Галерея

Теодор Рузвельт - лидер Америки в Civilization 6 gw_vertumnus Махатма Ганди (Индия) civ5_i01

NQ мод V10.0 для Civilization 5: Brave New World

Лого

После сотен сыгранных баталий как по сети, так и с ботами, вряд ли кто-то скажет, что баланс в Sid Meier’s Civilization V идеален. Также подумали фанаты серии в Калифорнии и, наполненные энтузиазмом и терпением, заручившись поддержкой опытных игроков по всему миру, начали переписывать код игры. Переделанные общественные институты вдохнули новую жизнь в тактику игры, ведь «Честь » и «Набожность» уже не выглядят такими блеклыми, как это было раньше; переработаны цивилизации, бонусы которых были либо очень сильными, либо очень слабыми; добавлены новые пантеоны, да и в целом религия серьезно доработана, как и многое другое. Перевод всех изменений и инструкцию по установке вы можете найти ниже.

Инструкция по установке

ТРЕБУЕМЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ

  • Аддоны «Боги и короли» и «Дивный новый мир».
  • все 5 DLC (Вавилон, Испания и Инки, Полинезия, Дания, Корея).
  • DLC «Чудеса древнего мира» («Wonders of the Ancient World»).

DLC ПАТЧ (влияет на все игры, и одиночные и мультиплеерные).

  • Внимание: в связи с тем, что в настоящее время многопользовательские моды загрузить через Steam Workshop не возможно, пользователи должны загрузить мод вручную и скопировать его в папку с игрой (описано ниже). Игра будет видеть его как DLC, и он будет работать всегда и для одиночной и для мультиплеерной игры. Если вы хотите, играть без мода, Вы должны удалить или переместить мод, как описано ниже.
  • Особое внимание: для сетевой игры на всех компьютерах игроков должна быть установлена одинаковая версия мода, иначе мод не будет работать – в какой-то момент будут несоответствия/ошибки, и вы не сможете поиграть!

УСТАНОВКА

  • Выйдите из игры.
  • Если у Вас есть установленные предыдущие версии NQ мода, удалите их (папка называется «MP_MODSPACK»).
  • Скачайте «DLC Patch» по ссылке (при скачивании просто закройте окно Dropbox — Вам не нужно регистрироваться, чтобы скачать мод).
  • Распакуйте и скопируйте папку «MP_MODSPACK» в папку DLC:

C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Sid Meier’s Civilization V\Assets\DLC (для WINDOWS).

путь

К сожалению, мод не работает на MAC, Вам придется использовать «Windows via boot camp» для запуска и т.д.

  • Запустите игру.

 

УДАЛЕНИЕ

  • Выйдите из игры.
  • Перейдите к папке DLC (это та же папка, куда мы устанавливали мод выше в разделе «Установка»).
  • Удалите или переместите папку «MP_MODSPACK» из папки DLC.
  • Запустите игру.

LOCAL PATCH УСТАНОВКА (влияет на одиночные игры)

  • Выйдите из игры.
  • Скачайте «Local Patch » по ссылке (при скачивании просто закройте окно Dropbox — Вам не нужно регистрироваться, чтобы скачать мод).
  • Распакуйте и скопируйте содержимое архива в папку:
  • C:\Users\{YOUR_USERNAME_HERE}\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization 5\MODS (для WINDOWS). К сожалению, мод не работает на MAC, Вам придется использовать «Windows via boot camp» для запуска и т.д.
  • Запустите игру.
  • В главном меню игры выберите «Модификации», включите мод и играйте в «Одиночную игру».
  • Вы можете не удалять эту версию мода, так как он не будет работать в мультиплеере. Вы сможете играть только против Ботов (AI).

 

Список изменений

ЦИВИЛИЗАЦИИ

  • Ассирия: Царская библиотека – теперь после заполнения слота шедевром письменности, дает дополнительно 15 XP для юнитов (раньше давало 10 XP). Также дает +1 очко Великого Писателя за ход.
  • Вавилон: Бесплатный Великий Ученый появляется после открытия  Философии (вместо Письменности).
  • Бразилия:
    • Прасинья – добавлено повышение «бонус в чужих краях»  (+20% боевой мощи на иностранной территории).
    • Вырубка красного дерева – теперь доступна в обработке бронзы (вместо Машиностроения). Дает +1 (вместо +2), +2 после открытия машиностроения и +2 после открытия акустики.
  • Карфаген: Финикийское наследие больше не требует Великого Полководца. Юниты могут пересекать горы с самого начала игры.
  • Дания:
    • Норвежские лыжники — уникальный юнит удален (заменен на Ладью «Longship»)
    • Ладья (Longship) – новый уникальный юнит заменяет трирему. Получает +2 к передвижению (итого 6 клеток) и передает свое движение любым юнитам стоящим на одной клетке с ней в начале хода.
  • Эфиопия: Изменен цвет цивилизации на желтый (вместо красного), чтобы легче отличать их от варваров.
  • Франция: Обновлено уникальное свойство «Город Света». Старый эффект удален и заменен на – «Всякий раз когда вы построили Чудо Света со слотом шедевра или Гильдию в столице, получаете одного бесплатного культурного Великого Человека, который соответствует типу слота или гильдии».
  • Примечание – вы можете получить только одного великого человека независимо от того сколько слотов шедевров у чуда. Работает только в столице и распространяется на Гильдии и 8 Чудес: Великая Библиотека, Парфенон, Театр Глобал, Сикстинская Капелла, Галерея Уффиции, Лувр, Бродвей, Сиднейская Опера.
  • Вы получите Великого Человека только один раз при постройке каждой гильдии. Вы не будете получать больше Великих Людей если будете продавать и заново строить гильдии, или при постройке их в новой столице, если ваша была захвачена.
  • Германия: Тевтонская ярость – шанс получить побежденный отряд увеличен до 100% (было 67%).
  • Индонезия:
    • Острова пряностей – уникальное свойство больше требует, чтобы города находились на разных континентах, но требует, чтобы города находились на побережье.
    • Крис-воины – повышения «Злые духи»  (-10% штраф при атаке и -30% штраф при обороне) и «Вражеский клинок»  (заканчивая ход на вражеской территории получает 20 единиц урона) удалены из игры.
  • Ирокезы:
    • Длинный дом теперь дает +10%, как и Мастерская.
    • Исправлена ошибка – уникальное свойство теперь корректно работает с дорогой прилегающей к лесам/джунглям.
  • Корея: Уникальное свойство: +1 от каждого специалиста (было +2) и +2 от клеток улучшенных Великими людьми.
  • Марокко: уникальное свойство Ворота в Африку теперь усиливается с каждой эрой. Каждый торговый путь в другую страну  или ГГ дает +1 и +1  за эру (+3 и +1  в древнейшем мире, +4 и +2  в античности, +5 и +3  в средневековье и т.д.).
  • Нидерланды:
    • Теперь всегда появляются в болотистой местности.
    • Уникальное свойство Ост-Индийская компания заменено: +1 за каждый уникальный ресурс роскоши в империи и +1 от клеток с ресурсами роскоши.
  • Турция:
    • Больше не привязана к появлению на побережье.
    • Заменено уникальное свойство. «Миллеты (Millets)» — каждый город получает +1 за каждую религию в этом городе с по крайней мере одним последователем.
    • Сипахи теперь доступны после изучения пороха и стоят на 20% меньше при производстве.
    • Янычары стоят на 20% меньше при производстве.
  • Польша: Заменено уникальное свойство. «Солидарность» — стоимость  на принятие новых политик снижается на 20%. Примечание – игра округляет затраты культуры до 5, поэтому снижение будет не всегда точно.
  • Испания:
  • Уникальное свойство теперь дает 100 за обнаружение чуда природы независимо от того, нашли ли вы его первый (раньше давало 500 за первое обнаружение и 100 в противном случае).
  • Конкистадор — уникальный юнит удален (переехал в общественный институт Мореплавание).
  • Новое уникальное здание — Плаза де Торос: Заменяет цирк. Дает дополнительных +2 в ход, а также может быть построена с улучшенным источником коров.
  • Швеция: Хаккапелиты – теперь получают +1 к передвижению (итого 5 клеток) и бесплатно повышение «бонус против поврежденных юнитов»  (+33% боевой мощи против раненых юнитов).
  • Венеция: удалена из игры.

ЮНИТЫ

  • Удален лимит содержания юнитов. Это означает, что нет штрафа  зависящего от количества юнитов.
  • Повреждения при перехвате ограничены до 99, предотвращая перехват за один выстрел (вы все ещё можете быть убиты юнитом, которого вы атакуете).
  • Сопротивление города – после завоевания города будут сопротивляться в два раза меньше (т.е. 1 ход за каждых 2 жителей вместо 1 хода за каждого жителя). Скорость игры также будет приниматься во внимание при расчете общего количества ходов (например: 67% на быстрой скорости). Таймер сопротивления округляется в меньшую сторону следующим образом:
    • Быстрая скорость: 1 ход + 1 дополнительный ход за каждых 3 жителей.
    • Нормальная скорость: 1 ход за каждых 2 жителей.
    • Эпическая скорость: 1 ход за каждых 1,33 жителей (т.е 3 хода за 4 жителей).
    • Марафонская скорость: 1 ход за каждых 0,67 жителей (т.е 3 хода за 2 жителей).
  • Рабочий: стоимость снижена на 30% (от 47 до 32 на быстрой скорости).
  • Рабочая Лодка: Стоимость снижена на 40%. Теперь необходимо 20 на быстрой скорости (раньше было 33).
  • Таран (Гунны): Теперь заменяет катапульту (не копейщика). Тем не менее доступен после обработки бронзы.
  • Ранние осадные юниты: Катапульта, Баллиста (Рим), Требушет и Пушка теперь бесплатно получают повышение «Огонь с закрытых позиций»  — позволяет обстрел невидимой цели, если ее видят другие союзные юниты (не работает на Хвачха (Корея), Осадная башня (Ассирия), или Таран (Гунны)).
  • Дальняя кавалерия: Лучники на колесницах, Конный лучник (Гунны), Боевой слон (Индия), Боевая колесница (Египет), Кешик (Монголия) и Лучник на верблюде (Аравия) теперь считаются дальней кавалерией (были стрелки). Этот новый класс получает точно такие же повышения, как и кавалерия за исключением того, что у них есть повышения линии стрелков.
  • Мечники/Крис-воины (Индонезия)/Могавки (Ирокезы): (не Легион (Рим)) боевая сила увеличена до 15 (было 14).
  • Ближние военно-морские юниты: Теперь все военно-морские юниты ближнего боя могут двигаться после нападения (как кавалерия). Это включает в себя Галера (Варвары), Трирема, Квинкверема (Карфаген), Каравелла, Кобуксон (Корея), Нау (Португалия), Капер, Морские гезы (Нидерланды), Броненосец и Эсминец.
  • Фрегат: Теперь имеет 25 Дальний бой /23 Защиты (уменьшено с 28/25).
  • Линейный корабль (Англия): Теперь имеет 30 Дальний бой / 25 Защиты (уменьшено с 35/30).
  • Ландскнехты: Теперь движутся на 3 клетки (раньше 2).
  • Иностранный легион: Теперь получает повышение Ambush Formation I (+33% против кавалерии и бронетехники) бесплатно, и может двигаться сразу после покупки юнита (как ландскнехты).
  • Пехота: теперь для открытия требуется Электроника (вместо Пластмассы).
  • Бронированные юниты: Танкетка, Танк, Панцер (Германия), Современный танк, и Гигантский робот теперь имеют +50% против наземных юнитов.
  • Противотанковая пушка/Вертолет: Теперь имеют +200% против бронированных юнитов (было +100%).
  • Ракетная артиллерия: больше не требуется алюминий.
  • Стелс бомбардировщик: Теперь требуется 2Алюминия (вместо 1).
  • Гигантский робот: Сейчас начинается с повышением Перехват III  , дает ему перехват (50).
  • Атомные бомбы: Удалены из игры.
  • Ядерные ракеты: больше нельзя приобрести за золото.
  • Ракетный крейсер: Теперь имеет повышение «Огонь с закрытых позиций»  бесплатно.

ПОВЫШЕНИЯ ЮНИТОВ

  • Ремонт авиации  (восстанавливает здоровье каждый ход, даже при других действиях): Теперь требуется еще 1 дополнительное повышение каждого требуемого повышения, то есть Перехват III  , Воздушный бой III  , Осада III , Бомбардировка III .
  • Блиц (1 дополнительная атака в ход): Парашютисты и Х-СОМ теперь не могут получить это повышение.
  • Новое повышение — Ambush Formation  (Засада и построение): Засада I и II   (каждое дает + 33% против бронетехники) и Построение I-II    (каждое дает + 33% против кавалерии) были объединены. Теперь они являются одним повышением доступным после Муштра I   или Шок I . Так что если вы повысите свой юнит  против кавалерии, это улучшение распространится позже в игре и против бронетехники.

ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ

  • Счетчик Великих людей: – Великие Ученые, Великие Инженеры, Великие Торговцы теперь имеют свои собственные Счетчики Великих людей (вместо общего счетчика великих людей). Примечание: имеется в виду, что количество необходимых ОВЛ после появления, например, Великого ученого, увеличивается только для Великих ученых.
  • Великий полководец: скорость передвижения увеличена до 4 (или 7 для Ханов).
  • Великий ученый: количество очков науки, получаемых при его «сжигании» теперь считается, как сумма из науки/ход за 8 ходов до хода, в который он родился (вместо текущего хода). Таким образом, количество науки, которое вы получите при использовании ученого фиксировано, так как привязано к ходу его рождения и никогда уже не повысится.
  • Великий инженер: количество молотков при ускорении производства сокращены. Уравнение изменено с 200 + (20*количество населения) до 50 + (24* количество населения). Эта сумма удваивается, когда используется ускорение для частей космического корабля (при принятии института «Пионеры космоса» в идеологии Порядка).
  • «Бесплатные» Великие люди: Все «бесплатные» великие люди (в том числе пророки), независимо от того появились ли они от социальных институтов, чудес или других особенностей, не будут увеличивать счетчик великих людей. ПРИМЕЧАНИЕ: У Майя великие люди не бесплатные, так как это их уникальное свойство.

ТЕХНОЛОГИИ

  • Компас: юниты также получают +1 к передвижению на борту.
  • Археология: больше не требует Архитектуры.

ЗДАНИЯ

  • Каменная мастерская: Теперь может быть построена в городе, основанном на равнине.
  • Монетный двор: Теперь работает с медью (в дополнение к золоту и серебру).
  • Амбар: Теперь работает с бизонами (в дополнение к бананам, пшенице, и оленям).
  • Сад /Канди (Индонезия): Теперь доступно после открытия Драмы и Поэзии (вместо Теологии).
  • Обсерватория: может быть построена в любом месте (раньше требовалась гора рядом с городом). Теперь дает +5 (вместо +50%). Также дает +1 от клеток с тундрой и +6 от клеток с горой (клетка должна быть обработана для бонуса). Не влияет на горные природные чудеса.
  • Музей: теперь требует Амфитеатр для постройки (вместо Оперы).
  • Радиовышка: теперь требует Опера для постройки (вместо Музея).

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧУДЕСА

  • Ост-Индийская компания: Теперь дает +1 торговый путь и +25% в городе.
  • Разведовательное управление: Теперь требует жандармерии во всех городах, а не полиции.

ЧУДЕСА СВЕТА

  • Ангкор Ват: Теперь дает бесплатный Университет в городе, где было построено чудо и +3 в ход (вместо +1 в ход). Больше не дает +25% к расширению границ во всех городах. Переехал в Теологию. Количество продукции необходимое для постройки снижена до 201 (было 268) на быстрой скорости, чтобы соответствовать другим чудесам этого времени.
  • Нотр-Дам: Теперь дает +1 к очкам великого художника (вместо +1 к очкам великого торговца).
  • Великая стена: Старый эффект тормозящий движение удален. Появляются бесплатные стены в городе, в котором он построен, а также появляется сторожевая башня (+5 защиты, +50 НP) в каждом городе на момент постройки. Не устаревает со временем.
  • Фарфоровая пагода: Требуется рационализм. Появляется великий ученый. +2 от клеток с ресурсами роскоши обработанных в этом городе.
  • Биг-Бен: -12% стоимость покупки зданий и юнитов (было -15%).
  • Стоунхендж: Теперь дает +3 в ход (было +5), но в тоже время дает 100 на высокой скорости после постройки. Теперь дает +25% к расширению границ во всех городах (старый бонус Ангкор Ват).
  • Телескоп «Хаббл»:
    • Больше не даёт бесплатных Великих Ученых.
    • Дает бесплатный Мусорный Завод (вместо бесплатного Завода Космических Кораблей) в городе в котором он построен.
    • Бонус к строительству частей космического корабля увеличен до +200% (вместо 25%).
    • Дает +10 в городе в котором он построен.
    • Дает +3 очка Великих Ученых за ход (было 1 очко).
  • Пирамиды: скорость создания улучшений на клетках уменьшена до 20% (было 25%). Кроме того, постройка дорого теперь занимает на 10% больше времени. Это означает что создание всех улучшений на быстрой скорости неизменны за исключением дороги – сейчас требуется 2 хода даже если у вас принят институт «Гражданство» и построены Пирамиды.

УЛУЧШЕНИЯ КЛЕТОК

  • Таможня: Теперь дает +4 от Экономики (вместо +1).
  • Железо: появляется после открытия Добычи Руды (вместо Обработки Бронзы).

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ИНСТИТУТЫ

  • Традиция

Традиция

  • Воля

воля

  • Честь

Честь

  • Набожность

набожность

  • Меценатство

меценатство

  • Эстетика

Эстетика

  • Коммерция

коммерция

  • Мореплавание

Мореплавание

  • Рационализм

Рационализм

ИДЕОЛОГИЯ

Принятие идеологии – теперь требует фабрику в каждом городе (было в 3 городах) и вы должны построить национальное чудо «Центр по Достижению Прогресса» (Center For Progress) – не делает ничего, кроме включения идеологии.

  • Это означает, что для цивилизаций с одним городом нужна одна фабрика, а для цивилизации с 9 городами нужно 9 фабрик.
  • Примечание – вы можете получить идеологию, просто войдя в современность.

Автократия Уровень 1:

  • Элитные войска: увеличивает на 10% боевую мощь всех юнитов (независимо от ранения) и все подразделения получают +10 HP во время исцеления.
  • Мобилизация: -25% стоимость покупки юнитов (было -33%).

Автократия Уровень 2: без изменений.

Автократия Уровень 3:

  • Культ личности: старый эффект удален. Теперь дает до +100%  в зависимости от вашей военной силы (статистика по солдатам в окне демография) по отношению к другим игрокам. Таким образом в игре вы получите +0%/+20%/+40%/+60%/+80%/+100% туризма если вы на 6-ом/5-ом/4-ом/3-ем/2-ом/1-ом месте по военной силе соответственно.

 Свобода Уровень 1:

  • Свобода творчества: бонус увеличен до +2 и +2  от шедевров (было +1 от шедевра).
  • Экономический союз: теперь дает +5% во всех городах империи за каждый торговый путь с городом государством (как Ганза (Германия), но для добычи золота). Обратите внимание, что этот модификатор не увеличивает доход торговых путей, который получается после сложения вашего основного дохода и других модификаторов.
  • Секретные операции: теперь также дает +1 шпиона и удваивает изменение вашего влияния после успешной подтасовки выборов (около +40 влияния для вас и -10 для других. Будет варьироваться в зависимости от базовых факторов).

Свобода Уровень 2:

  • Урбанизация: теперь также дает +1 от амбаров.

Свобода Уровень 3: без изменений.

Порядок Уровень 1: без изменений.

Порядок Уровень 2:

  • Партийное руководство: бонус увеличен до +2, +2, +2, +2 (было +1) в городе, но больше не дает культуры.
  • Культурная революция: теперь дает +50%  против цивилизаций с меньшим уровнем счастья (вместо +34% от цивилизаций принявших порядок), а также начинается золотой век.

Порядок Уровень 3:

  • Диктатура пролетариата: удалена из игры.
  • Коммунизм (новый): затраты науки на количество городов уменьшены в два раза.
  • Железный занавес: больше не дает бесплатный суд в захваченных городах. Внутренние торговые караваны получают тройной бонус /. Внутренние грузовые суда получают двойной бонус /.

 ТУРИЗМ

  • Тематические бонусы: убрано требование к Тематическому бонусу от Шедевров разных цивилизаций (теперь достаточно собственных шедевров).

ГОРОДА-ГОСУДАРСТВА

  • Религиозные Города-государства: Теперь не дают очки Веры при встрече.
  • Объем опыта: количество опыта получаемого от боя с городами государствами ограничен до 30 ХР на юнит (идентично варварам).
  • Каравеллы: города государства больше не будут создавать каравеллы и отправлять их на исследовательские миссии, где они раздражающе грабили ваши грузовые суда на ровном месте, когда кто-то покупает ГГ во время войны.

РЕЛИГИЯ

Приобретение за веру:

  • Расходы на покупки за очки веры больше не увеличиваются по мере вашего продвижения по эпохам.
  • Покупка Университетов, Школ и Лабораторий за веру увеличилась на 30% (верование реформации «Иезуитское образование»).
  • Инквизиторы теперь стоят на 40% меньше веры.

Пантеоны:

  • Все Пантеоны теперь доступны после 15 на быстрой скорости. Стоимость основания Пантеона больше не увеличивается, если другие игроки основали свои Пантеоны (но если они делают это быстрее, вы все еще будете терять доступ к этому Пантеону, так же, как и к религиозным верованиям, если кто-то основывает их первым).

Великий пророк: больше нет случайного распределения появления Великого Пророка. Теперь Пророк появляется в 100% случаях, как только будет достигнуто необходимое количество очко веры. Стоимость Великого Пророка увеличилась на ~66, это означает, что первый пророк появляется за 200 (было за 134). Уравнение появления пророка изменилось с 200+100 веры на пророка до 300+100 веры на пророка.

ПАНТЕОНЫ

Новые:

  • Дочь осени: +1 и +1 на плантациях.
  • Дары мудрости: +1 и +1 на клетках с какао .
  • Богиня тканья: +1 и +1 от каждого источника  шелка  и хлопка .
  • Благословление природы: +1 на каждой клетке леса.
  • Щедрость океана: +1 и +1 от рыбацких лодок.
  • Весенние обряды: +1 от источника Оленей  и Овец .
  • Ритуальные татуировки: +2 за каждый источник Красителей.
  • Дух животных: +1 за каждый источник Лошадей , Оленей , Слоновой кости , Меха  и Бизонов .
  • Традиции Вуду: +1 и +1 за каждый источник Сахара  и Пряностей .
  • Путь святости: +1 и +1 в городах соединенных дорогами.

Без изменений:

  • Легенда пустыни: +1 на клетках пустыни.
  • Мать-земля: +1 от каждого месторождения  Железа ,  Меди  и  Соли .
  • Бог открытого неба: +1 от Пастбища.
  • Богиня фестивалей: +1 и +1  от каждого источника  Вина  и  Благовоний .
  • Посланник богов: +2 в каждом городе, соединенном  торговой сетью со столицей.
  • Единение с природой: +4 от каждого Чуда природы.
  • Религиозные идолы: +1 и +1  от каждого месторождения  Золота и   Серебра .
  • Священный путь: +1 от Джунглей.
  • Бог Солнца: +1 от каждого источника  Бананов ,  Цитрусов  и  Пшеницы .
  • Слезы богов: +2 от каждого источника  Алмазов  и  Жемчуга .

Улучшенные:

  • Культ предков: +1 от святилищ и +1 от монументов (вместо +1 от святилищ).
  • Танец Авроры: +1 за любую клетку тундры (вместо +1 за клетку тундры без леса).
  • Обряды плодородия: +10% рост населения и +1 в городах с населением 10 и выше (вместо +10%  рост населения).
  • Бог ремесленников: +1 в каждом городе с населением 2 и больше (вместо +1 в каждом городе с населением 3 и больше).
  • Бог моря: +1 и +1 от рыбацких лодок (вместо +1 от рыбацких лодок).
  • Бог войны: +1 от казарм и дает 100% при убийстве юнита в 4 клетках от города (вместо 50%  при убийстве юнита в 4 клетках от города ).
  • Божественный правитель: Дворец дает +1, +1, +1, +1, +1, +1, +1 (вместо +1, +1, +1, +1, +1 ).
  • Богиня любви: +1 в городах с населением больше 4 (вместо +1 в городах с населением больше 6).
  • Богиня защиты: +50% к силе дальнего боя города и +1 от стен (вместо +30% к силе дальнего боя города).
  • Богиня охоты: +1 и +1 на клетках с лагерем (вместо +1 на клетках с лагерем).
  • Памятник богам: +20% для создания Чудес Света Древности, Античности и Средневековья (вместо +15%  для создания Чудес Света Древности и Античности).
  • Устное предание: +1 и +1 на плантациях (вместо +1  на плантациях).
  • Религиозные поселения: +1 в каждом городе и +25% к культурному расширению границ (вместо +15% к культурному расширению границ).
  • Священные воды: +1 в каждом городе на реке и +1 от Водяных Мельниц (вместо +1  в каждом городе на реке).
  • Каменные круги: +1 и +1 от Каменоломней (вместо +2  от Каменоломней).

Перенесенные:

  • Целители: переехал в верование последователей при основании религии (юниты восстанавливают +30  в ход рядом с дружественным городом).

ВЕРОВАНИЯ ОСНОВАТЕЛЯ

  • Баптизм (было Миролюбие): +1 за каждых 8 последователей религии в городах за границей (вместо +1 за каждых 8 последователей религии в не враждебных городах за границей).

ВЕРОВАНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ

  • Накорми мир: +1 от Святилища и +2  от Храма в городе (вместо  +1  от Святилища и Храма в каждом городе).
  • Литургическая драма: +2 и +1 от Амфитеатра и Оперы (вместо +1 от амфитеатра в городах с 3 почитателями).
  • Пагоды: позволяет строить Пагоду за очки веры: +1, +2, +2 и +1  (вместо +2, +2 и +2).
  • Религиозный центр: +1 от Храма (вместо +2 от Храма в городах с 5 последователями).
  • Целители: юниты восстанавливают +30  в ход рядом с дружественным городом (перенесено их пантеона).
  • Мечи на орала: переехало в верование реформации (+1 и +25% рост населения города).

ВЕРОВАНИЯ РЕФОРМАЦИИ

  • Мечи на орала: +1 и +25% рост населения города (не требует находится в мире; переехало из верования последователей).
  • Подпольная секта: ваши Шпионы оказывают религиозное давление в городах, которые они занимают, и теперь также обеспечивают +1 за 3 последователей в зарубежных городах (вместо ваш Шпиона оказывает религиозное давление в городах, которые он занимает). Подробнее о том, как работает данная реформация можно почитать здесь.
  • Единство пророков: Инквизиторы сокращают влияние данной религии в городе наполовину (вместо полного уничтожения) и +6 от святынь.
  • Во славу Божью: старый эффект удален. Теперь обеспечивает +5, +5, +5, +5, +5, +5 и +5 от Великого Храма (вместо: можно покупать великих людей за веру, начиная с Новейшего времени).

ДИПЛОМАТИЯ

  • Договоры об исследованиях удалены из игры.
  • Посольство – доступны с начала игры.
  • Открытые границы — доступны с начала игры.

ВСЕМИРНЫЙ КОНГРЕСС/ООН

  • Научные стажировки удалены из игры (+20% к изучению технологий уже открытых одним из игроков).
  • Мировая идеология – идеологическое давление на другие цивилизации уменьшено до 1 (было 2).

 ДРЕВНИЕ РУИНЫ и ВАРВАРЫ

  • Руина, указывающая лагеря варваров удалена из игры.
  • Руина, раскрывающая карту: Теперь открывает всю территорию и варварские лагеря в 5 клетках вокруг руины.
  • Руина, дающая культуру: Теперь может появиться только на 12 ходу и позже.
  • Лагеря варваров – уведомления о появление лагерей варваров в тумане войны теперь доставляются всем игрокам с самого начала игры (раньше необходимо было открыть честь).

ЧУДЕСА ПРИРОДЫ и ЛАНДШАФТ

  • Кратер Бэрринджера: +2, +3, +2.
  • Эльдорадо: Теперь дает 75 первому нашедшему (вместо 500) и появляется также часто как Врата Ада (Cerro de Potosi)*.
  • Источник молодости: +6 (было +10) и появляется также часто как Врата Ада (Cerro de Potosi)*.
  • Гранд Меса (Большое плато): +2, +3, +2.
  • Кракатау: +5, +1 и исправлено появление в недоступных местах.
  • Старый служака: +3, +4.

*Примечание: большинство Чудес природы имеют коэффициент вероятности появления на карте — 10. Меньше вероятность появления только у Врат Ада — 5, Копий Царя Соломона — 4, Эльдорадо – 5 (было 2) и Источник молодости — 5 (было 1).

  • Озерами теперь являются 5 клеток воды и меньше. 6 клеток и больше являются внутренним морем и имеют право на постройку морских прибрежных зданий и грузовых судов.

ГЕЙМПЛЕЙ

Добавлено 3 опции в настройках игры, которые можно включить при желании:

  • Отключить распространение религии АI (ботами) в городах реальных игроков.
  • Отключить постройку чудес АI (ботами).
  • Только мультиплеер – включить настройку таймера за ход. Это работает так: число, которое вы выбираете для установки таймера, является % для «дополнительного времени» которое отводится на каждый ход (основное время хода не затрагивается). Например, при выборе 50 — таймер дополнительного времени будет равен 50%, т.е в 2 раза меньше стандартного значения; при выборе 100 – таймер дополнительного времени останется неизменным; при выборе 150 — таймер дополнительного времени будет увеличен на 50%.

 ИНТЕРФЕЙС

  • Обнаружение (Radaring) удалено из игры. Вы больше не можете использовать невоенные юниты для обнаружения вражеских юнитов в тумане войны, с помощью прокладывания пути, на конце которого окажется красный круг.
  • Текст «NQMod v10.0» появится в верхней части лобби.

19 comments to NQ мод V10.0 для Civilization 5: Brave New World

  • Peter Peter

    куча маленьких изменений там и сям, но в сущности то же самое. таких модов множество.
    policies перегружены дополнительными мелкими эффектами.

  • Peter Peter

    например можно было бы понерфить лучников, чтобы других юнитов тоже имело смысл строить, и юниты ближнего боя не были просто «живыми щитами» для лучников.
    изменить Честь, чтобы она помогала воевать, а не давала бонусы за строительство ненужных зданий и сидение в городах.
    и т.п.

    видел отличный нерф рационализма например — открывается в индустриальной эре, т.о. нужно выбирать что качать, рационализм или идеологию. всего одно маленькое изменение, но какое значение для баланса.

    • Perikl Perikl

      а чем вам халявный генерал, бонус за ближайшие юниты, ускоренное получение военного опыта, статуя зевса и повышенный лимит счастья за гарнизоны плохи?))) Ведь действительно тащат

      • Peter Peter

        это консенсус, что для завоеваний лучше годится воля. а честь берут в редких случаях, например игра на божестве и соседи — зулусы.
        бонусы к силе незначительные, генерала и так не проблема получить, зевса надо еще изучить и построить.. в общем полторы полезных политики на всю ветку, смысла ее брать обычно нет.

        в этом моде мне нравится бесплатное содержание для 4 юнитов, воины правда нафиг не нужны. у себя я сделал 5 бесплатных юнитов. иначе в начале игры армию не реально содержать. бонусы к судам — полезно, но мне не нравится, т.к. это же фишки идеологий. плюс аннексия замедляет завоевание. мне кажется было бы лучше давать бонусы с марионеток, у меня например «гегемония» дает счастье в марионетках и продукцию в столице, +2 за каждую.

  • Shpreken

    Из всех модов я использую самые успешные и популярные: моды от JFD, TPAngolin, Poukai и ещё там народ из их команды есть. Тут была какая-то тема про 140 цивилизаций что ли, вроде про них как раз. Также использую мод Community Patch. Все перечисленные моды не убирают, а добавляют много всего хорошего и логичного. А здесь я вижу какую-то кастрацию Дандоло и прочего контента))

  • Shake23

    А почему в игре, все что подверглось изменениям на английском языке, с надписями(RU_RU text) ?

    • Feanor Feanor

      Мод на английском языке и раньше изменения никак не отображались в игре с клиентами на других языках. Сейчас автор сделал так что изменения видно, но только на английском. А вот зачем надпись (RU_RU text) не совсем понятно, возможно намекают на то, что ищут интузиаста который переведет все на русский 🙂

  • CoffeeCat CoffeeCat

    Играл на 9й версии за инков на боге через честь. Странное сочетание Для облегчения жизни — с буйными варварами и на карте наклонная ось. Культура и наука за убийство, с закрытой чести, вполне позволяли выживать.
    Правда рядом (через 7 клеток от столицы)был немец, и его варварские орды (100% с лагеря)были страшны, но науку они двигали.

  • Shake23

    Странный какой то мод. Играю на 7 сложности за Индию. В трех своих городах построил фабрики, но возможность принять идеологию так и не появилась.

    • Feanor Feanor

      Shake23:
      Странный какой то мод. Играю на 7 сложности за Индию. В трех своих городах построил фабрики, но возможность принять идеологию так и не появилась.

      Принятие идеологии – теперь требует фабрику в каждом городе (было в 3 городах) и вы должны построить национальное чудо «Центр по Достижению Прогресса» (Center For Progress) – не делает ничего, кроме включения идеологии.

  • Brunstan

    Нормальный мод. Главное — комьюнити у него большое сетевое. На поиск игры в их стим-сообществе уходит не более получаса.

  • VLEDON

    хороший мод

  • Паша

    У меня нет папки common в SteemApps и все что за ней следует соответственно. Подскажите как выйти из такой ситуации

  • gena

    видимо у тебя пиратка, и эта папка находится в корне самой игры

Leave a Reply