Галерея

gw_yusef_zuleykha Рио-де-Жанейро - столица Бразилии в Civ5 Brave New World Октавиан Август (Рим) civ5_z405

Впечатления от демонстрации Civilization V на E3 (PC Gamer)

Сотрудники одного из самых известных игровых журналов мира PC Gamer первыми поделились своими впечатлениями от демонстрационного показа Civilization 5 на проходящей выставке E3. Ниже вы можете ознакомиться с переводом этого материала.

* * * * * * * * * * * *

Firaxis только что показали нам Civilization V и продемонстрировали некоторые особенности игры, которые значительно отличают ее от предшественников. Первое: новые условия победы, которые больше зависят от общественной политики (Social Policy) и формы правления, чем от военной мощи и дипломатии.

В Civ5 представлены 6 направлений общественной политики, каждое из которых можно развивать независимо от других. Во многом они являются достижениями для вашей империи, обеспечивая доступ к определенной инфраструктуре, технологиям или юнитам. В демонстрации игроку предлагалось развивать «Древо Традиций», которое со временем дает полезные бонусы. Например, развитие аристократии поможет вам быстрее строить Чудеса Света.

Как только вы завершите развитие определенного количества из шести направлений общественной политики, вы получаете возможность построить Чудо Света «Проект Утопия» и таким образом выиграть культурной победой.

Радикальные изменения произошли не только с типами победы. Гексы заменили квадратные тайлы, и это позволило сделать игровой ландшафт более натуральным, а также ликвидировало необоснованные бонусы от движения по диагонали. Разнообразные наборы ландшафта сделают исследование мира еще более увлекательным – Firaxis показали несколько специфических региональных наборов ландшафта, включая японский.

Марионеточные правительства, которые вы устанавливаете в завоеванных городах-государствах или цивилизациях, обеспечивают контроль над местным производством без риска побочных эффектов в виде восстаний. А на дипломатическом экране вы можете определить, что им изучать – по просьбе или по требованию. Если вы захотите овладеть определенным тайлом, но у вас не хватает для этого культуры, его можно просто купить.

Ландшафт теперь играет гораздо более важную роль в сражениях, особенно учитывая, что тайл может занимать только один юнит. В демонстрационной игре Елизавета практически остановила атаку превосходящих сил противника, заняв оборону на холме у реки. Только подключение дальнобойных пушек позволило сломить сопротивление оборонявших город стрелков. Мы точно не знаем, может ли в городе находиться более одного юнита, но скорее всего сражения теперь будут проходить на открытой местности, а не у городов.

Многопользовательские режимы будут обеспечиваться Steamworks. В игре есть внутренний браузер модов и карт – отличная новость для сообщества, которое уже произвело несколько замечательных модов для Civ4.

Новый интерфейс – это впечатляющая попытка сделать всю систему более интуитивной, не теряя при этом в глубине. А юниты на карте теперь выглядят гораздо более адекватными своей реальной силе и размеру.

Самое серьезное, но не сразу заметное изменение? Ужасная синяя панель в нижней части основного экрана теперь полностью ликвидирована. Теперь вы, наконец, можете увидеть потрясающий мир во всей красе. А потом нанести по нему ядерный удар.

by Tim Edwards (русский перевод — NeverMind)

5 comments to Впечатления от демонстрации Civilization V на E3 (PC Gamer)

  • Я что есть сил расстамривал дипломатический скриншот на котором Наполеон предлагает Рамзесу торговую сделку. Но та самая «новая дипломатическая система» в глаза не бросилась. Заметил, конечно соглашение об исследованиях, но это всё. Наверное, новая дипломатия вынесена на отдельный переговорный экран. Хотя, открытые границы имеются… Хм-мм…

    Кстати, на совместную постройку Чудес указаний тоже не разглядел. Может, это всё же утка была?

  • NeverMind

    Ни в одном источнике не видел упоминаний о совместной постройке Чудес…

  • Я тоже не видел. Вначале, когда только объявили о выходе игры, я несколько раз слышал упоминания, что вот мол, говорят, что будет такое… Но не в СМИ, а где-то в сети, в чьём-то блоге. Возможно, это как со Сталиным-Бисмарком. Сотрудничество с микрогосударствами с перепугу приняли за совместное строительство. Или совместные исследования.

  • Но мне это казалось в принципе возможным. И Шафер и Ширк в своих интервью давали понять, что усиление военной составляющей будет адекватно скомпенсировано мирными возможностями для развития, которые будут склонять игрока к сотрудничеству с другими нациями…

  • Если не с Чудесами, то по крайней мере, я могу представить такой механизм с Проектами. Например, совместное строительство интернета или манхэттэнского проекта.

Leave a Reply