Галерея

gw_rue_de_paris Петра Цивилопедия о Хвачхе strategic_006

Системные требования Civilization 6

Ну, вот мы и дождались системных требований новой цивы!

Системные требования Civilization 6Минимальные системные требования:

  • Операционная система: 64-битная Windows 7/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i3 2.5 ГГц или AMD Phenom II 2.6 ГГц и лучше;
  • Оперативная память: 4 Гб;
  • Место на жёстком диске: 12 Гб и более;
  • DVD-ROM: требуется для установки игры с диска;
  • Видеокарта: любая на 1 Гб, совместимая с DirectX 11 (AMD 5570 или NVIDIA 450).

Рекомендуемые системные требования:

  • Операционная система: 64-битная Windows 7/8.1/10;
  • Процессор: четвёртое поколения Intel Core i5 2.5 ГГц или AMD FX8350 4.0 ГГц и лучше;
  • Оперативная память: 8 Гб;
  • Место на жёстком диске: 12 Гб и более;
  • DVD-ROM: требуется для установки игры с диска;
  • Видеокарта: любая на 2 Гб, совместимая с DirectX 11 (AMD 7970 или NVIDIA 770).

113 comments to Системные требования Civilization 6

  • Wadim

    Ребята, я вам всем скажу, что Цивилизация — это единственная игра, которую я покупаю. Остальные не покупаю, а ворую. Да. Просто потому что остальные игры — это максимум неделя игры, потом ты просто ее выбрасываешь, стираешь с компа. Прошел, всех победил неинтересно. А цивилизация — это как шахматы, никогда не надоедает. Я пробовал играть в другие стратегии, но все — не то. Цивилизация — лучшая, Сид Мэйер — лучший. Включит он Россию или нет — мне все равно. Я уже купил и буду играть, несмотря на то, что у меня сейчас очень непросто с доходами. Удачи всем! И кстати, в первой Цивке Россия была, она была во всех версиях.

    • Ну, и уж раз заговорили о шахматах, могу всем посоветовать замечательную игровую зону lichess.org

      Мой ник там тот же самый. Вызывайте, будем уши друг другу драть. 😀

      Всё бесплатно и с открытым исходным кодом.

    • Azoka Azoka

      Уверен, что среди настоящих фанатов Civilization процентов так под 80 являются одновременно и заядлыми шахматистами 🙂
      А все потому что эта игра, является современной версией этой древней игры! Только более комплексной. Но принципы остались те же:
      1. Клеточная пошаговая система
      2. Раздел фигур по типам и функциям
      3. Дебюты. Разведчик-воин-рабочий, воин-воин-посленец и т.д.
      4. А если брать дуэльную мультиплеерную партию, можно провести интересную аналогию между вашей столицей в Civilization — и фигурой короля в шахматах.

  • Frantic Horsemen

    Господа, не ругаемся!!!! Шумеры в игре!!!!!!!!!!!!!

  • Sergey

    Думаю Россия будет, и не думаю что разрабы как то предвзято относятся, все таки цива это не ред алерт. А вот мировая шумиха достала по факту политика очень консервативна а вот мир у нас уже новый где предпочтительно сотрудничество.

  • Рутения

    Ох все так бурно обсуждают наличие России в игре! Меня больше волнует почему Невермайнд до сих пор про Шумер молчит? Или это тоже «заговор», только против Шумера?!
    А вообще, ребята, мало того, что в игре будут 2 славянские державы — Русь и Польша, так еще и наших предков добавили — скифов. Какие уж «санкции»??? Ждем с наслаждением выхода игры, дабы в очередной раз потешить своё полководческое честолюбие!

  • izver

    Плохие новости. Юнитов нельзя объединять в корпуса и армии. Корпуса и армии создаются в городах, как отдельный юнит и разделить его нет возможности 🙁

    P.S. т.к. нет поста посвященного видео Devs Show Off Combat and City Growth , то пишу здесь…

    • Алесь

      Неожиданно.

    • Dox

      Я тоже смотрел это видео и не помню такого. Про изменения правил зоны контроля и про то, что окруженный город не восстанавливает ОЗ помню… на какой минуте они об этом говорят?

      • izver

        46:04 — 46:08 показывается, что армия и корпус создаются в городе.
        46:35 выбран юнит корпус. У этого юнита нет кнопки расформировать армию на отдельные юниты.

        • Dox

          Там показывают, что можно сразу создать в городе (для удобства), но также говорится, что если стоят два юнита рядом, то их можно объединить (это действие, на примере кораблей, уже показывали в видео про Испанию). Вроде бы первый значок действия (со звездой) у пехотинца на видео как раз для объединения с другим, который стоит рядом. А про расформировку никто и не говорил никогда и мне кажется это было бы неправильно.

          • Алесь

            Согласен. В третьей, например, нельзя было расформировывать. Слишком читерно.

          • izver

            Dox: Вроде бы первый значок действия (со звездой) Не заметил такого значка… Но если объединять все же можно, то это хорошая новость 🙂

            Не понимаю, почему расформирование — это читерство? Т.е. понимаю, если создать армию в городе за меньшие молотки, а потом расформировать, то получим прибыль в молотках. Но если бы, можно было только объединением создавать армии, то почему расформирование — неправильно было бы?

            • Dox

              Ну например можно проскочить незаметно одним, двумя, тремя юнитами или засесть где-нибудь в тылу (надо то одну-три клетки непросматриваемых), а потом вдруг у тебя три, шесть или девять юнитов. Мне кажется, что-то не то, но это мое мнение, посмотрим совпадает ли оно с мнением фираксис))

              Вроде бы первый значок действия (со звездой) Не заметил такого значка…

              Внизу справа, где описание юнита, над надписью infantry corps, 5 значков (удалить юнит и т.п.)

              • izver

                Это не звездочка, а медаль. Это кнопка повышения юнита. Если посмотреть тот клип с объединением кораблей во флот (Испания), то там действие объединения было обозначено кнопкой с двумя звездочками…

              • Dox

                Ну я не понял, что это, но я и не писал «звездочка», я писал «со звездой». Она (звезда) же там есть. Про флот видел, но подумал, что значки для объединения в армии из двух и трех юнитов будут разными. Наверное будет две и три звезды.

              • Azoka Azoka

                Идея

                Dox:
                Ну например можно проскочить незаметно одним, двумя, тремя юнитами или засесть где-нибудь в тылу (надо то одну-три клетки непросматриваемых), а потом вдруг у тебя три, шесть или девять юнитов.

                И действительно, довольно спорная штука с этими расфирмированиями получается.
                Натолкнуло на мысль о введении в игру нового чуда света — Троянский конь!
                Одноразовый, перевозит в себе до 10 юнитов, двигается на клетку/ход, ГГ захватывается автоматически при перемещении на клетку города 🙂

          • Andrew

            Кстати, кто-нибудь в курсе, что происходит с апгрейдами юнитов при объединении?

            • Алесь

              В шестёрке не знаю, в тройке ннльзя было апгрейдить.

            • PK101

              И что ещё будет с навыками. Могу предположить три варианта: 1. У корпуса/армии сбросится все уровни и нужно будет прокачивать, как только что построенный юнит. 2. Сохранятся только те навыки, которые были у каждого отряда объединенного в корпус/армию. 3. Самый читерный. Все навыки сохраняются. И тогда, прокачав двум отрядам разные навыки, можно сразу получить универсальные войска. А если ещё можно было соединять разные виды войск, сохраняя их бонусы (ну кроме скорости конницы)

  • Dox

    Арабов показали)

  • Frantic Horsemen

    Господа в игре уже Башар АсадЮ, ну тоесть Салах ад дин!!!!!

    • izver

      Что за перевод! Ничего не понятно.
      1) Поясните про пророка, кто понял. Когда арабы получают пророка?
      2) Как медресе приносит больше веры, когда соседствует с кампусом? Если медресе это замена университета, то оно строится в кампусе, как оно может с ним соседствовать?

      • Dox

        1) Когда другая цива взяла предпоследнего пророка, то Арабы автоматом получают последнего, если они не брали пророка до этого. Т.е. религия им обеспечена.
        2) Дает дополнительную науку и веру к бонусам кампуса от соседства. Например, кампус построен рядом с горой и получает +1 к науке, медресе добавит еще науки и веры.

        • Alex

          чой-та обеспечена. пророка еще надо успеть превратить в религию.

          если один игрок получил пророка. сразу сделал религию, потом следующий в очереди игрок получил пророка и сразу сделал религию, то арабы в пролете, хотя пророк у них будет, да

          • Dox

            А это не я придумал. Так в видео говорят. Скорее всего количество пророков теперь будет равно количеству возможных религий в партии и после основания всех религий нанять их уже будет нельзя.

      • Deus ex machina Deus ex machina

        1)Наверное, когда кто-то основал религию предпоследний, арабы сразу получают пророка. Тем самым последняя религия полюбому ихю
        2)Кампус получают маленький бонус к науке за соседний кампус. А медресе дает еще науку, когда есть еще соседний кампус. Все просто.

        • Dox

          В одном городе не может быть два кампуса. Насколько пока известно, кампус получает +1 науки от каждой соседней горы и по пол-очка за джунгли и районы.

          • Dox

            кампус получает +1 науки от каждой соседней горы и по пол-очка за джунгли и районы

            и к этим бонусам медресе будет добавлять веру и еще науку

  • Lex

    Привет, Ребят, сил нет хочу купить, но запуститься ли?
    Intel core 2 duo e8400 3GHz.
    4 г оперативки.
    Видюха AMD радеон HD4870 1g

  • Shpreken Shpreken

    А меня интересует, будет ли оконный режим в 6-ке? В 4-ке легко устанавливался, в 5-ке у меня глючила игра с оконным режимом.

    • izver

      Сомневаюсь, что оконный режим будет. Т.к. видео показов уже выложили много и нигде не было оконного режима и не было намека, что можно переключиться.
      А мне тоже интересно, кто-нибудь использовал этот оконный режим раньше?
      Я пытался, но быстро переключался на полный экран, т.к. хотелось видеть больше информации. Поэтому смысла в таком режиме не вижу.

  • Lex

    Ну посмотрю, скачаю, ненавижу конечно качать игры, тем более цивилизацию, но тут нет другого выхода.(

    • Azoka Azoka

      Можно купить в Steam и у вас будет аж две недели, чтобы вернуть её назад. Даже если брать предзаказ, 14 дней начнут отсчитыватся только со дня релиза игры — 21 октября. То есть вплоть до 4 ноября можно будет вернуть деньги обратно. Только следите, чтобы было наиграно менее 2 часов.

      ,

Leave a Reply