Галерея

Солдаты Чистоты Вильгельм Оранский (Голландия) Колосс civ5_city02

Как развиваются города в Civilization VI

Расширение городов в Civilization 6

В Sid Meier’s Civilization 6 города расширяются по карте, выходят за рамки центральной клетки и развиваются посредством внешних специализированных кварталов.

Расширение городов на карте

Одно из ключевых новшеств Civilization VI – расширение городов на карте, теперь они могут занимать всю контролируемую область. Городские кварталы, как и Чудеса Света, располагаются в Civ6 на отдельных тайлах за рамками городского центра. Последствия расширения городов оказывают влияние на весь игровой процесс Civilization, и открывают новые направления стратегии для игроков. Выбор места для размещения города становится еще более важным решением, чем прежде, ведь окружающая местность напрямую влияет на потенциал городских кварталов и возможность постройки Чудес в конкретном городе. Это означает, что игрокам придется адаптироваться к окружению, стремиться к большей специализации городов и создавать более непохожие империи от партии к партии.

В Civilization V вы просто определяли очередь производства в городе, строили свои здания, и все они скапливались в большом количестве на городском экране. В Civilization 6 мы расширили города на карте, убрав лишние нагромождения с экрана города. Таким образом, теперь вам придется не только определять очередь городского строительства, но и оценивать бонусные возможности от смежных тайлов и совместимость территории с планируемыми Чудесами. В Civilization VI не будет единого пути к успеху, игрокам придется по-разному реагировать на окружающий мир в каждой партии.

Расширение городов также повлияет и на боевую систему в Civilization VI. Города теперь раскиданы на большой территории и, следовательно, становятся более уязвимыми. Заядлые милитаристы смогут сосредоточить свои первые удары по определенным кварталам, чтобы нанести ущерб инфраструктуре, прежде чем нападать на городской центр. Кроме того, игрокам, привыкшим к пассивной тактике обороны в укрепленном городе, в Civ6 придется защищать весь периметр города. Город теперь нечто гораздо большее, чем просто городской центр.

Наконец, с точки зрения визуализации, расширение городов на карте представляет собой значительное эстетическое изменение игрового процесса Civilization. Города теперь выглядят гораздо разнообразнее, они меньше похожи друг на друга, что отражает особенности их естественного развития. Мы считаем, что эти изменения окажут глубокое воздействия на игровой процесс, не только усиливая связь между принимаемыми решениями и развитием партии, но и поддерживая в игроках стремление к разнообразию стратегии в прекрасном мире Civilization VI.

Данное видео содержит русские субтитры. Полный текст на русском ниже

Городские районы (кварталы, жилые массивы…)

На протяжении 25 лет в игре Sid Meier’s Civilization города были двигателями прогресса. Civilization VI позволяет взглянуть на них по-новому.

Теперь ваши города будут занимать значимое место на карте мира. Каждый город по-прежнему состоит из одной центральной клетки, но в Civ6 ее окружает множество городских районов. Районы выполняют разные функции: их обитатели могут заниматься исследованиями, помогать городу расти или приносить очки культуры и производства. В игре Civilization VI множество разных районов. Некоторым цивилизациям доступны районы, которые не может построить никто другой.

В каждом районе есть здания, вокруг которых он формируется. Кампус помогает городу заниматься исследованиями. Исследовав Письменность, вы сможете строить Кампусы во всех своих городах. Библиотека – первое здание, которое появляется в кампусе. Позже, на протяжении Средневековья, вы сможете узнать больше об образовании и построить настоящий Университет. Наконец, с наступлением Современности вы откроете для себя Химию и сможете возводить исследовательские Лаборатории. С каждым новым зданием в университетском городке количество вырабатываемых городом очков науки увеличивается.

Важную роль играет расположение районов. Район можно разместить на любой доступной клетке за пределами города. Построив его рядом с тем или иным элементом ландшафта, вы сможете получить дополнительные преимущества. Наш университетский городок будет работать лучше, если построить его рядом с горой или неподалеку от джунглей. Другие районы также дадут вам дополнительные бонусы за удачное расположение.

Расширение городов в Civilization VI

Чудесам света тоже нужно подобрать подходящее место. Некоторые из них можно построить лишь в определенном месте. Например, Пирамиды можно возвести только в пустыне или в пойме реки. Театральным районам лучше находиться по соседству с каким-нибудь чудом света. Великую библиотеку можно построить только рядом с Кампусом.

Городские районы – новый элемент игры, который позволит вашим городам заполнить бескрайние просторы мира Sid Meier’s Civilization VI.

Источник: Официальный сайт Civilization
русский перевод — NeverMind
CivGames.com

32 comments to Как развиваются города в Civilization VI

  • Alex

    а тут второе https://www.youtube.com/watch?v=9vVGQThK01M

    США
    — Отцы-основатели — сокращают время получения каких-то правительственных бонусов (goverment legacy bonuses?)
    — P51 Mustang — увеличенный радиус и бонус против других истребителей
    — киностудия — увеличивает туризм

    Рузвельт
    — бонус при войне на своём континенте
    — рафрайдеры — бонус на холмах, бонус к культуре при убийстве на своём континенте, низкая стоимость содержания
    — туристический бонус к национальным паркам

    • Alex

      Странно — вроде как обещали 4 уникальных особенности, а выходит 6

      • Dox

        Как говорят в видео и говорил Эд Бич — бонус на своем континенте и рафрайдеры это как бы две части бонуса Рузвельта и у некоторых других лидеров тоже будет нечто такое. Про парки в видео говорят «Roosevelt also gives a tourism bonus to national parks» т.е. это, как я понимаю, тоже относится к бонусу Рузвельта. Они это все частями одного бонуса считают. «Жирный» Рузвельт получается! Ну посмотрим, что будет у других. А национальные парки это еще один из 12 районов, как я понял.

    • Alex

      В русских субтитрах какая-то отсебятина опять. Про рафрайдеров пишут, что они восстанавливают здоровье после побед, хотя в англтйском оригинале «gain culture» — зарабатывают очки культуры.

    • izver

      бонус при войне на своём континенте

      Интересно, как они придумали этот бонус?
      Этот бонус подразумевает превосходство над индейцами?
      Или севера над югом? или наоборот?
      С кем они так браво воевали на своем континенте?

      • C

        с нагличанами, за независимость, с мексами за техас ну и туземцами за земли, богатая вообщем биография, как у всех

      • Perikl Perikl

        Это не «бонус при войне на континенте», а политика Рузвельта по отношению к стране, которая посягнет на другую страну, расположенную с США на одном континенте. Доктрина Монро как бы намекает

    • izver

      а тут второе https://www.youtube.com/watch?v=9vVGQThK01M

      Почему никто не говорит про виды побед?
      На видео, как я понял, показаны 4 вида победы:
      Score, Science, Culture, Domination

  • Shpreken

    Чем больше уникального у каждого лидера, тем лучше)

  • chkalovec

    При разрушении научного квартала обещали доп очки науки, а мы разрушаем научный квартал до основания или по зданию? Могут ли бомбардировщики разрушать кварталы?

    • izver

      chkalovec:
      Могут ли бомбардировщики разрушать кварталы?

      На видео E3 артиллерия расстреливает египетских Musketman, которые стоят в торговом квартале. После обстрела весь квартал в огне, включая здание в виде банка…

      • C

        графика это одно, а игровая механика — другое. Логично сделать было бы, что бомбардировки (арта, авиа) разрушают здания и кварталы, но не дают профита, профит только за разграбления (pilage) непосредственно войсками

        • izver

          Разработчики всячески стараются отобразить игровую механику в графике. И если квартал загорелся в графике, то я не сомневаюсь, он и в игровой механике разрушен. Разве нет?
          Насчет профита абсолютно с тобой согласен. Еще бы и разработчики были бы с нами согласны 🙂

    • izver

      При разрушении научного квартала обещали доп очки науки, а мы разрушаем научный квартал до основания или по зданию?

      Для правдивости, думаю, доп очки науки должны давать при разрушении научного квартала только наземными юнитами. С какой стати после воздушной бомбардировки давать очки науки?

      • Alex

        я, наверное, скажу глупость, но почему за разрушение научного квартала вообще надо что-то давать? Захватил город с неразрушенным кварталом — получи бонус. Разрушено всё вокруг в ходе боёв — получи хрен.

        • izver

          Логично. Хотя тут подчеркивают специфику кварталов. Нужно захватить не город, а только квартал и этого достаточно….
          Кстати, я не совсем понял, но при каждом захвате клетки все улучшения автоматически уничтожались. Это мне показалось или так и будет?

          • izver

            А еще лучше было бы при захвате научного квартала давать половину профита, а при захвате города с НЕ разрушенным кварталом полный профит по науке!

  • CoffeeCat CoffeeCat

    Интересно, если один район на местности достается из разных городов, то можно ли его построить одним городом и передать другому городу?

    • izver

      При наведении на клетку пишется название материка, название цивилизации которой она принадлежит и название города к которому она относится… Я думаю, что передавать клетки между городами будет невозможно.

    • chkalovec

      если возможно передавать клетки с районами, то возможно у одного города будет несколько однотипных районов, что наверное не хорошо.

      интересно, что если построить чудо одним городом рядом с бонусным районом этого города и такимже бонусным но другого города (типо великой библиотеки и научного района), будет ли чудо давать бонус обоим районам?

  • Добавил в эту запись перевод небольшого текста из новостей оф.сайта Civilization.

    К сожалению почему то сменился формат новостей и они теперь идут без русского перевода, как было поначалу.

  • chkalovec

    У меня тут возник вопрос.
    Известно, что можно будет построить верфь даже если город не расположен на побережье.
    Смогут ли такие города производить морские юниты?
    Торговые караваны по морю будут ли ходить в такие города?

    И если ответы на 2 прошлых вопроса утвердительные, то зачем строить города у моря?

    • Feanor Feanor

      Города основанные на попобережье быстрее изготавливают морские юниты (наверное и морские здания). Не помню где я это услышал — в каком-то одном из первых видео, возможно путаю с «эвриками», которые могут получить только прибрежные города.

    • izver

      В видео про Египет показаны города без верфи, но с морским торговым маршрутом.
      И конечно на верфи можно строить корабли, иначе в чем смысл верфи?

      В видео «Прохождение E3» показана эврика для исследования Мореплавания — основать город на побережье.

      зачем строить города у моря?

      А кто сказал, что их нужно строить у моря? Хочешь — строй, не хочешь — не строй…

    • Vitru

      Возможна ситуация в которой города, основанные но побережье, могут строить корабли даже без наличия верфи/получают верфь автоматически. Это давало бы некоторое преимущество в начале игры, так как не требовалось бы тратить время на постройку лишнего дистрикта и позволяло бы быстрее изготовить флот. Эффект будет еще лучше, если в технологическом древе верфь открывается уже после производства кораблей.

      • izver

        Верфь — это район. В районах строятся специфические здания, которые нельзя построить в центре города. Поэтому в конечном итоге, все равно нужно будет строить верфь.

        На первом этапе, возможно, для быстрой постройки первых кораблей и скорейшего прокладывания торговых морских маршрутов, имеет смысл поставить город на побережье…

        Хотя постройка кораблей в центре города, пока только догадка, т.к. об этом еще не было объявлено.

        • Vitru

          Поэтому я и предположил о бесплатной верфи за город на побережье. Впрочем тут может быть много вариантов. Более быстрое строительство верфи, более быстрое строительство кораблей. Это сделает прибрежные города более специализированными на флоте. Или можно сделать морские клетки более плодородными, чем наземные, чтобы прибрежные города могли меньше нуждаться в фермах. Баланса тут можно достигать по разному.

          • злодеище

            верфи/порты можно было бы так же поделить, на торговопромышленные. рыбацкие, военнопромышленные и военные базы по два порта на город было бы хорошей раскладкой

  • Vitru

    Что меня интересует в развитии городов, так это будет ли необходимо жителям обрабатывать клетки с чудесами и районами, чтобы они давали свой бонус?

  • Merfol

    Интересно будут ли какие-нибудь техи, которые позволят строить не все, но хотя бы некоторые районы на воде (хотя бы одной клетке от берега)? Те же плавучие рынки или верфь. Хотя конечно, вряд ли…
    А в остальном, просто превосходная задумка с этими районами. И города теперь выглядеть будут… городами, и просторов для стратегических и тактических манёвров больше.

Leave a Reply