Галерея

gw_hunters_in_snow gw_a_thousand_li Берсеркеры снова в игре civ5_pedia11

Бразилия в Civilization 6

Объявлена восьмая цивилизации в Sid Meier’s Civilization VI. Это Бразилия во главе с Педру II. Основные особенности Бразилии в игре раскрываются в новом видео серии First Look.

Видео содержит русские субтитры, ниже приведен полный текст

В Sid Meier’s Civilization VI Бразилию возглавляет Педру II. Педру II, прозванный Великодушным, заслужил славу просвещенного монарха. Он переписывался с учеными мужами со всего мира и ратовал за отмену рабства. «Великодушный» – это также особое умение Педру II. Наняв или взяв под покровительство великого человека, вы получите назад часть потраченных очков.

У Бразилии есть свой уникальный район под названием «Уличный карнавал», заменяющий развлекательный комплекс. После возведения района можно будет построить городской проект «Карнавал» и получить дополнительное довольство. По завершении проекта в Бразилии увеличится вероятность появления великих людей. «Минас Жерайс» – уникальный юнит Бразилии. Его можно открыть через общественный институт национализма. Он обладает улучшенными показателями защиты и дальнего боя. Бразилия также получает бонусы при строительстве районов на границе с тропическими лесами. Игрокам предстоит принять непростое решение – осваивать тропические леса или не трогать их для получения дополнительных бонусов.

Если вы делаете ставку на великих людей, вам понравится играть за Бразилию. Умело обращайтесь с тропическими лесами, и вы получите приносящие золото города, где расцветает культура и крепнет вера, благодаря которым будет появляться все больше великих людей. Построив уникальный для Бразилии карнавальный район, вы обеспечите счастье своего народа и сможете привлекать новых великих людей. Рождение великих людей важно для каждого типа победы, что позволяет Бразилии, чье наследие зиждется на достижениях великих, вести гибкую игру.

Станете ли вы следующим выдающимся правителем Бразилии? Каким путем вы придете к победе в Sid Meier’s Civilization VI?

Педру II - лидер Бразилии в Civilization VI

Родившийся в 1825 году Педру II стал вторым и последним правителем Бразильской империи, существовавшей в XIX веке на территории современных Бразилии и Уругвая. Если вы играли в Civilization V, то наверняка узнаете Педру II, который возглавил Бразилию в этой игре после выхода дополнения Brave New World.

Педру II начали готовить к роли правителя с пяти лет, когда его отец отрекся от престола и бежал в Европу. Он горячо любил свой народ и в то же время ненавидел монархию, лишившую его радостей детства. Несмотря на многочисленных недоброжелателей и печальное состояние дел в унаследованном им государстве, Педру II сумел подарить Бразилии мир и процветание, но в конце концов потерял корону в ходе военного переворота и был изгнан в Европу, где жил до самой смерти, постигшей его в 1891 году.

Педру II заслужил уважение многих выдающихся умов своего времени и вошел в историю как поборник образования, покровитель искусств и защитник науки.

Минас Жерайс - уникальный юнит Бразилии в Civ6

Уникальный юнит: «Минас Жерайс»

Этот корабль был одним из двух уникальных линкоров, выстроенных по особому заказу бразильского флота в начале XX века и значительно упрочивших положение страны на мировой арене. Появление этих судов ознаменовало собой начало гонки вооружений в Южной Америке и превратило Бразилию в сильнейшую морскую державу.

Уличный карнавал - уникальный район Бразилии в Civilzation 6

Уникальный район: Уличный карнавал

Всемирно известный Бразильский карнавал проводится каждый год. Его участники наряжаются в красочные костюмы и устраивают зажигательные танцевальные шествия, которые не прекращаются ни днем, ни ночью. В каждом регионе Бразилии карнавал отмечают по-разному, но во всех ее уголках этот праздник считается главным событием года. В крупных городах наподобие Рио-де-Жанейро карнавал неизменно собирает миллионы участников из числа местных жителей и приезжих туристов.

Источник: Civilization VI в Steam

74 comments to Бразилия в Civilization 6

  • Всем привет. Я ещё неделю в отпуске с ограниченным доступом к интернету. Все детали по возможности добавьте в комментариях.

    • Alex

      * Персональная особенность Педро — «the Magnanimous» (Благородный). После найма великого человека, часть истраченных очков возвращается. (По факту — просто дешевле выходит, что ли?)
      * У Бразилии будет уникальный квартал — Карнавальный. После его строительства можно конвертировать продукцию в amenities, если строить проект «карнавал». Когда проект достроен, дают дополнительный очки великих людей. (Из видео не понятно, можно ли этот проект несколько раз строить. Думаю можно, но предполагаю, что стоимость будет расти)
      * Уникальный юнит — корабль Минас Жерайс, доступен через национализм, улучшена защита и дальняя атака
      * Бразилия получает бонусы при строительстве кварталов рядом с сельвой (rain forest)

  • Кстати, очень смешной Педру II. Очень смешной по сравнению с BNW

  • Krik_iddqd Krik_iddqd

    Нет, мне определённо не нравится новый стиль правителей. Какой-же Педру отвратительный… >_<

  • Yarrow1107 Yarrow1107

    Непривычный для меня образ Педру. Для меня он привычен как в пятой Циве, седой.
    Пока игра еще не вышла, сложно говорить о бонусах, но что-то кажется, что Бразилия на этот раз не будет такой слабой.

  • Merfol

    Зачем ему сделали нос в половину лица? Да и усы уж прям выпирают… И лицо на дыбе вытянули… https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a5/Pedro_II_of_Brazil_1850.jpg — Они точно с этой картинки рисовали?
    Я не призываю к фотореализму… но чёрт возьми, если они из Педру делают такое, что они сделают с нашим русским Петром!?

  • Lubezniy gost'

    Прорисовка выдержана в сравнении с другими, так понимаю новый стиль делается чтобы игра казалась мультяшнее для новичков — детишек, остальные то все равно купят — скачают — поиграют.

  • d34-Paul d34-Paul

    Я, наверное, чего-то не знаю про Бразилию, но как-то совсем не понятно, почему именно у них бонус на великих людей. Как это вообще придумали?

    «он переписывался с великими…» — чёт как-то не аргумент

    Странное решение

    • Azoka Asokа

      Абсолютно согласен! Ну вот почему они уже во второй раз решают, что Бразилия — это идеальное место для рождения великих людей 🙂 Франция — да, Англия — да, США — да, но при чем здесь Бразилия? Кроме того, как на это исторически влияет каранавал? Люди едут на посмотреть на шоу, максимум, чему он способствует, это появлению каких-то там великих танцоров самбы локального пошиба. Так и представил какого-нибудь условного Эйнштейна, который поехал в Рио посмотреть на полуголых мулаток и внезапно прямо там же открыл теорию отноcительности! 🙂
      А если серьёзно, то я недавно видел фильм о действильно великом фотохудожнике Себастьяне Салгаду. Так вот он хотя и родился в Бразилии, почти всю сознательную жизнь прожил в Париже, куда переехал в 70-ых при первой же возможности и откуда и совершал свои поездки по всему миру, делая знаменитые фоторепортажи. Потому что во Франции были фотомастерские, фотоагенства и фотовыставки, которые даже в современной Бразилии врядли в избытке. Приехав же домой на старость лет, он застал вырубленные под корень массивы леса вокруг отцовской фермы, что стало поводом для еще одного фоторепортажа на тему проблем страны третьего мира 🙂
      В Бразилии навскидку можно назвать не более десяти великих людей мирового масштаба: два писателя Коэльо и Амаду, возможно композитор Эйтор Вила-Лобос, парочка футболистов и фотомоделей….

    • Peter Peter

      а какой можно бразилии бонус дать?
      она вроде ничем особо не прославилась

      • Krik_iddqd Krik_iddqd

        Ну можно их, например, вообще в игру не вводить, раз значимости никакой. И действительно, какая же это отдельная «цивилизация», если они не создали ничего своего чего либо значимого? XD

      • Можно было что-нибудь к счастью дать. Карнавалы там и всё такое…

      • Shpreken

        Счастье и/или туризм. Карнавалы, кофе, Христос-искупитель, футбол в конце концов (может еще что-то) — вот вам счастье и турЫзм. Бонус для плантаций, стадионов. Так-то великие люди действительно не в тему Бразилии, но любой бонус к ВЛ меня всё равно радует.

        • Azoka Asokа

          А еще можно было бы в качестве особого квартала добавить фавелы!

          • Иван

            Точно. Уникальное улучшение, которое уменьшает счастье, увеличивает содержание и не делает ничего полезного.

            • Shpreken

              Да что ж вы так набросились-то на Бразилию. Чай из-за мельдониевого скандала? А кого ещё из Южной Америки добавлять? Аргентину? Так она не лучше Бразилии, а то и хуже.

              • Иван

                Интерес к олимпиадам имел только в детстве, когда воспринимал их всерьез. Когда понял, что это тупо шоу, стало скучно. Сейчас мне купить качественную игру из любимой серии гораздо важнее, чем знать, кому из актеров сколько позолоченных кружков достанется.

              • Krik_iddqd Krik_iddqd

                Например НИКОГО. Старые добрые Инки, да и только. Если они ничего из себя не представляют в культурном или промышленном плане и ничего как такового не дали мировой общественности, то нахрена они нужны?

                И уж тем более вводить Бразилию, когда нет Португалии — ну это совсем верх идиотизма.

              • Рутения

                Krik_iddqd:
                Например НИКОГО. Старые добрые Инки, да и только. Если они ничего из себя не представляют в культурном или промышленном плане и ничего как такового не дали мировой общественности, то нахрена они нужны?

                И уж тем более вводить Бразилию, когда нет Португалии — ну это совсем верх идиотизма.

                Ну в промышленном плане в Латинской Америке у Бразилии нет ближайших конкурентов, разве что Мексика плетется где-то позади. Поэтому здесь Вы хватанули. По поводу отсутствия Португалии — согласен, негоже такую страну игнорировать!
                К тому же гунны, монголы, полинезийцы, ирокезы, зулу, да даже сиам и турция не шибко то повлияли на культуру современного мира. Если судить вашей логикой, то в игре окромя Европейских государств по происхождению культур (Россия, Англия, Германия, Франция, Рим, Испания, Греция и США) должны остаться лишь Египет, Вавилон/Шумер, Аравия, Индия, Китай и Япония.

              • Azoka Asokа

                Рутения: Ну в промышленном плане в Латинской Америке у Бразилии нет ближайших конкурентов, разве что Мексика плетется где-то позади. Поэтому здесь Вы хватанули. По поводу отсутствия Португалии — согласен, негоже такую страну игнорировать!
                К тому же гунны, монголы, полинезийцы, ирокезы, зулу, да даже сиам и турция не шибко то повлияли на культуру современного мира. Если судить вашей логикой, то в игре окромя Европейских государств по происхождению культур (Россия, Англия, Германия, Франция, Рим, Испания, Греция и США) должны остаться лишь Египет, Вавилон/Шумер, Аравия, Индия, Китай и Япония.

                Насчёт промышленности Бразилии Krik_iddqd отчасти все же прав. Большие цифры ВВП — это хороший показатель, хотя если учитавать насление в 200+ миллионов и огромные природные ресурсы, этот показатель не впечатляет.
                Чтобы узнать, что из себя представяет экономика нужно глянуть на статьи экспорта, а здесь Бразилии почти что не чем гордится:
                1.Железная руда
                2.Соя
                3.Сырая нефть
                4.Сахар
                5.Куриное мясо
                6.Соя
                7.Кофе
                8.Кукурудза
                9.Самолеты, вертолеты, космические апараты! (экспорт на 5 млрд.$ ежегодно)
                10.Бензин
                По девятому пункту все просто — когда-то государство создало пару компаний в этих отраслях и на западных технологиях у них действительно получилось стать конкурентноспособными в мире, но обьемы продаж (чуть более 0.1% от ВВП) говорят сами за себя.
                А так абсолютно типичная сырьевая экономика, безконтрольно перерабытывающая свои природные ресурсы. Очень похожа по структуре на любую из стран БРИКС, особенно сильно на ЮАР, у которого все же имеются высокотехнологические производства в намного больших объемах.

              • Рутения

                Asokа: Насчёт промышленности Бразилии Krik_iddqd отчасти все же прав. Большие цифры ВВП — это хороший показатель, хотя если учитавать насление в 200+ миллионов и огромные природные ресурсы, этот показатель не впечатляет.
                Чтобы узнать, что из себя представяет экономика нужно глянуть на статьи экспорта, а здесь Бразилии почти что не чем гордится:
                1.Железная руда
                2.Соя
                3.Сырая нефть
                4.Сахар
                5.Куриное мясо
                6.Соя
                7.Кофе
                8.Кукурудза
                9.Самолеты, вертолеты, космические апараты! (экспорт на 5 млрд.$ ежегодно)
                10.Бензин
                По девятому пункту все просто — когда-то государство создало пару компаний в этих отраслях и на западных технологиях у них действительно получилось стать конкурентноспособными в мире, но обьемы продаж (чуть более 0.1% от ВВП) говорят сами за себя.
                А так абсолютно типичная сырьевая экономика, безконтрольно перерабытывающая свои природные ресурсы. Очень похожа по структуре на любую из стран БРИКС, особенно сильно на ЮАР, у которого все же имеются высокотехнологические производства в намного больших объемах.

                Если судить вашей логикой, вполне резонной и прагматичной, но все же не без недостатков, то получается, что Люксембург может быть назван «промышленным гигантом»:
                7,22% (1,07 млрд US$): 7216 — Уголки, фасонные и специальные профили из железа или нелегированной стали
                4,32% (638 млн US$): 4011 — Шины и покрышки пневматические резиновые новые
                3,98% (588 млн US$): 7210 — Прокат плоский из железа или нелегированной стали шириной 600 мм или более, плакированный, с гальваническим или другим покрытием
                3,83% (565 млн US$): 7301 — Конструкции шпунтовые из черных металлов; уголки, фасонные и специальные профили сварные, из черных металлов
                3,56% (526 млн US$): 8703 — Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили
                3,04% (449 млн US$): 9999 — Товары, не указанные по категории
                2,99% (441 млн US$): 0406 — Сыры, творог
                2,31% (342 млн US$): 4823 — Бумага, картон, целлюлозная вата и полотно из целлюлозных волокон, прочие, нарезанные по размеру или форме
                2,25% (332 млн US$): 7601 — Алюминий необработанный
                1,82% (269 млн US$): 5603 — Нетканые материалы
                Надеюсь вы понимаете, что несмотря на столь «индустриальную» направленность ему до гигантов далеко?!
                К тому же вы скромно умолчали, что даже при той сырьевой направленности экономики Бразилии, которую мы наблюдаем нынче, конкурентов в Латинской Америке у нее все равно нет.

              • Azoka Asokа

                Рутения: Если судить вашей логикой, вполне резонной и прагматичной, но все же не без недостатков, то получается, что Люксембург может быть назван «промышленным гигантом»

                Не гигант конечно же, смотрите на цифры, которые вы же указали. Они незначительны, даже сравнивая их с ближайшими соседями. Речь о структуре экономики. Так вот Люксембург — высокоразвитая индустриальная страна, а Бразилия — страна с разивающейся экономикой сырьевого типа. А конкурентов в регионе у Бразилии как нет, так и не будет в ближайшие лет 50 так точно. Потому что ту же Аргентину она опережает по трудовым ресурсам в 5 раз!
                Вообще, речь изначально была о том, что экономика Бразилии — точно не повод добавлять эту страну в игру 🙂

            • Peter Peter

              housing может увеличивать. типа уплотнение

            • Azoka Asokа

              Кстати, почему у цивилизаций должны быть только бонусы. Вот у Бразилии не было рыцарей и все тут! Так вот сделать так чтобы они в игре за них вообще были не доступны, или заменялись какой-то упрощенной версией. А вообще, в идеале было бы разбить бонусы каждой цивилизации по эпохам, в зависимости от реального исторического положения, которое она занимала в это время.

              • Peter Peter

                в Civilization Revolution бонусы по эпохам

              • Shpreken

                А Ацтекам или Ирокезам были доступны самолёты, танки, ядерное оружие? Вы над этим не подумали? Зачем вы доводите всё до абсурда своей погоней за реалистичностью. Цивилизация это не зеркало реальности, а симулятор, сослагательное наклонение истории. США не было в древности, античности и средних веках. Как им тогда быть? Играть за США можно только с опцией: старт с индустриальной эпохи? Так что кончайте уже доводить до абсурда своей погоней за 99,99999% реплизЬмом 🙂

              • Azoka Asokа

                Shpreken:
                А Ацтекам или Ирокезам были доступны самолёты, танки, ядерное оружие? Вы над этим не подумали? Зачем вы доводите всё до абсурда своей погоней за реалистичностью. Цивилизация это не зеркало реальности, а симулятор, сослагательное наклонение истории. США не было в древности, античности и средних веках. Как им тогда быть? Играть за США можно только с опцией: старт с индустриальной эпохи? Так что кончайте уже доводить до абсурда своей погоней за 99,99999% реплизЬмом

                Имелось ввиду, что у каждой цивилизации были в истории «хорошие времена» и «плохие». И это вполне можно отразить в игре бонусами по эпохам. В том числе и по юнитам! Кто говорил, что США должно стратовать с индустриальной эпохи? Просто у них не должно быть определенных бонусов в тех эпохах, в которых они вообще не существовали, и должны быть бонусы тогда, когда, они процветали. Динамические бонусы по эпохам вот и всё. Как писал Peter, попытки это реализовать уже были. Если вам нравится старые концепции серии — это тоже хорошо! Каждому своё 🙂

              • Shpreken

                Asokа: Имелось ввиду, что у каждой цивилизации были в истории «хорошие времена» и «плохие». И это вполне можно отразить в игре бонусами по эпохам. В том числе и по юнитам! Кто говорил, что США должно стратовать с индустриальной эпохи? Просто у них не должно быть определенных бонусов в тех эпохах, в которых они вообще не существовали, и должны быть бонусы тогда, когда, они процветали. Динамические бонусы по эпохам вот и всё. Как писал Peter, попытки это реализовать уже были. Если вам нравится старые концепции серии — это тоже хорошо! Каждому своё

                Это очень трудно всё сбалансировать. Максимум можно выбрать у каждой цивилизации одно «хорошее время» и его превратить в бонусы. Так вот именно это, по большему счёту, в 6-ке и реализовано в виде лидерского бонуса.

              • Azoka Asokа

                Shpreken: Это очень трудно всё сбалансировать. Максимум можно выбрать у каждой цивилизации одно «хорошее время» и его превратить в бонусы. Так вот именно это, по большему счёту, в 6-ке и реализовано в виде лидерского бонуса.

                Shpreken: Это очень трудно всё сбалансировать. Максимум можно выбрать у каждой цивилизации одно «хорошее время» и его превратить в бонусы. Так вот именно это, по большему счёту, в 6-ке и реализовано в виде лидерского бонуса.

                Да, сблансировать подобные бонусы — это самая главная проблема. Думаю, это и останавливает Firaxis, чтобы сделать подобное в основной игре серии. Наверное, такие меняющиеся бонусы больше подходят для игр, вроде Age of Empires.
                Просто, хотелось бы большего разнообразия военных культур в игре. Чтобы, например, античные Персия и Греция отличались друг от друга не только 1-2 уникальными юнитами. Никто не ждет проработки военных юнитов на уровне Total War, но всё же.
                Как вариант, можно ввести определенные виды юнитов, доступные только цивилизациям отдельных частей света. Конные лучники (Азия), рыцари (Европа), боевые слоны (Азия/Африка) и т.д. Вообщем все равно ясно, что этого в основной игре точно не будет, так что смысла что-то предполагать в этом плане нет. Лучше сделать после выхода Civilizatio VI какой-то мод в этом духе.

    • Frantic Horsemen

      А по моему Бразилию добавили в изначальную версию только из-за того что у них в этом году Олимпиада и кстати ее открытие уже через 4 дня — это второй момент почему именно Бразилия анонсирована. Лично субъективное))

  • Рутения

    Мне вот интересно: где те «любители», которые говорили, что графика им нравится? Это же ШАГ НАЗАД, а то и два! Сравните Педро из пятерки и этого! Кошмар!

  • Frantic Horsemen Frantic Horsemen

    Грубый перевод из анотации в стиме.

    Педру II, родился в 1839 году, был вторым и последним правителем Империи Бразилии, 19-го века государство, состоящее из территорий, охватывающих современную Бразилию и Уругвай.

    Педро II был известен своей сильной преданностью своему народу, несмотря на свое негодование по отношению к монархии. Несмотря на все невзгоды и распад Империи, его отец оставил его, Педро II Бразилию удалось направить в сторону процветания, пока его не узурпировали в результате внезапного военного переворота и не сослали в Европу, где он оставался до своей смерти в 1889 году.

    Педру II заслужил уважение и восхищение некоторых из величайших ученых в свое время и навсегда запомнится как чемпион знаний, культуры и науки.

    Уникальный юнит: Минас Гераес
    Это судно было одним из двух уникальных кораблей, построенных для ВМС Бразилии в начале 20-го века. Предназначено для безопасности Бразилии как одной из мировых держав. Его создание вызвало гонку военно-морских вооружений в Южной Америке и Бразилия стала сильной морской державой на тот момент.

    Всемирно известный Ежегодный-Карнавал праздник в эксцентричных костюмах и сложных ритмических танцах проходящих по всей Бразилии. Карнавал проходит во многих регионах страны несколько дней. Это самый известный праздник в стране, и в таких городах, как Рио-де-Жанейро может привлечь миллионы участников, как местных, так и иностранных туристов.
    Уникальный район: «Уличный Карнавал»????

  • Frantic Horsemen Frantic Horsemen

    Да кстати, господа, лично мне изображение Педру II, сдесь в шестерке, больше напоминает каково то пирата из мультиков)).
    Солидарен полностью, что в пятерке он был более солиден.

Leave a Reply