Галерея

Юлий Цезарь (Рим) gw_a_young_lady Бомбардировщик Стелс наносит удар civ5_z106

Германия и её лидер Фридрих Барбаросса в Civilization 6

Объявлена десятая цивилизации в Sid Meier’s Civilization VI. Вновь Германию возглавит Фридрих Барбаросса. Основные игровые особенности раскрываются в новом видео First Look.

Видео содержит русские субтитры, ниже приведен полный текст

В Sid Meier’s Civilization VI Германию возглавляет Фридрих Барбаросса. Этот рыжебородый владыка Священной Римской империи одержал победу во множестве войн и вернул ей утраченное величие. Он оставался воителем до самой смерти и скончался во время Третьего крестового похода.

В свое время Барбаросса боролся с вольными городами и в Civilization VI продолжает заниматься тем же самым, благодаря способности «Священный Римский император«. Его политический курс допускает использование дополнительной военной доктрины, а его войска получают преимущество в бою с защитниками городов-государств.  Уникальное свойство Германии — Имперские вольные города — позволяет построить на один район больше, чем допускает численность населения.

Уникальный немецкий район называется — Ганза. Он заменяет промышленную зону и ускоряет производство, если располагается вблизи от центра коммерции, от других районов или от залежей ресурсов. С наступлением Нового времени у Германии появляются Субмарины, ее уникальные юниты. Их легко производить в больших количествах. Субмарины особенно эффективны, когда ведут бой в открытом океане.

Сильная сторона Германии – ее развитая промышленность. Она позволяет одержать победу в игре почти всеми доступными способами. В сочетании же с военной мощью Германия превращается в неудержимую силу. Кому нужна помощь городов-государств, когда во главе Германии стоит Фридрих Барбаросса? Подчинится ли вам весь мир? Каким путем вы приведете Германию к победе в Sid Meier’s Civilization VI?

Фридрих Барбаросса - император Германии в Civilization VI

Харизматичный Фридрих Барбаросса носил титул короля Германии и императора Священной Римской империи почти 40 лет. Используя свои организаторские навыки и военно-стратегический талант, Барбаросса добивался мира и покоя для Германии, организовав в течение своего правления шесть походов в Италию и бросив вызов папскому господству в регионе.

Барбаросса присоединил к своей империи несколько итальянских городов-государств и установил над ними полный контроль, прежде чем мирно договориться с оппозицией. В 1180 году он пошел еще дальше, сместив Генриха Льва, одного из самых могущественных немецких князей того времени, и провозгласил мир на всей территории Империи.

Несмотря на разногласия с церковью и свой преклонный возраст, Барбаросса принял участие в Третьем крестовом походе, где и принял свою смерть. Благодаря своей храбрости он стал героем немецких народных сказаний, которые говорят, что он почивает в горах Кифхойзер и однажды вернется, чтобы привести Германию к процветанию.

Субмарина - уникальный юнит Германии в Civ6

Уникальный юнит: Субмарина

Грозная немецкая подлодка была уникальной военной машиной в Первой мировой войне, обладая размерами, вооружением и вместимостью, с которыми не могли сравниться аналоги ни одного из противостоящих государств. Субмарины сыграли большую роль и во Второй мировой, блокируя вражеские порты и перехватывая торговые и гражданские корабли, не давая им доплыть до мест назначения.

Ганза - уникальный  район Германии в Civilzation 6

Уникальный район: Ганза

Ганза – средневековый союз немецких купцов, известный своей любовью к кирпичной готике, – объединила торговые сообщества для защиты их экономических интересов. Центром Ганзы стал город Любек, где представители купечества встречались и обсуждали способы улучшения торгового климата. Участники Ганзы добились создания целых армий для защиты от пиратов и других угроз на торговых маршрутах.

Источник: Civilization VI в Steam

104 comments to Германия и её лидер Фридрих Барбаросса в Civilization 6

  • C

    Возможность строить +1 дистрикт, +1 слот под военный цивик и уникальный индустриальный дистрикт выглядит мощно, похоже в рядах вармонгеров прибыло )

    • metallpeace

      но абилки ПРОТИВ гг — меня никогда не привлекали

      • Dzuts

        Насколько я понял, там абилки против защитников ГГ, а не против самих ГГ

      • Vitru

        Абилка будет иметь смысл, если при захвате города-государства, завоеватель будет получать его уникальный бонус сюзерена. Иначе дипломатия действительно смотрится выгодней.

        • izver

          Вопрос спорный. Сюзерен дает что-то одно, например прирост веры во всех городах со святынями.

          НО! Если это будет ваш город, то он будет давать все — и веру, и науку, и культуру, да еще и солдат строить будет, либо монахов с археологами. 😉

          Будут ли косо смотреть другие вольные города, на захватчика? Пока об этом ничего не сказано…
          Какой будет штраф от захваченного города, тоже пока не ясно…
          Пока, по известной информации, получатся захватывать ГГ будет более выгодно, чем это было в пятерке.

          • Vitru

            Я имею в виду не доп. прирост науки/веры/культуры/денег/производства, а уникальный бонус, например второй святой город у Иерусалима, бонус к производству чудес у Брюсселя, дополнительные ресурсы роскоши у Занзибара и т.д.

            • izver

              Я тоже это и имею ввиду. Тот же Иерусалим продвигает цивилизацию только в направлении веры. Если его захватить, то он будет меньше давить на другие религии, НО будет приносить еще и науку и т.п. Все зависит от стратегии игрока, нужен ему второй святой город или еще один завод для производства солдат?

              В пятерке было однозначно, если воюешь с ГГ, то лишаешься счастья от ресурсов всех ГГ в конечном итоге, что было крайне не выгодно. Здесь пока не ясно, чего лишаешься . 🙂

  • Shpreken

    И бонусы хорошие, и модель Барбароссы довольно удачная (по сравнению с Педро). Как и надо Германии — железом и кровью: промышленность с финансовыми проблесками + армия.

  • adunaik

    Господи, они решились! Сделать уникальным юнитом Германии подводные лодки (еще хорошим вариантом были бы ландскнехты). Неужели у России будет танк, вместо казаков?

    • Shpreken

      Почему обязательно танк или казаки? Могут стрельцов дать или какой-нибудь советский юнит (не танк), могут ещё кого-то, кораблик какой-нибудь, учитывая, что будет Пётр. Варианты есть. Глядя на вышедшие цивилизации, я могу сказать, что бонусы тут в основном вразнобой. Нет сильной привязки к лидеру.

      • adunaik

        Да я понимаю, исхожу из того что «уникальный юнит-танк» будет у кого-то в игре, и если не Германия, то остается по сути только Россия.

    • Romka

      Катюшу или Шилку было бы хорошо как уникальный юнит, это оружие-то на момент своего создания и вправду было лучшим в своем роде, а казаки-всего-то еще одни нерегулярные вояки.

      • Alligator

        А мне бы хотелось, чтобы у России, в качестве уникального юнита был Су-24 или С-300, с помощью которого можно одновременно поразить несколько целей.

        • Romka

          Это же пошаговая игра, тут для ЗРК нескольких целей одновременно быть не может.

          • Alligator

            Вспомни пятую циву. Там у Китая есть юнит чжуге ну, заменяющий алебардщиков, который может делать два выстрела за ход. Такими же особенностями можно наделить комплекс С-300

        • Иван

          Уникальный юнит, которого я в 90% не буду юзать, потому что к этому времени уже остается два шага до победы? Спасибо, нет. Оставим это моддерам.

        • rtorque

          Беда в том, что эти ваши С-300, молодой человек, хороши только в агитках «Красная Звезда». ИРЛ, у нас на учебном полигоне под Астраханью эти «НИИМЕЮЩИЕ АНАЛАГАВ КОМПЛЕКСЫ» в ракето-мишень попасть не смогли.
          Су-24 — туда же.
          Собственно, Т-34 — туда же.
          Лучше уж пусть казачки будут козаковать, это и бренд мировой, и действительно, наводили суету в свое время.
          Можно было бы еще, пожалуй, шуваловские единороги поставить — это хоть и не всем известное, но действительно уникальное оружие было какое-то время. Можно было бы суворовскую линейную пехоту сделать с бонусом к штурму городов/крепостей. Но это тоже малоизвестно за пределами СНГ.
          Так что наслаждаться будем казаками еще долго.
          З.Ы.: Пресловутые «Катюши» — не были уникальным оружием СССР, немцы имели свои РСЗО, со своими плюсами и минусами, но в целом равнозначными. Если хочется искать уникальные юниты в советский период — я думаю, это экранопланы, хотя они оказались тупиковой ветвью, но игре не помешает немного альтернативщины (я вообще, пожалуй, попробую сделать мод, который выдавал бы рандомные характеристики как юнитам, так и всему остальному, чтобы игрок не знал наверняка, будет ли изучение пороха прорывом в военном деле или окажется малоэффективной игрушкой).
          Если уж искать уникальных юнитов в эпоху ВВ2, то тут у немцев просто завал всяких уникальностей, от первых в мире штурмовых винтовок с промежуточным патроном и первых в мире БМП до всем известных «Тигров» и «Фау-2».

          • Рутения

            P.S.: Если рассуждать вашей логикой, то и казаки — не оригинальны, мало ли у кого была конница. Свои РСЗО, помимо русских, имели ВСЕ стороны конфликты, а не только упомянутые вами немцы, однако же «Катюши» имели СВОИ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Т-34 суеты не меньше навел, дав СССР возможность не только устоять в конфликте с Рейхом, но и попутно установить контроль над Восточной Европой и Восточной Азией.
            По-поводу С-300 — мало ли какие «попасть не смогли» случаются? Или вы можете назвать «аналоги», которые в цель ВСЕГДА попадают?

          • Azoka Asokа

            Т-34 — лучший танк в истории, если брать стоимость и скорость производства/эффективность на поле боя. Надеюсь, именно он и будет в игре. Хотя он и относится к периоду СССР, но казаки уже откровенно надоели в пятой части.

  • adunaik

    Единственное, что смутило — такой доспех врядли был уместен для того времени, это уже парой веков позже может, да и не думаю что он был таким исполином… но это уже мелочи, в общем.

  • Otto

    А мне в пятой цивке Германия больше всех нравился из государств. Вместе с ганзой и танками Панцер, с идеологией Автократия крушил всех до уровня Император.

  • Tevton

    Надо было сделать уникальный район замок Нойшванштайн с обороной и золотом. А ганзу как обычно банк.
    Кстати, было ли уникальное здание внутри города?

  • Alligator

    Похоже, что и в новой циве, Германию лучше захватить в начале игры (Особенно если играть за скифов или египтян). Хотя с их уникальным юнитом… Врядли их подводные лодки смогут помочь при штурме немецких городов с суши, даже если у них, в отличии от пятой цивы, будет возможность обстреливать сухопутные юниты. Ведь немецкие подлодки «особенно эффективны в открытом море».

    • C

      Им всю партию будет помогать дополнительный военный civic ) а Das Boot — приятный бонус

      • Alligator

        Насколько я понял, бонусами Германии является дополнительный дистрикт в каждом городе, который не факт, что будет военным и дополнительный военный слот (если я правильно понял, возможность наполнения слотов зависит от очков культуры). Но если играть за скифов, которые могут создавать одновременно два конных юнита, или за Египет с его мощными конными юнитами… В общем в начале игры есть неплохой шанс сделать Германию под чистую.
        В любом случае, партия обещает быть интересной.

  • chkalovec

    Германия очень хороша, в 5 была тоже не сильна. Но мне кажется что допрайон это прямо очень большой бонус, да еще и с военным бонусом.

    Мне кажется все цивы получились сильнее чем в 5, причем кажется нет совсем слабых.
    На при этом кажется есть те кого надо сразу давить, так как в долгую их будет сложно переиграть, а есть те, кто может сразу всех давить.

    • Feanor Feanor

      chkalovec: Мне кажется все цивы получились сильнее чем в 5, причем кажется нет совсем слабых.

      Тебе не кажется, потому что в 5 циве было 3 уникальных особенности (бонус лидера + 2 на выбор здание/юнит/улучшение), теперь их больше и они распределены более глобально по эпохам. К тому же всё уже не так тривиально как в пятерке: на игрока работает местность — война стала сложнее в нападении и проще в защите (из-за переделанного движения юнитов); выбор места городов и районов, так же очень важен (районы нельзя разрушать). Единственное, что мне, пока, не нравится — Скифы, как-то они на одну эпоху направленны и выглядят намного сильнее других в ранней игре.

      • Dikobrazz

        Feanor: Единственное, что мне, пока, не нравится — Скифы, как-то они на одну эпоху направленны и выглядят намного сильнее других в ранней игре.

        В пятерке со гуннами так же было — в древности-античности очень сильны, а потом сливаются.

        • Feanor Feanor

          В том-то и прикол, что нация получается ни себе, ни людям. В сетевой игре могут быстро вынести соседа, а толку… Получают недовольство, соответственно штрафы, а потом проседают. В итоге и игроку не дали поиграть, и сами не развились. А в шестерке счастья нет, так что меня это настораживает.

          • izver

            Feanor: Получают недовольство, соответственно штрафы

            Насчет штрафов в 6-ке, пока ничего не сказано. Не понятно, чем плохо захватывать много городов у соседа?

            • C

              Похоже, что всякие негативные эффекты реализованы через механику Amenites (дурной перевод — удобства), так что не удивлюсь, если при росте и захвате городов будут модификаторы c минусом к Amenites

              • izver

                Возможно. Но пока, про эту механику нет информации. (у меня, по крайней мере :)) Если у кого есть поделитесь?

              • karapus78

                C:
                Похоже, что всякие негативные эффекты реализованы через механику Amenites (дурной перевод — удобства), так что не удивлюсь, если при росте и захвате городов будут модификаторы c минусом к Amenites

                Как я понял, общего счастья не будет. У каждого города свой показатель. Привязка к количеству городов отпала.

          • Shpreken

            Ну курганчики-то зато полезны на всех этапах игры.

      • izver

        Feanor: война стала сложнее в нападении и проще в защите (из-за переделанного движения юнитов)

        Мне кажется защищаться станет намного сложнее, т.к. противник может разрушать все подряд, не захватывая центр города. Мне, конечно, странно, что во всех выложенных видео первых 100 ходов, никто не пользуется этим…

        (районы нельзя разрушать)

        Но их можно грабить! Думаю, после этого они перестанут работать. «Нельзя разрушить»,- думаю, имеется ввиду, что если район построен, то нельзя его разрушить и построить в другом месте, но вывести из строя можно, и чтобы он снова заработал, его нужно будет починить.

  • Турар

    Немцы как монголы……прикольно

Leave a Reply