабы уходят в прошлое(
      С каждой новой цивой все было лучше и лучше, но не в этот раз, жалко(

  • Wadim

    Графика мне напоминает «чужую» цивилизацию «Call to Power», если не ошибаюсь в названии. Сначала кажется, что мультяшно, но потом привыкаешь, тем более в той игре было много интересных решений по геймплею, например, захват рабов. Будем надеяться, что и тут будут интересные фишечки.

  • Rina

    Я могла бы привыкнуть к графике на карте, особенно если тормоза уменьшаться. Но судя по Рузвельту лидеры будут тоже мультяшные. И вот это меня очень раздражает. И да, у меня тоже были игры, в которые я не играла из-за графики.

    • Насколько мне известно, анимация лидеров в Civilization V тоже была сделана вручную, без использования того же Motion capture. Да и сама рисовка лидеров не была такой уж реалистичной. Мой любимый Александр Македонский вообще похож на типичного принца из диснеевского мультика 🙂

      • Rina

        По моим ощущениям — в пятой части лидеры по крайней мере не были похожи на пупсов. С Рузвельтом мне не хочется заключать мир, начинать войну, торговать. Мне хочется взять его с экрана и дать ребенку как куклу:) Может быть с другими лидерами ситуация будет получше.

Leave a Reply