Галерея

Елизавета I (Англия) Статуя Зевса civ5_z101 civ5_s018

Скоро: Firaxis расскажет о религии в Civ6

Религия в Civ6
Уже сегодня, 7 сентября, студия Firaxis Games проведет очередной лайвстрим по Sid Meier’s Civilization VI. Разработчики в прямом эфире сыграют за Испанию и продемонстрируют нам как работает религия в игре.

Начало трансляции в 23.00 МСК на канале Firaxis в Twitch.

36 comments to Скоро: Firaxis расскажет о религии в Civ6

  • Рутения

    Интересно было бы увидеть еще и список религиозных конфессий. Если уж разделили христианство на 3 течения, то почему ислам остается единым? Хотелось бы увидеть противостояние суннитов и шиитов.

  • Evg Evg

    Неплохо было бы более реалистично показать действие инквизиторов — не удалением всех присутствующих религий в своем городе, а какой-то конкретной, возможно с уменьшением населения

    • Shpreken

      Любишь кровь, пытки и муки?))

      • Evg Evg

        Отнюдь, я люблю когда любое действие в игре имеет определенные последствия, в конкретном случае — либо терпеть присутствие чужой религии в своем городе и получение соперником бонусов, либо пожертвовать частью обращенных, убрать чужую религию, лишив соперника этих бонусов.

        • Evg Evg

          А по поводу любви к крови, пыткам и мукам — так в этом можно заподозрить любого, кто хоть раз захватывал чужой город в Циве. Думаю, всем понятно, что происходило и происходит в реальности с жителями захваченного поселения.

          • Alucard

            А уж тем более в Civilization 4. Один щелчок мышью после захвата — и огромный мегаполис с населением в 30+ и десятком чудес света мгновенно превращается в безжизненные руины.

  • Wadim

    Вот не знаю, как другие, я в 5-й цивке вообще не строю ни инквизиторов, ни проповедников. Ибо не очень большие от них бонусы. Вот от великого проповедника да, там все хорошо.

    • ayland ayland

      Великий пророк очень дорогое удовольствие, особенно если играешь на больших картах. Конечно инквизы и миссионеры становятся дороже с эпохой, но пророки слишком сильно дорожают с появлением нового.

  • Рутения

    NeverMind, когда покажешь нам Норвегию? Она уже вышла!

  • Frantic Horsemen Frantic Horsemen

    Норвегия в игре!!!!!!!!!!
    В серии Civilization впервые появляется последний из великих королей викингов, Харальд Суровый.

    Ставший во главе Норвегии король не всегда был близок к трону. После поражения в кампании своего сводного брата Олафа в 1030 году Харальд был изгнан из родных земель и нашел пристанище в Киевской Руси, а затем в Константинополе. Будучи очень опытным и умелым воином, он стал одним из офицеров в варяжской страже и получил прозвище «Опустошитель Болгарии» после подавления восстания Петра II Деляна.

    В 1042 году он вернулся в Норвегию и договорился разделить трон вместе с Магнусом I. Став полноправным правителем Норвегии после смерти Магнуса, Харальд в 1048 году начал войну с королём Дании, Свеном II, и заключил с ним мир в 1064-м. Затем Харальд попытался захватить английский трон и погиб в битве при Стамфорд-Бридже в 1066 году.

    По большей части Харальд вел войны, но при нем страна шагнула далеко вперед. В Норвегии воцарился мир после появления сильного, единого правительства: она получила новую валюту, а ее внешняя торговля и религия процветали.
    Уникальный юнит: берсерки
    Северные берсерки славились как сильные воины, сражавшиеся с невероятной свирепостью, грабящие вражеские земли и уничтожающие врагов без малейшего колебания. Берсерки бились с безумной яростью и, по заявлениям очевидцев, совершали сверхчеловеческие подвиги во время боя, несмотря на то что вместо брони в основном были одеты лишь в шкуры животных.
    Уникальный юнит: драккар викингов
    Изобретенные северянами в эпоху викингов драккары использовались для торговли, экспедиций и даже военных действий. Эти деревянные корабли погружались в воду не более чем на метр и были довольно быстрыми, что позволяло викингам совершать налеты на земли врагов, высаживаясь практически на любом побережье. Сравнительно малый вес драккаров позволял переносить их по земле, а симметричная конструкция давала команде возможность направить корабль в противоположную сторону, не разворачиваясь.
    Уникальное строение: ставкирка
    Большие и сложные по конструкции ставкирки, возведенные из дерева и камня, служили религиозными сооружениями и получили свое название благодаря уникальному дизайну деревянных угловых лежней. Эти церкви когда-то строились тысячами по всей северо-западной Европе и с тех пор широко распространились по миру, однако ставкирок оригинальной конструкции вне Норвегии уже почти не осталось.

  • Frantic Horsemen Frantic Horsemen

    Господа ролик там же в стиме причем язык с субтитрами можно выбирать, есть русский!!!

  • sercit

    Меня вот всегда бесила эта религия и невозможность закрыть границы для миссионеров, устраивать крестовые походы. Еще можно было бы допилить как Всемирные выставки что-нибудь, например церковные школы.

  • Alex

    Casus Belli будут разные
    * священная война (против того, кто обратил твои города в свою религию)
    * освободительная война (отбивать свои города)
    * освободительная война второго рода (отбивать города своих союзников)
    * покровительственная война (можно нападать на обидчиков своих союзников)
    Для некоторых казус белли цели нападения будут ограничены отдельными городами, например, если отбиваешь свои города.

    Ещё интересный момент был у них в игре — Эд заранее денонсировал Японию, чтобы спустя 5 ходов можно было избежать обвинений во «внезапной войне». При приближении к Японии, правитель Японии стандартно потребовал объяснить перемещения. Теперь появилась третья опция — игнорировать запрос. Если выбрать «ты был прав, тебе капец (объявить войну)», то это будет внезапная война, даже не смотря на то, что у тебя есть казус белли. Чтобы этот КБ использовать, его надо выбирать явно. При этом если «игнорировать запрос», то это будет дополнительный минус к отношениям с данной цивилизацией.

    • Dikobrazz

      Но если сказать: «не беспокойтесь, это просто манёвры», а потом объявить войну через Casus belli, то будет штраф за обман? Видимо, с минимальными потерями для репутации надо объявлять войну до перемещения войск.

      • Alex

        внезапная война и обман вредят репутации в глазах всего мира.

        внезапная война, обман и игнорирование запроса — в глазах того, на кого напал. Но репутация в данном случае и так будет повреждена самим фактом войны.

    • Alex

      кстати, казус белли не во всех случаях позволяет избежать клейма вармонгер. например, для священной войны КБ уменьшает его вполовину, а не убирает целиком.

  • Alex

    КРЫШЕСНОС

    Миссионеры и апостолы могут участвовать в теологических битвах (==уничтожать друг друга на карте). При это война не объявляется (но объясниться потребуют)

    • Alex

      Начать битву может только апостол

      • Azoka Azoka

        Встречайте в новой Civilization VI битвы миссионеров и пророков! Докажите всем, что ваше слово Божье звучит громче всех! Стройте огромные армии святых людей и схлесните свои посохи в священной битве! Телологические войны — теперь и в … Sid Meier’s Civilization VI 🙂

        • Alex

          мне это совсем не нравится. Битва религий и так уже есть через влияние на города. зачем физическая битва понадобилась — непонятно. А почему бы и рабочим не воевать? Спец. постройка для прокачки — Хованское кладбище.

          • Azoka Azoka

            Наверное, чтобы было веселее перемещать религиозные юниты между городами, решили скрасить их скучный путь битвами! Сказать, что это странно — ничего не сказать.

    • Alex

      Чтобы тренировать инквизиторов, надо потратить одного апостола, чтобы основать Инквизицию. Инкивизиторы тоже могут начинать теологические битвы

    • Alex

      У апостола будет промоушн, который позволяет конвертировать варваров вокруг апостола в твоих юнитов.

      • ayland ayland

        У всех ли? Или для этого что то нужно выбрать (верование например)

      • Alex

        жалко дальше не пошли и не сделали как в Колонизации — религия в варварских поселках, чтобы они перестали с тобой воевать, но при этом служили бы военным буфером против других цивилизаций.

        • C

          Не припомню что бы в Колонизации так было ) Миссии в поселениях туземцев производили обращенных в христианство аборигенов, а вот что бы буффером быть — нужно было завалить индейцев конями и ружьями а так же потокать вем их хотелкам, иначе настроение у них портилось

    • Alex

      спорная механика — «раненного» в теологической битве апостола надо переть в священный город, чтобы вылечить.

  • Alex

    Эд упомянул, зоны контроля юнитов не распространяются за реку — кто-нибудь обращал внимание, в предыдущих цивилизациях так было или нет?

Leave a Reply