Галерея

Экран достижений (virtues) Статуи Моаи - уникальное улучшение Полинезии civbg_03 civ5_z204

Персию возглавляет Кир Великий в Civilization VI

Кир II, более известный как Кир Великий, был основателем Персидской империи. До того, как она была завоевана Александром Македонским, Персия оставалась величайшей державой в истории.

Кир сумел создать империю благодаря серии победоносных военных походов. В первую очередь он поднял восстание в Мидии, где правил его дед Астиаг. Затем Кир завоевал владения лидийцев, эламитов, вавилонян, сирийцев и иудеев. После этого он посчитал себя достойным скромного титула «царя четырех сторон света».

Будучи человеком довольно жестоким даже по меркам древнего мира (об этом свидетельствуют походы против бывших союзников и дальних родственников), Кир, однако, уважал традиции и верования покоренных народов. Ярчайший пример – освобождение евреев из вавилонского плена после завоевания Киром Вавилонского царства.
Геродот рассказывает, что Кир Великий погиб от рук скифской царицы Томирис, рассказ о которой вы можете найти на странице игры.

Civ6 Persia Immortal

Уникальный юнит: бессмертный

Бессмертный – элитный персидский пехотинец, чей долг – защищать и державу, и ее правителя. По свидетельствам историков, в персидской армии служило 10 000 бессмертных, каждый из которых был снаряжен оружием ближнего и дальнего боя.

Civ6 Persia Pairidaeza

Уникальное улучшение: пайридаэза

Пайридаэза – название закрытых персидских садов, растения для которых тщательно отбирались, дабы их совокупность создавала атмосферу рая на земле. В персидской литературе и культуре такие сады неоднократно описываются как место отдохновения тела и духа.

В этом дополнении помимо Персии будет ещё одна цивилизация, оно  автоматически станет доступно всем обладателям издания Digital Deluxe Edition.

Но это еще не все,  так же ожидается  весеннее обновление 2017 года, в котором будет изменены баланс и режим сетевой игры, а также исправлены различные ошибки.

28 comments to Персию возглавляет Кир Великий в Civilization VI

  • C

    Unique Ability — Satrapies — Gain a free trade route upon researching the Political Philosophy Civic, as well as bonuses to internal trade routes.
    Leader Ability — Fall of Babylon — Lessened diplomatic penalty when declaring surprise war; all units gain an additional movement point upon the declaration of a surprise war.
    Unique Unit — Immortal — Swordsman replacement that has a ranged attack, but a strong combat defense.
    Unique Improvement — Pairidaeza — Provides Culture, Gold, and Appeal. Also provides bonuses with adjacent districts and city centers. Gains even more bonus with the progression of civics and technologies.

  • Alucard

    С этим чуваком нельзя дружить — тот ещё предатель. 🙂

  • Рутения

    Интересно, кто же станет второй цивой: Турция, Индонезия, Корея, Карфаген, Инки?

  • Alucard

    Македония.

    • C

      Да.. гипотезу про Македонию форсят на ихфанатиках… Только в моем понимании Македония = третий лидер для греков, что мне кажется перебор для отдельно взятой фракции в игре ))

    • C

      шансы Македонии самые весомые — найдены артефакты на неё указывающие.
      Кстати, не обратил внимание, но в first look Австралии ее цвета каноничные желтый-зеленый, а в релизе сменили на оранжево-белые

  • Командор Шран

    Где мать вашу Чингизхан и его кешиктены???
    Нам нужны монголы…в каждой циве были, а тут — нет.

    Способность «Падение Вавилона» — мощная !!!, но ИМХО работать будет 1-3 хода иначе слишком жирно.
    А так подвёл армию и напал Ордой!!!

  • Timmi

    Корея, Карфаген это ГГ

    • C

      Заменить ГГ не проблема ) Но все же это задачка для большого аддона, а не длц обычного

    • Romka

      В пятой Циве в свое время и Корея, и Дания, и Польша и некоторые другие страны из аддонов и длс изначально были в виде городов-государств, но постепенно эти ГГ заменялись цивами, а вместо них добавлялись другие.

  • Shpreken

    Это анонс или Персию уже ввыпустили?
    «В этом дополнении помимо Персии будет ещё одна цивилизация, оно автоматически станет доступно всем обладателям издания Digital Deluxe Edition.» — в каком этом дополнении?

    • C

      «4 дополнение» — будет включать 2 цивы (Персия и еще кого то), сценарий видимо. Вероятней всего появится одновременно с весенним обновлением

      • Shpreken

        C:
        «4 дополнение» — будет включать 2 цивы (Персия и еще кого то), сценарий видимо. Вероятней всего появится одновременно с весенним обновлением

        Понятно. А сроков примерных нет? Апрель, май?
        Вот вроде уже 4е дополнение скоро, а чудес так и не добавили. Странно, почему чудеса света не добавляют. Мододелы тоже не добвляют (либо добавляют с уже существующими моделями, что не очень эстетично), ибо надо новые модели рисовать — это непросто.

        • C

          А сроков примерных нет? Апрель, май?

          могу только ванговать. После анонса Австралии появилось через дня три-четыре.
          Тут значиться надо еще один first look опубликовать — либо в пятницу либо вторник. Вообщем предсказываю по методу 3п — в марте.

        • Alucard

          Модели для чудес света, особенно анимация строительства — самая сложная для моддинга вещь. Там на каждое чудо света приходится около 1000 3Д объектов, каждый из которых надо моделировать, текстурировать и анимировать вручную.

      • Alligator

        C:
        «4 дополнение» — будет включать 2 цивы (Персия и еще кого то), сценарий видимо. Вероятней всего появится одновременно с весенним обновлением

        В ютъюбе речь идёт о сценарии Завоевания Александра Македонского https://www.youtube.com/watch?v=do7vFbl5m1Q.
        Вот и получается, что в шестой циве на первом месте рулят англосаксы с их тремя англоязычными цивами, на втором месте эллины, на третьем… Если в DLC в конце весны — начале лета добавят каких нибудь датчан с берсерками или драккарами (только обзовут их как-то иначе, как это была в пятёрке с Португалией, чьим каравеллам дали португальское название нау и заделали их уникальным юнитом Португалии) — будут рулить викинги.

        Кстати я не удевлюсь, если фираксы в DLC выпустят ещё и Пакистан с Бангладешем в придачу.

  • Alligator

    Наконец-то выйдет Персия. Вот только похоже фираксы из всех персидских царей никого не знают кроме Кира II, который уже представлял Персию в четвёрке и Дария I. И если уж фираксы так зациклены на древнеперсидских царях, то могли бы Камбиза II — дать. Ведь этот царь прославился завоеванием Египта.

    • C

      странно очень, Горго знают а Ксеркса нет )
      Но логика с Киром II есть — представлена же Томирис, победительница Кира.

      • Alligator

        Согласен. Ксеркса, по-моему не было ещё не в одной из предыдущих цив. В прочем, следуя упомянутой Вами логики, с учётом появления в игре Македонии с её Александром III, Персии могли бы запросто дать и Дария III, которого Александр Македонский и разгромил.

  • Alligator

    Но это еще не все, так же ожидается весеннее обновление 2017 года, в котором будет изменены баланс и режим сетевой игры, а также исправлены различные ошибки.
    ====================================================================================
    Для изменения баланса, нужны дополнительные уникальные юниты уже имеющимся нациям. А то вместе с Македонией-Грецией уже четыре нации имеют по два уникальных юнита. Да и Германия с её халивным и уникальным районами да ещё и дополнительным военным слотом — по-прежнему находиться в первом ряду топ читерных наций.
    Кроме того, после последнего обновления я практически не строю военные лагеря, так как после обучения в них воинов, они стали появляться без повышений не смотря на бараки/конюшни, арсеналы и военные академии. То же самое касается и морских юнитов. Но от гаваней есть хотя бы экономическая польза.

    • Илья

      Бараки-академии за то дают процент к получаемому опыту.

      • Alligator

        Только я не понял как он работает. Войска получают все повышения на столько-то процентов или только первое?

        • Илья

          Всегда больше очков опыта получают на этот процент. Базовый опыт же 3 (если память не обманывает), когда юнит построен там, где академия, он получает 6 или 5 опыта (опять же я не гайдодел — но суть такая). За уничтожение юнита ещё +2, взятие города тоже награждается. Вышеуказанный юнит за взятие города получает 10 опыта, опять же с оговоркой, я не гайдодел по циве — цифры ориентировочные.

  • Alligator

    А вообще, если я правильно понял, то в шестёрке бессмертные — аналог зулусских импи из пятой цивы. Да и дополнительный ход после начала войны. Скорей бы уже вышло это дополнение…

Leave a Reply