Галерея

gw_armada_portrait Команчи - уникальные всадники Шошонов (Цивилопедия) civ5_i12 strategic_004

Весеннее обновление 2017 — список изменений и набор «Персия и Македония» для Civilization VI

Australian summer 2017 update

В этом обновлении выравнивается соотношение сил различных районов за счет изменения характеристик гавани. Также после установки обновления штрафы за милитаризм будут вступать в полную силу, только в случае если вы действительно пытаетесь отвоевать значимые города у других цивилизаций.

обновлено 28.03.2017

Встречайте весеннее обновление 2017! Полный список изменений:

[ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА]

o Гавань теперь дает большой бонус за соседство с центром города, а также приносит +1 пищи на всех прибрежных клетках после постройки маяка и +2 золота после постройки морского порта.
o В противовес этому усилению Австралия теперь получает +1 за притягивающий и +3 за потрясающий престиж четырех примыкающих к гавани районов (вместо +2 и +4 соответственно).
o Верфи Королевского флота теперь дают 1 дополнительный торговый путь, даже если в городе уже построен центр коммерции. Это значит, что польза от верфей увеличивается, даже если Англия строит их на родном континенте.
o В конец дерева социальных институтов добавлен социальный институт будущего, который можно изучать многократно и каждый раз получать за это очки.
o Бомбардировщики теперь наносят городам больше урона.
o Боевая мощь мечников снижена до 36.
o Если цивилизация обменивает город или военный лагерь, понесший урон, этот уровень урона теперь сохраняется.
o Осадные юниты с дополнительными очками перемещения (например, персидские юниты в ходе внезапной войны или юниты любой цивилизации, получившие бонус от великого полководца) теперь могут сделать выстрел после перемещения, если у них осталось еще 2 ОП.
o Скорректированы штрафы за милитаризм в зависимости от дипломатического статуса:
o Дипломатические штрафы за милитаризм снижаются при объявлении войны или захвате города, если эти действия совершены в отношении державы, которая считается вашим врагом:
на 20%, если эти действия совершены в отношении державы, которую вы до этого осудили.
на 40%, если вы уже находитесь в состоянии войны с державой, чей город захватили.
o ПРИМЕЧАНИЕ: данные поправки не учитываются, если вы сражаетесь в совместной войне, либо если Шумерское царство становится союзником в войне (в обоих случаях штраф имеет нулевое значение).
o ПРИМЕР: Македония находится в состоянии войны с Персией. Если в какой-то момент этого конфликта Индия вступит в войну с Персией и захватит персидский город, штраф Македонии за боевые действия против Индии будет снижен на 40%.
o Скорректированы штрафы за милитаризм в зависимости от уровня населения:
o При захвате города дипломатический штраф за милитаризм снижается, если уровень населения в этом городе ниже среднего:
Штраф за милитаризм будет снижен на столько же процентов, на сколько уровень населения в захваченном городе окажется меньше среднего значения по карте.
o ПРИМЕР: вы захватили Персеполис, и уровень населения в этом городе упал до 6. При этом среднее значение по карте равно 8. Таким образом, уровень населения Персеполиса на 2 / 8 = 25% ниже среднего по карте. Штраф за милитаризм будет снижен на 25%.

[НАСТРОЙКИ ИИ]

• Улучшена координация одновременно атакующих юнитов.
• Дальнобойные подразделения теперь лучше понимают, как производить захват гражданских юнитов.
• Теперь управляемые ИИ цивилизации будут, как правило, принимать послов нейтральных держав и не принимать от тех, с кем находятся в недружественных отношениях.
• Если при заключении договора двумя сторонами предложены неравные условия, ИИ при их уравнивании в первую очередь предложит доплату золотом и лишь потом будет искать другие альтернативы.
• Усилено стремление ИИ к починке разграбленных районов и зданий.
• Малые цивилизации больше не будут использовать политические курсы, дающие дополнительное влияние, которое им никогда не понадобится.
• Стало проще выполнить цель «Эколога».
• ИИ теперь будет строить многочисленные пригороды.

[ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ]

• Подсказка о шедевре, всплывающая во время сделки, теперь содержит расширенную информацию.
• Юниты ближнего боя теперь не могут атаковать подразделения на борту кораблей.
• Разграбленные улучшения больше не дают бонуса пантеона.
• Исправлена ошибка, из-за которой престиж от улучшений засчитывался дважды.
• Исправлен слух о морских курортах, в котором каждый раз упоминался «потерянный» город.
• Должность Джона Кэртина в сценарии «Провинциальный магнат» теперь называется «премьер-министр», а не «президент».
• Исправлена ошибка, из-за которой ранее построенные сооружения некорректно отображались в окне выбора производства.
• Панель прогресса остается открытой / закрытой при смене хода.
• Исправлены некоторые другие ошибки.

[СЕТЕВАЯ ИГРА]

• Условие победы в войне чужими руками в сетевом сценарии «Мировая термоядерная война» подогнано под возможность командной игры.
• В список сетевых игр включены игры других регионов для сравнения результатов.
• Исправлена ошибка интерфейса, из-за которой в списке отображались не все доступные сетевые игры.

[РАЗНОЕ]

• На карте Земли с историческими стартовыми точками теперь больше цивилизаций.
• Уведомления о заключении мира и объявлении войны разделены на две категории: крупные цивилизации и города-государства.
• Экраны победы и поражения теперь содержат более подробную информацию. Таким образом, игроку станут понятней причины поражения.
• Технологии и социальные институты, открывающие новые возможности, теперь отмечаются звездочками «особого свойства».
• В сценарий для Польши добавлены предупреждения о военном вторжении.
• Добавлена таблица с перечнем возможностей, которые можно отключать в сценариях и модификациях.
• Функциональность ARX приведена в соответствие со сценариями.
• Официальные и созданные игроками материалы в лобби теперь отмечены соответствующими текстовыми маркерами.

[МОДИФИКАЦИИ]

• В игре
o Решена проблема со слишком длинными названиями модификаций в меню «Модификации».
o Импортировать файлы модификаций (ImportFiles) теперь можно через внешний интерфейс.
o Обновить значки (UpdateIcons) теперь можно с использованием не только XML, но и SQL-файлов.
o При добавлении скриптов (AddGameplayScripts) в игре теперь можно выбрать сразу несколько файлов.
o В обоих интерфейсах, внешнем и игровом, появилась кнопка бездействия (DoNothing), которое может служить заглушкой или вмещать другие действия.
o База данных локализации теперь записывается в папке кэша.
• Инструменты разработки
o Окно запуска комплекта разработки теперь закрывается после того, как пользователь запустил какое-либо приложение.
o ModBuddy больше не выдает сообщение об ошибке «Parameter «escapedValue» cannot be null», если не установлены ресурсы разработки.
o В ModBuddy для языка SQL добавлена подсветка синтаксиса.

Набор «Персия и Македония»

Станьте властителем древнего мира с двумя новыми цивилизациями в Civilization VI!

Персия, которую возглавляет Кир, прекрасно подходит игрокам, которые стремятся обогатить свою империю, но при этом не гнушаются молниеносными рейдами. Македония, которую возглавляет Александр Великий, – это цивилизация-завоеватель, имеющая в своем распоряжении специальные отряды и способности для покорения мира уже с самого начала игры. В набор также входят два новых чуда и новый сценарий «Завоевания Александра». Успеете ли вы покорить весь известный мир, пока не выйдет время?

Набор «Персия и Македония» уже доступен пользователям ПК и скоро выйдет для Mac и Linux. Если вы приобрели издание Digital Deluxe Edition, то получите этот набор дополнений автоматически.

o Персия
— Уникальная способность цивилизации: +1 торговый путь после открытия политической философии. +2 единицы золота и +1 очко культуры за торговые пути между своими городами. Дороги на вашей территории ускоряют передвижение, как если бы были на уровень выше.
— Уникальная способность Кира: +2 ОП на первые 10 ходов после объявления внезапной войны. Объявленная внезапная война считается официальной войной только при расчете штрафов за милитаризм и усталости от войны.
— Бессмертный: уникальный персидский юнит ближнего боя, заменяющий мечников. Юнит ближнего боя с дальнобойной атакой, дистанция 2. Мощная оборона.
— Пайридаэза: улучшение, становится доступным после изучения трудовой повинности. Нельзя построить рядом две пайридаэзы. Дает +2 золота и +1 очко культуры, а также: +1 золота за каждый примыкающий центр города и центр коммерции; +1 очко культуры за каждый примыкающий театральный центр или священное место. +2 к престижу, +1 к культуре после открытия технологии «Быстрое развертывание». Преобразует очки культуры в очки туризма после освоения авиации.

o Македония
— Уникальная способность цивилизации: улучшения за захват городов. Озарение за каждый военный лагерь или кампус в завоеванном городе, вдохновение за каждое священное место или театральную площадь.
— Уникальная способность Александра: «За край Ойкумены». Города не испытывают усталости от войны. Все боевые юниты полностью восстанавливают здоровье после захвата игроком города с чудом света.
— Гетайры: уникальный македонский тяжелый кавалерийский юнит, заменяющий всадников. +5 к боевой мощи рядом с великим полководцем. +5 очков великого полководца при уничтожении вражеского юнита. Получает сразу 1 бесплатное повышение.
— Гипаспист: уникальный македонский юнит ближнего боя, заменяющий мечников. +5 к боевой мощи при штурме районов. 50% – дополнительный бонус поддержки.
— Школа царских пажей: замещает казармы после открытия обработки железа. +25% опыта за каждый бой всем юнитам ближнего боя, дальнего боя, антикавалерийским юнитам и гетайрам, +1 очко великого полководца. 1 особая ячейка (командующий). +1 жилье; +1 производства; по завершении производства юнита 25% его стоимости превращается в очки науки.

o Чудо: Ападана
— +2 посла за каждое построенное чудо (считая саму Ападану) в этом городе. Дает две ячейки шедевров.

o Галикарнасский мавзолей
— Бесплатно дает 1 великого флотоводца. Все великие флотоводцы могут дважды использовать бонус за «отход от дел». Все великие инженеры получают 1 дополнительный заряд.

o Сценарий: «Завоевания Александра»
— В этом одиночном сценарии с ограничением времени вам придется поторопиться с расширением своей империи, чтобы заслужить прозвище «Александр Великий». Этот сценарий сосредоточен на боевых действиях, территориальной экспансии и расчетливом использовании великих полководцев, которые будут сражаться на вашей стороне. Чтобы победить, захватите все города на карте за определенное количество ходов в зависимости от уровня сложности. Александр должен выжить: если он погибнет, вы проиграете!

112 comments to Весеннее обновление 2017 — список изменений и набор «Персия и Македония» для Civilization VI

  • Alex

    Врут, что исправили ошибку сообщения о последней постройке. Глядишь, к годовому юбилею очередь строительства «изобретут»

  • Alucard

    Патч уже вышел! Вес — 1 ГБ копьё в копьё.

  • ScorpionDS

    Не знаю баг или нет, но я не могу строить морские курорты, вроде и побережье, пробовал и в пустыне, на лугу и равнине, но рабочие почему-то не могут их строить.

  • Командор Шран

    уникальная способность Кира: +2 ОП на первые 10 ходов после объявления внезапной войны.

    Это я так понимаю на стандартной скорости игры??? 2 ОП на 10 ходов — не плохой буст … это по сути 1 раз подняться на холм или в лес или джунгли…в конце стандартного хода …или походить на 2 клетки по равнине или пустыни.

    • Илья

      У меня что-то не выпало плюс 2 ОП. Медичи объявила внезапно войну, но не сработало. Походу, всего лишь декларация, а прикрутить механику забыли. Где у нас тут любитель Персии? Сработало?

  • Alligator

    Что мне понравилось, так это два дополнительных чуда. Причём сложно сказать, которому из них я рад больше. И хотя Галикарнасский мавзолей даёт не те плюшки на которые я рассчитывал, в этой циве я буду стремиться его строить с не меньшим упорством, чем в пятой.
    А вот что мне не нравиться, так это отсутствие возможности осудить другую нацию в ответ. Не то что в пятой. Там когда меня осуждала какая-то нация, я мог уже в том же ходе осудить её в ответ. В шестой я могу осудить только ту нацию, которая не успела осудить меня.

    • Илья

      Ну а смысл в ответном осуждении? Показать, что оно взаимно? Если тебя осудили, то ты уже себя не интересно вёл с осудившим. В любом случае это ухудшение отношений.

    • Илья

      Да, галикарнасский мавзолей хорош, если получаешь флотоводцев и инженеров. Да даже если только инженеров. Два действия — это круто, даже космические инженеры дважды работают.

  • Wadim

    да увидел…не успел я купить Австралию, как снова просят деньги. 370 руб на этот раз.

  • Илья

    Не знаю, сложились ли так звёзды, но… Игра стала трудней. Начал за Кирьку. Может, место выпало не ахти… Ходу к 60му меня чуть варвары не вынесли, причём из одного лагеря. Как понабежало коней — шо пипец.

    • CoffeeCat CoffeeCat

      По моему ИИ стал лучше играть конницей. Явно пытается ей прорваться-разграбить или окружить мою наступающую группу и добивать раненых.

    • Wadim

      Так оно и есть. Я играл на 7-ке, теперь уже перешел на 5-ку после последней обновы. А после самой последней, даже не знаю, на каком уровне играть! Видимо, придется по-новой приспосабливаться. Но дипломатия чутка стала адекватнее, да.

      • Alligator

        Wadim:
        Но дипломатия чутка стала адекватнее, да.

        Не заметил. Играю за Ксеркса. Филипп II объявил мне внезапную войну спустя примерно ДЕСЯТЬ ходов, после того как я принял его предложение дружбы. На следующий ход его осуждает Гильгамеш. В общем за несколько ходов я вместе с союзным мне ГГ покрашил Филиппикову армию в капусту да ещё и построил город на месте снесённого союзником испанского города (поселенцев я купил, собственно я их всегда покупаю ещё со времён 5-ой цивы). Так вот, мои архаровцы, то бишь бессмертные, копейщики и котопульты осадили его столицу, а Филиппик всё предлагает мне мир при условии, что я отдам ему два своих города, включая вновь построенный на его бывших землях. Я естественно посылаю его подальше и продолжаю осаду. И буквально на следующий ход после отказа от дебильного мирного предложения Гильгамеш осуждает меня за милитаризм, хотя САМ тоже находиться в состоянии войны с Филиппом и осаждает его другие города. Подобный маразм я раньше замечал, разве что, за Ганди.
        В общем ИИ как был тупым, так и остался!

        • Илья

          Котопульты? Пульты управления котами? Да, эти осуждения… Высказывался уже по этому поводу. Ситуация маразматична сверх меры. Тебе объявляют войну и тут же, в ходе боевых действий наслушаешься, что ты милитарист. Ну не нормально это. Милитарист потому, что мне объявили войну? Даже если я уничтожу агрессора полностью — с какого фига я милитарист? ИИ практически не пользуется поводами для войны — вот это милитаристическое поведение. Война всегда внезапно объявляется. Ну бесит уже! Неужели нельзя ввести такой алгоритм поведения: война объявлена без причины — объявить милитаристом. Или захвачено 30 % территории противника — объявить милитаристом. Нельзя в скриптах это прописать? А ну да, до выхода новой цивы ещё шесть лет… И к тому времени всё сделаем.

          • Alligator

            Илья:
            Котопульты? Пульты управления котами?

            Реально забыл проверить опечатки. Пульты управления котами…Е))). Спасибо за ТАКУЮ трактовку опечатки:))). Хорошо, что хоть не механизмы для метания котов:). Хотя это было бы жестоко, тем более, что я и сам кошатник.

            • Илья

              Я, наверное, поэтому так и интерпретировал, потому что сам с кошками по жизни. Хотелось бы иметь иногда такой пульт. Хотя, некоторые сКОТЫ заслуживают быть метнутыми, метанутыми, ну, в общем, брошенными с помощью котопульты.

  • C

    За вчера словил два гдлюка после обновления. Возможно, влияние оказывал мод NQ Enhanced User Interface:
    — ход зависал на американце (в правом нижнем крутится глобус и все) — ничего дальше сделать нельзя было, с сэйв тоже
    — пропали полосы городов (с численностью, названием и тд) у всех

    • Командор Шран - Любитель Персии

      Я мод Enhanced User Interface — вообще перестал использовать. Тяжело стало воспринимать игру с ним.
      Слишком много информации — ненужной информации висит всегда.

  • Ghostь

    Тоже зависала игра на переходе хода и пропадали полосы городов на карте. Играл с NQmod. Отключил мод, старую игру не запускается, в новой все нормально. Не играю теперь с NQnod, хоть он и полезен.

  • Командор Шран - Любитель Персии

    Я использую только мод More Distance Between Civilizations
    Реально нужный мод. Между цивами минимум 20 клеток,а между игроком и ГГ минимум 10 клеток. Есть где развернутся. С последней обновой идёт на ура.
    А так вообще не стараюсь захламлять игру модами + достижения за них не даются.

    • Shpreken

      Я захламляю только цивилизациями от JFD, Sukifrakt и Leugi, ибо сделано на совесть, в максимальном приближении к официальным цивилизациям. И также More Distance Between Civilizations стоит.

Leave a Reply