Галерея

Оракул построен Аттила (Гунны) Введение в сценарий civ5_s018

«Осеннее обновление 2017» для Civilization VI

fall-update-notes[1]

Обновление уже доступно на PC. Главной его темой стала религия, которая подверглась тотальному пересмотру.

Так же вышло DLC Кхмеры и Индонезия, которое владельцы Deluxe версии получили бесплатно.

Ниже приводится полный список изменений

[НОВОЕ]

  • Кхмеры
    • Уникальная способность цивилизации: «Великий барай». Фермы производят +2 пищи за соседство с акведуком. +3 веры и +1 довольства в каждом городе с акведуком.
    • Уникальная способность Джайавармана VII: «Монастыри короля». Священные места дают +2 пищи и +1 жилья, если находятся на реке. Священные места активируют культурный захват.
    • Домрей: доступен после изучения технологии «Военный инженер». Уникальный осадный юнит Средневековья. Может перемещаться и стрелять в тот же ход, имеет зону контроля.
    • Прасат: производит то же, что и храм. Миссионеры, созданные в этом городе, получают повышение «Мученик». +1 ячейка реликвии.
  • Индонезия
    • Уникальная способность цивилизации: «Великая Нусантара». Клетки побережья дают небольшой бонус за соседство священному месту, кампусу, промышленной зоне и театральной площади. +1 к довольству за каждый развлекательный комплекс рядом с клеткой побережья.
    • Уникальная способность Трибхуваны: «Великая богиня Трех миров». Морские юниты можно покупать за веру. Религиозные юниты не тратят очки перемещения при погрузке на корабль и выгрузке с корабля. +2 веры для центра города рядом с побережьем.
    • Джонка: замещает фрегат. Доступна после изучения технологии «Наемники». +1 ОП. Все юниты в построении перемещаются с ее скоростью. +5 к бою в боевом построении.
    • Кампонг: уникальное улучшение клеток побережья рядом с морскими ресурсами. +1 жилья. +1 производства. +1 пищи за каждое соседнее рыбацкое судно. Дополнительное производство, жилье и туризм по мере продвижения по дереву технологий и социальных институтов.
  • Чудо света Ангкор-Ват
    • После постройки дает +1 населения во всех существующих городах. +1 жилья во всех городах. Можно построить только по соседству с акведуком.
  • Чудо природы бухта Халонг
    • Чудо природы на две клетки. Встречается на побережье, дает +3 пищи, +1 производства и +1 культуры. +15 боевой мощи в обороне на этой клетке.
  • Сценарий «Путь к нирване»
    • Земли вокруг Индийского океана – это пестрая мозаика народов и религий. Небо возложило на вас великую миссию – принести свет на эти земли. Крепка ли ваша вера? Удастся ли вам обратить все народы Юго-Восточной Азии в истинную религию? В этом 50-ходовом сценарии ваша задача – набрать как можно больше последователей вашей религии, очков веры за ход и иностранных городов, перешедших в вашу религию.

[ОБНОВЛЕНИЕ РЕЛИГИЙ]

  • Переработана «линза религии».
  • Все религиозные юниты перемещаются по отдельному уровню (как торговцы и шпионы).
  • Фон флага для религиозных юнитов изменен на уникальный.
  • Для юнита, который можно приобрести за веру, показана соответствующая религия (при необходимости).
  • У военных юнитов появилось действие «Осудить еретика», позволяющее уничтожить религиозный юнит, находящийся на той же клетке (наподобие разграбления торгового пути).
  • На флаги юнитов добавлены значки религий.
  • Теперь у религиозных юнитов появилась зона контроля, а также бонусы при атаке с фланга и поддержка в баталиях.
  • Добавлено два пантеона, по два верования основателя, почитателей, укрепления и поклонения (и соответствующие здания).
    • Верование почитателей «Воин-монах» дает доступ к юниту воинов-монахов – средневековому наземному боевому юниту с уникальной системой повышений (можно приобрести за веру).
  • Добавлен религиозный юнит поддержки «гуру», который исцеляет соседние религиозные юниты.
  • Повышена долгосрочная эффективность миссионеров – их способность распространения религии получила 10% вероятности искоренения всех других религий.
  • Девять существующих правителей получили особенность LOW_RELIGIOUS_PREFERENCE; они не будут уделять слишком большого внимания религии, что облегчит игроку создание своей религии на высоких уровнях сложности.
  • К действию юнита добавлена подсказка с информацией о том, сколько последователей будет у вас в этом городе после распространения в нем религии.
  • На начальный и конечный пункт торгового пути распространяется религиозное влияние:
    • Пункт назначения испытывает 1 ед. влияния за ход от доминирующей религии в исходном пункте (если таковая имеется). Это то же самое, как если бы города находились по соседству.
    • Исходный пункт испытывает 0,5 ед. влияния за ход от доминирующей религии в пункте назначения (если таковая имеется).
  • Добавлено 8 новых реликвий.

[ИЗМЕНЕНИЯ В ИНТЕРФЕЙСЕ]

  • Улучшена функциональность и удобочитаемость окон дипломатии.
  • Обзор торговли: на вкладке «Доступные пути» теперь показаны все возможные пути, независимо от наличия в пункте отправления торговца.
  • Новое оформление портретов великих людей.
  • В меню шпионажа флаги столиц помечены особым значком.
  • При действиях «Отдых» и «Починка» в случае невозможности восстановления из-за отсутствия стратегических ресурсов вы получаете соответствующее сообщение.
  • Изменен порядок сортировки слухов – самые новые помещены в начало списка.
  • Подсказки по клетке появляются при наведении курсора на 2D-значки на этой клетке.
  • В меню торговых путей можно фильтровать их по типу дохода.
  • Различные изменения, позволяющие настраивать окна интерфейса.

[НАСТРОЙКА ИИ]

  • Усовершенствован игровой процесс для морских юнитов: их можно защищать и лечить, можно создавать флоты и нападать на прибрежные города.
  • ИИ будет стараться вернуть в свою веру свои священные города.
  • ИИ больше не будет вступать в бой, в котором ему гарантирован проигрыш.
  • Усовершенствовано распределение городов и районов ИИ.
  • Усовершенствована оценка ИИ шедевров.
  • Повышено стремление разведчиков исследовать племенные поселения.
  • Усовершенствована осада.
  • Улучшена религиозная тактика – теперь толпы юнитов не будут устремляться в один и тот же отдаленный город.
  • Обновлена поддержка действий ИИ «Исцелить религиозный юнит» и «Осудить еретика».
  • Усовершенствовано использование инквизиторов ИИ.
  • Цель «Стяжатель» больше не зависит от колебаний доходов.

[СЕТЕВАЯ ИГРА]

  • Улучшение стабильности.

[ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА]

  • Удалены некоторые бесполезные сплетни, улучшено соотношение информации и шума:
    • О строительстве зданий, если они устарели на 2 эпохи по отношению к эпохе игрока-строителя.
    • Об учреждении социальных институтов, если они устарели на 1 эпоху по отношению к эпохе игрока-учредителя.
    • О влиянии на город-государство, если он не связан с другими игроками или выше их.
    • О повышении наземных юнитов до 2 уровня.
    • О повышении морских юнитов до 2 уровня.
    • О выборе политического курса, если он относится к социальному институту, устаревшему на 2 эпохи по отношению к эпохе выбравшего его игрока.
    • Об исследовании технологий, если они устарели на 1 эпоху по отношению к эпохе игрока-исследователя.
  • Переход от «Картографии» к «Прямым парусам» дает +1 к скорости погрузки на корабль.
  • Дружественные или союзные шпионы могут сбежать непосредственно перед взрывом атомной бомбы в городе, где они находятся. Все остальные шпионы погибают.
  • Для исследования «Гуманизма» необходимы «Гильдии» – теперь у вас театральная площадь появится раньше, чем музей.
  • Изменены требования к социальным институтам Промышленной эры и Нового времени – теперь для стадиона необходим зоопарк.
  • Верование пантеона «Религиозные идолы» дает теперь +2 веры за рудник вместо +1.
  • Персидский юнит «бессмертные» теперь ведет себя как юнит ближнего боя с возможностью дальнобойной атаки.

[ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ]

  • Когда в сетевой игре ИИ берет управление игрой человека, он будет нанимать великих людей.
  • Исправлена ошибка, когда ИИ предлагал неподходящие объекты для сделки.
  • Исправлена ошибка, когда ИИ отказывался от собственных предложений сделки.
  • Исправлена ошибка, когда ИИ очень редко соглашался на союз.
  • Добавлено недостающее описание для Бродвея (+20% культуры в городе).
  • Колониальные налоги теперь добавляют 25%, как и положено.
  • Исправлена ошибка, когда игрок мог заключить мир с городом-государством, находясь в состоянии войны с его сюзереном.
  • Разграбленные районы больше не дают бонус за соседство, престиж соседних районов падает.
  • Исправлена ошибка, когда Висячие сады не повышали престиж.
  • Изучения технологии «Стрельба из лука» ускоряется, если пращники оборонялись.
  • Уникальные районы теперь не учитываются дважды при ускорении технологии «Математика».
  • Теперь жилье при монархии увеличивается правильно: +1 за каждый уровень стен.
  • Культурный захват теперь не распространяется на клетки национального парка.
  • Захват города, в котором выполняется задание по диверсии в космопорте, не обращает это задание против вас самих.
  • Захваченные шпионы немедленно возвращаются, если игрок потерпел поражение.
  • Стоимость делегаций в золоте исправлена на всех скоростях игры.
  • Должным образом учитываются иностранные последователи религии для верований, в которых используется этот параметр. Ранее не учитывались последователи из городов, в которых эта религия не была доминирующей.
  • Боевые юниты на корабле больше не захватывают находящихся на корабле граждан противника.
  • Исправлены некоторые другие ошибки.

[РАЗНОЕ]

  • Город-государство Джакарта переименован в Бандар Бруней.
  • Правителям добавлено размытие при движении.

168 comments to «Осеннее обновление 2017» для Civilization VI

  • PopovSV

    Посмотрим. Сейчас начну партейку…

    • PopovSV

      На официальном сайте игры есть в переводе на рус.

      • C

        Собственно его и ждал. Обновил пост.
        На официальном сайте иногда сразу появляется русский перевод (например Индонезия). А иногда только вместе с публикацией следующей новости (так было с Кхмерами, и с патчем)

  • C

    Если кого интересует, есть купон на скидку 50% в стиме для Цивилизации 6 делюкс. получается за 1300

  • Dikobrazz

    Еще карту Юго-Восточной Азии добавили, сел на ней играть за Индонезию — очутился аккурат на Борнео.

  • Wadim

    Есть добрый человек, что грамотно переведет все изменения?

  • Shambala

    Ну что сказать по итогам двух партии игры вышеупомянутых цив. Индонезия хороша, прирост очки веры и возможность покупать корабли в начале игры — это серьезная заявка на победу. А вот кхмеров бонусы проявляются в середине игры, возможность воспользоваться уникальным юнитом — домреем в сетевухе другие игроки не позволят. Уж очень хорош.
    Также не вполне понятен смысл нового пантеона — богиня района — при строительстве районе в городе без специализированного района очко производства увеличивается.
    Да и второй пантеон можно было бы назвать благословенная земля или обетованная земля.

    • Илья

      По кхмерам не совсем согласен. Св. места у реки с 2 еды и одной довольной рожей в начале позволяет очень быстро вырастить столицу. + довольство от акведуков и бонусы к фермам от них же очень хорошо.

      • Alligator

        Да по религии кхмеры вообще рулят. Создал двух апостолов и двух гуру, и этого мне, пока ещё хватает, чтобы меня никто не обратил. Гуру реально порадовали. Я их покупаю с большей охотой, чем тех же инквизиторов.

        • Илья

          Тоже сыграл партию за кхмеров. Понравилось, интересно. Индонезия не зашла, не люблю моря и морские нации.

          • Alligator

            Мне кхмеры тоже понравились. Хотя первую партию я планировал сыграть за Индонезию, как раз из-за своей любви к морям и морским сражениям.

  • Крушт

    А в патче большинство косяков исправили — молодцы. Не терпится поиграть с еще новыми цивилизациями. Когда аддон выйдет?
    Хочу видеть в игре оттоманов, Австро-Венгрию ( не австрию, а с Венгрией), Нидерланды, Швецию, Эфиопия или ЮАР.

    • Alligator

      Да, я сам давно жду турок.

    • Илья

      ЮАР? Ты серьёзно? А СССР не хочешь увидеть?

      • Крушт

        ЮАР во главе с Нельсон Мандела так же имеет право быть в игре как и Австралия.

        • Илья

          Австралия это англо-саксы, а у них блат в циве.

          • Alligator

            Между прочим в ЮАР государственный язык английский, второй государственный — африкаанс, который развился из диалекта голландского языка. Причём вторым государственным языком пользуется менее 40% населения страны. Таким образом ЮАР больше тяготеет к англосаксам.

      • Рутения

        Какая еще ЮАР? Будет в очередном дополнении Шака Зулусский, на крайний случай сделают Кечвайо, — жрите не обляпайтесь!

      • Alligator

        Илья:
        А СССР не хочешь увидеть?

        А почему бы и нет. В игре у России столица Санкт-Петербург, а у СССР пусть будет Москва. Опять же названия городов для игры можно брать из советского периода истории — Ленинград, Сталинград и другие.
        Уникальный юнит — танк Т-34, уникальный район — науковоград. Заводы и электростанции дают + 5 к производству и строятся процентов на 30 быстрее, чем у других игроков. При победе в войне в атомную и иноформационную эры, проигравшая сторона (если от неё останется хоть один город) принимает Советскую идеологию и становиться союзником СССР. Осталось только с лидером определиться.

        • Alligator

          А ещё, вдобавок к России и СССР хотелось бы увидеть в игре Новгородскую республику. Это, что бы Русская речь звучала в игре также часто, как английская и греческая.

        • Dikobrazz

          Так есть уже такой СССР в мастерской: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=903509740
          Только чтобы социализм принимали — такого, конечно, нету.

          • Alligator

            Классно. Вот только я не знаю 1) где можно скачать этот мод и 2) как его установить. Я никогда не пользовался модами, но для этого готов сделать исключения.

          • C

            Собственно гражданин JFD наделал для пятерки и шестерки уйму качественных цив и лидеров. Так что любители могут найти на свой вкус.

            • Shpreken

              Да, JFD и еще несколько человек делают действительно качественные моды. Я шестёрочные даже частично перевожу на русский язык (названия и описания способностей, юнитов, инфраструктуры; исторические справки не перевожу (мододелы сами всё, в основном, из википедии берут), а диалоги только для русских правителей перевожу). Поэтому, если кто пользуется этими модами на русском языке и замечает текстовые ошибки, просьба писать. Сам стараюсь проверять, но за всем не уследить.

  • Илья

    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1175179828
    Ребят, вот скрин. Есть мысли, почему для дальнобойной атаки клеток, где стоит мечник и ниже, где бананы, арбалет прётся из города?

    • PopovSV

      У меня есть мысль. Наблюдал, как воюет город государство с одним из ИИ. Он тоже выводит из города «стрелка» и не всегда бьет по недобитку. Я думаю, что логика такова:
      — Он рассчитывает, убьет или нет. Учитывает то, что подранок получит опыт и обновится.
      — Он знает, что мечник не опасен и побежит лечиться домой.
      — Он готовит место для появления еще одной военной единицы.
      — Он таким образом отвлекает войска осаждающих от атак на город. Осаждающие тратят время на вышедшего. Так сказать, жертва.

      А в целом ХЗ.

  • ПалычЪ

    А еесть список изменений на русском языке?

  • Илья

    В целом впечатления от патча очень положительные. Игра стала заметно шустрее, не думает долго при смене карточек. Порадовала линза, когда выбираешь религиозного юнита. Раньше всё было залито белым, не видно ни дорог, ни хрена. ИИ воевать также не умеет, но уже получше — спам большого количества рыцарей от нубии очень порадовал, прям не ожидал.

  • Wadim

    Экран переговоров изменился, более информативнее стал. ИИ охотнее заключают союзы (после предыдущего патча союз было заключить практически невозможно) Пока не видел таких сделок, которые противоречат самой игре (когда ИИ предлагает заключить сделку и сразу отказывается от нее)

    • Dikobrazz

      Все-таки остались глюки со сделками. Бывает, предлагает мир на одних условиях, что-то меняешь, говорит — нет, меняешь на изначальное предложение — опять не согласен и еще что-то дополнительно хочет. Но по крайней мере если сразу принимаешь условия без торгов, то уже не отказывается.

Leave a Reply