Галерея

Хутама - лидер Полистралии gw_jane_grey Сессия ООН civ5_z216

Кандакия Аманиторе правит Нубией в Civilization VI

Нубийская кандакия (царица) Аманиторе – одна из последних великих строителей кушитского царства Мероэ. Она правила землями между реками Нил и Атбара.

Многие кандакии описаны в хрониках как царицы-воительницы, которые лично вели в бой своих солдат. Но в сведениях об Аманиторе также упомянуто беспрецедентное строительство. Огромное количество построек, возведенных в период ее правления (середина I в.), свидетельствует о том, что ее царство процветало.

Аманиторе занялась восстановлением большого храма Амона в Мероэ и разрушенного римлянами храма Амона в Напате. Во время ее правления в Мероэ были построены водохранилища. К этому же периоду относится постройка храмов Амона в Наге и Амаре.

civilization_vi_pitati_archer

УНИКАЛЬНЫЙ ЮНИТ: лучники-питати

Нубийские воины были искусными лучниками («пиати»). Древние египтяне называли Нубию «Та-сети», что означает «Страна Луков». Питати служили наемниками в армиях соседних государств. Согласно хроникам, впервые лучников-питати использовал Уна в период Шестой династии Древнего царства, около 2300 г. до н. э. Питати приходят на смену нубийским лучникам Древнего мира. Они сильнее и быстрее древних лучников. Потом их можно улучшить до арбалетчиков.

civilization_vi_nubian_pyramid

УНИКАЛЬНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ: нубийская пирамида

В период между 300 г. до н. э. и 350 г. н. э. было построено более двухсот нубийских пирамид. Нубийская пирамида отличается от египетской: она меньше по размеру (сторона основания не более 8 метров), ее грани сходятся под более острым углом (около 70 градусов), а высота колеблется от 6 до 30 метров. Для сравнения: основание египетской пирамиды как минимум в пять раз больше, а грани сходятся под углом 40-50 градусов.

Нубийские пирамиды можно строить в пустыне, на пустынных холмах и в речной пойме. Они производят веру и увеличивают производительность соседних районов, а при соседстве с центром города увеличивают производство пищи.

civilization_vi_jebel_barkal

Сценарий: «Дары Нила»

Нубия находится на территории современного Судана, к югу от Египта. В новом сценарии «Дары Нила» вам предстоит выбрать Нубию или Египет и сражаться за полный контроль над Нилом. Побеждает цивилизация, первой построившая семь храмов Амона за 125 ходов.

25 comments to Кандакия Аманиторе правит Нубией в Civilization VI

  • Илья

    У меня вопрос: а Никарагуа будет? Очень жду.

    • Wadim

      А я жду Чили с генаралом Пиночетом)

      • Илья

        Цива окончательно превратилась в сборник раритетов человечества.

        • Рутения

          Не знаю, Нубия все же — великое государство, оказывавшее влияние на Древний мир. Нубийцы в свое время покорили Египет и основали там свою династию, до того как их выбили ассирийцы. Тем более из Африки, что в нашем толерантном мире скорее «+», чем минус.

          • Илья

            Конечно, же, нубиец звучит гордо. Без иронии.

          • Alligator

            Более чем в толерантном. Мне уже начинает казаться, что в этой циве правителей женщин будет больше чем мужчин.
            Недавно закончил партию за Америку. Так, я вообще оказался в бабьем царстве: Томирис, Клеопатра, Виктория, Катька Медичи, Горго, Ядвига. Из мужиков, кроме меня был ещё и дон Педро из Бразилии, где в лесах живёт много много диких обезьян. В итоге в конце партии остались только я, Катька Медичи и Вкитория (к последнему ходу у неё остался только один город, который я не успел захватить. Да и обнаружил я его, только после того как у меня полностью открылась вся карта;( ) Жаль что для военной победы нужно захватить столицы всех игроков! Иначе это была бы моя первая военная победа в шестой циве.

        • Azoka Azoka

          Опять они высосали с пальца очередного лидера…
          «Аманиторе нигде не названа «куоре» — меройским словом, означающем «царя». Её постоянный титул «кдке» (Кандакия). Поэтому она едва ли обладала полнотой царской власти. Царица Нубии, которая в большинстве случаев упоминается вместе с царём Натакамани»
          Зато Firaxis еще на один на один шаг приблизалась к паритету полов среди лидеров, что безусловно является очень важным для серии Civilization 🙂

          • Alligator

            Azoka:
            Поэтому она едва ли обладала полнотой царской власти. Царица Нубии, которая в большинстве случаев упоминается вместе с царём Натакамани»

            Ваша цитата взята с Русскоязычной странице википедии, содержание которой полноностью идентично немецкоязычной версии сайта. Более подробная информация изложена на англоязычной версии википедии. Там в частности речь идёт о том, что кандакии были царицами-воительницами. Что касается Кандакии Аманиторе, то: «Часто она упоминается как соправительница царя Натакамани, хотя достоверно не известно приходилась ли она ему женой или матерью. … Аниматоре упоминается в многочисленных надписях как царица. В частности в в храме «B 500» в Напата, в храме Амуна «260 М» (Мероэ), в львином храме (Апедемак) Нага. Изображения царя Натакамани часто изображен вместе с Аманиторе, которая вероятнее всего приходилась ему матерью чем женой. В политической иерархии Куша, должность кандакии была очень влиятельной. Матери не только правили и назначали своих сыновей царями, но они их также и смещали. В действительности кандакия могла приказать своему сыну совершить самоубийство, чтобы положить конец его правлению. И такой приказ был обязателен для исполнения.»
            Вот Вам и «едва обладавшая полнотой царской власти» правительница.

  • PopovSV

    А обновление когда?

    • Alligator

      А вообще, если фираксы вернут в шестую циву Чаку Зулу вместе с Сонгаем, да добавят каких нибудь кенийцев с бушменами и сомалийцами (про Сомали я сегодня уже ранее написал), то Чёрный Континент составит реальную конкуренцию белым нациям.

      • Ivan

        Помню, как-то в пятерке мне в соседи подкинуло Чаку, причем у него на территории было чудо природы, которое дает бонус при перемещении по холмам. А я этого не знал. Меня от них холмы отделяли, я думал, что обороняться будет удобно. И вот, когда они открыли своих импи, то рванули ко мне по эти холмам, как по асфальту. Вот тогда я узнал, что такое ИМБА!
        Не дай бог таких еще и в шестерку.

        • Alligator

          С учётом того, как в шестёрке воюет ИИ, то ничего страшного не случиться если добавить Чаку. Тем более, что в шестёрке есть несколько читерных чудес. Я вот недавно полностью вынес Фридриха Барбароссу у которого, изначально был +1 слот военной политики и ещё +1 слот он получил благодаря постройке Альгамбры, да и терракотовая армия у него тоже была.

          Кстати, после обновлений появилось ещё одно, просто читерное чудо света — Джебель Баркал, дающее +2 железа и +4 к веры во всех городах. В обще этой чудо сразу же попало в мой топ приоритетных.

  • Romka

    Надеюсь, что упомянутая азиатская цива из будущего ДЛС будет Вьетнамом, давно хотел за гуков в конусообразных шляпках и с калашами поиграть в Циве.

    • Alligator

      А мне бы хотелось сыграть за Сомали, с сомалийскими пиратами в качестве уникального юнита, + 10 к боевой мощи против военных юнитов америкосов и + 10 к боевой мощи против военных юнитов стран, выбравших демократическое правительство, для все сомалийских юнитов.

  • Shpreken

    Хорошая цивилизация — на производство заточена. Хотя это, видимо, из-за пустыни.

  • Федор

    Патч когда собираются выпускать?! В это убожество играть невозможно.

  • АлКо

    Нубия — это такая специальная цевилизация под нубов заточенная? )))

  • Илья

    А вот и апдейт, только небольшой какой-то.

  • Илья

    Летнее обновление 2017 года для Civilization VI уже вышло для ПК и скоро выйдет для Mac и Linux. Появилась новая функция, о которой просили многие из вас: кнопка «Начать сначала» для повторного создания карты с текущими настройками игры, а также возможность сохранить настройки конфигурации для будущих игр. Кроме того, был изменен баланс стоимости районов, скорректированы особенности некоторых цивилизаций, добавлено оповещение о том, что ваши города могут вести обстрел находящихся рядом вражеских юнитов. Ниже приводится полный список изменений:

    [НОВОЕ]
    • Добавлена кнопка «Начать сначала» для повторного создания карты.
    • Добавлена возможность сохранения конфигурации игровых настроек для повторного использования в будущих играх.

    [ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА]
    • Стоимость акведука снижена на 30%, канализации – на 50%.
    o Стоимость всех остальных районов снижена на 10%.
    o Увеличена с 25% до 40% скидка на районы, которых у вас меньше всего.
    • Увеличена на 10% стоимость зданий в районе (кроме зданий аэродрома), на 50% увеличена стоимость поселенцев.
    • Стоимость всех шпионов уменьшена на 25%.
    • Висячие сады теперь дают +2 жилья в городе, в котором они построены.
    • Стены теперь дают туризм и не требуют затрат на содержание.
    • Таран и осадная башня теперь улучшаются до юнита поддержки «Медик»; они больше не работают против городских укреплений.
    • Сент-Джордж получил еще один заряд.
    • Изменен бонус средневековых стен при монархии: «+50% производства при строительстве оборонительных зданий. +1 жилья за каждый уровень стен».
    • Повышение для апостола «Религиозный агитатор» снижает существующее влияние других религий не на 100, а только на 75%.
    • Принудительная вербовка теперь доступна после открытия технологии «Исследования», а завоевание туземцев – после открытия технологии «Колониализм».
    • Для всех игроков мощь средств ПВО увеличена на 5. Противовоздушная боевая мощь эсминца увеличена и теперь находится на уровне других юнитов той же эпохи.
    • Изменен баланс для лучников (стоимость +10) и лучников на колесницах марьянну (стоимость: 20, бой: +2, дальнобойная мощь: +2).
    • Увеличена стоимость ремонта внешних городских укреплений.

    [ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ]
    • Норвегия
    o Гром Севера получает +50% к производству военно-морских юнитов.
    o Ставкирка получает +1 производства за все водные ресурсы в городе.
    • Испания
    o Способность цивилизации «Серебряный флот» теперь дает не +4, а +6 золота от международной торговли.
    o Миссия: бонус к науке за соседство с кампусом увеличен с +1 до +2.
    • Восстановление здоровья скифов снижено с 50 до 30.
    • Конго: ОВЛ увеличены на 50%, а не в 2 раза.
    • Греция: постройка каждого акрополя дает одного посла.
    • Летучий эскадрон Екатерины: теперь дает бесплатного шпиона при получении дополнительного места в замках. Все шпионы с самого начала являются агентами с одним бесплатным повышением.

    [СОЗДАНИЕ КАРТЫ]
    • Теперь алюминий может появляться на равнине.
    • Увеличено количество озер.
    • Обновлен процесс создания бонусных и стратегических ресурсов.
    • На картах с внутренним морем теперь есть реки.

    [ИЗМЕНЕНИЯ В ИНТЕРФЕЙСЕ]
    • Добавлено оповещение, не дающее завершить ход, если город может провести дальнобойную атаку.
    • Значительно улучшен интерфейс боевой сводки.
    • Цивилопедия теперь указывает количество шпионов и послов, которых дает каждый социальный институт.
    • Многоходовые маршруты юнитов показываются при повторном выборе этих юнитов.
    • В доклады разведки о городе-государстве добавлена вкладка дипломатических отношений, на которой указано, находится ли он в состоянии войны с другими цивилизациями и городами-государствами.
    • Для изменения условий сделки теперь используется всплывающее окно.
    • Добавлен диалог с лидером о дарах и требованиях.
    • В сценариях больше не появляются посторонние окна интерфейса.
    • Теперь в докладах указываются шедевры, а также соседство и информация о районах.
    • В меню торговых путей теперь автоматически выбирается последний проложенный торговый путь.
    • Дополнительные улучшения в меню торговых путей.

    [ИЗМЕНЕНИЯ В ДИПЛОМАТИИ]
    • Добавлены подсказки с объяснениями, почему можно или нельзя объявлять войну того или иного типа и совершать прочие дипломатические действия.
    • Добавлено подтверждение: «Вы уверены, что хотите осудить?»
    • Изменения при освобождении:
    o Теперь освобождение города засчитывается, даже если вы его получили в результате сделки (самый распространенный случай – мирный договор).
    o Исправлена ошибка, когда игрок за Персию не видел вариантов «Уступить» и «Вернуть», кроме городов на экране мирного договора.
    o Когда вы освобождаете город-государство, то ваши военные юниты изгоняются только из первого ряда клеток вокруг города; вас не выводят полностью за пределы его территории.

    [НАСТРОЙКА ИИ]
    • Улучшена способность ИИ к перемещению шедевров для получения тематических бонусов.
    • Теперь ИИ будет лучше проводить воздушные налеты:
    o Бомбардировщик будет атаковать районы, улучшения и только потом – юниты.
    o Истребители будут в первую очередь атаковать другие воздушные юниты.
    • Улучшено стремление к разграблению городов.
    • Улучшено планирование городов с учетом бонусов за соседство.
    • Во время нападения на город атаки теперь сосредоточиваются на наиболее опасных юнитах.
    • Исправлена ошибка, когда ИИ переоценивал значение требуемой дани.
    • Решения ИИ о принятии посольств в большей степени согласуются с предыдущими решениями в отношении делегаций.
    • В частности, скорее всего поступит отказ при недружественных отношениях и будет дан положительный ответ при нейтральных отношениях, если только нет других причин для отказа (неустойчивое равновесие). При дружественных отношениях ответ будет положительным, если только нет веских причин для отказа.
    • При обсуждении сделки ИИ отметит неприемлемые условия и покажет их игроку.
    • Улучшено взаимодействие с городами-государствами, помимо просто статуса сюзерена.
    • По мере продвижения игрока к победе ИИ будет становиться менее дружественным и более агрессивным.

    [СЕТЕВАЯ ИГРА]
    • Улучшена стабильность после получения сообщения об ошибке присоединения к сетевой игре.
    • Исправлена ошибка ненужной смены сервера при выходе из игры по локальной сети.
    • Исправлена ошибка периодических «зависаний» во время войны в режиме динамической смены ходов.
    • Различные улучшения интерфейса и стабильности.

    [ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ]
    • Исправлена ошибка, когда подсказки о клетках продолжали показываться после их отключения.
    • Десант не может включать другие юниты в строй сопровождения.
    • Исправлены различные ошибки воздушного боя.
    • На флагах городов не отображалось изменение населения.
    • Изображение лагеря варваров теперь обновляется по мере перехода в следующие эпохи.
    • Исправлена ошибка, когда разграбленные улучшения навсегда утрачивали бонусы пантеона.
    • Теперь стоимость ремонта должным образом рассчитывается исходя из скорости игры и начальной эпохи. Она всегда будет составлять 25% от стоимости возведения района данного типа.
    • Исправлена лечащая способность Александра «За край Ойкумены» – теперь она активируется, только если в городе уже ПОСТРОЕНО чудо света.
    • Чудеса света всегда можно восстановить после поражения ядерным оружием.
    • Береговые рейды можно использовать для исследования племенных поселений на побережье.
    • Исправлена ошибка суммирования в окне докладов.
    • Исправлены некоторые другие ошибки.

    [РАЗНОЕ]
    • Добавлено новое изображение для гор в пустыне.

  • izver

    Нормальный апдейт!
    Изображение лагеря варваров зависит от эпохи — прикольно!
    Изменения для тарана и осадной башни — зачет!

    Неужели Франция станет теперь интересной? Как я понял за каждый замок дают шпиона для Франции? Тогда игра за Медичи будет сильно отличаться от игры за другие цивилизации. Как игра за Венецию в 5-ке была чем-то особенным… Думаю, я сыграю, наконец, за Францию…

    Не совсем понятен туризм от стен? Зависит ли он от уровня стен и сколько его? Как будут стены отображаться в информационной эре? Есть поле для исследования…

    По описанию апдейт зачетный. Надо пробовать!

  • Alucard

    Франция получает шпиона сразу после изучения технологии «Замки».

    • izver

      Я уже понял свою ошибку. И считаю,что Франция, по прежнему, осталась за бортом. Никаких видимых плюшек она не дает. Ну совсем никаких…

Leave a Reply