Галерея

Черви гибнут в неравном бою Царь Ашшурбанапал - лидер Ассирии в Civ5 Brave New World Москва под ядерным грибом Крылатая ракета на подходе к цели

Civilization VI: новый движок и поддержка DirectX 12

Sid Meier's Civilization 6

Как известно, Sid Meier’s Civilization 6 разрабатывается на новом движке, созданном Firaxis специально для воплощения новой игры. Серия Civilization всегда была достаточно требовательна к ресурсам компьютера и использовала новые технические разработки в игровой индустрии — например, Civ2 была в числе первых больших игр, сделанных под Windows, а Civ5 изначально поддерживала DirectX 11. Системные требования Civilization VI пока неизвестны, но о некоторых технических возможностях игры и ее движка разработчики уже сообщили.

2K Games совместно с компаний AMD обеспечат в Civilization VI поддержку DirectX 12. Среди используемых функций нового графического API — асинхронные вычисления (переход от последовательной к параллельной обработке задач графическим процессором) и явная поддержка совместной работы нескольких адаптеров (Explicit Multi-Adapter), позволяющая использовать вместе дискретный и встроенный графические процессоры, и даже графические адаптеры разных производителей. Эти новости говорят о потенциально высокой производительности Civ6… по крайней мере, на графике AMD.

А в недавнем интервью главный продюсер Civilization VI Деннис Ширк так описал возможности нового движка игры:

Мы внедрили совершенно новую систему генерации ландшафта. Мы добавили множество систем для обеспечения процедурной генерации объектов в окружающей среде (environment), чтобы создавать более органичные города и дороги. Это позволило встраивать разные объекты, такие как здания, деревья и дороги, в окружение более естественными и единообразными путями.

Мы перешли к современной системе освещения на основе физических данных (physically-based lighting) для всех игровых ассетов — от лидеров и ландшафта до юнитов – включая фильтрацию нормалмаппинга на базе LEAN маппинга. Вместе с этим мы получили динамический солнечный свет, освещающий игровой мир с самостоятельным тенеобразованием, обеспечивающий прекрасную систему смены дня и ночи. Во время игры вы сможете наблюдать весь динамичный суточный цикл от заката до рассвета в течение нескольких минут. В роликах постройки Чудес Света, которые уже можно посмотреть, это используется для получения эффекта таймлапса. Наши инженеры также добавили динамические источники света и ночное освещение для городов. В Civilization 6 мы получили мощную систему спецэффектов и ее составляющие.

С точки зрения игрового процесса, мы сделали ряд важных изменений в обеспечении работы Искусственного Интеллекта и методах принятия решений AI. Некоторые изменения коснулись способов работы с игровыми объектами, которые должны осчастливить моддеров — мы расскажем о них более детально позже.

Конечный результат выражается в наиболее дружественной для пользователя игре в серии Civilization. Наши аниматоры и художники использовали преимущества новой технологии, чтобы вдохнуть еще больше жизни и уникальных черт в лидеров и юнитов на карте, а команда геймплея применила это для отображения всей критической информации, необходимой для принятия решений.

Лично мне трудно оценить смысл и назначение всех этих технических терминов, но приятно, что «Цивилизация» идет в ногу с техническим прогрессом)

7 comments to Civilization VI: новый движок и поддержка DirectX 12

Leave a Reply