Галерея

Черви гибнут в неравном бою Пачакутек (Инки) Фарфоровая пагода civ5_pedia10

Строители в Civilization 6

В новом видео от Firaxis представлены Строители и их возможности по улучшению местности в Sid Meier’s Civilization VI.

Видео содержит русские субтитры, ниже приведен полный текст

Расширяйте свои владения и благоустраивайте их с помощью строителей в Sid Meier’s Civilization VI. Вам придется не только возводить городские районы, но и благоустраивать территорию. Фермы и шахты приносят дают доступ к ресурсам или увеличивают бонусы от них. Строительство улучшений всегда было важной частью игрового процесса в серии Civilization. В Civilization VI создание улучшений также может привести к технологическим прорывам. Это делает их еще более важным элементом развития.

В предыдущих играх серии Civilization строительство улучшений требовало свободных рабочих и занимало несколько ходов. В Civilization VI на смену рабочим пришли строители. Строители – это гражданский отряд, который можно создать в любом из ваших городов. Каждый из них может выполнить определенный объем работы, после чего исчезнет. Большинство строителей могут совершить три полезных действия — построить три улучшения, перед тем как вам придется их заменить. Тщательно планируйте, на какие нужды ваши строители потратят усилия. Обратите внимание, что строители возводят улучшения мгновенно. Вам больше не придется ждать завершения строительства в течение многих ходов. Строительство городов в Civilization 6 требует предварительного планирования, но его результаты вы сможете увидеть сразу же.

Не забывайте, что места на карте требуют не только улучшения, но и городские районы и даже Чудеса Света. Возможности каждого вашего строителя ограничены, а это означает, что вам придется решать, как и когда ваши города будут расти. Строители – удачный пример того, насколько большую роль в Civilization VI играет карта.

26 comments to Строители в Civilization 6

  • izver

    Теперь, не самураи, а рабочие присоединяют морские ресурсы.
    А значит, теперь не будет совсем юнита — рабочая лодка, и только военные корабли.

  • Задумка хорошая. Посмотрим на реализацию.
    С самой первой цивы рабочие доставляли много проблем своим владельцам. Начиная с цив3, эту проблему постарались решить добавлением режима автоматизированных рабочих, но он никогда не работал должным образом. Если кто-то хотел играть хорошо, а не просто играть, то ему приходилось брать управление рабочими на себя. По сути, режим для облегчения жизни игрокам добавили, но вот пользоваться им было нерационально и в результате всё осталось как прежде.

    Строители в цив6 должны решить эту проблему. Больше не придётся постоянно следить за рабочими, куда, чего, сколько… Если реализация будет хорошей, то это шаг в очень правильном направлении.

    • Лично меня бесило, что часть ходов рабочие простаивают и «съедают» золото просто так. Если юнит удалить — вскоре придется строить заново или покупать, ну такой маразм. Теперь будет удобнее — и гексы будут кварталами/чудесами заполняться, и строители быстро работают и исчезают навсегда.

      • Да, там много минусов с этими рабочими. Но если хорошо не перебалансировать геймплей под новую механику и не заполнить время, которое игрок тратил на управление рабочими, чем нибудь интересным, то будет ощущаться некоторая пустота в геймплее.
        Но это мы узнаем только после выхода игры. Ждём.

        • Shukfir

          Полагаю, пустоту в геймплее специально сделали. Чтобы после аддонов к шестёрке игра не стала перегружена.

          • Пока сложно оценить как это будет играться. Надо смотреть готовый результат.

            Наверное, если результат окажется не совсем удачным, можно будет модом вернуть рабочих, для ностальгирующих.

        • Peter Peter

          Джон Шейфер говорил, что рабочие нужны для «расслабления» игрока, т.к. управление рабочими меньше умственных усилий требует по сравнению с другими задачами. Посмотрим, так ли это 🙂

          • Я с ним согласен. Но с этим же и куча минусов связано, о которых выше говорили.
            Вот тут главное убирая минусы, нужно найти чем восполнить те плюсы, которые были связаны с рабочими. Посмотрим.

            • Shpreken

              Vasaka:
              Я с ним согласен. Но с этим же и куча минусов связано, о которых выше говорили.
              Вот тут главное убирая минусы, нужно найти чем восполнить те плюсы, которые были связаны с рабочими. Посмотрим.

              Так у нас же зато появится целая оптимизационная задача, которой раньше доселе не бывало. Районы зависят от ландшафта, от других районов, от чудес, от улучшений. Чудеса тоже имеют условия. Появляется много взаимных зависимостей. Придётся думать, причём думать заранее, где и что строить. Вот и время высвобожденное на это всё уйдёт.

              • Это задача другого плана. Мы её один раз решили, один раз построили и всё. А рабочие занимали игрока постоянно. Такая мини-игра — управляй рабочими. Порой очень даже увлекательная, хотя минусов, как я уже говорил, гораздо больше.
                Так вот, эта мини-игра пропадает. Чем занимать игроков?
                Цель этой задумки со строителями совершенно понятна, но какое из двух зол окажется меньшим, покажет только игровой опыт в новую циву, а её пока нет. Ждём. 😀

  • О_о Я попал в топ «болтунов»! 😀

  • Wadim

    Мне наоборот нравилось ставить рабочих на «автомат». Ибо постоянно следить за ними влом. Да, я иногда брал любого рабочего для постройки «государственной дороги» и т. д. Ну а тут, посмотрим, что выйдет.

    • Azoka Asokа

      На автомат — это не по хардкору! 🙂
      Если играешь хотя бы на шестой сложности, ничего хорошего с этого не выйдет.
      А вообще, хорошо, что теперь рабочие, сами собой пропадают после нескольких действий. Все же, рано, или поздно они начинали простаивать и кушать золото даром. Да и объём строительства теперь уже будет не тот, что раньше: дороги не нужно строить, большую часть клеток вокруг города будут занимать районы, так что всё оправданно.

    • На автомате их держать очень неудобно. Могли взять, и построить 100500 ферм вместо рудника или торгового поста. Мне рост населения не нужен, мне производство и золото дайте!
      Приходилось держать их под ручным управлением постоянно.

      • Peter Peter

        никаких автоматов в игре вообще быть не должно
        все аспекты игры должны быть интересны, если что-то не интересно, нудно — эту фишку лучше убрать, имхо.

      • C

        Не забывайте, что Циву сейчас делают и для сингла и для мультиплеера, а это немножечко разные игры. Поэтому «разряжающиеся» строители и моментальное строительство — это для игры по сети

        • Peter Peter

          вряд ли такое внимание уделяется сетевой игре. ее всегда делали по остаточному принципу.
          а почему моментальное строительство важно для мультиплеера?

        • Shpreken

          C:
          Не забывайте, что Циву сейчас делают и для сингла и для мультиплеера, а это немножечко разные игры. Поэтому «разряжающиеся» строители и моментальное строительство — это для игры по сети

          Что-то я совсем про енто забыл. Хотя мне кажется, что даже это не поможет сети. Цива — не тот формат для игры по сети. Цифа относится к типу таких игр, как Герои Меча и Магии, Тотал Вар/Рим — стратегия, но очень долгая, она и называется пошаговая. Для игры по сети успешны такие стратегии, как Варкрафт 3, Старкрафт, Казаки, Завоевание Америки.

  • Cessar Cessar

    Заметили что юниты разных рас у одной цивилизации? Мульти культи это здорово )

    • izver

      Думаю, это из-за тестового режима игры и в конечном варианте такого не будет. Разработчики хотят, чтобы по внешнему виду юнита можно было определить кому он принадлежит, или хотя бы приблизиться к этому, как я понял. Поэтому в пределах одной цивилизации юниты должны быть одинаковыми.

  • Cessar Cessar

    Точнее у одной нации

  • Арсений

    На счет контролируемого строительства дорог сказали, что будет спец-юнит «военный инженер». По мне странно выделять под это лишний юнит — не логичней было бы просто дать строителям такую возможность при открытии соответствующей технологии?

    Еще интересно, проскальзывала инфа об апгрейде скаутов (у испанцев апнутый скаут представлен конкистадором). Возможно, военный инженер мог бы быть апгрейдлм строителя, было бы интересно.

  • Loh

    Не понимаю, что мешает строителю построить улучшение за 3-6 ходов например и потратить один заряд? на планирование это никак не повлияет. Почему именно мгновенно, как в аркаде какой-то это же не интересно.. Автоматизация убрана, дикой застройки итак не будет. Только разве что для сети игру ускоряют. Это плохо!

Leave a Reply