Галерея

gw_ascent_of_muhammad Введение в сценарий Выбор цивилизации civ5_s021

Конкурс 3 раунд: Что будет с Россией в Civilization VI?

Угадайте все цивилизации Civilization 6

Разработчики Sid Meier’s Civilization VI объявляют новые цивилизации почти каждую неделю. Тем не менее, пока мы не знаем ничего о том, что они приготовили на этот раз для Российской цивилизации?! Так давайте попробуем угадать!

Объявляется 3 раунд конкурса цив-прогноза по Civ6! Задача — угадать, как можно больше особенностей России в игре. Прогнозы принимаются в следующей форме:

  1. Лидер
  2. Трейт (свойство цивилизации)
  3. Уникальный юнит
  4. Уникальное здание
  5. Бонус лидера
  6. Повестка лидера (агенда)

Победитель конкурса — наиболее близко к действительности назвавший характеристики России в Civ6 — получит приз в виде самой Civilization 6!) Спешите оставить свой прогноз — Россию могут анонсировать в любой момент!)

Конкурс завершен. Победителем стал Shpreken!

Как и все конкурсы, этот тоже имеет свои условия и правила (прочитайте их внимательно, пожалуйста!):

1. Участвовать (т.е. получать призы) могут только зарегистрированные пользователи CivGames.com. При этом к моменту подведения итогов (т.е к осени 2016 года) у победителей должно быть не менее 10 комментариев на этом сайте.
2. Чтобы участвовать в конкурсе, нужно зайти под своим логином и оставить в этой теме комментарий, со списком из 6 указанных выше пунктов, которые вы прогнозируете увидеть в Civ6. Их названия для конкурса должны быть указаны ясно (никаких или-или). Пожалуйста, отделите список от ваших комментариев.
3. По пунктам 1-4 предполагает однозначная оценка (0/1), 5-6 возможно будут использоваться как дополнительный параметр при равенстве 4 основных.
4. Правила могут дополняться по мере необходимости. Все спорные вопросы остаются на усмотрение организатора (NM).

PS. Для обсуждения этой темы и, вообще, на CivGames.com соответствовать этим условиям совсем необязательно.)

78 comments to Конкурс 3 раунд: Что будет с Россией в Civilization VI?

  • Мой прогноз)

    1. Лидер: Петр I
    2. Свойство: Русский дух (враги теряют скорость передвижения на российскиой территории)
    3. Юнит: Казаки
    4. Постройка: Кремль (военный квартал с плюсом к культуре)

    5. Агенда: Окно в Европу (уважает соперников, лидирующих в науке)
    6. Бонус лидера: дополнительные очки науки от торговых путей с другими цивилизациями

    PS. Вообще составить этот прогноз оказалось сложнее, чем я думал…

    • Alex

      > Вообще составить этот прогноз оказалось сложнее, чем я думал…

      Но получилоcь отлично, теперь мне свой ещё труднее составить

  • Alex

    1) Сталин
    2) и свойство Сталина — Великая Отечественная война: бонус в битвах и к постройке юнитов, если война начата соперником.
    3) повестка: индустриализация (не могу придумать, как она проявится, просто Сталину очень подходит)
    4) Казаки (куда уж без них)
    5) Монастырь — даёт религиозному кварталу способность защищаться как военному
    6) свойство России — Госплан — на одно здание больше в научных и/или производственных кварталах

  • Krik_iddqd Krik_iddqd

    1. Лидер: Иван IV Грозный
    2. Свойство: Сибирский фронтир — границы городов растут на «энное»% быстрее.
    3. Юнит: Казаки
    4. Постройка: НИИ/Академгородок — уникальный квартал, заменяющий научный с бонусом к науке
    5. Бонус лидера: уникальный юнит «Стрельцы», очки религии от военных кварталов
    6. Агенда: не любит цивилизации, что больше него по размерам

  • Perikl Perikl

    1) Александр I
    2) Родина-Мать! (войска, вторгшиеся в пределы России несут потери)
    3) Казаки и «Катюша» ( если все таки будет 2 юнита)
    4) Космодром (в принципе, может быть и НИИ/Острог и прочее, но мне кажется, что Космодром будет заменять космический квартал)
    5) Дополнительные военные или дипломатические бонусы
    6) Священный Союз (поддерживает державы, с единообразным набором социальных политик)
    p/s: что-то подумал, а вдруг они горбачева с его «новым мышлением» сделают?! И взгрустнул!

    • Azoka Asokа

      Родина-Мать — ничего себе бонус 🙂
      Эх, вот если бы в Civilization VI реализовали механику снабжения военных юнитов на чужой территории, тогда России можно было бы без вопросов выдавать бонус вроде «партизанской войны» и нарушения снабжения врага.

  • Алмас

    1)Екатерина II
    2)Захват гексов стоит дешевле(культурно и финансово)
    3)Казаки
    4)Крепость — уникальный квартал или здание в военном квартале.
    5)Уникальный университет.
    6)Хорошо относится к культурно развитым государствам.

    Старался брать бонусы, юниты и здания одной эпохи.

  • Azoka Asokа

    1. Пётр I (лидер)
    2. Артели: однотипные соседние кварталы города получают бонусы, если расположены рядом (свойство цивилизации)
    3. Казаки: замещают кавалерию, сильнее её, а также получают бонус, находясь вблизи острогов и если будет, как у Америки второй юнит, то пусть еще и Т-34: замещает современный танк, стоит дешевле (юниты)
    4. Острог: строится вместо военного квартала (здание)
    5. Окно в Европу: апгрейд стрелковых юнитов стоит на 20% дешевле и они получают тем больший бонус к защите, чем глубже они находятся на своей територии от внешней границы! (бонус лидера)
    6. Выход к морям: предпочетает в первую очередь объявлять войну тем цивилизациям, которые имеют доступ к морю (агенда)

  • Peter Peter

    Лидер: Екатерина
    Свойство: что-то связанное с экспансией, например доп территория как у шошонов в пятерке, более быстрые сеттлеры
    Юнит: Казаки
    Постройка: церковь
    Агенда: уважает научных лидеров и нападает на отсталые цивы
    Бонус лидера: Просвещенная монархия (бонус к покупке великих людей)

  • 1. Лидер. Александр 2.
    2. Трейт (свойство цивилизации). Ускоренное расширение территорий.
    3. Уникальный юнит. Казаки.
    4. Уникальное здание. Кремль (не московский, а кремль как тип оборонительного сооружения в целом, своеобразная замена Замка).

    5. Бонус лидера. Повышение настроя населения.
    6. Повестка лидера (агенда). Хорошее отношение к крупным по территориям и населению державам.

  • Feanor Feanor

    Екатерину II не хотелось писать и повторяться за другими поэтому в качестве бреда:
    1) Лидер: Кутузов
    2) Свойство: Кавалер ордена святого Георгия (во время войны юниты получают бонус к силе против держав с превосходящей военной силой)
    3) Юниты: Гренадеры и Казаки.
    4) Постройка: Инженерно-военная школа (уникальное здание в военном квартале — дает дополнительное повышение для всех осадных юнитов. Способствует появлению Великих генералов. Также обеспечивает город дополнительной наукой и культурой)
    5) Агенда: Коалиция для борьбы с агрессором (презирает соперников, лидирующих в войсках, поддерживает державы с меньшим показателем войск)
    6) Бонус лидера: при потере/захвате города юниты получают дополнительный бонус к силе на 5 ходов. В державе на 5 ходов увеличивается производство, наука и культура (в процентном соотношении от потерянного/захваченного города)

    PS. Вот такая военная Россия получилась.

  • d34-Paul d34-Paul

    1. Екатерина 2
    2. Свойство страны — что-то, связанное со сменами форм правления (культурных политик). Какой-нибудь бонус, облегчающий эту смену
    3. Ка-за-ки, ка-за-ки, едут-едут по берлину пам-па-ра-па-пам
    4. Кремль (улучшенная казарма). Бонус на скорость расширения границ
    5. «Власть Империи». Бонус к скорости производства поселенцев + Бонус к войне против малых государств, имеющих общие границы с Россией
    6. Усиленная ненависть к государства с другой формой правления

Leave a Reply