Галерея

Олимпийские игры gw_equestrian_portrait Великая стена civ5_city07

Королевская битва AI в Civilization 6!

Королевская битва AI в Civilization 6

Разработчики и издатели Sid Meier’s Civilization VI не устают готовить для нас сюрпризы перед скорым выходом игры. За 2 дня до релиза, на канале 2K Games в Twitch пройдет прямая трансляция «Королевской битвы AI» (Battle Royale). В ней примут участия 8 цивилизаций (Англия, Ацтеки, Бразилия, Греция, Испания, Рим, Россия, Япония) за каждую из которых будет играть компьютер!

Королевская битва начнется 19 октября в 22:30 МСК. Поболеем за Петра I в среду?!)

Добавлено: стрим завершен, победили Ацтеки

41 comments to Королевская битва AI в Civilization 6!

  • Алесь

    Разработчики теперь используют идею фанатов.
    Кстати, интересно, они тоже будут использовать подлодки и какой-то редактор?
    Греция, кстати, будет представлена Горго.

  • Shpreken Shpreken

    Мне почему-то кажется, что 19 октября в этой Королевской битве нам как раз представят Изабеллу (Испания).

  • Azoka Azoka

    Если покажут всю партию до победного конца, делаю ставку на Рим 🙂

  • Alucard

    Я ставлю на Петра.

  • Ramzez Ramzez

    А где «исключительная» нация?

  • PopovSV

    Самая демократическая и непобедимая

  • Командор Шран

    А хде же ролик с игрой? Давно пора бы уж.В сети даже финальных Cinematic video нет. Хочется увидеть ХОРОШИЕ Финальные ролики с разными видами побед и ПОРАЖЕНИЕМ тоже.
    Написано, что будут когда игра выйдет.

    А по игре — Ацтеки «зарашат».

    • Alucard

      Скорее всего, не будет ничего подобного в Civilization 6. Просто анимация лидера с сообщением о типе победы и прочая лабуда, типа реплея, таблицы рекордов и т п. При проигрыше почти тоже самое. Даже картинки нету, как в Civ 5. Сказали, мол, чтобы сейчас создать 1 хороший 30-40 секундный 3-Д ролик, нужно отдать художникам и аниматорам около 1/4 бюджета игры, а их нужно по 1 на каждый тип победы. Нецелесообразно…
      Во времена, когда четвёрка еще была свежей игрой, цена в то время хорошей 3D анимации была на 2 порядка ниже. А сейчас за малейший изьян в анимационном ролике (угловатая модель, низкокачественная текстура), как правило, критики незамедлительно в Стиме ставят всей игре «палец вниз», что может фатально сказаться на продажах. Либо шедевр, либо полный провал, со всеми вытекающими последствиями.

    • Azoka Azoka

      Так же, помню, был очень разочарован, когда в Civilization V не увидел ролика после космической победы 🙂
      Но со временем понял, что все эти ролики довольно бессмысленная вещь и еще более бессмысленная трата действительно не резинового бюджета игры. Согласен с Historian, что лучше было бы сгенирировать на движке игры такой себе таймлапс секунд на 15, в котором было бы показано все развитие вашей империи.
      Реализовать это можно элементарно: игра делает самые обычные скриншоты территории вокруг вашей столицы каждый ход и в конце просто показывает их с частотой 23 к/c. Итого, если игра закончится где-то на 345 ходу выйдет ролик на 15 сек.
      Или еще вариант: слайдшоу, вроде концовок Fallout. Игра далает те же скриншоты, только в ключевые моменты (строительство чуда, района, захват города, закладка нового города) и после победы не спеша показывает их с небольшими комментариями, вроде «50 г. н.э. Заложен город Бостон», «1645 г. Построена Эйфелева Башня» и т.д.

      • izver

        игра делает самые обычные скриншоты территории вокруг вашей столицы каждый ход и в конце просто показывает их с частотой 23 к/c. Итого, если игра закончится где-то на 345 ходу выйдет ролик на 15 сек.

        Это шутка? Сколько будут занимать все эти скриншоты? Игра тогда будет сжирать дисковое пространство! Думаю такое никому не понравится…

        • Azoka Azoka

          Средний FullHD скриншот в формате jpeg занимает 350 КБ. Итого 400 скриншотов за 400 ходов займут 140 МБ.
          Автосохранения последних 100 ходов и то занимают больше. В среднем одно сохранение полтора мегабайта. Итого 150 МБ
          В чём проблема? 🙂
          Первый Dragon Age сохранял скриншоты ключевых сюжетных моментов еще в 2009 году. При чем в намного более тяжелых форматах.
          А GRID и FIFA вообще хранят повторы текуших заездов/матчей гигабайтовых размеров.

          • izver

            Посмотрел скриншоты разработчиков в среднем 800 Кб. Где-то в 2 раза больше, итого получаем 350 Мб за игру. Три игры и 1 Гб «неизвестно куда» ушедшего места. Согласен, что при тарабайтных дисках, это капля в море. Хотя если будет сохраняться на системный SSD в 100 Гб, то будет неприятно…
            Ладно, согласен, мои представление о поедании дискового пространства устарели. Мне тоже не хватает шоу в конце игры. В принципе, можно самому сохранять такие скриншоты, соединить их в какой-нибудь киностудии и запустить на просмотр для своего удовольствия 🙂 Можно попробовать. Тут, видимо, нужно делать скриншоты всегда с одной точки и с одинаковым удалением карты? Иначе не получится…

            • Azoka Azoka

              можно самому сохранять такие скриншоты, соединить их в какой-нибудь киностудии и запустить на просмотр для своего удовольствия

              Точно! Попробую в своей первой игре снять что-то подобное. Отцентрировать карту в одинаковом положении раньше было не сложно: клавиша Home — на столицу, выходим с экрана города и 2 раза Page Down, чтобы отдалить камеру.

              • izver

                Теперь Home — игровое меню (по умолчанию). А кнопок перехода на столицу не предусмотрено, как и удаления/приближения. 🙁 Будем надеяться, что это пока …

  • izver

    Как Смоленск оказался на другом конце континента? Через полюс прошли?

    • Peter Peter

      может избушка с сетлером

      • izver

        Второй раз посмотрел — реально из Питера тащили поселенца на другой конец континента. А потом третьего поселенца так же… Какой-то глюк у ИИ. Обидно.

        • Vitru

          Хаха. Это не глюк, это агенда! По всей видимости Петр получил свойства любителя природы, в результате чего он захотел ставить свои города только рядом с чудесами, в ущерб любому здравому смыслу, что и привело к тому он потащил поселенца через две державы, чтобы основать Смоленск, а потом отдать его Ацтекам.

  • Алесь

    Завтра будет стрим мультиплеера!

  • Lubezniy Gost'

    Лавра помимо открытия клетки дает + 2 к появлению пророка, и по + 1 к появлению художника, писателя, музыканта. А по игре что — то у России аи вообще поехал. Поставил город через весь континент к ацтекам(!)

Leave a Reply