izver

Members
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Neutral

О izver

  • Звание
    Advanced Member
  1. Если проблема еще актуальна, то может вот здесь есть ответ? http://inarena.ru/civilization-6-oshibki-i-kak-ustraneniya/#_____Sid_Meiers_Civilization_6
  2. Странно. В сценарии монастырями все засеяно вокруг Парижа и они все стоят рядом.
  3. Катапульты вроде апгрейдятся до бомбарды? Раз они апаются до артилерии, то время бомбард уже прошло... Ты их уже не сможешь построить... Тоже не делал медиков. А как они лечат? Они лечат направленно конкретного юнита или всех в округе? 35 здоровья каждый? Может ли медик лечить морские юниты?
  4. 5 клеток? Ближе трех нельзя поставить город... Как собираешься побеждать? Религия отпадает, войной не хочешь, значит наука или культура? Думаю все же война... Для Монтесумы это нормально
  5. Да, верно. Спасибо за ответ.
  6. А где смотреть доклад по юнитам?
  7. В стиме появилась Польша и сценарий Викинги
  8. У меня тоже не всегда выходит на рабочий стол. Но всегда выходит в главное меню, а оттуда уже все нормально. Поэтому я теперь даже не пытаюсь выходит напрямую. Сначала в меню И мне кажется, что в режиме DX12 эти глюки появляются, а в обычном режиме их нет. Но в обычном режиме игра грузится медленнее и ходы тоже. Но это субъективно, возможно ...
  9. У меня такого не было. Ради интереса: какой размер карты и скорость игры? У меня бывает в окне дипломатии картинка скачет некоторое время, так что ничего не видно...
  10. Где может пригодиться эта мощность выстрела? Разве выстрел с отдельных юнитов не будет равен выстрелу объединенных?
  11. В моей голове стоит четкое убеждение, что два юнита, это более гибкая игра - больше зон контроля, - можно за ход нанести выстрел по 2-м объектам, - можно проводить исследования в двух направлениях Какие преимущества у корпуса? Что может подтолкнуть получить один более сильный юнит вместо 2-х слабых? (кроме получения достижения в стиме ) Какие преимущества корпуса вы используете в игре? P.S. Да Испания, пардон.
  12. А кто-нибудь пользуется объединением в армии и корпуса? У меня такое впечатление, что мертворожденное нововведение... И Англия потому получает -1 из своих преимуществ...
  13. Для того чтобы игра была "разнообразной", "уникальной", нужно самим отойти от сложившихся стереотипов в своей голове (по себе сужу).
  14. Основать религию вполне выполнимо на бессмертном (на божестве не пробовал), даже для не заточенных под религию цивилизаций. Плюшки от религии вполне реальные для любого вида победы. Отказываясь от религиозных разборок, на мой взгляд, вы отказываетесь от части геймплея... И миссионеров можно получить только за веру, в отличии от войск, которые строят производства или золота. Так что одно другому не мешает.