Галерея

gw_kindred_spirits civ5bnw_screen10 civ5_z124 civ5_z105

Анонс Осеннего обновления 2017 года: новый взгляд на религию

FallPreview[1]

Осеннее обновление 2017 года принесет нам много нового. Главное: всю систему религий в Civilization VI ждут большие перемены. Сара Дарни из команды разработчиков предлагает краткий обзор нововведений.

ДОРАБОТКА РЕЛИГИЙ

Религии получат новые верования и религиозные юниты. В игре появятся два новых пантеона и новые верования основателя, последователя, укрепления и поклонения. Эти верования открывают возможность постройки двух новых зданий и создания нового боевого юнита – монаха-воина.

Были услышаны пожелания игроков касательно игрового процесса и доработаны религиозные баталии. Теперь у религиозных юнитов появилась зона контроля, а также бонусы при атаке с фланга и поддержка в баталиях. Религиозный юнит поддержки – гуру – лечит соседние религиозные юниты.

Наконец, линза религии изменилась в сторону практичности и удобочитаемости. Вы не сможете не заметить отдельные мелкие улучшения интерфейса – например, значки религий на флажках юнитов (во избежание сомнений относительно их принадлежности).

ИЗМЕНЕНИЯ В ИНТЕРФЕЙСЕ, БАЛАНСЕ И ИИ

В этом обновлении пользовательский интерфейс, ИИ и баланс претерпят большие изменения. Вот некоторые из них.

В океанах стало опасно. ИИ строит больше морских юнитов, собирает флоты и армады. Кроме того, ИИ более эффективно лечит и защищает свои морские юниты. Готовьтесь к атакам на побережье! Появится одна новая цивилизация, благодаря которой игра по новым правилам станет еще напряженнее.

Мы решили убрать категорию «Слухи», так как от нее мало пользы. Теперь вы просто будете получать важные сообщения о том, что замышляют другие игроки, и вам не придется для этого копаться в ворохе разной информации со всего света.

Наконец, от вашего внимания не ускользнут изменения интерфейса в целом, в том числе обновленный раздел дипломатии, в котором стало легче найти полезную информацию. Заставка великих людей обрела более «величественный» вид, а перемещаться по этому разделу стало удобнее. В меню выбора шпионских заданий на баннерах городов появилась метка столицы. Вообще, в меню внесен ряд изменений, позволяющих настраивать и изменять окна.

И это не все. Осеннее обновление 2017 года принесет нам еще много нового. Когда придет время, мы предоставим вам полную информацию обо всех изменениях. А пока – делитесь своими впечатлениями от серии Civilization в социальных сетях с помощью хештега #OneMoreTurn и подписывайтесь на нас, чтобы следить за новостями о Sid Meier’s Civilization VI.

P.S. Будет ли добавлена очередь построек в городах не сообщается.

источник: civilization.com

43 comments to Анонс Осеннего обновления 2017 года: новый взгляд на религию

  • PopovSV

    Интересно!
    Когда ждать?
    Бесплатно или деньги потребуют?

  • Илья

    Алилуйя! Слухам кирдык. Но всё это косметика. Чем прокачавать религию, от багов бы избавились. Кстати, значки религии на флажках юнитов уже есть же.

    • C

      Это не аддон, а ежеквартальное обновление.

      • Илья

        Дык а я про что? Не прошу крупных изменений. Мелких косяков в игре хоть попой ешь. Вот вчера освободил ГГ, а моего генерала выкинуло в ггшкин военный лагерь и выйти оттуда он не может. Был активирован и пропал.

  • Dikobrazz

    К годовщине выхода игры, наверно, выпустят.
    А очередь строительства, похоже, так и не сделали? Зато какие-то дурацкие религиозные юниты добавили…

  • Shpreken

    » Появится одна новая цивилизация, благодаря которой игра по новым правилам станет еще напряженнее.» — Нидерланды, Потругалия, Каталония? 🙂

  • Wadim

    Не знаю, что они там придумают по религиям. Я на нее уже давно забил и никогда не беру. В этой игре либо религия, либо наука.

    • Илья

      Вот из-за таких как ты и взялись за религию. Если б все брали религию, разработчики, может чем поважнее занялись бы — ИИ, дипломатия…

      • Wadim

        Так была бы она интересной. К примеру, да — священная война, крестовые походы. И можно было бы в городах, к примеру каждые 3 хода брать бесплатного паломника, кто помнит — призыв в армию в какой-то цивилизации( народное ополчение). Вот это тема была. А так религия ничего не дает. Очки веры я трачу на Великих людей.

    • Shpreken

      Wadim: Я на нее уже давно забил и никогда не беру. В этой игре либо религия, либо наука

      «либо религия, либо наука» — либо культура, либо наука ты хотел сказать? Ведь ты же никогда религию не берешь.
      А вот я беру не столько религию, сколько веру качаю. А очки веры трачу на патронаж.

      • Wadim

        Обоснуй, что есть «патронаж»?

        • Shpreken

          Покупка великих людей за очки веры.

          • Wadim

            Я это тоже делаю, и больше ни для чего эти очки не не нужны. Правда, с последним патчем сделали так, что я только 2-3 людей успеваю взять. ИИ стал их сам покупать! Раньше такого не было.

            • Shpreken

              ИИ стал их сам покупать! Раньше такого не было.

              Это же хорошо! Все только и делают, что просят сильного и умного ИИ. Раз покупает, значит прогресс.

              • Alligator

                Прогресс будет, когда ИИ станет нормально воевать. Не знаю, кто как, но я больше ПЯТИ юнитов никогда не держу. Этого количества вполне хватает для победы в войне.
                Вот когда игра только вышла в прошлом года, тогда ИИ меня часто выносил, особенно в начале игры, а сейчас…

              • Илья

                Alligator:
                Не знаю, кто как, но я больше ПЯТИ юнитов никогда не держу. Этого количества вполне хватает для победы в войне.

                Три лука, два дуболома? И в ап их?

              • Alligator

                В зависимости от ситуации я держу либо двух дуболомов катапульту и двух лучников, либо одного дуболома с одним лучником, НО тремя морскими юнитами которых в течении партии в ап. С учётом не умения ИИ воевать для обороны этого вполне достаточно.
                В пятёрке у меня всегда было много как морских так и сухопутных юнитов.

              • Wadim

                Alligator:
                Прогресс будет, когда ИИ станет нормально воевать. Не знаю, кто как, но я больше ПЯТИ юнитов никогда не держу. Этого количества вполне хватает для победы в войне.
                Вот когда игра только вышла в прошлом года, тогда ИИ меня часто выносил, особенно в начале игры, а сейчас…

                Какай карта и какой уровень игры?

              • Alligator

                Размер карты от стандартной до огромной. Уровень четвёртый.
                ИИ воюет прогнозированно. Посылает войска на столицу мимо укреплённых городов. В итоге до столицы они доходят уже изрядно «помятыми» и не представляют опасности. Как правило после уничтожения последнего юнита ИИ просит мир.

              • Wadim

                Alligator:
                Размер карты от стандартной до огромной. Уровень четвёртый.
                ИИ воюет прогнозированно. Посылает войска на столицу мимо укреплённых городов. В итоге до столицы они доходят уже изрядно «помятыми» и не представляют опасности. Как правило после уничтожения последнего юнита ИИ просит мир.

                Понятно. Я играю на 6-м. уровне. Отличие от 5-го существенны. На 5-м выигрываю постоянно. И войск не хватает 5 юнитов. Никогда. Особенно кораблей — линкоры никогда не бывают лишними.

  • Oleg

    Обновление и сценарий с двумя новыми цивами будет бесплатный для Делюкса. Как и обещали еще летом что будут два сценария и три цивы из Африки Юго-Восточной Азии.
    Две новых цивы — это Индонезия и Кхмеры. Это факт , и уже неделю они обсуждаются на civfanatics

  • Oleg

    Кхмеры: Города получают дополнительное жилье от пресной воды
    Jayavarman VII Божественный архитектор: Святые места со всеми зданиями порождают производство, равное их вере
    Улучшение: Baray
    Юнит: Ballista Elephant

    Индонезия: Острова специй: коммерческие центры, кампусы и святые места имеют бонус +1 от смежных предметов роскоши
    Gitarja Генерал: Победы в ближнем бою +5 Великим генералам, Военно-морские победы обеспечивают +5 Великим адмиралам
    Улучшение: Candi
    Юнит: Djong заменяет Quadrireme, может пересекать океаны

  • Oleg

    Также в обновлении, обещают еще больший размер карты на 16 игроков.

  • Topper

    Лучше было бы если введут отдельные повышения для для бронетехники. Вместе «Скаковые лошади» «Улучшенные двигатели» для танков (+1 к ОП). И авианосцы могли изначально могли перевозить 3 самолета.
    Если не добавят религию «Тенгрианство» то будет полный фиаско. Какие-то черепашки, крабы и нет реальных религий (тенгрианство, кандомбле, сикхизм,конфуцианство)

    • Wadim

      Это ваш личный взгляд. Про кандомбле вообще первый раз слышу. Но по поводу религий было бы интересно, если бы было «прогрессивная религия» — такой бонус. То есть, появляется юнит «религиозные фанатики», которые могут становится любыми(!) юнитами, но только один раз и все. То есть — построил фанатика, и захотел сделал из него шпиона, террориста или атомную бомбу, линкор. Вот кайф! Тогда религию будет интересно брать!

    • Илья

      Конфуцианство есть, сикхизм тоже.

  • Alligator

    И что же они поменяют?
    Если брать военную сферу, то мне кажется необходимым добавить баллисты, а то катапульты уже как-то не так смотрятся в средневековье и новое время.
    Не лишним будет добавить десантников начиная с атомного века.
    О том, чтобы научить ИИ воевать ранее писалось неоднократно и не только мной.
    Что касается городов, хотелось бы больше зданий в центр города, причём, таких которые отвечают за демографию, например больницы и медицинские лаборатории. Не лишним будет возврат зданий жандармерии, полиции и судов (пусть отвечают за довольство), причём с возможностью строить суды и в своих собственных городах, а не только в оккупированных, как это было в пятёрке. Наконец, необходимо больше зданий и для районов, так, чтобы в районах можно было строить больше трёх зданий. К примеру в центр коммерции можно добавить казначейство, в кампус — колледж, позволить строительство двух музеев — художественного и археологического в театральной площади и строительство конюшен и бараков в военном лагере. Для остальных районов, тоже можно что-то придумать.

    • Илья

      В средневековье и новое время бомбарда неплохо смотрится. Чем баллиста от катапульты отличается прям сильно? Последний абзац вообще не про шестую циву. Всё это есть, о чём пишешь. Здания в районы? Я лабы не всегда успеваю построить, ещё колледжи… Куда?

      • Alligator

        Насчёт баллист описка. Думал написать требушеты. Они средним векам больше подходят чем катапульты.
        Что касается лабораторий, то я их, как впрочем и остальные научные и культурные здания, чаще покупаю за очки веры, чем строю.

Leave a Reply