Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Последняя неделя
  2. Гайд - Создание волны строителей в Civilization 6 | VIПятилетка в #Civilization6 VI от канала "5 центов". Это короткое видео посвящено одному полезному приему, фишке, связанной со строителями. Как сэкономить в производстве сразу большого количества работяг? ***************************************** Youtube: загляни на канал - https://www.youtube.com/channel/UCjAAaQCkXibJk_teelwMQQg?sub_confirmation=1 ***************************************** Плейлист "Civilization 6 - Гайды, стратегии, обучение" - https://www.youtube.com/playlist?list=PLpWjnQeyTcmaTa63R4wVVzhD-xLI28inr Плейлист "Civilization 6 - Летсплеи с советами, разъяснениями на практике" - https://www.youtube.com/playlist?list=PLpWjnQeyTcmaSHP36-WgE-i6JCoGI1o7p
  3. Странно. В сценарии монастырями все засеяно вокруг Парижа и они все стоят рядом.
  4. Гайд – Лимит жилья в Civilization 6 | VI. Как эффективно растить города? Гайд по лимиту жилья в #Civilization6 VI. Как в условиях ограниченной территории максимально эффективно вырастить города? Возможны ли всё таки в Sid Meier's #CivilizationVI высокие империи, и для каких наций такая стратегия подойдет больше? В этом видео мы по пунктам разберем все источники, увеличивающие лимит жилья в городах, поговорим о том, какими способами можно увеличить престиж клеток в нашей империи, а в конце выведем всё в небольшие таблицы. Приятного просмотра! ***************************************** Youtube: загляни на канал - https://www.youtube.com/channel/UCjAAaQCkXibJk_teelwMQQg?sub_confirmation=1 ***************************************** Плейлист "Civilization 6 - Гайды, стратегии, обучение" - https://www.youtube.com/playlist?list=PLpWjnQeyTcmaTa63R4wVVzhD-xLI28inr Плейлист "Civilization 6 - Летсплеи с советами, разъяснениями на практике" - https://www.youtube.com/playlist?list=PLpWjnQeyTcmaSHP36-WgE-i6JCoGI1o7p
  5. Ранее
  6. Египет в FFA 4 Civilization 6 | VI - let's play (3 финальная серия) Финальная серия в сетевой игре FFA 4 в Sid Meier’s Civilization 6 VI. Египет против всех: «Война по расписанию». Партия постепенно подошла к своей развязке. Всё идет по плану, или всё может поменяться? Окончательные штрихи перед войной, и боевое крещение в блицкриге в серии №3 FFA4 «Война по расписанию». В конце мы как всегда постараемся всё подытожить и сделать для себя главные выводы. Приятного просмотра! ***************************************** Youtube: загляни на канал - https://www.youtube.com/channel/UCjAAaQCkXibJk_teelwMQQg?sub_confirmation=1
  7. Египет в FFA 4 Civilization 6 | VI - let's play (2 серия) Сетевая игра FFA 4 в Sid Meiers Civilization 6 VI. Египет против всех: «Борьба за место под солнцем». Зачастую в игре многое зависит от стартового места. Кому-то везет больше, кому-то меньше. И вместе с тем, никогда не стоит забывать о возможностях просто договориться. Расселение, дипломатия и закладывание фундамента для развития в серии №1 FFA4 «Египет против всех» Приятного просмотра! ***************************************** Youtube: загляни на канал - https://www.youtube.com/channel/UCjA...confirmation=1 ***************************************** Плейлист "Civilization 6 - Гайды, стратегии, обучение" - https://www.youtube.com/playlist?lis...VVzhD-xLI28inr Плейлист "Civilization 6 - Летсплеи с советами, разъяснениями на практике" - https://www.youtube.com/playlist?lis...gE-i6JCoGI1o7p
  8. Египет в FFA 4 Civilization 6 | VI - let's play (1 серия) Сетевая игра FFA 4 в Sid Meiers Civilization 6 VI. Египет против всех: «Борьба за место под солнцем». Зачастую в игре многое зависит от стартового места. Кому-то везет больше, кому-то меньше. И вместе с тем, никогда не стоит забывать о возможностях просто договориться. Расселение, дипломатия и закладывание фундамента для развития в серии №1 FFA4 «Египет против всех» Приятного просмотра! ***************************************** Youtube: загляни на канал - https://www.youtube.com/channel/UCjAAaQCkXibJk_teelwMQQg?sub_confirmation=1 ***************************************** Плейлист "Civilization 6 - Гайды, стратегии, обучение" - https://www.youtube.com/playlist?list=PLpWjnQeyTcmaTa63R4wVVzhD-xLI28inr Плейлист "Civilization 6 - Летсплеи с советами, разъяснениями на практике" - https://www.youtube.com/playlist?list=PLpWjnQeyTcmaSHP36-WgE-i6JCoGI1o7p
  9. Информация для тех, кто ещё не приобрёл этот набор. Новые чудеса природы: - Дорога гигантов Наземные боевые юниты, оказавшиеся на соседних клетках, получают способность «Копье Финна» (+5 к боевой мощи). - Люсе-фьорд Морские боевые юниты, оказавшиеся на соседних клетках, получают повышение. - Эйяфьядлайекюдль Соседние клетки земли дают +1 к культуре и +2 к пище. Новые города-госудаства (ГГ): - Окленд (промышленный) Клетки мелководья, на которых работают горожане, дают +1 к производству. Еще +1 по достижении Промышленной эры. - Антананариву (культурный) Ваша цивилизация получает +2% культуры за каждого когда-либо полученного вами великого человека. - Арма (религиозный) Ваши строители теперь могут строить монастыри. - Гранада (военный) Ваши строители теперь могут строить алькасары. - Маскат (торговый) +1 к довольству в городах с центром коммерции. - Паленке (научный) Город растет на 15% быстрее, если есть кампус. Новые улучшения: - Алькасар (бонус ГГ Гранада) Позволяет строителям строить алькасары. +2 к культуре. Находящийся здесь юнит получает +4 к обороноспособности и автоматически получает укрепление на 2 хода. Нельзя построить рядом с другим алькасаром. - Монастырь (бонус ГГ Арма) Позволяет строителям строить монастыри. +2 к вере. Дружественный религиозный юнит на этой клетке восстанавливает 15 ОЗ, если на этом ходу не был атакован. Нельзя построить рядом с другим монастырем.
  10. Гайд - Торговля в Civilization 6 | VI (3 таблицы всех бонусов внутри) Подробный гайд о торговле, торговых путях в Civilization 6 VI. Мы по пунктам разберем все функции, которые выполняют торговые караваны в Цивилизации 6, выясним, от чего зависит количество торговцев, как работают торговые посты, а также подробно в 3 таблицах распишем абсолютно все бонусы, которые влияют на торговые пути. Приятного просмотра! ***************************************** Youtube: загляни на канал - https://www.youtube.com/channel/UCjAAaQCkXibJk_teelwMQQg?sub_confirmation=1 ***************************************** Плейлист "Civilization 6 - Гайды, стратегии, обучение" - https://www.youtube.com/playlist?list=PLpWjnQeyTcmaTa63R4wVVzhD-xLI28inr Плейлист "Civilization 6 - Летсплеи с советами, разъяснениями на практике" - https://www.youtube.com/playlist?list=PLpWjnQeyTcmaSHP36-WgE-i6JCoGI1o7p
  11. Довольство и счастье в Sid Meier's Civilization VI  6 Из этого подробного обучающего гайда Вы узнаете, как распределяются редкие ресурсы по городам Вашей империи, и отчего это зависит. Также в видео мы разберем все нюансы довольства Civilization 6 VI. Всего в игре есть 10 видов источников довольства: дворец, редкие ресурсы, города-государства, способности некоторых наций, довольство от Великих людей, от районов и зданий, от чудес света, от религиозных верований, от правительств и политических курсов и от национальных парков. И вместе подробно пройдемся по всем этим источникам. И в конце разберем все виды потребления довольства Вашей империей: численность населения городов, банкротство и усталость от войны. Приятного просмотра! ***************************************** Youtube: загляни на канал - https://www.youtube.com/channel/UCjAAaQCkXibJk_teelwMQQg?sub_confirmation=1 ***************************************** Плейлист "Civilization 6 - Гайды, стратегии, обучение" - https://www.youtube.com/playlist?list=PLpWjnQeyTcmaTa63R4wVVzhD-xLI28inr Плейлист "Civilization 6 - Летсплеи с советами, разъяснениями на практике" - https://www.youtube.com/playlist?list=PLpWjnQeyTcmaSHP36-WgE-i6JCoGI1o7p *****************************************
  12. Польша за деньги -209 руб, и сценарий по викингам тоже - 209 руб.
  13. Египтяне подогнали совр. танки и разхерачили 70% моих войск. Но на следующий ход и египет и немцы предложили мир на выгодных условиях, почему не знаю могли бы меня додавить. По науке не догоню придется их всех мочить ну или хотябы космопорты. Интересная тема была когда я предложил индусам воевать против египта они согласились и ни чего не попросили в замен но на следующий ход объявили что милитарист.
  14. Делаешь связку медика и войско. Лечит только того с кем в связке. С морскими не пробовал. Пробовал только с пехотой и пулеметной ротой. Катапульта апгрейдится до артиллерии, а арбалетчик до полевой пушки, а затем до пулеметной роты.
  15. Катапульты вроде апгрейдятся до бомбарды? Раз они апаются до артилерии, то время бомбард уже прошло... Ты их уже не сможешь построить... Тоже не делал медиков. А как они лечат? Они лечат направленно конкретного юнита или всех в округе? 35 здоровья каждый? Может ли медик лечить морские юниты?
  16. Бомбарда почему-то требует селитры. Но если уже есть пушки или артиллерия, то не мучайтесь. Честно говоря, странная игра 6 цива. Еще допиливать и допиливать. По аналогии и мушкетеры, и бомбарды, и пушки, даже фрегаты должны требовать селитру. А вот нет. Только бомбарды требует и мушкетеры вроде бы. Потом я долго не могу понять, почему ракетный крейсер не может запустить ракету с ядерной боеголовкой? Причем атомная подлодка может и бомбардировщик. В пятой циве и крейсеры могли вроде бы.
  17. Насчет 2 клеток приврал, пересчитал получается 4-5 клеток (с водой конечно проблемно). Индусов нашел . Но опять какая то недоработка разработчиков у индусов 5 городов они ни с кем не воевали всю игру до настоящего времени как и я. У египта и немцев 6 и 7 но они мочат друг друга всю игру земля вся или разграблена или не обработана (у индусов вся земля обработана). В итоге к 1887 году вдруг немцы строят космопорт и египет с ними а индусы каким то образом отстали от науки. Сейчас я успешно ворую ускорения технологий у египта украл 5 штук. Задружил с индусами и начал совместную войну с ними против египта, плюсом на меня напали немцы, держу глухую оборону, хочу разграбить космопорт у обоих. Да для монтесумы война это нормально. Сейчас усиленно изучаю ракетную артилерию в свое время настроил 19 катапульт, строились быстро, 1-2 хода катапульта, сейчас прокачены до артилерии, стоят вдоль границы, лупят хорошо. Арбалетчиков прокачал до пулеметчиков их тоже штук 9 и пехоты 4 корпуса. Думаю одолею их. Хотя если подгонят современные танки то это большой вопрос. Да карту крошечную выбрал из-за компа слабоват он у меня. Золота за ход 280 с учетом всех издержек. Вопрос что такое за бомбарда не могу построить. И еще что за бонус от районов находящихся рядом с например кампусом или комерческим в чем он заключается. Да еще припас я 2 апостолов и держу их в зоне где образуются лагеря варваров и обращаю неверных в свою веру таким образом я присвоил 2 пт команды и 2 рейнджеров. И впервые юзаю двух медиков лечат 35 здоровья за ход очень неплохо но дороговато содержание.
  18. 5 клеток? Ближе трех нельзя поставить город... Как собираешься побеждать? Религия отпадает, войной не хочешь, значит наука или культура? Думаю все же война... Для Монтесумы это нормально
  19. Дуэль в сетевой игре Civilization 6 VI - Рим против Германии Дуэль в сетевой игре Sid Meiers Civilization 6 VI. Видео смонтировано из более чем 4-х часовой партии. Разные ситуации бывают в дуэли, иногда все идет не по привычному плану. Что строить в городе, какие технологии и какие цивики изучать для победной игры, какой пантеон выбрать, а также тема тактики ведения войны с реальным человеком – все это в сокращенном для комфортного просмотра летсплее - дуэль в Civilization 6 | VI - Франция против Индии. ***************************************** Youtube: загляни на канал - https://www.youtube.com/channel/UCjAAaQCkXibJk_teelwMQQg?sub_confirmation=1 ***************************************** Плейлист "Civilization 6 - Гайды, стратегии, обучение" - https://www.youtube.com/playlist?list=PLpWjnQeyTcmaTa63R4wVVzhD-xLI28inr Плейлист "Civilization 6 - Летсплеи с советами, разъяснениями на практике" - https://www.youtube.com/playlist?list=PLpWjnQeyTcmaSHP36-WgE-i6JCoGI1o7p *****************************************
  20. Согласен насчет корпусов (сохранение ветеранов и атака городов). Последние несколько партий проигрываю на божестве, к военной победе не стремлюсь, а по другому не получается. Сейчас играю за монтесуму на божестве. Рабов не удалось набрать. Тлачли вещь бесполезная. Но открыл для себя одну вещь выбрал крошечную карту на 4 ИИ и панагею. Так вот настроил 9 городов на расстоянии 2 клетки друг от друга и 8 городов оказались вблизи побережья. Теперь у меня 8 гаваней 8 комм. центров. в итоге 18 торговых путей (правительство торговое дает еще 2) а это + 32 науки веры и около 150 золота ))). Но походу я проиграю, немцы с египтом всю партию воюют, а индусы х.з. где, я еще их не нашел, так вот они уже обозначились в научной победе и мне их только остается экстренно искать и мочить. В какойто момент немцы подошли к моим границам с кучей войск, я им задарил всю казну и через два хода они напали на египет. Может совпадение может откупился х.з. Индусы захватили религией 3 цывы, я основать не успел, но половина была у меня католиков вторая индуизм (индусов), так я наделал апостолов и держу оборону, чтобы меня не обратили, а когда появляется апостол который может за ход обратить чужой город гоню его за рубеж. Так немцы еще на меня ругают, вот это я в ИИ не понимаю если мою цыву обратят все конец игры.и к тому же немцы католики. Сейчас клепаю войска катапульты арбалетчиков и пехотинцев (потом их под абгрейд) и ищу индусов ))). если успею
  21. Да, верно. Спасибо за ответ.
  22. Вопрос не относится конкретно к этому моду, верно? Но если на него ответить, то это мод Unit Report Screen
  23. А где смотреть доклад по юнитам?
  24. Топ-5 мифов и легенд в Civilization 6 | VI Самые распространенные мифы в Sid Meiers Civilization 6: польские военные инженеры – это имба? Получают ли города довольство от нескольких одинаковых ресурсов? Актуальна ли стратегия круговой постановки городов? Убил ли новый патч производство в Циве? А также - широкие империи – хорошо это или плохо? Постараемся подтвердить или опровергнуть эти мифы. Приятного просмотра! ***************************************** Youtube: загляни на канал - https://www.youtube.com/channel/UCjAAaQCkXibJk_teelwMQQg?sub_confirmation=1 ***************************************** Плейлист "Civilization 6 - Гайды, стратегии, обучение" - https://www.youtube.com/playlist?list=PLpWjnQeyTcmaTa63R4wVVzhD-xLI28inr Плейлист "Civilization 6 - Летсплеи с советами, разъяснениями на практике" - https://www.youtube.com/playlist?list=PLpWjnQeyTcmaSHP36-WgE-i6JCoGI1o7p *****************************************
  25. Не совсем уверен, что понятно то, что изображено на моих картинках. Поясню. На первом скрине 2 моих каравеллы и каравелла германца. При наведении на германца даётся описание шанса захвата. На втором скрине данные из докладов, что у меня 2 каравеллы. На третьем скрине сообщение после моей победы. На четвертом скрине не особо видно захваченный корабль, так как я ещё пользуюсь модом на 3 юнита на 1 тайл и оба моих корабля стоят на одной клетке (в том числе и захваченный). Но если посмотреть на пятый скрин, то видно в докладах по юнитам, что прибавилась одна каравелла и теперь их у меня 3.
  26. Доброго времени суток! Возник вопрос, прошу ответить кто в курсе. Просматривая файл UnitAbilities.xml наткнулся на способность ABILITY_PRIZE_SHIPS (Призовые суда: Может захватывать побежденные корабли противника). Да, я знаю что это такое для 5ки. Но я может быть ещё плохо знаю юниты 6ки, потому как вроде бы нет ни у каких юнитов в 6ке таких навыков. В 5ке эта способность была у пиратов, я в 5ке добавлял эту способность всем морским юнитам ближнего боя, типа абордаж доступен не только пиратам. В файле UnitAbilities.xml вроде бы как и класс юнитов определен, которые могут этой способностью владеть <Row Type="ABILITY_PRIZE_SHIPS" Tag="CLASS_CAPTURE_SHIPS"/> По идее, если добавить морским юнитам ближнего боя этот класс "CLASS_CAPTURE_SHIPS", то эта способность захватывать побежденные суда должна работать со всеми судами ближнего боя. Я не умею создавать моды с нуля, но для 5ки раньше свои идеи вставлял в чужие уже готовые моды. В этот раз поступил также. Нужно взять xml файл от любого мода которым вы пользуетесь и добавить в него следующее: <TypeTags> <Row Type="UNIT_GALLEY" Tag="CLASS_CAPTURE_SHIPS"/> <Row Type="UNIT_IRONCLAD" Tag="CLASS_CAPTURE_SHIPS"/> <Row Type="UNIT_CARAVEL" Tag="CLASS_CAPTURE_SHIPS"/> <Row Type="UNIT_DESTROYER" Tag="CLASS_CAPTURE_SHIPS"/> <Row Type="UNIT_NORWEGIAN_LONGSHIP" Tag="CLASS_CAPTURE_SHIPS"/> </TypeTags> После чего все морские юниты ближнего боя будут заниматься абордажем. Я так думаю, что можно и морским рейдерам добавить, но как по мне это не совсем естественно. Я сам добавлял эти строки в мод на скаутов и подводные лодки, которые могут входить на территорию без права прохода. Если кому нужно вот измененный мной модик. GDG Scout_Submarines_Ranger Ignore Borders.zip
  27. Civilization 6 | VI - Новый патч + DLC Польша: дополнения, изменения, правки баланса Краткий обзор на новое «Зимнее обновление 2016» для Sid Meier’s Civilization VI | 6. Также мы окинем первым взглядом новую нацию из последнего DLC – Польшу, с ее лидером королевой Ядвигой. Обновление устанавливается автоматически при запуске клиента Steam, включает в себя патч с изменениями, набор "Польша" c новой Цивилизацией и сценарием, набор "Сценарий Викинги" ***************************************** Youtube: загляни на канал - https://www.youtube.com/channel/UCjAAaQCkXibJk_teelwMQQg?sub_confirmation=1 ***************************************** Плейлист "Civilization 6 - Гайды, стратегии, обучение" - https://www.youtube.com/playlist?list=PLpWjnQeyTcmaTa63R4wVVzhD-xLI28inr Плейлист "Civilization 6 - Летсплеи с советами, разъяснениями на практике" - https://www.youtube.com/playlist?list=PLpWjnQeyTcmaSHP36-WgE-i6JCoGI1o7p
  1. Загрузить больше активности