Галерея

Саматар Джама Барре - лидер Африканского Народного Союза Казимир III (Польша) Елизавета I (Англия) Пентагон

Видео презентация Civilization VI на E3

Firaxis опубликовала оригинальную видео презентацию Sid Meier’s Civilization 6, продемонстрированную на выставке E3, и мы наконец можем ее оценить во всей красе и даже на русском языке! (хотя в оригинальном исполнении на английском текст озвучивает сам Шон Бин).

30 comments to Видео презентация Civilization VI на E3

  • Я уже хочу подыскать место для нового города! (cry)

  • Кстати, невольно лезут мысли: «А как бы я решил вопрос с городами? Какая система лучше цив 1-5 или цив 6?».
    Всё-таки идея вынести город с одной клетки мне нравится. Но мне не нравится разрастание городов таким образом, чтобы они заполоняли собой всё пространство. Мне хотелось бы видеть ещё и приличное количество ферм/шахт/ит.д. вокруг города.
    Вероятно неплохим решением было бы ограничить возможность строительство кварталов ближайшими к центру города гексами. То есть шестью штуками (первым, прилегающим кругом), остальное оставляя для улучшений местности.
    Мне кажется, специализация городов стала бы более ярко выраженной и это добавило ещё интересных дилемм для геймплея.

    Короче уже руки чешутся. 😀

    • Wadim

      Согласен, было бы лучше. При игре на маленьких картах все это будет сливаться + еще заполнено юнитами. У меня остается вопрос, — для захвата города надо захватить все районы или какую-то главную клетку, где штаб, рейхстаг или типа того?)

      • izver

        Нужно захватить центр города.

      • chkalovec

        Кажется, что нужно захватить центральную клетку.
        При захвате города атакован(не уверен, что уничтожен), только торговый квартал, а у города еще есть два верфь и военный кварталы. При захвате города видно, что военный квартал цел.

        • izver

          Что интересно: Перед атакой города танком, торговый квартал горит. А после окончания атаки, когда центр города захватили, в момент выбора разрушить город или оставить, видим, что торговый квартал уже восстановлен.

          Как такое может быть?

        • izver

          Да. А где ты увидел верфь?

      • Wadim:
        Согласен, было бы лучше. При игре на маленьких картах все это будет сливаться + еще заполнено юнитами.

        Вот-вот. Об этом и речь.

    • izver

      А мне кажется это кажется реалистичным. Иные города не кучкуются в одном центре, а вытягиваются в линию. Поэтому ограничивать 6-ю гексами было бы не правильно, по моему.

      А насчет приличного количества ферм, посмотрите на все показанные видио и скриншоты. Районов по пальцам пересчитать даже в городе с населением 40, а ферм и шахт навалом. Так что именно так оно и есть…

      • Можно пойти другим путём и дать возможность строить кварталы не в первом кругу, а всего 6 кварталов, которые обязательно должны быть связаны с центром. Тогда появится возможность где-то строить вытянутые, а смысл задумки сохраняется. Тоже хорошая идея.

        Иначе на каком-то этапе всё это превратится в один большой город. Может кому-то это нравится, но не мне.

        В любом случае что-то серьёзно геймдизайнить не посмотрев на то, что игра из себя представляет, не получится. Выйдет игра — будет видно.

  • chkalovec

    На видео(8:46) ресурс лошади заменился на уголь.
    Либо специально карту поправили, либо печалька и новые ресурсы могут возникать на месте старых, что кажется в высшей степени странно, хотя интересно, но хотелось чтобы был выбор оставить старый или изменить на новый.

    • izver

      Я тоже это заметил. 🙁 А также исчезают фермы, если на их месте обнаружили уголь или нефть… Не хочется верить, что это конечный вариант.

    • Shpreken

      chkalovec:
      На видео(8:46) ресурс лошади заменился на уголь.
      Либо специально карту поправили, либо печалька и новые ресурсы могут возникать на месте старых, что кажется в высшей степени странно, хотя интересно, но хотелось чтобы был выбор оставить старый или изменить на новый.

      Как уже правильно сказали, это шаг в сторону реализьма.

    • Dox

      Я думаю пока не стоит обращать внимание на такие вещи. Они показывают только то, что хотят показать, прыгают с хода на ход, читерят безбожно) Это не совсем тот игровой процесс который будет у нас с вами. Пока это только для демонстрации некоторых элементов игры и им лучше это сделать в рамках одной партии. Как-то так мне это видится)

  • chkalovec

    Где-то был сайт, который разбирал видюшки из цивы на отдельные картинки с юнитами,зданиями и т.д.
    Хотелось бы посмотреть, на юниты, здания, чудеса, кварталы?
    Кажется из этого видео можно многое дернуть.

  • Murza

    Кошмар, до чего же мультящно. И даже не сама графика, а анимация боя. Меня это никогда не волновало нигде. Но тут уж слишком… помню меня бомбили в 5той циве и всё было так серьёзно, куча эмоций и нервов. Ехали танки, грохотала артиллерия и кружили самолёты. Всё было эпично, хоть и грустно т.к. мои города разрушались. А здесь как в варкрафте (ничего не имею против, но там своя атмосфера. Гоблинские танки, грифон с молотом и т.д.)

    • Shpreken

      Murza:
      Кошмар, до чего же мультящно. И даже не сама графика, а анимация боя. Меня это никогда не волновало нигде. Но тут уж слишком… помню меня бомбили в 5той циве и всё было так серьёзно, куча эмоций и нервов. Ехали танки, грохотала артиллерия и кружили самолёты. Всё было эпично, хоть и грустно т.к. мои города разрушались. А здесь как в варкрафте (ничего не имею против, но там своя атмосфера. Гоблинские танки, грифон с молотом и т.д.)

      Анимация боя — последнее, что волнует лично меня, я её вообще отключал, чтобы ходы быстрее шли. Не знаю, как раз в варкрафте требовать реалистичности анимации боя, куда логичнее, ибо там игра по сути про это. Здесь же основное это стратегия, симуляция государственного строительства и межднародных отношений.

  • turar turar

    Мне вот интересно…..а как развивать города на одиноких островах или узских архипелахаг?

    • izver

      Не понимаю, а в чем сложность?

    • Frantic Horsemen

      Возможно не будет таких узких архипелагов и островов в одну две клетки, потому что действительно на острове в три — пять клетки(ок) суши не особо город построишь — особенно чудеса.

      • Shpreken

        Frantic Horsemen:
        Возможно не будет таких узких архипелагов и островов в одну две клетки, потому что действительно на острове в три — пять клетки(ок) суши не особо город построишь — особенно чудеса.

        А вы в зызни много видели городов и чудес света на на узких островах и архипелагах? Это особенность (негативная) конкретного куска суши. Значит нужно много узких островов захватывать 🙂

      • Wadim

        Тут вопрос интересный. В 5-й всегда есть такие острова в одну-две клетки. Причем ИИ постоянно на них строят города. Может в 6-й будут какие-то водные районы? Верфи для военных кораблей, рыболовные причалы, рыбозаводы и т.д. Не забывайте про Великий Маяк.
        Но я лично не люблю игру на архипелагах и строить города на островах.

  • r1j1k r1j1k

    Шон Бин сменил Леонарда Нимой на англоязычной озвучке, а кто будет наратив читать в русской версии?
    Владимир Антоник?

  • Крутое видео. Мне понравилось. Хочется сыграть.

    Что-то я не вижу предзаказа в стриме. Сколько платить? Когда?

Leave a Reply