Выход обновления [1.5.5] мода RedForce.SB для Civilization 4: BTS

 

RedForсe.SB — Программа с помощью которой можно сгенерировать свою собственную модификацию. Выбор изменений колоссальный — от внешнего вида, до самих основ игры.

Исправление ошибок, добавление новых возможностей.

Скриншоты из новой версии:

Больше подробностей и ссылки для скачивания, на странице мода >>>

Список изменений:
[spoiler]

  • ВДК / Внешние дополнительные компоненты

    • ИСПРАВЛЕНИЯ

      • Улучшения местности

        • Стоимость строительства улучшений местности — добавлены фермы, плантации, пастбища
        • Фермы будущего — дают +3 еды (вместо +2)
        • Добавляется дорожный комплект:
          • Торговый путь
          • Мощеная дорога
          • Шоссе
          • Железная дорога
          • Магнитная дорога
          • Линия пространственного прыжка
      • Внешние изменения -> Особенности местности
        • Перенесены снега, пески, болота и рифы, удален пункт — вулканы не проходимы для всех юнитов
        • Новые варианты текстур + исправление ошибок
      • Не боевые юниты
        • Рабочие доступны после изучения монархии (можно включить только с галочкой добавить рабов)
        • Если рабочие недоступны до изучения монархии, то некоторые пешие юниты могут строить дороги.
        • Спецагенты ЦРУ и МОССАД не показывают свою национальность и могут атаковать в мирное время, как агент КГБ.
    • ДОРАБОТКИ
      • Древние войска

        • Охотник может строить лагерь
      • Войска будущего
        • Добавлены галочки — отключить дредноуты и мехоноидов (без обработки технологий -> могут быть пустые техи)
        • Можно заменить модель терминатора (+2 варианта)
      • Радиус культуры
        • Радиус культуры ограничивается четырьмя уровнями (было три)
      • Особенности местности
        • Дороги нельзя строить в джунглях до изучения обработки железа (было Сгорание)
      • Другие настройки игры
        • Добавляется прокачка «Людоед» для хищников + Можно изменить силу от прокачки «Людоед»
        • Можно запретить/разрешить генерацию варваров по эпохам
        • Можно запретить/разрешить генерацию варварских городов по эпохам
        • Можно запретить/разрешить генерацию зверей по эпохам
        • Добавляется прокачка «Средства РЭБ» (+ технология Магнетрон) — против роботов
      • Ракеты и авиация
        • Можно изменить шансы на перехват у истребителей и перехватчиков
    • НОВОЕ
      • Дополнительные лидеры

        • Добавляет 27 дополнительных лидеров (на выбор)
      • Городские постройки
        • Можно добавить городской парк, казино, речной порт, космодром, авиазавод, обогатительный завод, танковый завод, судоверфь, фабрику роботов
        • Можно отключить отображение зданий (кроме культовых, некоторых периферийных и чудес)
        • Великая Стена вместо защиты от варваров даёт стены в каждом городе
      • Изменение религий
        • Можно включить историческое распределение религий (добавляются религиозные технологии, работает только при старте в древности)
        • Можно включить — Апостольский дворец требует Христианство
        • Можно изменить — количество бесплатных миссионеров при открытии религии
      • Добавлена вкладка «карты и сценарии» для вдк
        • Исторический старт на Земле 1521 г.
  • ИСПРАВЛЕНИЯ
    • RevolutionDCM

      • Баллиста — исправлена дистанционная атака

      • Не отображались кнопки автоматизации при включенных уникальных стилях городов
      • У лидеров новых цивилизаций отсутствовали некоторые характеристики
    • В прокачки добавлены морпехи, ул.морпехи, ул.парашютисты, чтобы они действовали и против них
    • Добавлены запреты на новые юниты для варваров
    • Ранние пушки — можно строить при наличии меди ИЛИ железа (раньше только при наличии железа)
  • НОВОЕ
    • Новые юнит — Корвет, военный аналог Капера

      • Можно строить если есть медь (если есть железо, не появляется в списке, заменяется на фрегат)
      • «Караул» — удалено, добавлено — возможность бомбардировать города

[/spoiler]

Больше подробностей и ссылки для скачивания, на странице мода >>>

Leave a Reply