Галерея

gw_a_young_lady Гаджа Мада (Индонезия) Королева Мария I - лидер Португалии в Civ5 Brave New World civ5_z123

Индия и её лидер Махатма Ганди в Civilization VI

Объявлена очередная цивилизации в Sid Meier’s Civilization VI — Индия во главе с Махатмой Ганди . Основные её особенности в игре раскрываются в новом видео серии First Look.

Видео содержит русские субтитры, ниже приведен полный текст

В Sid Meier’s Civilization VI индийскую цивилизацию возглавляет Ганди. Ненасильственная борьба Ганди за независимость привела к появлению современной Индии, и его повсеместно уважают за вклад в дело мира.

Способность Ганди называется «Сатьяграха». Когда Индия устанавливает связи со странами, основавшими свою религию и не ведущими войн, вера ее граждан крепнет. Настроение в странах, объявляющих Ганди войну существенно ухудшается. Способность Индии «Дхарма» тоже связана с религией. В индийских городах могут находиться последователи любой религии, что дает бонус в виде верований почитателей.

Если распространять веру мирным путем не получится,Индии поможет уникальный юнит – Вару. Он снижает боевую мощь соседних юнитов противника. Ступенчатые колодцы – уникальное улучшение индусов, снабжающее их пропитанием и жильем. Если колодец построить у фермы, пищи будет больше, а если у священного места – вера станет крепче.

Благодаря политике Ганди и созданию ступенчатых колодцев вера индийцев в годы мира будет крепка и для них всегда найдется жилье. Если вы сумеете встать на перекрестке мировых религий, то почти наверняка одержите победу. Склонится ли мир перед вашей твердостью веры и мудростью? Каким путем вы приведете Индию к победе в Sid Meier’s Civilization VI?


Махатама Ганди - лидер Индии в Civilization VI

Махатма Ганди возвращается, чтобы возглавить Индию в Civilization VI. Ганди родился в Индии времен британского владычества и вписал свое имя в историю благодаря мирной борьбе за равные права мужчин и женщин, искоренение бедности, религиозную гармонию и, главное, за политическую независимость Индии.

Ганди возглавил движение за независимость Индии от Британии, руководствуясь принципами ненасильственного сопротивления, названными сатьяграха. В знак протеста он возглавил знаменитый Соляной поход и неоднократно объявлял голодовки, из-за которых часто попадал в тюрьму и которые существенно вредили его здоровью.

Ганди также стремился примирить индуистов и мусульман своей страны, что неоднократно приводило к покушениям на его жизнь. Он пережил пять нападений, но пал жертвой шестого 30 января 1948 года. Его гибель оплакивала не только родная страна, но и вся планета. Самопожертвование Ганди и его идеи изменили ход мировой истории и способствовали появлению таких великих людей, как Мартин Лютер Кинг и Нельсон Мандела, разделявших его философию ненасильственной борьбы с жестокостью и несправедливостью.

Боевой слон Вару - уникальный юнит Индии в Civ6
Уникальный юнит: Вару
Вару, или боевые слоны, по праву считаются грозной кавалерией. На спине слона установлен деревянный короб, позволяющий лучникам и копейщикам с безопасного расстояния атаковать вражескую пехоту, а само животное топчет и разбрасывает солдат, которым не посчастливилось оказаться у него на пути.
Ступенчатый колодец - уникальное улучшение Индии в Civilization 6
Уникальное улучшение: Ступенчатый колодец
Индийские ступенчатые колодцы представляют собой искусственные водоемы, в которых вода собирается на большой глубине. Добраться до них можно с помощью вырезанных из камня лестниц, зачастую затейливо украшенных. Благодаря ступенчатым колодцам чистая вода для питья, омовения и полива была доступна индусам круглый год.

Источник: Civilization VI в Steam

48 comments to Индия и её лидер Махатма Ганди в Civilization VI

  • C

    Врят ли теперь России и Петру дадут религиозные особенности. Я бы поставил на уникальный военный район (например Кремль) или уникальный научный (закрытый город)

    • Alligator

      Скорее всего дадут военную особенность, чтобы, в рамках пропаганды, лишний раз подчеркнуть агрессивность Русских. В пропагандистских целях, это хорошо учитывается с особенностью США, агрессивно относящихся к разжегателям войн на их континенте.

      • Alligator

        И включат какой-нибудь тормоз в развитии науки и/или культуры.

        • Shpreken

          Ну если бы хотели клюквы, то сделали бы скорее всего лидером Сталина или Ленина. Пётр не очень вяжется + он, можно сказать, первый проводник западного мировоззрения. Есть шанс, что всё-таки России дадут науку, хотя бы капельку. Научных держав ещё не было, а из оставшихся Пётр лучше всего подходит.

          • Evg Evg

            Шанс есть, но скорее всего будет военная особенность или, для разнообразия, бонусы к ресурсам и экспансии, как в 5-ке.

          • d34-Paul d34-Paul

            мне почему-то кажется, что дадут ускорение к научным исследованиям, если изучаемая технология изучена хотя бы у двух других держав. в рамках способности «окно в Европу» )

            • Peter Peter

              да, скорее что-то научное дадут.
              в циве традиционно у россии научные бонусы. ну кроме 5й.

              • Krik_iddqd Krik_iddqd

                В пятёрке у России было максимальное стремление к науке (наряду с Кореей, Китаем, Майя и Вавилоном) и научной победе (абсолютный лидер) по сравнению со всеми остальными.

              • izver

                Krik_iddqd:
                В пятёрке у России было максимальное стремление к науке (наряду с Кореей, Китаем, Майя и Вавилоном) и научной победе (абсолютный лидер) по сравнению со всеми остальными.

                Интересное заявление! Каким боком у России в 5-ке было стремление к науке? Я честно не понимаю, чем казаки, крепость и «Богатства Сибири» давали бонус к науке?

              • Рутения

                izver: Интересное заявление! Каким боком у России в 5-ке было стремление к науке? Я честно не понимаю, чем казаки, крепость и «Богатства Сибири» давали бонус к науке?

                речь о том, что у каждого лидера были прописаны их приоритеты. Они раскрывались по ходу игровых партий. У Екатерины было самое максимальное из возможных стремлений к развитию науки. Кстати в этой же проге у России уровень применения ядерного оружия уступал только Индии. Где-то давно эту таблицу уже размещали здесь.

  • Merfol

    Когда-нибудь у Ганди будет уникальная ядерная бомба. Когда-нибудь.

  • Azoka Asokа

    Вот кому-кому, а Ганди этот графический стиль подходит! Помнится, в четвертой части он вообще был нарисован едва ли не лучше всех. Здесь, как я вижу, они решили ничего не выдумывать и практически полностью повторили тот образ, что не может не радовать.

    • Lubezniy gost'

      стиль стилем, а вот мне кажется сейчас Индия несколько слабее… хотя увидим когда все выйдут, и игра в том числе =)

    • Alligator

      + индийские ступенчатые колодцы представляют собой искусственные водоемы, в которых вода собирается на большой глубине.
      Сопоставив эту информацию с интервью с Деннисом Ширком от 30.06.2016 в котором между прочим было сказано: «Пресная вода играет еще более значительную роль, чем прежде. Теперь не получится просто плюхнуть город посреди пустыни и ожидать, что с ним все будет ок. Такой города никогда не будет расти, ведь у него нет доступа к пресной воде…. Таким образом, если у вас нет пресной воды поблизости, ваш город так и останется с 1 жителем, потому что для роста нужна вода.» Получается, что как и в пятой циве население у Ганди будет расти быстрее чем у других цивилизаций.
      Вообще-то мне не понятно почему именно у Индии в цивилизациях есть бонусы по приросту населения? Ведь, как известно по демографическим показателям Индия находится на втором месте в мире, уступая Китаю. И в Индии тоже была государственная программа по ограничению рождаемости. Так почему же у Китая нет бонусов от роста населения?

      • Рутения

        1) К 2050 году Индия даже с программой по ограничению рождаемости выйдет на первое место, обогнав Китай
        2) Индия и Китай еще с эпохи бронзы постоянно делят 1-2 места по численности населения (естественно, в основном речь идет об усредненных данных в работах исследователей)
        3) Потому что с учетом Пакистана и Бангладеш, которые собственно говоря ТОЖЕ Индии только мусульманские, Китай будет вторым уже сейчас
        4) Левая лодыжка разработчиков так захотела

        • Alligator

          А вот насчёт

          Рутения:
          К 2050 году Индия даже с программой по ограничению рождаемости выйдет на первое место, обогнав Китай

          я бы поспорил. Дело в том что небольшой разрыв в численности населения Индии и Китая связан с тем, что в Китае, в отличии от Индии, действовали строгие законы по ограничению рождаемости. До 1 января этого года закон гласил: «одна семья — один ребёнок». С 1 января этого года в Китае разрешили семьям заводить двух детей. В Индии, таких строгих ограничений не было. Была пропаганда: «нас двое — нам двоих». Частично такая пропаганда сработала в индийских городах. Что касается индийских сёл, то там 10 — 15 детей обычное явление.
          Так вот, если китайские власти отменят ограничение рождаемости (дебаты по этому вопросу в Китае не прекращаются. Главный аргумент — если не увеличить рождаемость сейчас лет через двадцать нечем будет платить пенсии пенсионерам), то и в 2050 году Китай будет лидировать по количестве населения, увеличив разрыв с Индией.

          • Рутения

            Не силен в этой теме, чтобы оперировать более точными данными. Возможно вы и правы, но опять же Китай — политически един (даже с учетом проблемы Тайваня, который вряд ли значительно влияет на демографию КНР). Индия же расколота на 3 страны: например, этнически те же бенгальцы, проживающие в Бенгалии, ну ничем не отличимы от бенгальцев Бангладеш. То же самое с панжабцами Пакистана и Индии. Кстати, да простят меня майданолитвинутые, наводит на параллель с Русью/Россией, которую нынче тоже на 3 части растащили. Типа все такие из себя независимые и самодостаточные. Отвлекся, извините, ну так вот… я к чему это — Если сложить население этих трех Индий, то Китай даже в перспективе имеет весьма туманные шансы нагнать их, учитывая тот факт, что индийцы — народ плодовитый и ждать китайцев не станет. Но это лично мое, дилетантское, мнение.

      • Peter Peter

        у индии территория в 3 раза меньше, чем у китая, а население почти такое же. поэтому бонус весьма логичный.

  • Frantic Horsemen Frantic Horsemen

    А лично у меня вид Ганди здесь вызывает улыбку — напоминает каково то негра актера из голливудских фильмов играющего Бога)))).
    По бонусам индия уже заинтересовала и для меня вошла в пятерку первых партий которые я буду играть.

    • izver

      Frantic Horsemen: По бонусам индия уже заинтересовала

      Можно поинтересоваться чем заинтересовала? Я что то не вижу, что может меня привлечь в индийских бонусах, одна из самых скучных, на мой взгляд, но возможно, я чего-то проглядел?

      • Alligator

        Неплохой бонус от веротерпимости. Сказано же было, что если Индия находится на перекрёстке мировых религий, то у неё есть шанс победить. Да и ещё у настроение у стран, объявивших войну Индии существенно ухудшается.

        • Рутения

          Ага, слышу нервный скрежет английских челюстей, ненавидящих Вестминстер и Букингем-пэлас за «колониальную политику» в отношении Индии. Ох уж эти «существенные ухудшения настроения» у стран-агрессоров)))

        • izver

          Не представляю, как использовать эти бонусы. Оба бонуса мало зависят от того, что делает Индия.

          Создавать вокруг себя мировые религии? Или делать великое переселение в точку, где сходятся эти религии? Скорее если повезет, то Индия там окажется, а если нет, то будешь до конца сожалеть, что джокер не выпал…

          Тем более с бонусом против стран, объявивших войну Индии. Что это дает? Надежду, что не объявят войну? Слабая надежда…

          Поэтому бонусы Индии мне кажутся не привлекательными…

          • Andrew

            Да нормально их можно использовать. Если механика распространения веры не изменилась, то просто шлешь караван в святой город нужной религии. Получаешь одного последователя — переключаешься на следующую религию. Поиметь бонусы нескольких религий не так уж и плохо. Вторая особенность вообще не требует никаких активных действий от Индии. Встретил основавшую религию циву — получаешь халявные очки веры. Учитывая, что дипломатическая победа заменена на религиозную это должно стать неплохим подспорьем. Вот с штрафами к счастью пока непонятно. Если штрафы мелкие, то вряд ли они окажут влияние на игру. А вот если достаточно крупные, то есть шанс, что агрессор свалится в несчатье, что негативно скажется на его войсках.

            • izver

              Andrew: получаешь халявные очки веры. Учитывая, что дипломатическая победа заменена на религиозную это должно стать неплохим подспорьем.

              При чем тут религиозная победа? Для религиозной победы нужно, чтобы 51% городов у каждой цивилизации исповедовал твою религию. Количество веры тут не при чем.

              Andrew:
              Если механика распространения веры не изменилась, то просто шлешь караван в святой город нужной религии.

              Не думаю, что отправить караван из каждого своего города, в каждый святой город, такая уж тривиальная задача. Пока выполнишь этот квест, игра закончится, а пока дождешься последователей от каравана и две игры 🙂

              • Andrew

                При чем тут религиозная победа? Для религиозной победы нужно, чтобы 51% городов у каждой цивилизации исповедовал твою религию. Количество веры тут не при чем.

                Чтобы обращать города в свою веру нужны миссионеры/апостолы. Чтобы получать миссионеров/апостолов нужны очки веры. Вроде бы связь совершенно прямая.

                Не думаю, что отправить караван из каждого своего города, в каждый святой город, такая уж тривиальная задача. Пока выполнишь этот квест, игра закончится, а пока дождешься последователей от каравана и две игры

                Ну в каждый и не факт что надо. Все таки от ближайших соседей религиозное давление так и так будет. Ну и никто не говорит, что получится получить бонусы всех релгий во всех городах, по 2-3 бонуса (да хоть и по одному) — уже неплохо.

              • izver

                Andrew: Чтобы обращать города в свою веру нужны миссионеры/апостолы. Чтобы получать миссионеров/апостолов нужны очки веры.

                Не обязательно, теперь можно и за молотки апостолов делать. Но главное, получается нужно совместить две противоположности для религиозной победы нужна одна, своя очень сильная религия, а для получения бонуса Индии, нужно давать возможность другим религиям распространяться. Поэтому я думаю, Индия не кандидат для религиозной победы.

                Andrew: по 2-3 бонуса (да хоть и по одному) — уже неплохо.

                Конечно, неплохо, но могло быть и лучше. 🙂 Бонусы от пантеонов, обычно не особенно интересные…

  • Wadim

    Наверняка, за Индию можно победить культурой, ведя минимум войн.

    • Рутения

      в мульте такая логика приведет к тому, что Индия погибнет до того, как слоны придут ей на помощь.

    • Рутения

      собственно в Истории тоже… Далеко ходить не надо, судьба Индии — показательный тому пример: арии, персы, греки, саки/скифы/сарматы, юэчжи/кушан, эфталиты, арабы, афганцы, тюрки, англичане. И то, это только то, что с ходу вспоминается. Хотя надо отдать должное индийской культуре — она переварила в себе большинство завоевателей, и в этом Индия схожа с Китаем. Разве что англичане здесь особнячком стоят, ну так это сэрьё вообще тугой материал, хотя…

  • Andrew

    С http://civilization.wikia.com/.
    Бонус цивилизации: Города получают бонусы от религии последователей всех религий, практикующихся в них.
    Бонус лидера: Получает религию каждый ход от каждой известной цивилизации, которая основала религию и не находится в состоянии войны (тут не понял, войны с Индией или в принципе). Цивилизации, воюющие с Ганди получают дополнительный штраф к счастью (тоже без уточнений, во всех городах или только в столице).
    Уникальный юнит: Вару — дает штраф к силе в 5 рядом стоящим отрядам противника. Штрафы плюсуются за нескольких Вару.
    Уникальное улучшение: Колодец — дает housing и еду, дает дополнительную еду, если находится рядом с фермой. Дает веру, если находится рядом с религиозным районом.
    То бишь в общем и целом получается очень религиозно ориентированная цивилизация с неплохими плюшками к быстрому росту городов

  • Vitru

    Да. Забавно. Ганди получается не выгодно полностью искоренять чужие религии, что усложняет религиозную победу. На культуру у Индии никаких бонусов кроме взятых из религии. Остается наука за счет населения (оно же ведь все еще влияет?) и религиозных верований, но если бонусы Индии работают именно так как сказано, получается что наиболее эффективный способ победы… захват мира.

    Серьезно. У самой Индии нет дополнительных штрафов к настроению за ведение войн, при достаточно неплохом уникальном боевом юните, что делает втягивание противников в войну выгодным. Воюя не с цивилизациями основавшими религию, Индия продолжит получать бонус веры за миролюбие, заодно расширит свои границы до основателей религий. Захватив город с другой религией, можно будет наделать миссионеров и распространить ее в своих городах, чтобы получить ее бонусы. Быстрый рост населения позволит хорошо уйти в науку, которая даст доступ к новым боевым юнитам. Восхитительно. Firaxis умудрились реализовать каноничное миролюбие Ганди и при этом сохранив фишку серии. Правда теперь, похоже, безумствовать он будет в основном в сетевой игре.

    • izver

      Осталось придумать способ втягивание противников в войну именно в тот момент, когда у Индии появляются боевые слоны… 🙂

      • Vitru

        Слоны вроде появляются в начале игры — замещают всадников. И как бы объявить войну не проблема.

      • Alligator

        Нам ещё не открыли все фишки по дипломатии. Впрочем кое-что сказать можно уже сейчас. Например если по-соседству будет Египет, с которым можно будет быстро установить контакт, то нет ничего проще. Ведь Клеопатра «не любит тех у кого слабая армия и может даже объявить войну». Тут главное побыстрее получить военный слот, позволяющий быстрее создавать войска, и достаточно денег, чтобы накупить боевых слонов.

  • Рутения

    Кстати, Индия навела меня на вполне закономерный вопрос, а в какой части в Циве появятся полноценные гражданские войны, с отпадением городов от единого центра? Ну правда, ведь можно же прописать такую интересную штуку, дабы вызвать у играющего желание не только хапнуть чужое, но и не допустить потери своего, а если уж потерял — то возврата в лоно Родной страны. Мячты-мячты!

  • Lubezniy gost'

    Вышло Конго 🙂

  • vikko vikko

    Интересно то что он не был президентом Индии

Leave a Reply