vicnich

Новшества, вносимые в игру набором "Викинги"

2 сообщения в этой теме

Информация для тех, кто ещё не приобрёл этот набор.

Новые чудеса природы:

- Дорога гигантов
Наземные боевые юниты, оказавшиеся на соседних клетках, получают способность «Копье Финна» (+5 к боевой мощи).    

- Люсе-фьорд
Морские боевые юниты, оказавшиеся на соседних клетках, получают повышение.

- Эйяфьядлайекюдль
Соседние клетки земли дают +1 к культуре и +2 к пище.


Новые города-госудаства (ГГ):

- Окленд (промышленный)
Клетки мелководья, на которых работают  горожане, дают +1 к  производству.
Еще +1 по достижении Промышленной эры.

- Антананариву (культурный)
Ваша цивилизация получает +2% культуры за каждого когда-либо полученного вами великого человека.

- Арма (религиозный)
Ваши строители теперь могут строить монастыри.    

- Гранада (военный)
Ваши строители теперь могут строить алькасары.

- Маскат (торговый)
+1 к довольству в городах с центром коммерции.

- Паленке (научный)
Город растет на 15% быстрее, если есть кампус.


Новые улучшения:

- Алькасар (бонус ГГ Гранада)
Позволяет строителям строить алькасары. +2 к культуре.
Находящийся здесь юнит получает +4 к обороноспособности и автоматически получает укрепление на 2 хода.
Нельзя построить рядом с другим алькасаром.

- Монастырь (бонус ГГ Арма)
Позволяет строителям строить монастыри.
+2 к вере. Дружественный религиозный юнит на этой клетке восстанавливает 15 ОЗ, если на этом ходу не был атакован.
Нельзя построить рядом с другим монастырем.

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. В сценарии монастырями все засеяно вокруг Парижа и они все стоят рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас