Разработчики сыграли за Горго в Civilization 6

Вчера разработчики Sid Meier’s Civilization VI — главный дизайнер Эд Бич и продюсер Пит Мюррей — провели лайвстрим за Грецию во главе с Горго.

10 comments to Разработчики сыграли за Горго в Civilization 6

  • izver

    Вместо строки доступных ресурсов теперь надпись «View Details»

    • Dox

      Да же еще интереснее «view reports», что при желании можно и как слухи перевести, но скорее всего, конечно, имелись ввиду доклад, отчет, сообщения. Может сделали экран с инфой по ресурсам, городам и т.п. Не думаю, что нажатием будет просто линейка ресурсов выкатываться. Посмотрим)

  • izver

    Глядя, как воюют разработчики, я понимаю, почему так слаб в военном отношении АИ:)

    • Prapor

      Ага, они сами вообще свою игру знают?
      Упорно избегали использования свойства гоплитов — не могли рядом два юнита поставить

  • izver

    Никому не показалось, что город стал сильнее наносить урон?

  • izver

    Было бы здорово иметь настройку, какие типы сообщений (слухов) показывать. Я бы хотел видеть сообщение о росте населения в городе. В 6-ке похоже такого не будет… Только при росте населения цивилизации до 2-х выдается сообщение. 🙁

  • ayland

    Жалко что всего час поиграли. И жаль что так и не раскрыли бонус Горго в своей партии. По сути юниты строились ближе к концу стрима, и то походу слили свои войска при битве с противником.

Leave a Reply