Галерея

gw_early_autumn Ашшурбанапал (Ассирия) - концепт civ5_z212 civ5_s014

Анонс Осеннего обновления 2017 года: новый взгляд на религию

FallPreview[1]

Осеннее обновление 2017 года принесет нам много нового. Главное: всю систему религий в Civilization VI ждут большие перемены. Сара Дарни из команды разработчиков предлагает краткий обзор нововведений.

ДОРАБОТКА РЕЛИГИЙ

Религии получат новые верования и религиозные юниты. В игре появятся два новых пантеона и новые верования основателя, последователя, укрепления и поклонения. Эти верования открывают возможность постройки двух новых зданий и создания нового боевого юнита – монаха-воина.

Были услышаны пожелания игроков касательно игрового процесса и доработаны религиозные баталии. Теперь у религиозных юнитов появилась зона контроля, а также бонусы при атаке с фланга и поддержка в баталиях. Религиозный юнит поддержки – гуру – лечит соседние религиозные юниты.

Наконец, линза религии изменилась в сторону практичности и удобочитаемости. Вы не сможете не заметить отдельные мелкие улучшения интерфейса – например, значки религий на флажках юнитов (во избежание сомнений относительно их принадлежности).

ИЗМЕНЕНИЯ В ИНТЕРФЕЙСЕ, БАЛАНСЕ И ИИ

В этом обновлении пользовательский интерфейс, ИИ и баланс претерпят большие изменения. Вот некоторые из них.

В океанах стало опасно. ИИ строит больше морских юнитов, собирает флоты и армады. Кроме того, ИИ более эффективно лечит и защищает свои морские юниты. Готовьтесь к атакам на побережье! Появится одна новая цивилизация, благодаря которой игра по новым правилам станет еще напряженнее.

Мы решили убрать категорию «Слухи», так как от нее мало пользы. Теперь вы просто будете получать важные сообщения о том, что замышляют другие игроки, и вам не придется для этого копаться в ворохе разной информации со всего света.

Наконец, от вашего внимания не ускользнут изменения интерфейса в целом, в том числе обновленный раздел дипломатии, в котором стало легче найти полезную информацию. Заставка великих людей обрела более «величественный» вид, а перемещаться по этому разделу стало удобнее. В меню выбора шпионских заданий на баннерах городов появилась метка столицы. Вообще, в меню внесен ряд изменений, позволяющих настраивать и изменять окна.

И это не все. Осеннее обновление 2017 года принесет нам еще много нового. Когда придет время, мы предоставим вам полную информацию обо всех изменениях. А пока – делитесь своими впечатлениями от серии Civilization в социальных сетях с помощью хештега #OneMoreTurn и подписывайтесь на нас, чтобы следить за новостями о Sid Meier’s Civilization VI.

P.S. Будет ли добавлена очередь построек в городах не сообщается.

источник: civilization.com

62 comments to Анонс Осеннего обновления 2017 года: новый взгляд на религию

  • Wadim

    Ну, Аллигатор прав в чем-то. Например — не хватает довольства. Выясняешь, почему? — Ответ — постройте развлекат. комплекс, разработайте редкие ресурсы. Комплекс не построишь из-за ограничения по населению, а ресурсов уже нет — середина-конец игры, весь мир поделен. Только если воевать и захватывать.

    • Илья

      В этом-то и прикол, что надо прогнозировать постройку развлекательных комплексов. само собой, что чем больше у тебя городов, тем больше надо развлекательных комплексов. если ты больше ведёшь захватнических войн — тебе опять довольство понадобится. А то будет всё и сразу и много городов, науки довольства и прочего.

  • Oleg

    7 новых ГГ в будущем обновлении
    Bogota (Scientific)
    Quebec City (Cultural)
    Wenzhou (Religious)
    Malacca (Commercial)
    Riga (Commercial)
    Johannesburg (Industrial)
    Belgrade (Militaristic)
    Один из коммерческих городов взамен Джакарте (Будет городом индонезиицев)

    • Alligator

      Уж не из-за Индонезии игра по новым правилам станет ещё напряжённее?

      • Oleg

        Обновлением подтянут религиозные цивы (в т.ч Кхмеры) и морские (в т.ч Индонезию).
        Новые чудеса : Angkor Wat and Borobudur (не 100% , но было бы красиво)

        • Alligator

          С одной стороны радует, т.к. у России в игре хороший религиозный бонус, но подтягивание морских цив существенно усилит Норвегию и особенно Британию.
          Впрочем, это, пока что, только теория. После выхода обновлений, посмотрим как пойдёт игра на самом деле.

  • Oleg

    Ангкор Ват на 1:26 минуте

  • Alexandr

    По культуре ИИ вообще не парится, за 1-2 ресурса (!на уровне Бессмертный) отдаёт практически все великие труды, главное чтобы у себя ячеек хватило. Думаю баг. Культуру можно взять не успев развиться

  • Alexandr

    Тупость ИИ в войне огорчает. ко всему выше добавлю: Строит максимум процентов 30 доступных юнитов. Можно гулять мимо дальнобойных юнитов с которыми воюешь, не обстреливают

  • Alexandr

    Понятно. Я играю на 6-м. уровне. Отличие от 5-го существенны. На 5-м выигрываю постоянно. И войск не хватает 5 юнитов. Никогда. Особенно кораблей — линкоры никогда не бывают лишними.

    Возражу, в зависимости от уровня ИИ не становится умнее. Зависит от ландшафта и местоположения. С 5-ю юнитами на уровне Бессмертный отбиться можно ещё и город затребовать отдать при заключении мира, а с 10-ю ещё и забрать можно.

    • Wadim

      Ну, у меня вот сейчас постоянно война. Уже 300 лет. Одни заключают мир, другие нападают и так периодически. Правда, все войны я выигрываю.. и потихоньку строю спутник. Конкуренты позади — везде сидят мои шпионы и рушат их космодромы)

  • Илья

    Что за хрень? Обнова есть, но висит, что приостановлено со вчерашнего вечера.

    • izver

      Запусти игру — начнется скачивание.
      И еще, после скачивания нужно зайти в игре, в меню «дополнительный контент» и проставить, что этот контент включен.
      У меня почему-то оказался выключен не только «Индонезия с Кхмерами», но и Ацтеки, и Польша и т.п.

  • izver

    Civilization VI ‘Fall 2017 Update’ Available Now

    [NEW]
    Khmer
    Civ Unique Ability: Grand Barays — Farms provide +2 Food if adjacent to an Aqueduct. +3 Faith and +1 Amenity to each city with an Aqueduct.
    Jayavarman VII Unique Ability: Monasteries of the King — Holy Sites provide +2 Food and +1 Housing if placed on a river. Holy Sites provide a culture bomb.
    Domrey: Unlocks with Military Engineering technology. Unique Medieval era siege unit. Can move and shoot in the same turn and exerts zone of control.
    Prasat: Same yield as Temple. Missionaries purchased in this city receive the Martyr promotion. +1 Relic slot.
    Indonesia
    Civ Unique Ability: Great Nusantara — Minor Adjacency for Coastal tiles to Holy Site, Campus, Industrial Zone, and Theater Square. +1 Amenity to each Entertainment Complex adjacent to a coastal tile.
    Gitarja Unique Ability: Exalted Goddess of the Three Worlds — Naval units can be purchased with Faith. Religious units pay no movement to embark or disembark. +2 Faith to City Centers that are adjacent to Coast.
    Jong: Replaces Frigate. Unlocks with Mercenaries civic. +1 Movement. All units in formation inherit movement speed. +5 to combat when in a formation.
    Kampung: Unique improvement placed on Coastal tiles that are adjacent to a sea resource. +1 Housing. +1 Production. +1 Food for each adjacent Fishing Boat. More Housing, Production, and Tourism as you advance through the game.
    Angkor Wat Wonder
    +1 Population in all Current Cities when built. +1 Housing in all cities. Must be built adjacent to an Aqueduct district.
    Ha Long Bay Natural Wonder
    Two tile natural wonder that can be found on coastal terrain and provides +3 Food, +1 Production, and +1 Culture. +15 Combat Strength when defending in this tile.
    ‘Path to Nirvana’ Scenario
    The lands around the Indian Ocean flourish with many religions and many people. Heaven has chosen you to bring the light to all these lands. Is your faith up to the challenge? Can you convince the people of Southeast Asia to follow your religion? In this 50 turn scenario, compete to have the most followers of your religion, the most faith per turn, and the most foreign cities following your religion.

    [RELIGION UPDATE]
    Overhauled “Religion Lens”
    All religious units move on their own layer (similar to Trade Units and Spies)
    Switched to unique unit flag backing for religious units
    Display religion (if applicable) for a unit to be purchased with Faith
    Added the ‘Condemn Heretic’ unit action to allow military units to eliminate religious units in their tile, similar to pillaging a trade route
    Added Religion indicators to unit flags
    Religious units now exert Zone of Control and receive Flank and Support bonuses in religious combat
    Added two new Pantheons, two new Founder Beliefs, two new Follower Beliefs, two new Enhancer Beliefs, and two new Worship Beliefs (with new buildings)
    Follower Belief “Warrior Monks” unlocks the new Warrior Monk unit, a medieval land combat unit with its own promotion tree that is purchased with Faith
    Added the Guru religious support unit, which can heal nearby religious units
    Improved long-term usefulness of Missionaries by giving their spread religion ability 10% eviction of all other religions
    Gave nine existing leaders the LOW_RELIGIOUS_PREFERENCE trait so they are unlikely to push hard for a religion, making it easier for players to get one on high difficulties
    Added Unit Action tooltip to show you how many followers you’ll have in a city after you spread religion there
    Adding religious pressure to both ends of a trade route:
    Destination city gets 1 pressure per turn of the origin city’s majority religion (if it has one). This is the same amount as if that city was close by.
    Origin city gets 0.5 pressure per turn of the destination city’s majority religion (if it has one)
    Added 8 new Relics

    [UI ENHANCEMENTS]
    Updated Diplomacy screens to improve readability and usability
    Trade Overview: Available Routes tab will now show all possible routes between two cities regardless if the origin city has a trader located at it
    New medallion style art for Great People
    Capital icons now appear on city banners in espionage chooser menu
    Rest & Repair actions inform you if you can’t heal due to a missing Strategic Resource
    Changed sort order for gossip so most recent messages are shown first
    Ensure plot tooltips show up after mousing over 2D icons in same plot
    Trade route chooser now sorts routes when filtered by a yield
    Lots of changes to make assorted UI screens more moddable/extensible

    [AI TUNING]
    Improved AI’s naval gameplay, including protection and healing of naval units, building a proper navy, and assaulting coastal cities
    AI will attempt to re-convert its holy cities
    AI will no longer commit to battles they cannot win
    Improve AI city and district placement
    Improved AI’s valuation of great works
    Improved Scout’s drive to explore Tribal Villages
    Improved siege attacks
    Adjusted religious strategies, preventing large hordes of units going to the same, distant city
    New AI support for Religious Heal and Condemn Heretic actions
    Improve AI use of Inquisitors
    Money Grubber agenda is no longer as sensitive to fluctuations in income

    [MULTIPLAYER]
    Ongoing stability improvements

    [BALANCE CHANGES]
    Removed some of the least useful Gossip messages to improve signal to noise:
    Buildings constructed if from 2 eras earlier than the constructing player’s current era
    Civic cultivated if from 1 era earlier than developing player’s current era
    Influenced city-state if not tied or higher than all other players
    Land unit promoted if only to Level 2
    Naval unit promoted if only to Level 2
    Policy slotted if unlocked from a Civic that is 2 eras earlier than slotting player’s current era
    Tech researched if from 1 era earlier than researching player’s current era
    Move +1 embark speed from Cartography to Square Rigging
    Allow friendly or allied spies to escape just before a nuke is detonated on a city they are in. All other spies are still killed.
    Add Guilds as a prereq for Humanism so you have Theater Square before Museums
    Change the Civic prereqs between Industrial and Modern so Zoo is required before Stadiums
    Religious Idols Pantheon belief is now +2 Faith per mine instead of +1
    Persian Immortal unit now behaves primarily as a melee unit with a ranged attack ability

    [BUG FIXES]
    AI will now recruit Great People when they take control of a human’s game in MP
    Fixed an issue where AI would trade invalid items
    Fixed issues where AI appears to refuse their own deal proposals
    Corrected an error that made the AI very unlikely to agree to alliances
    Added missing description text for Broadway (+20% Culture for the city)
    Fixed Colonial Taxes to be the listed 25% boost
    Fix player being able to make peace with city states while at war with the suzerain
    Pillaged districts no longer provide adjacency yields and they drop adjacent Appeal
    Fixed the Hanging Gardens not granting Appeal
    Archery tech boost earned by a Slinger on defense
    Unique districts don’t count twice for Mathematics tech boost
    Fix Housing from Monarchy to properly be +1 for each level of Wall
    Culture Bombs can no longer steal National Park tiles
    Conquering a city with a spaceport under sabotage no longer redirects that mission at yourself
    Captured spies are immediately returned when a player is defeated
    Gold costs of delegations is correct at all game speeds
    Properly compute foreign followers of a religion for beliefs that use this stat. Followers from cities that didn’t have this religion as a majority were not counted previously
    Embarked combat units can no longer capture enemy embarked civilians
    Additional bug fixes

    [MISC]
    Changed Jakarta City-State to Bandar Brunei
    Added Motion Blur to leaders

  • izver

    Из наиболее значимого в обновлении — изменена ветка религии. Что бросается в глаза:
    — Введен очень интересный боевой монах – его прокачки в сумме дают +25 силы, а его собственная сила +35, и прибавить его прокачку «невидимость», как у капера, то у будет супер-нинзя! (в обновлении об этом только упоминают, посмотреть его в действии можно тут https://www.youtube.com/watch?v=xsh1aX0jryE начиная с 27:56).
    — Религиозные юниты двигаются на своем независимом слое, как торговцы.
    — Религиозные юниты имеют зону контроля, имеют бонусы фланговой атаки и поддержки.
    — Чтобы уничтожить религиозный юнит нужно выполнить действие «Осудить Еретика», подобно «Разграбить караван».
    — Торговые маршруты не только несут веру, но и оказывают религиозное давление, если в городе есть религия. Причем в обе стороны! Нужно внимательно отправлять торговцев из городов, где пока нет религии. Зато для Конго, как удобно! Возможно, этот механизм и раньше был, не знаю. Теперь все наглядно видно на экране торговых маршрутов.
    — Введен религиозный лекарь для религиозных юнитов. Важная обнова для дальних походов толпы проповедников.
    — Для 9 лидеров установлен низкий уровень желания религии. Я так понимаю, они не будут стараться основать религию. Интересно, какие это лидеры?
    Обновились экраны торговых маршрутов и дипломатии:
    — Для торговых маршрутов, наконец, должна появиться сортировка по доходности!!!
    — Можно посмотреть доступные ТП из города, в котором нет пока торговца!
    Исправлен баг, когда можно было заключать мир с ГГ, при войне с его сюзереном.
    Радует возможность шпиона сбежать из города, в который отправляется ядерный заряд.
    Не понятно, что изменили для персидских бессмертных? И что такое Culture Bombs ???

    • Wadim

      вот эти две фишки «Исправлен баг, когда можно было заключать мир с ГГ, при войне с его сюзереном.
      Радует возможность шпиона сбежать из города, в который отправляется ядерный заряд.»

      Очень ценны. Особенно первая. Ибо я действительно прикалывался над ИИ, когда просто заключал мир сов семи ГГ, и спокойно добивал противника. Без помех.
      Кстати, экран дипломатии изменен, он другой стал. Более интересный. Посмотрим, как сама дипломатия.)

Leave a Reply