Галерея

Киностудия - уникальное здание Америки в Civ6 Дайоминь Сочуа - лидер Паназиатского кооператива gw_creation_of_adam Ода Нобунага (Япония)

«Австралийское летнее обновление 2017» Civilization VI

 

Australian summer 2017 update

Обновлено 27.02.17

В Steam уже доступно еще одно обновление Civilization VI. Оно даст игрокам новые потрясающие возможности, открыв доступ к мастерской Steam, утилитам для модификации и функционалу командной сетевой игры.

Вместе с новым обновлением в Civilization VI появится командная сетевая игра и утилиты для модификаций, которые так ждало наше сообщество. Мастерская Steam упрощает просмотр и добавление модификаций, а также позволяет подписаться на них. Создателям модов и художникам станет еще проще размещать свои творения в Civilization VI, а в обновленной сетевой игре вы сможете покорять мир в компании друзей, вместе побеждая других игроков или ИИ-соперников.

Кроме того, в этом обновлении будет отлажен баланс и исправлен ряд ошибок, в том числе связанных с полярными шапками и торговыми маршрутами, устаревшими юнитами и совершенствованием ИИ. Подробнее об этих изменениях мы расскажем чуть позже.

Наконец, мы объявляем о выходе нового премиального дополнения. Впервые в серии Civilization вы сможете сыграть за Австралию под руководством Джона Кэртина.

Полный список изменений

[НОВОЕ]

  • КОМАНДНАЯ ИГРА:
  • Командная сетевая игра в Civilization VI изначально основана на возможности заключения союзов. Игроки в команде получают следующие преимущества, помимо союзнических:
    • Как только один из участников команды завершает исследование технологии или социального института, все остальные получают ускорение при исследовании этого института или технологии.
    • Все участники получают одинаковый статус при ведении войны (за пределами команды).
    • Все участники имеют общих союзников (за пределами команды).
    • Победа или поражение являются общими для всей команды. Условия достижения культурной и религиозной победы изменены под командную работу.
      • Для религиозной победы требуется обращение всех остальных цивилизаций в ОДНУ из религий, основанных внутри вашей команды.
      • Для достижения культурной победы требуется культурное превосходство ОДНОГО участника команды над всеми, кто в нее НЕ входит.
    • УТИЛИТЫ ДЛЯ МОДДИНГА
      • Лобби и игровой интерфейс лучше отображают дополнительный контент.
      • Добавлены утилиты Sid Meier’s Civilization VI Development Tools, в том числе ModBuddy, FireTuner и Steam Workshop Uploader.
        • ModBuddy: утилита разработки и упаковки.
        • Утилиты для графических ресурсов: импортирование файлов .FBX в формат, который поддерживается в игре, и редактирование существующей графики.
        • FireTuner: утилита для исправления ошибок и редактирования.
      • МАСТЕРСКАЯ STEAM
        • Просматривайте каталог модификаций, созданных пользователями Steam.
        • Размещайте собственные модификации с помощью удобной утилиты.

Утилита World Builder все еще находится в разработке. В следующем комплекте разработки ПО ModBuddy будет обновлено. В настоящее время исходные .DLL в комплект не входят.

  • Добавлена карта Земли с историческими стартовыми точками для каждой цивилизации.
  • В настройки игры добавлен бегунок для города-государства.

[ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА]

  • Отлажены стартовые точки и генерация карт.
  • Отлажена генерация льда – теперь у кораблей больше возможностей обойти ледяную преграду.
  • При постройке и гавани, и коммерческого центра дополнительный торговый путь дается только за одну из построек (а не за обе).
  • Боевая мощь юнитов на борту теперь определяется эпохой (ранее считалась базовая боевая мощь).
  • Теперь многие технологии обнаружения стратегических ресурсов открывают эти ресурсы ДО того, как они потребуются для создания определенного юнита.
  • Теперь можно создавать устаревшие юниты, если у игрока нет доступа к стратегическому ресурсу, необходимому для улучшенного юнита.
  • Изменен баланс дерева технологий. Добавлены условия освоения технологий на ветках, изучение которых шло слишком быстро, преждевременно открывая новые эпохи.
    • «Стрельба из лука» теперь не дополнительная возможность, а обязательная технология для освоения «Верховой езды».
    • «Стремена» теперь осваиваются в позднем Средневековье и стоят 390 (вместо 300 в раннем Средневековье).
    • Для «Индустриализации» необходимо исследовать «Прямые паруса».
    • Для «Научной теории» необходимо исследовать «Банковское дело».
    • Для «Сталеварения» необходимо исследовать «Нарезные стволы».
    • Для «Компьютеров» необходимо исследовать «Радио».
  • Изменена стоимость и боевая мощь некоторых воздушных юнитов.
  • Изменены правила перемещения после выгрузки с корабля. Число ОП у только что выгруженных юнитов не может превышать их лимит перемещения по суше.
  • Лимит ходов в сценарии «Викинги» уменьшен до 60.

[НАСТРОЙКИ ИИ]

  • Усилено стремление к сохранению регулярной армии, а также к использованию ядерного оружия и авиации. Атаки ИИ стали более продуманными.
  • Усилено желание объявить дружбу.
  • Реже выдаются предупреждения о приближении войск игрока к границам территории ИИ.
  • Обновлены настройки, касающиеся выбора клеток для заселения.
  • Варвары, чей лагерь разрушен, превращаются в буянов.
  • Теперь можно освобождать малые цивилизации и города своих союзников.
  • Отлажена торговля стратегическими и редкими ресурсами.
  • ИИ теперь больше заботится о притоке золота и стремится к его увеличению.
  • Оказавшись на одной клетке с дружественными юнитами, юниты поддержки более не воспринимают их как угрозу.
  • В течение двух ходов после отмены права прохода ИИ не будет жаловаться на приближение ваших войск к границе.
  • Теперь варвары восстанавливают здоровье при разграблении клеток.
  • ИИ занимается повторным исследованием технологий и социальных институтов, для которых предусмотрена такая возможность.

[ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ]

  • В Конго теперь только одна реликвия в каждом здании приумножает веру.
  • Исправлена ошибка, из-за которой великие люди некорректно взаимодействовали с чудесами природы викингов.
  • Игрок больше не получает опыта совместной войны с Шумерским царством за убийство варваров.
  • Исправлено начисление очков туризма за национальные парки.
  • Исправлена ошибка, в ряде случаев не позволявшая объявить совместную войну.
  • Когда все технологии исследованы, хищение технологий исчезает из заданий для шпионов.
  • Города-государства приобретают территорию даже за влияние, полученное до основания города.
  • Попавшие в плен шпионы теперь гибнут, когда проигрывает пославший их игрок.
  • Теперь в городе, только что захваченном вами или вашим союзником, прекращается вся деятельность ваших шпионов.
  • Исправлена ошибка тактического боя, не позволявшая военным юнитам захватывать строителей.
  • Предупреждение о приближении войск к границе более не является поводом для объявления войны тому, кто уже считается вашим другом или с кем вас помирили насильно.
  • Радиус обзора реактивного истребителя и бомбардировщика увеличен с 2 до 5.
  • Исправлены некоторые другие ошибки.

[ГРАФИКА]

  • Добавлен эффект снега.
  • Добавлен эффект песка.

[СЕТЕВАЯ ИГРА]

  • Добавлена кнопка «Отмена хода».

[ИНТЕРФЕЙС]

  • Можно назначить клавиши для таких действий, как приведение в боевую готовность, отображение значков туризма и ресурсов.
  • Добавлено уведомление о потере территории в результате культурного захвата.

[ЗВУК]

  • Добавлены недостающие звуки интерфейса.
  • НАБОР «ВИКИНГИ»:
    • Добавлено озвучение и обновлены цитаты для трех чудес природы.
    • Добавлено озвучение для чудес природы именно в этом сценарии.

[РАЗНОЕ]

  • Обновлен список авторов игры.
  • Добавлены недостающие изображения формата .ARX.
  • Обновлены концепты городов-государств, торговых путей и великих людей. Объясняются некоторые нововведения (например, доход от торговых путей, проходящих через город, а также меценатство).

источники: steamcivilization.com

61 comments to «Австралийское летнее обновление 2017» Civilization VI

Leave a Reply