Галерея

gw_arrangement_in_grey Цивилопедия о Статуе Зевса Первые шаги civ5_pedia04

«Австралийское летнее обновление 2017» Civilization VI

 

Australian summer 2017 update

Обновлено 27.02.17

В Steam уже доступно еще одно обновление Civilization VI. Оно даст игрокам новые потрясающие возможности, открыв доступ к мастерской Steam, утилитам для модификации и функционалу командной сетевой игры.

Вместе с новым обновлением в Civilization VI появится командная сетевая игра и утилиты для модификаций, которые так ждало наше сообщество. Мастерская Steam упрощает просмотр и добавление модификаций, а также позволяет подписаться на них. Создателям модов и художникам станет еще проще размещать свои творения в Civilization VI, а в обновленной сетевой игре вы сможете покорять мир в компании друзей, вместе побеждая других игроков или ИИ-соперников.

Кроме того, в этом обновлении будет отлажен баланс и исправлен ряд ошибок, в том числе связанных с полярными шапками и торговыми маршрутами, устаревшими юнитами и совершенствованием ИИ. Подробнее об этих изменениях мы расскажем чуть позже.

Наконец, мы объявляем о выходе нового премиального дополнения. Впервые в серии Civilization вы сможете сыграть за Австралию под руководством Джона Кэртина.

Полный список изменений

[НОВОЕ]

  • КОМАНДНАЯ ИГРА:
  • Командная сетевая игра в Civilization VI изначально основана на возможности заключения союзов. Игроки в команде получают следующие преимущества, помимо союзнических:
    • Как только один из участников команды завершает исследование технологии или социального института, все остальные получают ускорение при исследовании этого института или технологии.
    • Все участники получают одинаковый статус при ведении войны (за пределами команды).
    • Все участники имеют общих союзников (за пределами команды).
    • Победа или поражение являются общими для всей команды. Условия достижения культурной и религиозной победы изменены под командную работу.
      • Для религиозной победы требуется обращение всех остальных цивилизаций в ОДНУ из религий, основанных внутри вашей команды.
      • Для достижения культурной победы требуется культурное превосходство ОДНОГО участника команды над всеми, кто в нее НЕ входит.
    • УТИЛИТЫ ДЛЯ МОДДИНГА
      • Лобби и игровой интерфейс лучше отображают дополнительный контент.
      • Добавлены утилиты Sid Meier’s Civilization VI Development Tools, в том числе ModBuddy, FireTuner и Steam Workshop Uploader.
        • ModBuddy: утилита разработки и упаковки.
        • Утилиты для графических ресурсов: импортирование файлов .FBX в формат, который поддерживается в игре, и редактирование существующей графики.
        • FireTuner: утилита для исправления ошибок и редактирования.
      • МАСТЕРСКАЯ STEAM
        • Просматривайте каталог модификаций, созданных пользователями Steam.
        • Размещайте собственные модификации с помощью удобной утилиты.

Утилита World Builder все еще находится в разработке. В следующем комплекте разработки ПО ModBuddy будет обновлено. В настоящее время исходные .DLL в комплект не входят.

  • Добавлена карта Земли с историческими стартовыми точками для каждой цивилизации.
  • В настройки игры добавлен бегунок для города-государства.

[ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА]

  • Отлажены стартовые точки и генерация карт.
  • Отлажена генерация льда – теперь у кораблей больше возможностей обойти ледяную преграду.
  • При постройке и гавани, и коммерческого центра дополнительный торговый путь дается только за одну из построек (а не за обе).
  • Боевая мощь юнитов на борту теперь определяется эпохой (ранее считалась базовая боевая мощь).
  • Теперь многие технологии обнаружения стратегических ресурсов открывают эти ресурсы ДО того, как они потребуются для создания определенного юнита.
  • Теперь можно создавать устаревшие юниты, если у игрока нет доступа к стратегическому ресурсу, необходимому для улучшенного юнита.
  • Изменен баланс дерева технологий. Добавлены условия освоения технологий на ветках, изучение которых шло слишком быстро, преждевременно открывая новые эпохи.
    • «Стрельба из лука» теперь не дополнительная возможность, а обязательная технология для освоения «Верховой езды».
    • «Стремена» теперь осваиваются в позднем Средневековье и стоят 390 (вместо 300 в раннем Средневековье).
    • Для «Индустриализации» необходимо исследовать «Прямые паруса».
    • Для «Научной теории» необходимо исследовать «Банковское дело».
    • Для «Сталеварения» необходимо исследовать «Нарезные стволы».
    • Для «Компьютеров» необходимо исследовать «Радио».
  • Изменена стоимость и боевая мощь некоторых воздушных юнитов.
  • Изменены правила перемещения после выгрузки с корабля. Число ОП у только что выгруженных юнитов не может превышать их лимит перемещения по суше.
  • Лимит ходов в сценарии «Викинги» уменьшен до 60.

[НАСТРОЙКИ ИИ]

  • Усилено стремление к сохранению регулярной армии, а также к использованию ядерного оружия и авиации. Атаки ИИ стали более продуманными.
  • Усилено желание объявить дружбу.
  • Реже выдаются предупреждения о приближении войск игрока к границам территории ИИ.
  • Обновлены настройки, касающиеся выбора клеток для заселения.
  • Варвары, чей лагерь разрушен, превращаются в буянов.
  • Теперь можно освобождать малые цивилизации и города своих союзников.
  • Отлажена торговля стратегическими и редкими ресурсами.
  • ИИ теперь больше заботится о притоке золота и стремится к его увеличению.
  • Оказавшись на одной клетке с дружественными юнитами, юниты поддержки более не воспринимают их как угрозу.
  • В течение двух ходов после отмены права прохода ИИ не будет жаловаться на приближение ваших войск к границе.
  • Теперь варвары восстанавливают здоровье при разграблении клеток.
  • ИИ занимается повторным исследованием технологий и социальных институтов, для которых предусмотрена такая возможность.

[ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ]

  • В Конго теперь только одна реликвия в каждом здании приумножает веру.
  • Исправлена ошибка, из-за которой великие люди некорректно взаимодействовали с чудесами природы викингов.
  • Игрок больше не получает опыта совместной войны с Шумерским царством за убийство варваров.
  • Исправлено начисление очков туризма за национальные парки.
  • Исправлена ошибка, в ряде случаев не позволявшая объявить совместную войну.
  • Когда все технологии исследованы, хищение технологий исчезает из заданий для шпионов.
  • Города-государства приобретают территорию даже за влияние, полученное до основания города.
  • Попавшие в плен шпионы теперь гибнут, когда проигрывает пославший их игрок.
  • Теперь в городе, только что захваченном вами или вашим союзником, прекращается вся деятельность ваших шпионов.
  • Исправлена ошибка тактического боя, не позволявшая военным юнитам захватывать строителей.
  • Предупреждение о приближении войск к границе более не является поводом для объявления войны тому, кто уже считается вашим другом или с кем вас помирили насильно.
  • Радиус обзора реактивного истребителя и бомбардировщика увеличен с 2 до 5.
  • Исправлены некоторые другие ошибки.

[ГРАФИКА]

  • Добавлен эффект снега.
  • Добавлен эффект песка.

[СЕТЕВАЯ ИГРА]

  • Добавлена кнопка «Отмена хода».

[ИНТЕРФЕЙС]

  • Можно назначить клавиши для таких действий, как приведение в боевую готовность, отображение значков туризма и ресурсов.
  • Добавлено уведомление о потере территории в результате культурного захвата.

[ЗВУК]

  • Добавлены недостающие звуки интерфейса.
  • НАБОР «ВИКИНГИ»:
    • Добавлено озвучение и обновлены цитаты для трех чудес природы.
    • Добавлено озвучение для чудес природы именно в этом сценарии.

[РАЗНОЕ]

  • Обновлен список авторов игры.
  • Добавлены недостающие изображения формата .ARX.
  • Обновлены концепты городов-государств, торговых путей и великих людей. Объясняются некоторые нововведения (например, доход от торговых путей, проходящих через город, а также меценатство).

источники: steamcivilization.com

61 comments to «Австралийское летнее обновление 2017» Civilization VI

  • Илья

    Что мне бросилось — это ситуация с ВЛ. Раньше слишком быстро появлялись ВЛ, связанные с космосом. Сейчас успел взять ускоряющего рактостроение + процент к космической гонке и ещё дающего 3000 к постройке. Улетел.

  • Dikobrazz

    А повод для войны — защита союзного ГГ — раньше был, или в патче добавили? Просто раньше такого не встречал, а тут аж два раза такое получилось.

    • Илья

      Я раньше не видел, хотя требовалось. Комп ГГшек бывает выносит только в путь.

    • Alligator

      Dikobrazz:
      А повод для войны — защита союзного ГГ — раньше был, или в патче добавили? Просто раньше такого не встречал, а тут аж два раза такое получилось.

      Если бы ещё не было штрафов за милитаризм при таком поводе для войны…

      • Dikobrazz

        Так самое замечательное, что нет штрафов! По крайней мере, в описании написано что-то типа «Нет штрафа, если защищать ГГ». Если полезть на территорию врага — наверно, или будет милитаризм считаться, или просто не пустят — не проверял.

      • Dikobrazz

        Ха, сейчас проверил — даже за взятие вражеского города нет штрафа! Хотя после объявлении войны все равно Ганди приходит и палкой машет — ух, гадкий милитарист!

        • Илья

          Вот эти визги про милитаризм уже основательно достали. Это по нескольку раз в ход происходит. Причём этим занимаются и те, кто бы помалкивал сидел. И ведь редко приходится войну объявлять, обычно на тебя нападают — огребают — и визжат.

          • Alligator

            Наверно разработчики решили сделать хоть что-то в игре, максимально приближенно к реальности. Ведь видят же правительства некоторых стран нарушения прав человека, а также попрание международного права у своих геополитических противников, при этом о своих делишках молчок. В общем добро пожаловать, двойная мораль, в Civilization VI!
            А вообще я на эти визги про милитаризм уже основательно забиваю. Пусть визжат, лишь бы боялись! Причём самый прикол в том, что те ИИ, кто громче всех визжит про мой милитаризм, спустя несколько ходов САМИ приходят ко мне и чё-то просят, то ресурсов (причём даром), то помочь другого ИИ забанить… У меня так уже было несколько раз. И только Ганди меня по прежнему бесит.

            • Илья

              Логика, кстати, странная, раз плохое отношение — надо попросить чего-нить даром. Или это типа оскорбление такое… Я уже на всё, что говорит комп подзабил, если это не выгодно мне. Ни посольства не принимаю, не отправляю. Просто игнорирую, на игру это вообще не влияет. С компом есть смысл иметь отношения, если ты никого не выносишь. Тогда тебе будут предлагать выгодные сделки. Единственное но — эти визги про милитаризм время хода удлинняют, ещё и «досвиданья» надо нажать.

              • Dikobrazz

                Мне кажется, когда даром просят — это очередной баг, на который разработчики забили. В пятерке было, что когда отношения плохие, предлагают худшие условия обмена, а тут, видимо, множитель в минус уходит, и ты им еще доплатить должен. Причем если нажимаешь кнопку «что вы дадите взамен», они предлагают одну монету в ход, а если самому им эту монету предложить — то не соглашаются.

              • Илья

                Dikobrazz:
                Мне кажется, когда даром просят — это очередной баг

                Может быть… Туда же, наверное, и с заключением мира. Бывает, у компа остаётся один-два недогородов, но он упорно требует кучу денег и плюшек взамен за уступку завоёванного + контрибуция. Хотя, может, это от цивилизации зависит.

  • Alligator

    А вообще радует, то, что вместе с дополнениями выходят новые цивилизации. Радуют новые лица в игре. Однако я по прежнему с нетерпением жду Турцию и Персию. Хотелось бы и дополнительных лидеров к уже вышедшим цивилизациям. И уж если разработчики решили давать лидеров по половому признаку (один лидер мужчина, другой — женщина), то России (чтобы столицей изначально была Москва) можно дать Елену Глинскую — мать Ивана Грозного, которая реально правила как регентша при малолетнем Иване IV. Это была колоритная личность. За пять лет правления она осуществила денежную реформу (1535 г.), которой фактически ввела в Русском государстве единую валюту; в 1537 году Елена заключила с польским королём Сигизмундом I выгодный для Московии мир, завершивший русско-литовскую войну 1534—1537 годов, именуемую также Стародубской (фактически выиграла войну); Швецию обязала не помогать Ливонскому ордену и Литве. При Елене Глинской была выстроена Китайгородская стена. Да и в плетении политических интриг ей тоже не было равных. Сделано ею было не так уж и мало, учитывая срок правления и особенности эпохи. В игре, Елене Глинской можно дать особенности, связанные с финансами (+N монет за каждый рынок, банк и биржу), военные бонусы и бонусы от дипломатических сделок.
    Также, было бы прикольно, если бы Россия была представлена царевной Софьей или императрицей Елизаветой Петровной (правда, в последнем случае, изначальной столицей России в игре останется Питер). Елизавете Петровне подошли бы военные бонусы (при ней Россия выиграла войну со Швецией 1741-1743 гг. и почти выиграла войну с Пруссией, до окончания которой императрица не дожила немного), а также бонусы по культуре. Лично я ничего не имею против Екатерины II, но в цивилизации она представляла Россию слишком часто, оставляя в тени других великих правителей. К стати, больше всего мне понравилась изображение Екатерины II именно в пятой цивилизации.

  • Wadim

    Честно говоря, после патча игра стала сложнее. 1090 год, а у соперников уже броненосцыи археологи. Во как.

    • Alligator

      Но несмотря на это ИИ в военном деле по прежнему тупит.

      • Wadim

        Согласен. Пришли немцы с двумя арбалетами и двумя пикинерами. А у меня было два лука. Все. На град не пошли, отвлеклись на мой союзный ГГ. Я в это время подогнал пару фрегатов (у меня они были, а вот арбалеты еще не изучил) и я расстрелял этих касатиков по самые помидоры! Потом построил еще парочку фрегатов, привел к их столице и начал планомерно обстреливать. Просили мир. Долго просили. Результат- мир. 80 золота за ход — контрибуция + новый их город (сразу продал америкосам за 8 золота в ход) и еще несколько плюшек. Вот такие мудаки.

        • Илья

          чёта дёшево город за 8 в ход, нет? Плюшки в расчёт не беру.

          • Wadim

            город 1-ка, только что построили. Он мне не нужен, — далеко и тундра. Больше у американца не было, а никто другой не брал. В пятой, кстати, можно было город любому продать легко. И я так часто делал, устраивая рядом с собой геттто игрока, живущего очень далеко.
            Так дальше еще забавнее игра пошла. У меня был союзник — Греция, и вот этот союзник ни с того ни с сего мне объявляет войну. Ага, с голой попой на фрегаты. А их еще и конго стали месить. Ну вдвоем раздербанили Грецию. Вот и все. Опять мир на кабальных для Греции условиях.

            • Alligator

              Греция. Классно, когда в партии попадается Перикл. Во всяком случае он вменяемей Горго. Когда ни с кем не воюю, Горго постоянно обвиняет меня в трусости. Когда у кого-то отожму пару-тройку городов, а то и вовсе забаню, начинает визжать про милитаризм. Вот только одного не могу понять, почему, она меня в игре ещё не раздражает?
              P.S. забавно. Играю с осени прошлого года, а за Грецию ещё не одной партии не сыграл, как впрочем за Конго, Индию и Америку. Эх вот дожму Австралию… И надо будет подумать за кого из этих троих сыграть. Хотя нет, за кого из этих двоих сыграть, т.к. Ганди меня уже так достал, что за Индию я сыграю, только если в следующих патчах Индии дадут другого лидера. Как знать, если это будет Индира Ганди, то может быть она окажется повменяемей Махатмы Ганди.

              • Dikobrazz

                Не знаю, меня Горго ни разу за милитаризм не ругала, наоборот, говорит — молодец, настоящий спартанец! Хотя я добрый, обычно нации полностью не вырезаю, оставляю город-другой (и получаю за это от Горго обвинение в трусости… ну и ладно).

              • Илья

                У меня Периклом как-то была забавная партия. Попал я в одно жало на материк, а комп (индия, америка, китай точно были, остальных не помню) вокруг на островах. Кое-кому так свезло, что столица стояла на 2-3-4х гексах. Как только чей-то посёл высаживался на мой материк — я ему войну. Только за середину игры кто-то умудрился на какойм-то мысу город поставить. А материк райский оказаля, всё на нём было, я его весь занял. Развивался стремительно просто. Чудес понастроил, про районы уж не говорю. Вроде, культурой победил, уже точно не помню.

              • Wadim

                Я всегда выбираю «случайно». Странно, но Индия выпадает часто, как и Конго. Я уже забыл, за кого играл. Понял одну вещь — не стоит гнаться за религией. Особо. Если рядом агрессивный гад, лучше строить армию. Почти все партии, что выиграл — по науке, или не успел религию, или она была убита. Вот сейчас за Индию. Религия моя осталась в одном городе, но там нет святилища, стало быть апостолов не построить и вновь не распространить.

              • Alligator

                А я наоборот на религию, редко когда забиваю. Ведь есть возможность покупать войска за очки веры (с финансами у меня в игре вечно напряг). Опять же у апостола (если повезёт) можно выбрать повышение, отвечающее за обращение варваров в свою веру. Также полезны апостолы, у которых есть повышение, отвечающее за излечение юнитов. Таковых я вообще стараюсь не использовать для распространения веры.

              • Wadim

                Alligator:
                А я наоборот на религию, редко когда забиваю. Ведь есть возможность покупать войска за очки веры (с финансами у меня в игре вечно напряг). Опять же у апостола (если повезёт) можно выбрать повышение, отвечающее за обращение варваров в свою веру. Также полезны апостолы, у которых есть повышение, отвечающее за излечение юнитов. Таковых я вообще стараюсь не использовать для распространения веры.

                Войска за веру — здорово, но я обычно веру трачу на покупку ВЛ. Это когда нет возможности апостолов делать. Насчет варваров — ни разу не пробовал, не видел, как происходит. Войска становятся твоими? Ну по лечению, да, хорошая вещь.

              • Alligator

                Wadim: Насчет варваров — ни разу не пробовал, не видел, как происходит. Войска становятся твоими?

                Да. К сожалению это повышение не всегда доступно, и такой апостол может обратить варваров в свою веру, т.е. приобрести войска, можно столько же раз, сколько раз он может обратить город(а).

              • Илья

                Wadim:
                Я всегда выбираю «случайно». …Если рядом агрессивный гад, лучше строить армию.

                Я тоже выбираю случайно, но не могу сказать, чтобы кто-то выпадал чаще. Бывает, что подряд пару раз выпадают одни и те же нации. Дело в том, что никогда не скажешь точно, кто агрессивен. Бывает и Конго сразу же нападет, если рядом. Щас играю за Шумеров, меня прям с тридцатого хода начали прессовать Греция с Индией, потом присоединилась Германия. Я даже своих городов не основал, только и клепал боевые колесницы. Всю Грецию захватил, а Индия была далеко, не пошёл.

              • Wadim

                Илья: Я тоже выбираю случайно, но не могу сказать, чтобы кто-то выпадал чаще. Бывает, что подряд пару раз выпадают одни и те же нации. Дело в том, что никогда не скажешь точно, кто агрессивен. Бывает и Конго сразу же нападет, если рядом. Щас играю за Шумеров, меня прям с тридцатого хода начали прессовать Греция с Индией, потом присоединилась Германия. Я даже своих городов не основал, только и клепал боевые колесницы. Всю Грецию захватил, а Индия была далеко, не пошёл.

                Хм… не люблю я колесницы. Вообще все конные не нравятся юниты. Больше нравятся стреляющие и через клетку. Таких 3-4 + один воин(мечник) и можно таким отрядом брать город за городом.

              • Илья

                Wadim: Хм… не люблю я колесницы. Вообще все конные не нравятся юниты. Больше нравятся стреляющие и через клетку. Таких 3-4 + один воин(мечник) и можно таким отрядом брать город за городом.

                Тебе не нравятся, как я понял, обычные колесницы. А шумерские боевые колесницы — это писец, против них бонусов у копейщиков нет. Ими ранние города даже со стенами зазватываются легко. Опять же, когда тебя поставили в такие условия — выбирать не приходится. Нравится-не нравится…

              • Alligator

                Илья: Тебе не нравятся, как я понял, обычные колесницы. А шумерские боевые колесницы — это писец, против них бонусов у копейщиков нет. Ими ранние города даже со стенами зазватываются легко. Опять же, когда тебя поставили в такие условия — выбирать не приходится. Нравится-не нравится…

                Ещё обалденный юнит — скифские конные лучники. Мало того, что они даются в двойном количестве, так ещё стреляют обалденно. Правда когда я по глупости решил напасть на Индию, слоны Ганди потаптали их очень быстро:(. Но это был единственный случай, когда я не смог ими отбиться.
                Что до шумерских боевых колесниц, то на них есть хорошая управа, которую я просёк играя самый первый раз. Тогда я поручил компьютеру самому выбрать за кого мне играть. И поэтому играл я за дона Педру из Бразилии. Так вот, тогда мне хватило всего лишь трёх юнитов лучников, чтобы перестрелять все его колесницы (по одному залпу всего лишь трёх лучников в одну колесницу за ход и нету боевой колесницы). Хотя если бы ИИ умел воевать и не тупил, то вынес бы меня Гильгамеш очень быстро ещё в начале игры.

              • Илья

                Alligator: Ещё обалденный юнит — скифские конные лучники…..(по одному залпу всего лишь трёх лучников в одну колесницу за ход и нету боевой колесницы).

                Колесницы доступны с самого начала, сильно до лучников. Да, скифский лучник хорош, но опять же сначала, до луков и мечей. Мечник его почти за раз убивает.

              • Wadim

                Илья: Колесницы доступны с самого начала, сильно до лучников. Да, скифский лучник хорош, но опять же сначала, до луков и мечей. Мечник его почти за раз убивает.

                Я, кстати, не знал, что скифские лучники, сразу по два делаются. В цивилопедии про это ни слова. Косяк. Стал строить, но опоздал. Минус — что они подороже, чем лучники. А, вообще, я стараюсь «венецианский арсенал» строить. Вот где кайф — любой корабль — вместо одного — два.

              • Илья

                Wadim: Я, кстати, не знал, что скифские лучники, сразу по два делаются. В цивилопедии про это ни слова. Косяк. Стал строить, но опоздал. Минус — что они подороже, чем лучники. А, вообще, я стараюсь «венецианский арсенал» строить. Вот где кайф — любой корабль — вместо одного — два.

                Не, где-то про это написано, что при производстве лёгкой кавалерии скифы получают второй юнит (не только коннолучника). Где про скифию, там по-моему. Мне у скифии больше нравится способность восстанавливать здоровье юнита при уничтожении противника, это виляет и на религиозных юнитов. Венецианский арсенал да, интересен, но когда нужен флот. Плюс ещё появление инженера ускоряет на 2.

              • Илья

                Ну сразу и написано при выборе: «Степной народ».

              • Wadim

                Илья: Не, где-то про это написано, что при производстве лёгкой кавалерии скифы получают второй юнит (не только коннолучника). Где про скифию, там по-моему. Мне у скифии больше нравится способностьвосстанавливать здоровье юнита при уничтожении противника, это виляет и на религиозных юнитов. Венецианский арсенал да, интересен, но когда нужен флот. Плюс ещё появление инженера ускоряет на 2.

                Обычно флот всегда нужен. я играю на огромной карте с максимумом соперников и ГГ.

      • Dikobrazz

        Да он никогда и не был особо умным. Разве что в тройке мог неожиданно в тыл ударить — но там он просто видел расположение всех войск и старался плохо защищенные города атаковать.

  • Илья

    Религиозным юнитам добавили новую функцию: «Отдых и ремонт». Рукожопы. Правильно Халецкий говорит, что нам продали игру в раннем доступе, а не готовый продукт.

  • Илья

    В копилку багов: освободил ГГ, захватив город пехотой. Следующим ходом апнул пехоту до мотопехоты, когда она находилась в этом ГГ. После этого юнит мотопехота в списке есть, а фактически он пропал. Когда в списке выбираешь — действий им совершить нельзя и на карте не виден.

    • Wadim

      У меня тоже баг. Вместе с другим игроком мочили соперника. Союзник захватил город. А мой фрегат остался у берега города. Ходить им нельзя — увести. — война. Открытые границы союзник не дает.

  • nikky

    Уважаемые, не подскажете как шпионом партизан рекуртировать? думал это Баг а они про него никаки не упоминают.

  • Илья

    Какого хера мне пишут про дубликат комментария? Запостить ничего не могу.

  • Илья

    Хотел ответить про партизан. Опять с сайтом херня. Не получается ответ запостить с первого раза. В том городе, куда отправляешь шпиона, должен быть квартал пригород. Тогда появится задание по рекрутированию партизан.

Leave a Reply