«Осеннее обновление 2017» для Civilization VI

fall-update-notes[1]

Обновление уже доступно на PC. Главной его темой стала религия, которая подверглась тотальному пересмотру.

Так же вышло DLC Кхмеры и Индонезия, которое владельцы Deluxe версии получили бесплатно.

Ниже приводится полный список изменений

[НОВОЕ]

  • Кхмеры
    • Уникальная способность цивилизации: «Великий барай». Фермы производят +2 пищи за соседство с акведуком. +3 веры и +1 довольства в каждом городе с акведуком.
    • Уникальная способность Джайавармана VII: «Монастыри короля». Священные места дают +2 пищи и +1 жилья, если находятся на реке. Священные места активируют культурный захват.
    • Домрей: доступен после изучения технологии «Военный инженер». Уникальный осадный юнит Средневековья. Может перемещаться и стрелять в тот же ход, имеет зону контроля.
    • Прасат: производит то же, что и храм. Миссионеры, созданные в этом городе, получают повышение «Мученик». +1 ячейка реликвии.
  • Индонезия
    • Уникальная способность цивилизации: «Великая Нусантара». Клетки побережья дают небольшой бонус за соседство священному месту, кампусу, промышленной зоне и театральной площади. +1 к довольству за каждый развлекательный комплекс рядом с клеткой побережья.
    • Уникальная способность Трибхуваны: «Великая богиня Трех миров». Морские юниты можно покупать за веру. Религиозные юниты не тратят очки перемещения при погрузке на корабль и выгрузке с корабля. +2 веры для центра города рядом с побережьем.
    • Джонка: замещает фрегат. Доступна после изучения технологии «Наемники». +1 ОП. Все юниты в построении перемещаются с ее скоростью. +5 к бою в боевом построении.
    • Кампонг: уникальное улучшение клеток побережья рядом с морскими ресурсами. +1 жилья. +1 производства. +1 пищи за каждое соседнее рыбацкое судно. Дополнительное производство, жилье и туризм по мере продвижения по дереву технологий и социальных институтов.
  • Чудо света Ангкор-Ват
    • После постройки дает +1 населения во всех существующих городах. +1 жилья во всех городах. Можно построить только по соседству с акведуком.
  • Чудо природы бухта Халонг
    • Чудо природы на две клетки. Встречается на побережье, дает +3 пищи, +1 производства и +1 культуры. +15 боевой мощи в обороне на этой клетке.
  • Сценарий «Путь к нирване»
    • Земли вокруг Индийского океана – это пестрая мозаика народов и религий. Небо возложило на вас великую миссию – принести свет на эти земли. Крепка ли ваша вера? Удастся ли вам обратить все народы Юго-Восточной Азии в истинную религию? В этом 50-ходовом сценарии ваша задача – набрать как можно больше последователей вашей религии, очков веры за ход и иностранных городов, перешедших в вашу религию.

[ОБНОВЛЕНИЕ РЕЛИГИЙ]

  • Переработана «линза религии».
  • Все религиозные юниты перемещаются по отдельному уровню (как торговцы и шпионы).
  • Фон флага для религиозных юнитов изменен на уникальный.
  • Для юнита, который можно приобрести за веру, показана соответствующая религия (при необходимости).
  • У военных юнитов появилось действие «Осудить еретика», позволяющее уничтожить религиозный юнит, находящийся на той же клетке (наподобие разграбления торгового пути).
  • На флаги юнитов добавлены значки религий.
  • Теперь у религиозных юнитов появилась зона контроля, а также бонусы при атаке с фланга и поддержка в баталиях.
  • Добавлено два пантеона, по два верования основателя, почитателей, укрепления и поклонения (и соответствующие здания).
    • Верование почитателей «Воин-монах» дает доступ к юниту воинов-монахов – средневековому наземному боевому юниту с уникальной системой повышений (можно приобрести за веру).
  • Добавлен религиозный юнит поддержки «гуру», который исцеляет соседние религиозные юниты.
  • Повышена долгосрочная эффективность миссионеров – их способность распространения религии получила 10% вероятности искоренения всех других религий.
  • Девять существующих правителей получили особенность LOW_RELIGIOUS_PREFERENCE; они не будут уделять слишком большого внимания религии, что облегчит игроку создание своей религии на высоких уровнях сложности.
  • К действию юнита добавлена подсказка с информацией о том, сколько последователей будет у вас в этом городе после распространения в нем религии.
  • На начальный и конечный пункт торгового пути распространяется религиозное влияние:
    • Пункт назначения испытывает 1 ед. влияния за ход от доминирующей религии в исходном пункте (если таковая имеется). Это то же самое, как если бы города находились по соседству.
    • Исходный пункт испытывает 0,5 ед. влияния за ход от доминирующей религии в пункте назначения (если таковая имеется).
  • Добавлено 8 новых реликвий.

[ИЗМЕНЕНИЯ В ИНТЕРФЕЙСЕ]

  • Улучшена функциональность и удобочитаемость окон дипломатии.
  • Обзор торговли: на вкладке «Доступные пути» теперь показаны все возможные пути, независимо от наличия в пункте отправления торговца.
  • Новое оформление портретов великих людей.
  • В меню шпионажа флаги столиц помечены особым значком.
  • При действиях «Отдых» и «Починка» в случае невозможности восстановления из-за отсутствия стратегических ресурсов вы получаете соответствующее сообщение.
  • Изменен порядок сортировки слухов – самые новые помещены в начало списка.
  • Подсказки по клетке появляются при наведении курсора на 2D-значки на этой клетке.
  • В меню торговых путей можно фильтровать их по типу дохода.
  • Различные изменения, позволяющие настраивать окна интерфейса.

[НАСТРОЙКА ИИ]

  • Усовершенствован игровой процесс для морских юнитов: их можно защищать и лечить, можно создавать флоты и нападать на прибрежные города.
  • ИИ будет стараться вернуть в свою веру свои священные города.
  • ИИ больше не будет вступать в бой, в котором ему гарантирован проигрыш.
  • Усовершенствовано распределение городов и районов ИИ.
  • Усовершенствована оценка ИИ шедевров.
  • Повышено стремление разведчиков исследовать племенные поселения.
  • Усовершенствована осада.
  • Улучшена религиозная тактика – теперь толпы юнитов не будут устремляться в один и тот же отдаленный город.
  • Обновлена поддержка действий ИИ «Исцелить религиозный юнит» и «Осудить еретика».
  • Усовершенствовано использование инквизиторов ИИ.
  • Цель «Стяжатель» больше не зависит от колебаний доходов.

[СЕТЕВАЯ ИГРА]

  • Улучшение стабильности.

[ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА]

  • Удалены некоторые бесполезные сплетни, улучшено соотношение информации и шума:
    • О строительстве зданий, если они устарели на 2 эпохи по отношению к эпохе игрока-строителя.
    • Об учреждении социальных институтов, если они устарели на 1 эпоху по отношению к эпохе игрока-учредителя.
    • О влиянии на город-государство, если он не связан с другими игроками или выше их.
    • О повышении наземных юнитов до 2 уровня.
    • О повышении морских юнитов до 2 уровня.
    • О выборе политического курса, если он относится к социальному институту, устаревшему на 2 эпохи по отношению к эпохе выбравшего его игрока.
    • Об исследовании технологий, если они устарели на 1 эпоху по отношению к эпохе игрока-исследователя.
  • Переход от «Картографии» к «Прямым парусам» дает +1 к скорости погрузки на корабль.
  • Дружественные или союзные шпионы могут сбежать непосредственно перед взрывом атомной бомбы в городе, где они находятся. Все остальные шпионы погибают.
  • Для исследования «Гуманизма» необходимы «Гильдии» – теперь у вас театральная площадь появится раньше, чем музей.
  • Изменены требования к социальным институтам Промышленной эры и Нового времени – теперь для стадиона необходим зоопарк.
  • Верование пантеона «Религиозные идолы» дает теперь +2 веры за рудник вместо +1.
  • Персидский юнит «бессмертные» теперь ведет себя как юнит ближнего боя с возможностью дальнобойной атаки.

[ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ]

  • Когда в сетевой игре ИИ берет управление игрой человека, он будет нанимать великих людей.
  • Исправлена ошибка, когда ИИ предлагал неподходящие объекты для сделки.
  • Исправлена ошибка, когда ИИ отказывался от собственных предложений сделки.
  • Исправлена ошибка, когда ИИ очень редко соглашался на союз.
  • Добавлено недостающее описание для Бродвея (+20% культуры в городе).
  • Колониальные налоги теперь добавляют 25%, как и положено.
  • Исправлена ошибка, когда игрок мог заключить мир с городом-государством, находясь в состоянии войны с его сюзереном.
  • Разграбленные районы больше не дают бонус за соседство, престиж соседних районов падает.
  • Исправлена ошибка, когда Висячие сады не повышали престиж.
  • Изучения технологии «Стрельба из лука» ускоряется, если пращники оборонялись.
  • Уникальные районы теперь не учитываются дважды при ускорении технологии «Математика».
  • Теперь жилье при монархии увеличивается правильно: +1 за каждый уровень стен.
  • Культурный захват теперь не распространяется на клетки национального парка.
  • Захват города, в котором выполняется задание по диверсии в космопорте, не обращает это задание против вас самих.
  • Захваченные шпионы немедленно возвращаются, если игрок потерпел поражение.
  • Стоимость делегаций в золоте исправлена на всех скоростях игры.
  • Должным образом учитываются иностранные последователи религии для верований, в которых используется этот параметр. Ранее не учитывались последователи из городов, в которых эта религия не была доминирующей.
  • Боевые юниты на корабле больше не захватывают находящихся на корабле граждан противника.
  • Исправлены некоторые другие ошибки.

[РАЗНОЕ]

  • Город-государство Джакарта переименован в Бандар Бруней.
  • Правителям добавлено размытие при движении.

198 comments to «Осеннее обновление 2017» для Civilization VI

  • Wadim

    Кстати, еще хотел спросить всех. Кто-нибудь видел стратегические или иные ресурсы у ГГ? Я никогда не наблюдаю у них ресурсов.

    • Илья

      В этом вопросе на ГГ не надеюсь. Но вот недавно встал вопрос с селитрой (у меня не было), у ГГшки недалеко была. Но это была одна ГГшка со стратегическим ресурсом на все (в районе 12 штук) оставшиеся.

    • Alligator

      В партии за Индию (наконец-то решился не смотря на мою неприязнь к Ганди именно в шестой циве) у меня автоматически появилась селитра, после того как я стал сюзереном для одного из ГГ. На моей территории селитры нет. Пока нет. Вот дожму персов, тогда будет. Кстати слоны классно топчут бессмертных.

      • Alligator

        Кстати об Индии. Основал религию. Религиозные кварталы во всех основанных мною городах. По моей территории шляются миссионеры и апостолы нубийцев, испанцев и арабов, НО я не могу ни построить ни купить их религиозные строения со всеми их плюшками и доп. очками веры (последние мне нужны для покупки воинов-монахов и ВЛ). Кто-нибудь может объяснить мне, что за фигня?

        • izver

          Для того чтобы строить здания чужой веры, нужно: а) чтобы город принял эту чужую веру (больше половины населения города) б) чтобы в этом городе не было аналогичного здания какой-либо другой веры (нельзя одновременно в одном городе иметь Ват и Синагогу, например)

          • Alligator

            Это справедливо для любой нации кроме Индии из-за её способности Индии «Дхарма», связанной с религией. «В индийских городах могут находиться последователи любой религии, что дает бонус в виде верований почитателей.» Разве бонус в виде верований почитателей не означает возможность строить здания чужой веры? И если нет, то как тогда понимать этот бонус?

            • izver

              Согласен, для Индии пункт а) — в городе хотя бы один горожанин принял эту веру. То что по городу ходят последователи другой религии, не означает, что в городе есть последователи этой, другой религии.

              • Alligator

                В том то как раз и дело, что последователи другой религии не только ходят по моим индийским городам, но ещё и распространяют в них свою веру.

  • Илья

    У игры явные проблемы с размещением игроков: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1189867227.

    • Alligator

      На самом деле эти проблемы у игры давно. У меня то Египет окажется в тундре и среди снегов, то поляки — в пустыне, то французы — в джунглях. И ничего. Играю.

    • Wadim

      Я ставлю — «случайно», а раз «случайно», то и нечего валить на разработчиков. Вот если играть карту мира и традиционное расположение, и опять косяк, тогда таки да)

    • Dikobrazz

      Странно, вот первое время такие приколы часто бывали, но потом вроде генерацию карты подправили, континенты до полюса не доходят обычно…

  • kinik

    Друзья, а у кого-нибудь на политической карте Земли с реальным расположением цивилизаций получается выставить всех игроков? У меня только 8, а это так мало((( Хочется поставить всех и на плотной карте рубиться и переписывать историю)))

    • Wadim

      Не пробовал. На огромной карте можно 22 вроде игрока. Я бы тоже хотел все цивки, что есть. Но, видимо, будет жестко тормозить)

    • Dikobrazz

      Не, которая в комплекте — она стандартного размера на 8 игроков, больше не выставить. Зато есть мод с картами, в которых можно до 63 игроков задавать: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=871861883

      • Wadim

        Да. только стоит предупреждение «WARNING:
        =========

        The Ludicrous Size for map scripts REQUIRES 6+GB of video memory and will take 5+ minutes to load.

        If you have less than 8GB of video memory, you’ll have to disable Leaders animations.»

        Как я понял, если у вас меньше 6 гб видеопамяти — будет ждать по 5 минут загрузки. А если меньше 8 гб видеопамяти — отключите анимацию лидеров.

        • Dikobrazz

          Не, долго грузиться оно в любом случае будет, только меньше чем с 6 ГБ не пойдет. Хотя можно еще стратегический режим попробовать включить — авось потянет… У меня 8 ГБ, так что проблем не должно быть.

    • Alligator

      Буквально вчера начал партию за скифов на такой карте. Игроков действительно восемь, но карта… По очертаниям я сумел идентифицировать Каспийское и Чёрное моря, но… Крыма я вообще не обнаружил. На месте Кавказа пустыня с небольшой горкой. Где Крым? Где Кавказские горы? Что за ХЗЧТ?

    • kinik

      kinik:
      Друзья, а у кого-нибудь на политической карте Земли с реальным расположением цивилизаций получается выставить всех игроков? У меня только 8, а это так мало((( Хочется поставить всех и на плотной карте рубиться и переписывать историю)))

      Ежели кому интересно — с вышеописанной проблемой разобрался САМ))) Нужно в файлах, отвечающих за карты, поправить количество игроков с 8 на нужно число цивилизаций!!! Пробуйте — это интересно, а я ушел переписывать историю)))

  • Wadim

    Я примерно понял, как выигрывать наукой. В моем случае многие соперники начинают строить космопорты. Я их рушу шпионами. И тут самое интересное. ИИ не восстанавливает их, а строит новые в других городах!

  • Wadim

    Сегодня первый раз увидел, как Китай сбросил термоядерную(!) бомбу на дружественный мне ГГ, причем город был научный. И город был раньше союзником самого Китая. Вот такие гады китайцы, если не могут достать мои города — кидают бомбы на союзников. На самом деле, раньше ГГ вот именно так никто не атаковал( до патча)

    • Alligator

      Наверное промазал. Бывает. Я вот помню, в пятёрку как то играл… В общем достал меня один ГГ и я решил решить проблему радикально — жахнуть по нему ядерной ракетой. Вот только промахнулся и попал в собственный город, который так неудачно стоял рядом с этим ГГ.

      • Wadim

        Ничего он не промазал… Просто до моих городов далеко. Я по морю пришел и начал его мочить.)

        • Alligator

          Тогда не понимаю. Похоже очередное свидетельство тупости ИИ.

          • Wadim

            Причем реальной угрозы не было от этого города. На подходе стоит моя эскадра из подлодок и линкоров. А ГГ имеет всего одну(!) подлодку, причем я ее уже и мобилизовал. И больше нет войск у ГГ. Короче, да, я сам обалдел от такой жестокости. Это все равно, как бомбить, к примеру Швейцарию во второй Мировой войне…

            • Alligator

              Не то, что у меня. Я вот никак не могу партию за скифов закончить. Так у меня в партии… Короче с кхмерами замирился после того, как отжал у них три города (причём два я реально захватил, а третий… решил поборзеть на переговорах), а с арабами не пока не хочу. Так у меня с арабами вообще война прикольная. Пока мамлюки бодаются с союзными мне ГГ, союзный Саладину ГГ (Карфаген) качественно прокачивает моего воина монаха. С нуля мой воин монах получил ЧЕТЫРЕ повышения. Из них меня больше всего порадовали полутень или как там его, это когда вражеский юнит может видеть воина-монаха только с соседней клетки; и взрывной кулак. С таким повышением они конкретно выносят и мечников и рыцарей и даже мушкетёров (проверено на Сеуле — другом союзном арабам ГГ). И самый прикол в том, что на содержание воинов-монахов не нужно расходовать бабло из казны. Да и города они штурмом брать умеют…

              • Wadim

                Ну, это без религии никак, понятно. Но буду иметь ввиду)

              • Dikobrazz

                На ГГ-шках качаться — это и в пятерке такая тактика была. А монаха надо будет как-нибудь попробовать, да…

              • Alligator

                Dikobrazz:
                На ГГ-шках качаться — это и в пятерке такая тактика была. А монаха надо будет как-нибудь попробовать, да…

                Кстати с воинами-монахами какой-то баг. И связан он с повышением, благодаря которому он распространяет религию в случае уничтожения юнита противника. Так вот, я чё-то не понял принцип действия такого повышения. Когда мои воины-монахи захватывали города кхемров, после захват те СРАЗУ ЖЕ переходили в мою веру. А вот Сеул, после захвата воинами-монахами, почему-то сохранил религию кхмеров. Вот такая вот чепуха получается.
                Что касается остального, то мне воины-монахи однозначно понравились.

              • Alligator

                И ещё, в партии за скифов, на воинов монахов, распространяются те же плюшки, что и на другие скифские юниты — восстановление до +30 при уничтожении вражеских юнитов.

              • Dikobrazz

                Alligator: Так вот, я чё-то не понял принцип действия такого повышения.

                Может просто монахи на какое-то определенное число жителей религию распространяют, например, 5? И для остальных городов этого хватило, а для Сеула нет. Кстати, а гуру этих монахов могут лечить?

              • Alligator

                Гуру лечат только апостолов, миссионеров и инквизиторов. Но… Если твой апостол получает повышение, позволяющее ему лечить находящихся рядом юнитов, то в таком случае воины-монахи быстрее исцеляются. И ещё одно — стоимость монахов всегда стабильна и равна 130 очкам веры и не повышается, как для других религиозных юнитов.

              • Alligator

                И ещё. Для покупки монаха необходимо выбрать верование при основании религии. Только в таком случае можешь покупать монахов.

              • Илья

                Аллигатор, ошибаешься, монахи требуют содержания золотом (2).

              • Alligator

                Странно. Тогда почему я не ухожу в минус после покупки воина-монаха, в отличии от покупки/создания боевых юнитов? К примеру мои доходы до покупки воинов-монахов +13. Но и после покупки они остаются +13 пока я не создам/куплю бомбарду или арбалетчика или мушкетёра, в общем неважно. И лишь после покупки/приобретения этих юнитов мои доходы падают ровно настолько, сколько требуется на их содержание.
                А вот воины-монахи по казне никак не бьют.

              • Илья

                Alligator:
                А вот воины-монахи по казне никак не бьют.

                Ну я в цивилопедии смотрел. А так от цивы намбер 6 можно всего ожидать.

              • Dikobrazz

                Alligator: Тогда почему я не ухожу в минус после покупки воина-монаха, в отличии от покупки/создания боевых юнитов

                Может, у тебя активна карточка на -2 к содержанию юнитов? Тогда монахи бесплатными будут, конечно… Сейчас попробовал сделать религию с монахами — идут монеты на их содержание.

              • Илья

                Dikobrazz: Может, у тебя активна карточка на -2 к содержанию юнитов? Тогда монахи бесплатными будут, конечно… Сейчас попробовал сделать религию с монахами — идут монеты на их содержание.

                Бомбарды-арбалеты ещё рановато для этой карточки. Это ж в мобилизации, если не ошибаюсь.

  • PopovSV

    Игра обновилась. Скачалось 10,2 мег. Что это было?

  • Wadim

    Не, чего-то скачалось… Но номер версии не обновился.

  • Dikobrazz

    Да, народ жалуется, еще хуже стало, и полно скриншотов типа такого (не мой): http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1204220124
    Ждем очередной фикс через месяц?

    • Wadim

      Так это же прикольно! Сразу в бой! Я новую игру пока не начинал, но это здорово, что игра развивается и усложняется.)

      • Илья

        Ага, прикольно. К тебе приходят 6 дуболомов, а ты с 1 воином и дай бог с 1 пращником.

        • Wadim

          Ну не факт, что сразу война начнется. И, кстати, это на какой карте и сколько оперников взяли? Если я возьму маленькую и максимум соперников, тоже самое будет.

          • Dikobrazz

            Да фиг знает, просто первый попавшийся скриншот взял. Так-то конечно всякое может быть — хоть нарисовать карту с единственным маленьким островом посреди океана, там вообще сразу королевская битва начнется. Я сам с таким тесным стартом не сталкивался, но я играю почти всегда на континентах и средней карте, может при определенных настройках такое. Кстати, пробовал пару раз на карте с островами — там вообще бред, может получится один здоровый континент с несколькими перешейками и острова разного размера — и кому как повезет, баланса вообще ноль.

          • Илья

            У меня большая/огромная карта, количество всех по-умолчанию, император. Война вначале в 9 случаях из 10.

            • Wadim

              Чего, прямо сразу? Я успеваю взять лучников и построить 3-4 города. А потом нападают, да.

              • Илья

                Какие 3-4 города. Когда вражеская стольня через место для города, а комп начинает с поселенцем и несколькими воинами. Втыкает второй город по соседству и рашит. Иногда издаля прётся дуболомами. Тогда успеваешь подготовиться, одного-двух луков хватает, чтоб отбиться.

              • Dikobrazz

                Илья: Какие 3-4 города.

                Рискнул недавно на Бессмертном начать — Гильгамеш пришел ходу на 30 (на стандартной скорости) с неслабой армией — штук 5 дуболомов и 3 тележки, за два хода столицу вынес. Я успел поселенца построить и отбежать немного, но это не сильно мне помогло… Причем вообще вероломный оказался — сначала нанес первый удар и только потом войну объявил.

              • Александр

                Dikobrazz: Рискнул недавно на Бессмертном начать — Гильгамеш пришел ходу на 30 (на стандартной скорости) с неслабой армией — штук 5 дуболомов и 3 тележки, за два хода столицу вынес. Я успел поселенца построить и отбежать немного, но это не сильно мне помогло… Причем вообще вероломный оказался — сначала нанес первый удар и только потом войну объявил.

                так ты ж «бессмертный» сам первый нападай, тебе дали воина в начале его и используй по максимуму. Воруй, грабь. С варварами не дерись. У меня такая ситуация случилась играл за Рим на бессмертном: пока я грабил китайца, рабочих, шахты (у ИИ сразу всё это есть:)) на меня ломанулся Ацтек. Варвары сначала выносят юнитов, потом на города идут. Так вот я построил ферму отобранным у китайцев рабочим, варвары её постоянно грабили, лечились и бились с ацтеками. А я строил, покупал возвращал с походов юнитов, потом просто добил всех оставшихся. Вот так в моей истории варвары спасли Рим.
                После обновления порадовало использование авиации, атомных бомб, подводных лодок. всё это сильно осложняло мне жизнь, особенно постоянные ядерные удары. Кстати как в 6 циве защищаться от атомных бомб? А вообще ИИ остался так же туп, ему только фора даётся. По прежнему при атаке на страну ИИ почти не обороняется хотя юнитов полно.

                Из багов: Играя за Россию на бессмертном, построил 2 гавани. Получил флотоводца который дал мне 2 броненосца в античности. Теперь доминирую на море.

                Что плохо: в режиме диалога с ИИ непонятно есть ли у меня редкий ресурс или нет. Случайно могу выторговать какой-нибудь алмаз второй раз.

  • kinik

    kinik:
    Друзья, а у кого-нибудь на политической карте Земли с реальным расположением цивилизаций получается выставить всех игроков? У меня только 8, а это так мало((( Хочется поставить всех и на плотной карте рубиться и переписывать историю)))

    Ежели кому интересно — с вышеописанной проблемой разобрался САМ))) Нужно в файлах, отвечающих за карты, поправить количество игроков с 8 на нужно число цивилизаций!!! Пробуйте — это интересно, а я ушел переписывать историю)))

  • PopovSV

    Вот такая новость…
    Announcing Civilization VI: Rise and Fall
    28 НОЯБРЯ — 2KSCHUG

    Civilizations are not set in stone. You can’t just do all the hard work in the beginning then expect your culture to stand the test of time, unchallenged. It’s not like that in the real world – or in Civilization games. The expansion we’re announcing today, Civilization VI: Rise and Fall, adds new dynamic layers onto the game you’ve already been enjoying. On February 8th 2018, you will lead nations to golden ages. You will watch others buckle under their own weight. You will earn – or lose – the loyalty of your people. The question is, “How will you be remembered?

Leave a Reply