Галерея

Авианосцы Превосходства gw_hunters_in_snow Меню обмена шедеврами Вождь Шака  - лидер Зулусов в Civ5 Brave New World

«Летнее обновление 2017» для Civilization VI

civilization_vi_jebel_barkal

Летнее обновление 2017 года для Civilization VI уже вышло для ПК и скоро выйдет для Mac и Linux. Появилась новая функция, о которой просили многие из вас: кнопка «Начать сначала» для повторного создания карты с текущими настройками игры, а также возможность сохранить настройки конфигурации для будущих игр. Кроме того, был изменен баланс стоимости районов, скорректированы особенности некоторых цивилизаций, добавлено оповещение о том, что ваши города могут вести обстрел находящихся рядом вражеских юнитов.

Так же вышло DLC Нубимя, которое владельцы Deluxe версии получили бесплатно.

Ниже приводится полный список изменений

[НОВОЕ]
• Добавлена кнопка «Начать сначала» для повторного создания карты.
• Добавлена возможность сохранения конфигурации игровых настроек для повторного использования в будущих играх.

[ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА]
• Стоимость акведука снижена на 30%, канализации – на 50%.
o Стоимость всех остальных районов снижена на 10%.
o Увеличена с 25% до 40% скидка на районы, которых у вас меньше всего.
• Увеличена на 10% стоимость зданий в районе (кроме зданий аэродрома), на 50% увеличена стоимость поселенцев.
• Стоимость всех шпионов уменьшена на 25%.
• Висячие сады теперь дают +2 жилья в городе, в котором они построены.
• Стены теперь дают туризм и не требуют затрат на содержание.
• Таран и осадная башня теперь улучшаются до юнита поддержки «Медик»; они больше не работают против городских укреплений.
• Сент-Джордж получил еще один заряд.
• Изменен бонус средневековых стен при монархии: «+50% производства при строительстве оборонительных зданий. +1 жилья за каждый уровень стен».
• Повышение для апостола «Религиозный агитатор» снижает существующее влияние других религий не на 100, а только на 75%.
• Принудительная вербовка теперь доступна после открытия технологии «Исследования», а завоевание туземцев – после открытия технологии «Колониализм».
• Для всех игроков мощь средств ПВО увеличена на 5. Противовоздушная боевая мощь эсминца увеличена и теперь находится на уровне других юнитов той же эпохи.
• Изменен баланс для лучников (стоимость +10) и лучников на колесницах марьянну (стоимость: 20, бой: +2, дальнобойная мощь: +2).
• Увеличена стоимость ремонта внешних городских укреплений.

[ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ]
• Норвегия
o Гром Севера получает +50% к производству военно-морских юнитов.
o Ставкирка получает +1 производства за все водные ресурсы в городе.
• Испания
o Способность цивилизации «Серебряный флот» теперь дает не +4, а +6 золота от международной торговли.
o Миссия: бонус к науке за соседство с кампусом увеличен с +1 до +2.
• Восстановление здоровья скифов снижено с 50 до 30.
• Конго: ОВЛ увеличены на 50%, а не в 2 раза.
• Греция: постройка каждого акрополя дает одного посла.
• Летучий эскадрон Екатерины: теперь дает бесплатного шпиона при получении дополнительного места в замках. Все шпионы с самого начала являются агентами с одним бесплатным повышением.

[СОЗДАНИЕ КАРТЫ]
• Теперь алюминий может появляться на равнине.
• Увеличено количество озер.
• Обновлен процесс создания бонусных и стратегических ресурсов.
• На картах с внутренним морем теперь есть реки.

[ИЗМЕНЕНИЯ В ИНТЕРФЕЙСЕ]
• Добавлено оповещение, не дающее завершить ход, если город может провести дальнобойную атаку.
• Значительно улучшен интерфейс боевой сводки.
• Цивилопедия теперь указывает количество шпионов и послов, которых дает каждый социальный институт.
• Многоходовые маршруты юнитов показываются при повторном выборе этих юнитов.
• В доклады разведки о городе-государстве добавлена вкладка дипломатических отношений, на которой указано, находится ли он в состоянии войны с другими цивилизациями и городами-государствами.
• Для изменения условий сделки теперь используется всплывающее окно.
• Добавлен диалог с лидером о дарах и требованиях.
• В сценариях больше не появляются посторонние окна интерфейса.
• Теперь в докладах указываются шедевры, а также соседство и информация о районах.
• В меню торговых путей теперь автоматически выбирается последний проложенный торговый путь.
• Дополнительные улучшения в меню торговых путей.

[ИЗМЕНЕНИЯ В ДИПЛОМАТИИ]
• Добавлены подсказки с объяснениями, почему можно или нельзя объявлять войну того или иного типа и совершать прочие дипломатические действия.
• Добавлено подтверждение: «Вы уверены, что хотите осудить?»
• Изменения при освобождении:
o Теперь освобождение города засчитывается, даже если вы его получили в результате сделки (самый распространенный случай – мирный договор).
o Исправлена ошибка, когда игрок за Персию не видел вариантов «Уступить» и «Вернуть», кроме городов на экране мирного договора.
o Когда вы освобождаете город-государство, то ваши военные юниты изгоняются только из первого ряда клеток вокруг города; вас не выводят полностью за пределы его территории.

[НАСТРОЙКА ИИ]
• Улучшена способность ИИ к перемещению шедевров для получения тематических бонусов.
• Теперь ИИ будет лучше проводить воздушные налеты:
o Бомбардировщик будет атаковать районы, улучшения и только потом – юниты.
o Истребители будут в первую очередь атаковать другие воздушные юниты.
• Улучшено стремление к разграблению городов.
• Улучшено планирование городов с учетом бонусов за соседство.
• Во время нападения на город атаки теперь сосредоточиваются на наиболее опасных юнитах.
• Исправлена ошибка, когда ИИ переоценивал значение требуемой дани.
• Решения ИИ о принятии посольств в большей степени согласуются с предыдущими решениями в отношении делегаций.
• В частности, скорее всего поступит отказ при недружественных отношениях и будет дан положительный ответ при нейтральных отношениях, если только нет других причин для отказа (неустойчивое равновесие). При дружественных отношениях ответ будет положительным, если только нет веских причин для отказа.
• При обсуждении сделки ИИ отметит неприемлемые условия и покажет их игроку.
• Улучшено взаимодействие с городами-государствами, помимо просто статуса сюзерена.
• По мере продвижения игрока к победе ИИ будет становиться менее дружественным и более агрессивным.

[СЕТЕВАЯ ИГРА]
• Улучшена стабильность после получения сообщения об ошибке присоединения к сетевой игре.
• Исправлена ошибка ненужной смены сервера при выходе из игры по локальной сети.
• Исправлена ошибка периодических «зависаний» во время войны в режиме динамической смены ходов.
• Различные улучшения интерфейса и стабильности.

[ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ]
• Исправлена ошибка, когда подсказки о клетках продолжали показываться после их отключения.
• Десант не может включать другие юниты в строй сопровождения.
• Исправлены различные ошибки воздушного боя.
• На флагах городов не отображалось изменение населения.
• Изображение лагеря варваров теперь обновляется по мере перехода в следующие эпохи.
• Исправлена ошибка, когда разграбленные улучшения навсегда утрачивали бонусы пантеона.
• Теперь стоимость ремонта должным образом рассчитывается исходя из скорости игры и начальной эпохи. Она всегда будет составлять 25% от стоимости возведения района данного типа.
• Исправлена лечащая способность Александра «За край Ойкумены» – теперь она активируется, только если в городе уже ПОСТРОЕНО чудо света.
• Чудеса света всегда можно восстановить после поражения ядерным оружием.
• Береговые рейды можно использовать для исследования племенных поселений на побережье.
• Исправлена ошибка суммирования в окне докладов.
• Исправлены некоторые другие ошибки.

[РАЗНОЕ]
• Добавлено новое изображение для гор в пустыне.

49 comments to «Летнее обновление 2017» для Civilization VI

  • PopovSV

    Давно ждал!
    Интересно, а воюет он так же хреново, как и раньше?

  • Wadim

    Будем посмотреть)

  • maxover

    Возникла проблема после обновления, не строятся уникальные районы, при нажатии мышкой на выбранной ячейке ничего не происходит, все остальные здания строятся.

  • Wadim

    Вроде лучше стало играть. Посмотрим. Мне кажется, что ИИ стал тупее. Но, посмотрим. И да, проблема с выходом из игры, практически решена.

    • PopovSV

      У меня при выходе иногда зависает. Виснет один раз из четырех выходов.

    • Alligator

      Wadim:
      Вроде лучше стало играть. Посмотрим. Мне кажется, что ИИ стал тупее. Но, посмотрим. И да, проблема с выходом из игры, практически решена.

      По-моему тупее уже некуда. Я сейчас играю за греков. В этой партии я сделал ставку на развитие экономики. Помимо торговых кварталов шлю торгашей куда только возможно. Кроме того в этой партии я фактически не создавал юнитов. Мне оказалось выгоднее покупать их после объявления мне войны. Ведь ИИ тупой и достаточно предсказуемый. Сколько играю, выявилась очень интересная закономерность — ИИ направляет кучу воинов к столице мимо других городов. В результате до столицы они доходят уже потрёпанными обстрелами из городов и военных кварталов, а затем им в тыл бьют мои подоспевшие юниты из других городов. В итоге за несколько ходов объявивший мне войну ИИ остаётся без войск, после чего я делаю ответный визит. Играя за греков, я так уже у Ганди и дона Педро по половине городов отжал.

      • Wadim

        Я уже понимаю, что на 5-ке играть скучно. По науке практически первый иду. Сижу на маленьком острове. ( Египет) Построил Венецианский арсенал( всегда стараюсь строить) Все побережье защищено фрегатами. В конце игры вероятна небольшая война не на моей территории с тем, кто рвется в космос. Уже 3-я партия к этому идет. И все. Выигрываю. Видимо, надо уже опять повышать уровень на 6-ку.

  • Dikobrazz

    А у всех нормально с патчем работает? У меня иногда кнопка в правом нижнем углу перестает нажиматься (когда там надо следующую постройку выбрать, или теху для изучения) — тыкаешь, вроде щелчок есть, а на экране ничего не появляется. Иконки уведомлений тоже иногда не появляются. Снёс (в том числе папку в «Моих документах») и поставил заново — не помогло; но с английским языком вроде меньше глючит.

    • PopovSV

      У меня все нормально. Кнопки нажимаются.

    • izver

      Кнопки работают без проблем. А вот торговля с ИИ стала не интересной. Можно любую сумму запросить за люкс, ИИ все отдает 🙁 Не честно как-то…

      • Wadim

        За какой люкс? Еще до патча я заметил, что моего шпиона отдают обратно за шедевр, без проблем.

        • izver

          Я бы не отдал шедевр за шпиона. Лучше за золото.

          • Wadim

            Не соглашаются. А нафиг мне эти шедевры? Все одно постоянно побеждаю наукой. А нового шпиона долго готовить. Шпион-ветеран стоит кисти Рафаэля!

            • Alligator

              Я предпочитаю не торговаться за своих провалившихся шпионов, а создавать новых.

              • Wadim

                Иногда жаль времени на это.

              • C

                У меня сложилось впечатление, что количество шпионов ограничено и захваченный шпион занимает све одно место. т.е. может сложиться ситуация когда все шпионы в плену а новых построить нельзя.

              • Alligator

                C:
                У меня сложилось впечатление, что количество шпионов ограничено и захваченный шпион занимает све одно место. т.е. может сложиться ситуация когда все шпионы в плену а новых построить нельзя.

                Станно. лично я никогда ранее с подобным не сталкивался.

              • Илья

                C:
                У меня сложилось впечатление, что количество шпионов ограничено и захваченный шпион занимает све одно место. т.е. может сложиться ситуация когда все шпионы в плену а новых построить нельзя.

                Меня этот вопрос волнует. Никак не проверю, так ли это.

      • Илья

        Где ж любую? Как зависело всё от отношения, так и зависит. Вот дружить предлагают, задрали, каждый ход по двое. Или это потому что мне Гильгамеш выпал? Ганди с античности начинает задвигать про будущность ядерного оружия. Короче, одно лечат, другое калечат. Теперь однозначно могу сказать, что я не доволен игрой. Частота и содержание патчей ниже плинтуса. Опять же в сравнении с пятой цивой. Ну сделали вы уведомление справа об эвриках, сделайте отключаемым окно эврики. Любители сетевых игр поддержат. Четыре месяца над нубией работали? Опять всё недоделано. Плюсы есть, конечно, но, блин, как всегда…

        • Wadim

          Да мне уже с этой дружбой все надоели. Дружу со всеми, а в союзники никто не хочет(кто не знает, у союзников происходит обмен картами) и каждый ход хотят получить шедевры нахаляву.

          • Илья

            Да, шедевры клянчат по-страшному. Я союзился до этого патча. Вообще, дипломатия роли в игре не имеет. Можно на каждое предложение компа esc нажимать, ничего не изменится. А теперь: а давайте сделаем в начале игры хорошее отношение ИИ, а к концу игры оно будет ухудшаться. Так прямолинейно, шо пипец. Хотя, Пётр в самом начале игры взял да и напал на меня двумя дуболомами, до патча такого не было.

            • Alucard

              У меня вообще капец. Стоило мне высадиться на Луну, так Ганди, сосед по карте, порвал все союзнические отношения и с криком «Не пущу тебя в космос!!» устроил мне термоядерный Армагеддон со своих пусковых шахт. Уровень сложности Монарх.

              • Илья

                Что это за уровень сложности Монарх? Король или император? Они оба монархи.

              • Alucard

                Илья:
                Что это за уровень сложности Монарх? Король или император? Они оба монархи.

                Император.

              • Alligator

                Илья:
                Что это за уровень сложности Монарх? Король или император? Они оба монархи.

                Да, они оба монархи, но император покруче короля. Считается что под властью короля может быть один-два народа, а вот под властью императора много народов и территории по обширнее. Пример Великобритания. До середины ХХ века была Британской империей, а после утраты всех своих колоний стало Объединённым Королевством.

              • Илья

                Alligator: Да, они оба монархи, но император покруче короля. Считается что под властью короля может быть один-два народа, а вот под властью императора много народов и территории по обширнее. Пример Великобритания. До середины ХХ века была Британской империей, а после утраты всех своих колоний стало Объединённым Королевством.

                Спс за ликбез. Я ж не знаю, какая там геополитическая ситуация у Алюкарда, поэтому и задал вполне закономерный вопрос с точки зрения логики.

  • Иван

    Меня так умиляют эти правки баланса крупными мазками: 50%, 30%… Сразу видно, люди понимают, что делают.

    • Alkari

      Специально делают большие скачки в правках, чтобы увидеть четче изменения. К тому же теперь принято с «тестеров» деньги брать, сами отдадим:) . А создавать отдел тестеров и полировать продукт в лаборатории и шлифовать его денег стоит:)

  • Dikobrazz

    Информацию о последней постройке в городе не до конца починили: по крайней мере, после починки зданий в районе, показывает то, что до этого строил. И восклицательный знак (как у нашедшего нас варвара) изредка рисуется над левыми юнитами. Новый баг: комп предлагает договор на условиях, на которые сам не согласен. Обмен шедеврами тоже с приколами: может предложить поменять одну книжку на другую, а потом предлагает обратный обмен — просто брал почитать?
    Уведомление об атаке городом — это хорошо, но надо бы и для военного лагеря такое же.
    Еще вроде раньше после захвата города стены рушились и надо было заново строить, зато в современности восстанавливались сразу — а теперь надо строить проект «Ремонт укреплений»? В принципе толковое нововведение.

  • Илья

    Только обратил внимание. После последнего патча даются какие-то мифические плюшки наследия за те правительства, которые я не принимал, а за то, что принимал исчезают, хотя должны быть. Например, идёшь путём либерастии: античная республика — торговая республика — демократия. Во время торговой республики может висеть бонус от монархии, во время демократии — от фашизма. Но от античной республики бонус не показан, хотя он есть, судя по очкам ВЛ. В общем, реально бонусы не даются, а просто висят в наследии.

  • PopovSV

    Скоро год как…
    Кто знает, готовят нам новое обновление или дополнение?
    Хочется существенного улучшения АИ в игре.

    • Wadim

      Согласен. И улучшения дипломатии. Теперь так сломали, что заключить союз практически стало невозможно.

    • Илья

      Ещё одна нация должна быть бесплатно для делюкса. Ну и патч, наверное, грандиозный готовят. Думают, как очередь строительства прикрутить. Вообще, конечно, позорное развитие игры за год.

    • Иван

      Да пора бы уже первый аддон выкатывать, а они его еще даже не анонсировали.

  • C

    Обновления, как я понимаю, раз в три месяца. + ДЛЦ.
    Наверное, к дню благодарения их выпустят

Leave a Reply