Галерея

civ6_screen_12 Столица гуннов под властью Карфагена Городской экран civ5_z204

Китай в Civilization 6

Официально анонсирована пятая цивилизация в Sid Meier’s Civilization VI — Китай во главе с императором Цинь Шихуанди. Более детальная информация о Китайской цивилизации в игре появилась в свежем выпуске сериала «Первый взгляд».

Видео содержит русские субтитры, ниже приведен полный текст

В Sid Meier’s Civilization VI китайскую цивилизацию возглавляет Цинь Шихуанди. Цинь Шихуанди объединил сражающиеся китайские царства и стал первым императором династии Цинь. Во время его экономических и политических реформ в Китае началась стандартизация, а власть стала абсолютной. Знаменитая Терракотовая армия была создана по его приказу.

Уникальная особенность Китая носит название «Династические циклы». Благодаря ей внезапное озарение (эврики) и вдохновение приносят большую пользу этой цивилизации. Цинь не любит сидеть сложа руки. Его строители получают дополнительное действие и могут ускорять строительство чудес света Древнего мира и Античности. Уникальная боевая единица китайцев – пушка «Крадущийся тигр». Это мощная, способная уничтожать противников на короткой дистанции артиллерия, которая не нуждается в особых ресурсах.

Как и во всех предыдущих играх серии, в Civilization VI есть Великая стена, но теперь она стала уникальным улучшением китайской цивилизации. В начале игры Великая стена защищает ваши владения и приносит доход, а в более поздние эпохи становится культурным символом и начинает привлекать туристов. Не забывайте, что, если вы хотите сделать стену длиннее, вам придется прибегать к помощи все новых и новых строителей – как в реальной истории.

Как и Египет, Китай получает преимущества в ранней игре благодаря возведению чудес, но в отличие от него стремится к изоляции и предпочитает вести оборонительную политику. Великая стена станет непреодолимым барьером, который защитит вас в начале игры. Каким путем вы приведете Срединную империю к победе в Sid Meier’s Civilization VI?

Цинь Шихуанди - правитель Китая в Civilization VI

Цинь Шихуанди был жестким правителем, захватившим и объединившим воюющие между собой царства. Он стал первым императором единого Китая в 221 году до н.э.

За время правления Циня Шихуанди его военачальники заметно расширили территорию Китая. Также Цинь Шихуанди провел масштабные политические и экономические реформы и благодаря им установил единые стандарты во всех провинциях огромной державы, а также объединил защитные стены разных провинций в одну Великую китайскую стену. Ну и, наконец, Цинь Шихуанди знаменит созданием всемирно известной Терракотовой армии – самой настоящей армии из глиняных солдат в натуральную величину.

Пушка Крадущийся тигр - уникальный юнит Китая в Civ6

Уникальный юнит: пушка «Крадущийся тигр»

Порох, изобретенный в Китае в IX веке н.э., изначально использовался только для фейерверков и праздничных увеселений, но со временем его начали применять и в боевых действиях. Так родился «Крадущийся тигр», ранний прототип пушки, представлявший собой просто железную, запечатанную с одного конца трубу, обмотанную толстой веревкой. В Китае «Крадущегося тигра» применяли в боях в 1368 и даже в 1592 годах.

Великая стена - уникальное улучшение Китая в Civilization VI

Уникальное улучшение: Великая стена

В игре Civilization V любой игрок мог построить Великую стену как чудо света. В Civilization VI Великая стена – уникальное улучшение, доступное только Китаю. Конечно, стены строились повсеместно, но Великая китайская стена представляет собой наиболее внушительную из них и поражает воображение уже более двух тысяч лет.

Источник: Civilization VI в Steam

27 comments to Китай в Civilization 6

  • Shpreken

    Строительство чудес, буст от эврики/вдохновения, стеночка назолото и защиту — уже записываю в список любимых государств 6-ки.

  • turar turar

    Ну нафига стену сделали обычным улучшением??? ну тогда всем остальным раздайте чудеса..пирамиду египтянам, эйфеливу башню французам, русским кремль и т.д……..блин….

    • Deus ex machina Deus ex machina

      В 6-ке каждое чудо на отдельной клетке строиться. А если китайская стена была бы чудом на какой её тогда клетке строить? Вот поэтому и сделали из неё улучшения, и, по-моему мнению, идея очень удачное.

      • Wadim

        Хм…а ведь Пирамида у Египта тоже не в единственном числе, как и у Майя. Тогда надо и им бонус делать такие же — чем больше пирамид, тем лучше.

    • Shpreken

      а как быть со всякими шошонами, ирокезами и прочими государствами, у которых архитектура была неразвитая или вообще отсутствовала?

  • izver

    В начале игры Великая стена защищает ваши владения

    Не понятно. Что через нее нельзя пройти? Или юнит, который стоит на клетке со стеной получает дополнительную защиту? Или через стену не перелетают стрелы врага? Какие еще варианты?

    • adunaik

      Судя по ответам разрабов в твиттере и реддите, движение она не ограничивает никак, а просто работает как форт в пятой циве + бонусы.

      • izver

        Тогда ценность такого улучшения сомнительна. Можно просто построить ряд фортов и в оборонительном смысле это будет равнозначно…

        Явный минус такой Великой Стены, то что она занимает тайлы. Говорят, что место в городах нужно экономить для постройки районов, а тут такой расход места…

    • Peter Peter

      защита от стрел — классная идея, было бы здорово но вряд ли.

  • Арсений

    Пушки на короткой дистанции. Если пушки китайцев просто на радиус меньше, хоть и сильнее — это не очень круто. Еще интересно, что их пушки не требуют ресурсов, что может свидетельствовать о том, что обычные пушки что-то требовать будут. Вполне возможно, могут сделать необходимость более чем 2х ресурсов для 1го юнита.

    И еще, каким образом эврика лучше работает? Дает больше чем 50%? Я что-то на видео не разглядел разницы.

  • Peter Peter

    стена слишком прямая и идет через середину тайла. лучше б сделали чтобы она шла по краю и комбинировалась с другими улучшениями, например фермами.
    золото со стены это стремно..

    • izver

      золото со стены это стремно..

      Если убрать золото, то стена оказывается совсем бесполезна, до туристического бонуса…

      Я вот подумал, что если бы стена давала бы ускорение при передвижении, как дорога, то ее ценность поднялась бы. И еще она могла бы увеличивать радиус обзора… Тогда можно было бы меньшим количеством юнитов контролировать больше территории…

      • Peter Peter

        она могла бы при пересечении тратить все передвижения, как река.
        а варварам вообще не давать пройти
        от варваров в начале игры много проблем, тем более теперь они вроде как более умные

  • Daemon Daemon

    Мда, если стена действует просто как форт, то она выглядит, мягко говоря, непривлекательным бонусом.
    И в 5 циве форты строились редко, а теперь свободных клеток будет меньше (районы, чудеса).
    Тут согласен с Peter, было бы намного интереснее, если можно было бы комбинировать с другими улучшениями.

  • adunaik

    Хочу высказаться в защиту Стены. На мой взгляд, Китай вышел явно сильнее всех уже заявленных цив. Он может сильно ускорять чудеса и за счет эврик быстро изучать технологии, опять же открывая новые чудеса и строя их. Юнит в общем тоже симпатичный, но без характеристик сразу не скажешь имба или нет. И вот если бы Стена еще бы и блокировала движение, это было бы уже перебором. Хотя лично я конечно немного расстроен, ожидал что не будет пропускать варваров, или конных юнитов, или штрафы на передвижение. p.s.Тут https://www.reddit.com/r/civ/comments/4tl99y/civilization_vi_first_look_china/d5i86a4 Мюррей отвечает, что стена не замедляет. А тут https://twitter.com/CivGame/status/755430959546105857 говорят, что не блокирует движение и может быть разграблена.

  • Shpreken

    Стена ещё +2 золота даёт (а вдруг ещё бонус будет стакаться, как у Моаи в 5ке). Да и скорее всего она доступна будет довольно рано, поэтому не знаю, что так на неё все ополчились) Плюс ничто не мешает разработчикам усилить её.

    • izver

      что так на неё все ополчились

      Лично мне не нравится Стена тем, что она не выполняет функцию стены. Она никак не помогает защищаться.
      +2 золота я жду от торговых маршрутов и торговых построек, при чем здесь стена?

      Плюс ничто не мешает разработчикам усилить её.

      Когда усилят, тогда и вопросов не будет. 🙂

      • dediag

        Возможно, золото стена даёт, собирая его с торговых пошлин? Типа как таможня…

        • izver

          Хорошая мысль! Я об этом как-то не подумал. Так стена становится понятнее. Это оправдывает строительство стены, не как защиту от врагов, а больше для получения прибыли на границах… Почему бы и нет?

  • Perikl Perikl

    Кто следующий? Ацтеки? Рим? Индия? Испания?

  • VLEDON

    плохо что китайская стена стала национальным чудом(

Leave a Reply