Галерея

civbe_screen21 Театр Шекспира civ5_z407 civ5_z106

«Зимнее обновление 2016» Civilization VI (второй патч)

Вышло очередное обновление для Sid Meier’s Civilizatiоn VI «Зимнее обновление 2016».

Ниже полный список нововведений в этом обновлении


НОВОЕ
• Добавлена карта Земли (размер: стандартный).
• Добавлено действие для юнитов: «Боевая готовность».
— Юнит будет отдыхать, пока в поле зрения не появится противник.
• Меню настройки сценариев:
— Теперь к сценариям легко перейти из меню одиночной игры. Это возможно, только если одиночный сценарий доступен и включен (одиночные сценарии есть в обоих дополнениях).
• Добавлена возможность повторного просмотра видеороликов по окончании строительства чуда.

ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОЙ МЕХАНИКИ
• Религиозные юниты теперь могут «Укрепиться до излечения».
• Во время береговых рейдов теперь можно разграбить район целиком, а не только расположенные в нем здания.
• Великие флотоводцы теперь не могут появляться на чудесах, занимающих клетки с водой (таких как Темпло Майор, Фаросский маяк), а потому не «застревают» в озерах.

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА
• Теперь города получают прибыль только с одного здания каждого типа в регионе. При этом берется здание с самыми высокими показателями (например, лучшая из нескольких фабрик).
• Теперь города получают довольство только с одного здания каждого типа в регионе. При этом берется здание с самыми высокими показателями (например, лучший из нескольких стадионов).
• Стоимость производства чудес теперь поэтапно снижается:
— С Промышленной эры (примерно на 10%) до Эпохи атома (примерно на 40%).
• Стоимость производства всех проектов «Космическая гонка» снижена на 40%.
• Стоимость исследования технологий и социальных институтов теперь поэтапно повышается:
— С Промышленной эры (примерно на 5%) до Информационной эры (примерно на 20%).
• Миссии теперь приносят больше веры.
• Шато теперь дают больше культуры.
• Снижена минимальная стоимость улучшения юнита.
• Разъясняются штрафы за милитаризм при взятии последнего города цивилизации.
• Для постройки почти всех уникальных районов цивилизации теперь требуется население (как для стандартных районов).
• Для постройки космопорта теперь не требуется население.

НАСТРОЙКИ ИИ 
• Улучшен анализ предложений ИИ во время переговоров.
• Улучшен анализ обещаний. Одна цивилизация будет доверять или не доверять другой на основании сдержанных или не сдержанных в прошлом обещаний. Если вы нравитесь другой стороне, она с большей вероятностью примет ваше предложение.
• Пересмотрена тактическая роль великих флотоводцев и великих полководцев.
• Усилен интерес ИИ к Терракотовой армии.
• Улучшены возможности, предоставляемые технологиями.
• Улучшено строительство форта.
• Улучшено разграбление ресурсов на последних этапах игры.
• Улучшен анализ информации о самых слабых флотилиях для «Последнего вождя викингов».
• Переработаны некоторые сообщения с одобрением и осуждением от ИИ.
• Сбалансирован эффект обещания «не шпионить» против Екатерины Медичи.
• ИИ более не стремится обратить в другую веру города, которые не могут быть обращены.

ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ 
• Исправлена ошибка, при которой некоторые уникальные здания не получали положенную прибавку к производству (например, от политических курсов).
• Исправлена ошибка, при которой накапливался бонус пантеона «Богиня урожая».
• Исправлено несоответствие звука и текста на экранах загрузки.
• Исправлена ошибка, не позволявшая совершать некоторые дипломатические действия, касающихся отношений с другой цивилизацией.
• Исправлена ошибка, при которой производились атаки из недостроенных военных лагерей.
• Исправлена ошибка, при которой передвижение юнитов друзей или союзников приводило к объявлению войны.
• Исправлена ошибка, при которой ИИ мог объявить войну цивилизации, уже находясь с ней в состоянии войны.
• Исправлена ошибка в лобби сетевой игры, не позволявшая продолжить без дополнительного контента, который в действительности не является необходимым.
• Исправлена ошибка, ограничивавшая число повышений у апостолов.
• Исправлена ошибка, при которой получение ячеек политических курсов в середине хода вызывало сбой.
• Исправлена ошибка, возникавшая при одновременной купле-продаже большого количества шедевров.
• Исправлен сбой таймера хода при загрузке сохраненной игры.
• Исправлена ошибка, при которой римские дороги могли соединять слишком большое число примыкающих дорог.
• Исправлена ошибка, при которой цивилизация могла получить чужую цель.
• Исправлено большое число ссылок на Цивилопедию.
• Исправлена ошибка, при которой музыка в главном меню повторялась и наслаивалась.
• Исправлена ошибка, делавшая частные сетевые игры открытыми для всех.
• Исправлены ошибки в текстах игры.
• Исправлены ошибки, приводившие к непредвиденным сбоям.

ГРАФИКА
• Расширена визуальная составляющая национальных парков.
• Улучшены рудники нескольких эпох.
• Улучшен облик мечника.
• Улучшен визуальный эффект города на время сражения.

СЕТЕВАЯ ИГРА 
• Сценарий «Святое место» стал доступен на огромных картах.
• Исправлена ошибка со звуком при загрузке сохраненной игры.

ИНТЕРФЕЙС
• В сводку по ресурсам добавлены следующие источники ресурсов:
— Способности великих людей.
— Дипломатические сделки.
• Поля для метки (показать/спрятать продукцию и сетку) остаются привязанными к своим «горячим клавишам».
• При использовании линзы по форме правления улучшено цветовое различие клеток.
• На экран окончания игры добавлен значок «Поражение».

ЗВУК 
• Добавлен звуковой эффект для горячей клавиши быстрого сохранения.

104 comments to «Зимнее обновление 2016» Civilization VI (второй патч)

  • Скачалось обновление на 16,1 Мег.
    Кто знает, что это?

  • Wadim

    вроде какие-то библиотеки, у меня тоже скачалось

  • Турар

    Сайт сдох?!?!?

    • Alligator

      Прикольно. Судя по ролику получается ещё одна читерная нация. А также ещё один конкурент на бан в сетевой игре. Эдакий симбиоз Польши (с возможностью культурного захвата территорий) и, пожалуй, Индии, так как Австралии тоже не выгодно объявлять войну. Прям Australia über alles какая-то. Кстати Австралию отчасти наделили теми качествами в обороне, которые я хотел бы видеть у России, о чем я писал прошлым летом.
      По моей классификация, Австралия — страна, которую желательно вынести в начале партии.

  • А еще про скорое обновление пишут…

    Civilization VI ‘Australian Summer 2017 Update’ Coming Soon

    A new free update for Civilization VI is coming soon to all Steam users. It will include some great new features such as Steam Workshop and modding tools, as well as multiplayer team functionality.
    Multiplayer teams and mod tools have been two of the community’s most-requested features, and we’re happy to bring them to Civilization VI. Steam Workshop will allow you to browse, add, and subscribe to mods more easily, and the other tools will make it easier for artists and modders to express their creativity within the game. With the update to multiplayer you will be able to team up with your friends to conquer the world together against AI or human opponents.
    There are also balance changes and bug fixes coming in this update, ranging from trade routes to ice caps, obsolete units to AI upgrades. We’ll go more in-depth on these details at a later time.
    Finally, we’re also announcing the next premium DLC pack featuring, for the first time ever in a Civilization game, Australia, led by Prime Minister John Curtin.

  • Wadim

    Отлично. А я нашел еще один глюк. Построил фрегат в городе, но ему никак не выйти из города. Почему-то по льдам плыть не может. А вот галеры спокойно по ним плавают)

    • Alligator

      Ничего удивительного. Если не ошибаюсь у фрегата водоизмещение разное. К тому же фрегат плавает при помощи парусов, а галера при помощи вёсел. Вот они и ползают по льду при помощи вёсел Е-). Так что это никакой не глюк. Всё логично:)))).

      • Wadim

        Логично, только зачем я его строил? И куда мне его теперь? Жаль, кстати, что нельзя корабли между городами перемещать, как самолеты. Ведь это в реале возможно, если города соединены водой( рекой, например)

        • Alligator

          А вот тут согласен. Я всё таки надеюсь, что в следующих сериях цивилизаций (хотелось бы, что-бы в Цивилизации VII) будут не только судоходные реки, но ещё и возможность строить судоходные каналы.

Leave a Reply