Галерея

Марракеш на острове Камехамеха - вождь Полинезии civ5_z211 civ5_s002

Патч 1.0.3.44 для Civ5: Brave New World!

ПатчДобавлено: Патч 1.0.3.44 для Sid Meier’s Civilization V: Brave New World вышел 18 октября.

Фираксис готовит большой патч для пятой Цивы со всякими прикольными изменениями в балансе! Я быстро просмотрел текст на английском, из прикольного:

  • Германия получит уникальное здание, которое заменит банк, но при этом теряет своих убер-ландскнехтов!
  • А японские самураи смогут строить рыбацкие лодки!
  • Туризм наконец-то начнёт приносить и другие бонусы: науку, культуру и т.д.! Не много, но всё равно станет больше смысла тратить великих артистов на шедевры.
  • Три очень вкусных новых пантеона!
  • Части космического корабля строятся в два раза дольше!
  • Адмирал (наконец-то!) может менять порт!
  • От археологов больше пользы будет!
  • Лимит на количество самолётов в городе: не больше 6! Увеличивать можно засчёт зданий.
  • Святой город не может быть разрушен!
  • Добавят три новых ГГ: Вильнюс, Богота и Веллингтон!
  • и многое-многое другое!

Выход, видимо, планируется после 10 октября, а с 3 по 10 идёт бета-тест. Все подробности читайте дальше (может, давайте навалимся и частями переведём?).

В переводе приняли участие (за что им большое спасибо!): Вздорный, Peleska, Irpet, Casper, Евгений Мишин, Алесь

[Интерфейс пользователя (ПИ)]

  • Новые опции карт в Настройках игры. Теперь появилась возможность группировать карты из DLC без обращения к расширенным опциям.Кроме того все дополнительные карты помещены в папку(неожиданно) «Дополнительные карты».
  • Улучшение интерфейса воинственности игрока:
    • вводятся 4 типа реакции искусственного интелекта на воинственность игрока.
    • добавлены подсказки к иконкам городов, принадлежащих цивилизациям, с которыми вы воюете — показаны штрафы за захват и/или освобождение.
    • добавлены подсказки со штрафами за захват и/или освобождение во всплывающем окне Аннексация/Освободить город/Сделать сателлитом.
  • Улучшение торгового маршрута — в ПИ отображаются изменения связанные с институтом Коммерции (подозреваю Караваны фургонов).
  • Во вкладку Ваша культура добавлены кнопки для просмотра ваших великих шедевров.
  • Вкладка истории дипломатии будет отображать более актуальную информацию.
  • Просмотр авиа налёта: добавлены возможные повреждения для ваших ВВС, урон от перехвата силами ПВО и авиации противника не учитывается.

[Баланс]

  • Штраф захватчика
    • штраф за захват города противника делится между Вами и вашими союзниками, участвующими в войне.
    • Уровень Воинственности игрока делится на 4 категории: Незначительный — Значительный — Серьезный — Критический
  • Договора об исследованиях
    • Скорректирована стоимость договоров об иследованиях, базировавшаяся на игровой эпохе. Увеличение стоимости станет линейным, основываясь на валовом доходе ИИ, также стоимость договора об исследованиях будет ниже, если он будет заключён впервые.
    • Теперь расторгаются при объявлении войны или уничтожении вовлечённой в договор цивилизации. Осуждение больше не обнуляет договор об исследовании. (Ранее, если вас осудил партнер по договору, вы получали 0 колб, сейчас договор продолжит выполняться)
    • обе цивилизации получат теперь минимум из колбовых счетов (чтобы сбалансировать «Богатые становятся богаче» механическую слабость)
  • Туризм: Дополнительные бонусы от влияния на другие нации
    • Наука (От Торговых Путей):
      • Известность: + 1 к науке за каждый Торг. путь
      • Популярность: + 2 к науке за каждый Торг. путь
      • Мода: + 3 к науке за каждый Торг. путь
      • Господство: + 4 к науке за каждый Торг. путь
    • Дипломатия/Шпионаж:
      • Известность: Всего 1 ход сбора сведений в цивилизациях с таким уровнем вашего туризма.
      • Популярность: Без сбора сведений. Шпионы работают эффективнее на 1 ранг (от актуального) в подвластных вашему туризму городах цивилизаций и союзных ГГ.
      • Мода: Без сбора сведений. Шпионы работают эффективнее на 1 ранг (от актуального) в подвластных вашему туризму городах цивилизаций и союзных ГГ.
      • Господство: Без сбора сведений. Шпионы работают эффективнее на 2 ранга (от актуального) в подвластных вашему туризму городах цивилизаций и союзных ГГ.
    • Завоевание:
      • Известность: -25% длительности беспорядков в захваченном городе, -25% потери жителей
      • Популярность: -50% длительности беспорядков в захваченном городе, -50% потери жителей
      • Мода: -75% длительности беспорядков в захваченном городе -75% потери жителей
      • Господство: Ни Беспорядков, Ни уничтожения жителей
  • Скорость рождения Великих музыкантов, писателей и учёных теперь растут в соответствии со скоростью игры
  • Социальные институты и идеологии:
    • Социальный институт: добавлена наёмная армия в институт Коммерции (покупка ландскнехтов), эффект профсоюзов перемещен в караваны фургонов.
    • Социальный институт: удваивание дохода от сделки великого торговца с городом-государством перемещено из полного изучения Коммерции в Предпринимательство.
    • Социальный институт: Торговая Федерация приносит +2 золота.
    • Социальный институт: Торговый флот дает по +4 к культуре и производству в городе с Ост-Индской компанией.
    • Социальный институт: Теократия — Храмы дают +25% к доходу.
    • Социальный институт: Воинский устав увеличивает скорость появления генерала с 25% до 50%
    • Социальный институт: Школа навигации увеличивает скорость появления адмиралов с 25% до 50%.
    • Социальный институт: Этика переключена в культурный обмен (древо Эстетики): даёт 15%-е бонусы модификаторам открытых границ, культуры и религии.
    • Идеологии: Порядок — Железный занавес увеличивает эффективность торговых путей на 50% (на воде 100% изменяются на 150%).
    • Идеологии: Автократия — Футуризм даёт +250 туризма вместо +100 для великих артистов.
    • Идеологии: Свобода — уменьшены бонусы Арсенала демократии
    • Идеологии: Порядок — Первопроходцы космоса — убран бонус +10 к науке в столице, после принятия появляются великий ученый и инженер.
    • Идеологии: Автократия — Дипломатия канонерок даёт воинским частям 50% бонус при запугивании городо-государств. Изменён текст всплывающей подсказки таким образом, что положительные факторы выскакивают первыми — для удобства чтения.
  • Баланс Цивилизаций
    • Германия: добавлено новое здание Ганза (Заменяет банк, включает в себя его бонусы и дает дополнительно +5% бонус для торговых потей в ГГ во всем государстве, а не только в городе — как я понял, +5% за каждый банк, т.е. +10% за два, +15% за три и т.д).
    • Германия: Шанс обратить варваров из лагерей в германцев увеличен до 67%
    • Япония: стартует у океана
    • Япония: самурай может строить рыб. лодки.
    • Япония: Бусидо теперь дает еще и +1 к культуре за рыб. лодки и +2 за атолл.
    • Япония: Зеро теперь не требует нефть
  • Научная победа: теперь части КК строятся в 2 раза медленней (стоят в 2 раза дороже при покупке), чтобы увеличить значение идеологий, которые нужно принимать для научной победы.
  • Всемирный конгресс
    • При невозможности победы на выборах 2 ведущие нации получают по 2 делегата вместо 1.
    • Конгресс: усложнение дипломатической победы за счет увеличения количества требуемых делегатов (+2 дуэль, +7 стандарт, +9 огромная ) Изменено уравнение XML для амбициозных мододелов.
  • Влияние на Города-Государства: При захвате ГГ, обнуляется влияние Игроков на него, чтобы гарантировать, что освободитель, станет союзником освобожденного ГГ и получит ожидаемую награду.
    • Минимальное Союзническое влияние установлено на 45 (ниже — Друзья).
    • Минимальное Дружеское влияние установлено на 15 (ниже — Нейтралитет).
    • Минимальное влияние для Нейтралитета равно 0.
    • Отрицательное влияние осталось без изменений.
    • При освобождении города, освободитель становится союзником с влиянием 150.
  • 3 новых пантеона
    • Матушка-Земля: +1 ВЕРА от ресурсов меди, железа и соли
    • Бог-Король: +1 КУЛЬТУРА, ВЕРА, ЗОЛОТО, МОЛОТОК И НАУКА от дворца (бонус от столицы)
    • Бог Солнца: +1 ЕДА от ресурсов бананы, цитрусовых и пшеницы
  • Торговые маршруты: Минимальная прибыль от торг.маршрута с ГГ увеличена до 2 золотых. Бонус от рынка или банка для торгового маршрута уменьшен с 2 до 1 (включая уникальные аналоги этих зданий).
  • Великие адмиралы теперь могут менять порт(как торговые корабли). Эта команда (сменить порт) заканчивает ход Великого Адмирала.
  • Археология.
    • Шедевр Писателя теперь можно получить из 30% скрытых мест раскопок. Альтернативный способ использования такой раскопка — создать Культурное Возрождение (Эффект, как от написания Политического Трактата).
    • Теперь будет идти дипломатический бонус от Памятников культуры и на территории ГГ и на территории Игрока/ИИ.
  • Воздушный Бой.
    • Максимальное количество самолетов располагаемых в одном городе ограничено 6. Может быть увеличено до 10 при постройке Аэропорта. Новые правила будут корректно отображены в текстах игры.
    • Теперь Игрок получает предупреждение, что предполагаемый урон его самолету может быть увеличен в случае вражеского перехвата; количество видимых ПВО-юнитов, которые могут выстрелить также будет указано в предупреждении.
    • Будут даваться Очки Опыта за перехват Истребителям и наземным юнитам ПВО.
  • Теперь Святой Город не может быть разрушен.

[ИИ]

  • Настройки ИИ для цивилизаций:
    • Автоматизированные Рабочие Бразилии не будут расчищать джунгли без ресурсов (бананов, пряностей). На джунглях без ресурсов Авто Рабочие будут строить «Вырубку Красного Дерева»
    • Компьютерный советник Поселенцев Бразилии при определении места для города теперь рассматривает джунгли, как ценные клетки.
    • Компьютерный советник Поселенцев Индонезии теперь учитывает будущее наличие уникальных ресурсов для первых 3х городов на других континентах.
    • Компьютерный советник Поселенцев Голландии теперь предпочитает места с болотами и поймами при выборе места для города.
    • Компьютерный советник Морокко предпочитает пустыню.
    • Компьютерный советник Поселенцев Испании ставит высший приоритет привлекательности города возле Чуда Природы.
    • Компьютерный советник Поселенцев Инков предпочитает холмы, особенно возле гор.
  • Воздушный бой ИИ: ИИ теперь никогда не переместит авиацию с сжигаемый город.
  • Договоры ИИ
    • Компьютер никогда не попросит у Человека чего-либо не являющегося ценным (например открытых границ у отдаленной цивилизации).
    • Компьютер понимает ценность открытых границ для игрока, выбравшего Культурное развитие.
    • Теперь от Компьютерного ИИ нельзя получить больше 15 золотых в ход, раньше можно было больше 40.
    • Теперь Компьютер может запрашивать покупку Ресурсов Роскоши у Человека, доступных для продажи.
    • Исправлена ценность Открытых Границ. Теперь Компьютер не скажет «Я хочу открытые границы», ничего не положив в поле обмена.
    • Теперь компьютер ведет торговлю более честно, раньше он всегда хотел каких-либо бонусов.
    • Теперь компьютер понимает как выбрать себе то, что он хочет от Человека при торговом обмене и положить это на «стол обмена».
    • Посольство теперь стоит базово 35 золота, так что Компьютер почти всегда соглашается на 1 золотой в ход.
    • Стоимость Посольства связана со скоростью игры. На медленной скорости оно стоит 1 золотой в ход на 45 ходов.
    • Теперь Компьютер предпочитает наличное золото, пошаговому. Т.е. 150 золотых для него важнее, чем «5 золотых в ход на 30 ходов». Золота в ход он просит на 15% больше, чем наличности.
    • На 7% увеличено предложение компьютера вам золота/золота-в-ход за что-либо для гарантированного соглашения на 1 золото-в-ход за посольство.
    • Открытые границы с ИИ другом стоят на 65% дешевле чем обычно (раньше на 90%)
  • Тактический ИИ
    • Теперь компьютер рассчитывает свое военное превосходство исходя из 25%, против 50% ранее, для нападения на врага, из-за чего часто срывались его военные операции.
    • Теперь отряды из юнитов Компьютера плотнее держат строй и не тратят зря оставшиеся 1-2 Очка Движения в ход.
  • Операционный ИИ.
    • На морских картах (Архипелаги, Острова и т.д.) во время наземных операций позволяет сухопутным юнитам спускаться на воду, чтобы быстрее добраться до цели и не мешать остальным. Также на морских картах уменьшена максимальная численность отряда с 16 до 12 нападающих на город.
    • Выставлен высокий приоритет уничтожения Варварских лагерей в 10 клетках от города. Старается уничтожить их как можно скорее.
  • Военный ИИ.
    • Цивилизации со Вкусом к войне 7+ (Военные нации) будут покупать войска за золото гораздо чаще. И, мы полагаем, усилят ранние военные набеги особенно на высоких сложностях.
    • Во время перебазирования авиации, приоритет отдается авианосцам, вовлеченным в операции.
  • Родительский ИИ. Исправлен баг с определением безопасного места для юнита, когда тот предпочитал уклониться от опасности.
  • Институт/Город ИИ. Добавлена стратегия ИИ с упором на Религиозные постройки и Чудеса, если ИИ стартует через Набожность.
  • Дипломатический ИИ. Повышен шанс завоевания Города Госудаства Компьютером, если этот ГГ находится между Ним и выбранной для захвата Компьютером Крупной державой.
  • Идеология ИИ. Компьютер старается взять 3ий уровень идеологии как можно раньше, как Главную Стратегическую Цель.
  • Космическая Гонка ИИ. Компьютер не рассматривает Столицу как Средний город (предполагаю, откармливает Столицу). Это позволяет ему начать Программу Апполон гораздо раньше. Выигрыш составляет до 30 ходов.
  • Великий Генерал ИИ. Исправлен редкий случай попытки основать крепость на клетке, где уже основана крепость.
  • Великий Адмирал ИИ.
    • Компьютер предпочитает использовать команду для Адмирала «Сменить порт», чтобы 1) убрать его из опасных городов и 2) доставить в самые большие «океаны»
    • Компьютер отправляет Адмирала чаще на военные задания и объединяет с дружескими юнитами, например с Генералами, действующими на земле.
    • Улучшен алгоритм маршрута Адмиралов для достижения целей.
  • Изменена Минимальная Плодовитость Поселения до 20000. Было 5000. Чтобы компьютер не основывал города в бесполезных местах. (возможно, теперь минимальная цель роста города =20).
  • Конгресс ИИ. Чтобы защититься от Эмбарго, Компьютер будет использовать всех своих делегатов.
  • Археологический ИИ. Возможно, Компьютер выберет Дипломатические преимущества, построив Памятник на территории ГГ.
  • Научный ИИ. Повышен вкус к количеству библиотек, университетов, школ и лабораторий, удален вкус «военные тренировки», от библиотек и университетов. Добавлен культурный вкус к университетам для поддержки постройки Археологов.

[Геймплей]

  • 19 новых Великих Произведений искусства. Для игроков уходящих слишком рано в больших играх.
  • Добавлены 3 новых ГГ (Вильнюс, Богота и Веллингтон, по одному каждого типа).

[SDK]

  • Beta password for the SDK tool required to access new content.
  • Added ability to swap player slots while in the staging room.
  • Stand-alone pitboss server app now included with the SDK.
  • New SDK launcher that includes the pitboss server (see addendum for quick-start guide).

[MULTIPLAYER]

  • Dedicated server added via SDK.
  • A human player’s civ icon will now show as unmet in a multiplayer match until the local player has met that civilization. The human player’s name will be known even when unmet. Made this consistent between the score list and the turn queue.
  • Additional refinement of hot-join system.
  • Players joining multiplayer games now delay the transition to the staging room until they have completely registered with the game.
  • Making the pitboss network modes selectable from the multiplayer select menu.
  • Now possible to switch player slots/civs in the staging room. This allows new players to select the ai civ they wish to replace when hot joining or loading a saved game.
  • Additional stability fixes.

[SCENARIOS]

  • Civil War Scenario Balance: apply a gentler scaling to city defense strength based on percentage of tech tree researched.

[MODDING]

  • Sound modding now supported. Added a «Reload Audio System» option to ModBuddy. Example mods will be uploaded to Steam Workshop at launch.

[Ошибки]

  • Исправлена проблема, когда игрок получал бесплатное здание взамен уже построенному (Акведук при закрытии Традиции, Радио вышка при Останкино). Теперь здание игрока будет продано (Игрок получит деньги) и заменено бесплатным (эффект от зданий не суммируется)
  • Исправлена проблема, когда Индонезия получала доступ к уникальным ресурсам не при основании города, а при захвате или покупке.
  • Бонус Статуи Свободы +1 к продукции теперь применим к писателям и музыкантам.
  • Исправлена ошибка расчета в Конгрессе количества Улучшений Великих Людей, которыми владеет игрок.
  • Исправлена ошибка расчета в Конгрессе влияния Культурных игроков.
  • Монгольский сценарий. Доступны пользовательские имена для стартовых юнитов.
  • Исправлена ошибка, когда полученное от резолюций золото за ход отображалось некорректно. Такие резолюции не предусмотрены, но моддеры могут использовать их.
  • Срок осуждения сейчас проходит быстрее чем раньше (49).
  • Подсказка строить гавань более логична после рынка и банка (они все теперь дают +1 золото, это значение затем умножается на 2 для окончательного расчета прибыли от МОРСКИХ торговых путей)
  • Исправлена ошибка, когда количество технологий, которые мог украсть игрок равнялось нулю преждевременно, что приводило к отказу от воровства технологий.
  • Теперь правильно рассчитано ограничение на количество доступных пантеонов при укреплении религии, и связано количество пантеонов с количеством доступных религий в зависимости от размера карты.
  • Обучение. Теперь по умолчанию в обучение входят только базовые подсказки по игре и интерфейсу пользователя.
  • Исправлены некоторые другие ошибки.

Появилась информация об изменениях уже самого патча:

[Ошибки]

  • Исправлена проблема снижения производительности во время хода.
  • Очки за способность запугать ГГ теперь в большей степени начисляются за военные юниты возле ГГ и в меньшей за общую военную мощь игрока.
  • Игроки получали сообщения публичных деклараций от невстреченных цивилизаций (например, обещания защиты ГГ), и это открывало имя этих цивилизаций.
  • Германия: Исправлена немецкая Ганза так, что ее бонус только отражает продукцию.
  • UI: There were two fishing actions visible on the Sailing tech. This is now corrected.
  • Пользовательский интерфейс: Исправлены возможноти фишинговых действий в морских технологиях.
  • Пользовательский интерфейс: Исправлен алгоритм подсчета оставшихся ходов до принятия новой социальной политики.
  • Пользовательский интерфейс: Исправлены несколько некорректно отображающихся диалогов во всплывающих подсказках.
  • Мультиплеер: При повторном подключении Люди-Игроки могли вернуться к настройкам по умолчанию. Сейчас мы кэшируем настройки последнего Человека-Игрока, играющего за каждую цивилизацию.
  • Мультиплеер: Invites to standard internet multiplayer games were only bringing the player to the main menu if they accepted when the game was not running.
  • Modding: Exposed CvPlot:GetPurchaseCityID and CvPlot:SetPurchaseCityID to Lua.
  • Several fixes to Lua loops that were not taking into account that Lua’s for is a <= and not a <.

[Незадокументированные изменения]

  • Сущестующие в последней сборке но не описанные в патчноутах.
  • Индонезийский Канди больше не требует свежей воды.
  • У американских Минитсменов теперь есть дополнительное продвижение собирать очки Золотого Века при убийствах.
  • Самураи улучшаются в Стрелков вместо Мушкетеров (также доступных позже).

[Баланс]

  • Уменьшено желание Бисмарка завоевывать ГГ с 7 до 4.
  • Уменьшена сила X-COM отряда со 110 до 100.
  • Теперь за обещание защиты ГГ влияние будет расти до 5 (было до 10).

[Исправленные, но не внесенные в эту сборку, ошибки]

  • Погруженные на воду сухопутные юниты Компьютера могли разрушать Торговые Пути. Это было исправлено.
  • Мультиплеер: Исправлены ошибки совместимости общей игры для Игроков из-под DX9 и DX11.
  • Искусственный Интеллект Города-Государства или Города мог повесить игру, если Игрок не делал немедленного выбора (осбоводить, сделать марионеткой и т.д.), потому что если Игрок мешкал и затем освобождал, Город, уже не пренадлежащий Игроку, получал бонус к производству и нарушалась очередь. Сейчас проблема решена, но вы все равно делайте свой выбор быстро!

141 comments to Патч 1.0.3.44 для Civ5: Brave New World!

  • Алексей, а ты не в курсе куда NeverMind подевался?

  • Raevguard

    Что то типа
    [ UI]

    Новые опции карту на игровое меню Setup. Теперь, DLC карты пакеты группируются в папки без необходимости обращаться к Advanced Setup . Кроме того, вседополнительные карты помещаются в» Дополнительные карты » папку.
    Warmonger улучшения пользовательского интерфейса :
    В настоящее время существует 4 различных уровня озабоченности отображаетсяAI о милитаристской игрока.
    Добавленыподсказки в город баннер для каждого города, принадлежащиецивилизации вы находитесь в состоянии войны с который показывает поджигателем войны казни и / или освобождения бонус.
    Добавленыподсказки для поджигателя войны казни и / или освобождения бонуса к приложению / Освободите / Кукольный всплывающем окне.
    Улучшение торгового маршрута : обновление пользовательского интерфейса , чтобы отразить изменение в торговле золотом маршрута, если торговая политика маршрута определена .
    Новые « Нажмите, чтобы переместить » и « Нажмите, чтобы посмотреть » переключателей, чтобы улучшить поведение нажав на большую работу по « Ваша культура » вкладки.
    Сделка на вкладку Историядипломатии экран теперь показывает более актуальной информации .
    Air Combat Preview: добавлен предварительный просмотр вашего бомбардирующих повреждения вентиляционной возьмет. Обратите внимание, что эта информация не распространяется на повреждения от перехвата самолетов или анти- воздушных юнитов .
    [BALANCE ]

    Штраф Warmonger
    Warmonger штраф за завоевания города в настоящее время вдвое с другими цивилизациями , которые также в состоянии войны с цивилизацией завоевания .
    Сделатьнаращивание угроз поджигателем войны больше , чем экспоненциальная линейный ( минор — Основные — Тяжелый — критический)
    исследовательских соглашений
    Скорректированная стоимость исследований соглашений, основанных на эпоху. Увеличение стоимости должны теперь быть более линейным , чтобы совпасть с валовых золотовалютных за рубежом AI цивилизациям , а также немного дешевле, если исследовательских соглашений может сначала быть использованы.
    Теперь будет отменен с объявлением войны или ликвидации одной из вовлеченных Civs . Денонсация больше не вызываютРА дают нуль стаканы после завершения соглашения.
    Оба Civs теперь только получить минимумдва стакана отсчетов ( чтобы сбалансировать Богатые становятся богаче механик слабость) .
    Туризм: дополнительные выгоды от туризма при которой влиятельные люди с другим Civ
    Науки ( от Торговые пути )
    Знакомые : +1 науки за торговый путь
    Популярные : +2 науки за торговый путь
    Влиятельные : +3 науки за торговый путь
    Доминирующие : +4 науки за торговый путь
    Дипломатия / Шпионаж
    Знакомо: всего в 1 очередь для эпиднадзора в городах влиянием цивилизации в
    Популярные : Наблюдение импульс ( сверху ), а также шпионы работают наэффективном ранге 1 уровень выше, чем фактическое ранга в союзные города влиянием цивилизации гласит,
    Влиятельные : Наблюдение импульс ( сверху ), а также шпионы работают наэффективной ранга 1 уровня выше, чем фактический ранг в городах влиянием цивилизации и смежных городов-государств
    Доминирующие : Наблюдение импульс ( сверху ), а также шпионы работают наэффективной ранга 2 уровня выше, чем фактический ранг в городах влиянием цивилизации и смежных городов-государств
    завоевание
    Знакомые : -25% сокращение времени беспорядков и потери населения
    Популярные : -50% сокращение времени беспорядков и потери населения
    Влиятельные : -75% сокращение времени беспорядков и потери населения
    Доминирующие : нет Беспорядки времени; не население не потеряли
    Способности великим музыкантом , великим писателем, и Великий ученый теперь растут неправильно в зависимости от скорости игры
    Социальной политики и Tenets
    Социальная политика : Добавлен наемная армия социальной политики по торговле ( позволяет приобретение ландскнехтов ) . Профсоюзы эффект старого (более дешевый автомобильный / железнодорожный техническое обслуживание) переехал в вагон поезда.
    Социальная политика : перемещение двойное золото Торговая миссия из финишера торговли предпринимательства .
    Социальная политика : Как увеличить Сити-Стейт торговли бонус от +1 до +2 Золото Золото на Merchant Конфедерации.
    Социальная политика : торгового флота в настоящее время обеспечивает +4 +4 культуры и производства в городе с Ост-Индской компанией .
    Социальная политика : теократия — город храмов увеличение добычи золота на 25% вместо 10% .
    Социальная политика : Как увеличить Воин Код от +25 % до Великого Генерала создания до +50 %
    Социальная политика : Как увеличить Навигация школы до +50 % пунктов Великого адмирала (для размещения зеркал ранее изменения Code Warrior для великих полководцев ) .
    Социальная политика : Переключить Этика политики (Эстетика дерева) в культурный обмен ( рост туризма модификатора открытые границы , Общая Религия и торговых путей на 15% каждый). Теперь политика дает бонусы к открытой границы и торговые пути .
    Принцип: Заказ — железный занавес теперь также повышает доходность по внутренним торговым путям на 50% ( на водных маршрутах+100 % модификатора становится +150 % ; эффективно те ​​только расти на 25% от 200 % до 250 %).
    Принцип: Самодержавие — футуризм сейчас +250 туризма для каждого Великого Писателя / Исполнитель / Музыкант создал (вместо +100 ) .
    Принцип: уязвимость и бонусы от арсеналом демократии
    Принцип: Spaceflight пионеров : Удалите +10 наука в капитал ; Разместить Великого Инженера и великого ученого , а не.
    Принцип: дипломатия канонерок принцип в настоящее время составляет воинских частей 50% более эффективны на запугивание городов-государств. Также изменен текст всплывающей подсказки для издевательств счетом так, что положительные факторы всегда первым , для удобства чтения
    Civ -Specific Баланс
    Германия : ДобавленHanse уникальное здание (заменяет банк, банк включает в себя бонусы и +5 % Производство в Сити-Стейт Торговый путь по всей вашей цивилизации , а не только городов, которые имеютHanse ) .
    Германия : Повышенная скорость лагеря преобразования до 67%.
    Япония : Дайте Япониисмещение начала океана
    Япония : Япония : Samurai может построить рыбацкие лодки .
    Япония : Bushido имеет новый дополнительный эффект : +1 культуры от рыбацких лодок и +2 культуры от атоллов.
    Япония : Нулевая больше не требует масла
    Наука Победы : Космический корабль детали требуют в два раза время, чтобы построить ( или два разазолота, чтобы купить ), чтобы увеличить значение принципов космической Победы.
    Всемирный конгресс
    Конгресс : усиление 2 Делегаты из неудачного предложения мирового лидера ( было 1).
    Конгресс : Сделано Diplo Победы сложнее за счет увеличения делегатов , необходимых для победы ( еще 2 на дуэль , еще 7 на стандартные , еще 9 на огромных ) . Также подвергаются значения делегата уравнение XML для будущих настройки и амбициозных моддеров .
    Город — государственного влияния , по очистке влияние вычислений при город-государство будет убит, для обеспечениябудущего освободителя будет бесспорным союзником и получить предназначена награда.
    Союзник Влияние устанавливается на 45 ( становятся друзьями ) .
    Друзья Влияние устанавливается на 15 ( становится нейтральным ) .
    Нейтральные Влияние устанавливается на 0 .
    Отрицательное влияние остается , как было.
    Когда освобожденные , влияниеосвободителя установлен в 150 ( становится союзником ) .
    3 Новые Пантеонов
    Матери-Земли : +1 Вера от меди, железа, и соль.
    Король-Бог : +1 культуры , веры , золото , производства и науки от дворца
    Бог Солнца : от +1 питания бананы , цитрусовые, и пшеницы
    Торговые пути : Все Город — государственного торговые пути получают +1 базы золота. Золотой бонус от того, маршрут связан с городом с рынка или банк вдвое ( с 2 до 1 ) . Относится к уникальной версии этих зданий также .
    Великая адмиралы теперь есть « изменение порта » команды. Если любой переезд в порт или началом поворота в одном, они могут потребить остальные свои ходы , чтобы перейти к другому порту города под свой контроль.
    Археология
    Великие произведения Письмо ( как Rosetta Stone ) теперь доступны с 30 % от скрытых Сайты античности. Альтернативного использования этих заключается в создании « Культурное возрождение » (равный политическом трактатевеликого писателя ) .
    Есть в настоящее время дипломатические бонусы для строительства Достопримечательности в городе как государственных, так и крупные территории цивилизации .
    Воздушный бой
    Новые ограничения на укладку воздушных юнитов в городах. Начинается в 6 , увеличено до 10 , когда вы добавляетеаэропорта . Текст концепции игры обновляются , чтобы соответствовать этим изменениям.
    Игрок получает предупреждение, что проектной аварии может пойти вверх , если воздух устройство перехватили ; число видимых врагов против воздушных юнитов , которые не уволены также приводится в боевую предварительного просмотра.
    Air Combat : Премия опыт перехвата самолетов и стрельбы зенитных орудий
    Изменить правила для сноса города сделать так, священный город любой религии не может быть разрушен .
    [ AI]

    Пользовательские д.в. на Civ
    Пользовательский код работника для Бразилии : автоматизированные рабочие больше не будет удалить джунглях , если нетресурса на нем (то есть: бананы) . Рабочие удалят джунгли ресурсы (такие как специи и бананы ), но иначе будет строить Цезальпиния лагерях.
    Пользовательские урегулирования AI для Бразилии : Включает игрок предложения участков вблизи города джунглях Бразилии.
    Пользовательские урегулирования AI для Индонезии : В два раза рождаемость на прибыльные сайты, которые не находятся на том же континенте , как и предыдущие городов. Это должно помочь Индонезии , чтобы лучше использовать его UA .
    Пользовательские урегулирования ИИ для Нидерландов : теперь отдают предпочтение болота и поймы При выборе места для поселения.
    Пользовательские урегулирования AI в Марокко : они должны теперь рассматривать пустыню благоприятных расчетов при принятии выбора / предложения.
    Пользовательские урегулирования AI для Испании : Поселившись рядом природных чудес должна теперь быть чрезвычайно привлекательным для Испании.
    Пользовательские урегулирования ИИ для инков : Inca должны теперь рассмотреть холмы более благосклонно ; холмы граничит с одной или несколькими горами получить дополнительный бонус.
    Air Combat AI: Никогда перебазироваться самолете в город быть разрушен .
    АЙ предложение
    Не АЙ предложение : не просят что-то от человека , что мы не рассмотреть любое значение (например, открытые границы с далекой цивилизации ) .
    АЙ предложение : сделать ИИ осознает ценность открытых границ , как игроки в победах близко к культуре ;
    АЙ предложение : сделать так, чтобы AI никогда не будет платить больше, чем о 15 золотых за ход. Были случаи до 40 + золота за ход.
    Исправитьнаследие ошибка, не позволявшая AI от когда-либо воедино предложения для роскошного что человек Теперь у игрока есть доступны для торговли.
    АЙ предложение : исправить оценки открытых границ так AI никогда не говорит: « Я хочу вести переговоры Пассаж» , но не ставьте на стол.
    АЙ предложение : Есть ИИ принимает даже полностью торгов с человека ( прежде, чем они всегда хотели небольшой бонус , даже если обмен посольствами … предполагая, что они не были положить посольствах на стол себе) .
    Сделка AI: ИИ теперь понимает, как положить вещи на вашей стороне сделки таблице.
    АЙ предложение : Посольства теперь стоит 35 золотых базы ( AI так почти всегда считают их стоит 1 золотой за ход).
    АЙ предложение : весы посольства стоимости на основе сделки продолжительность ( так 1 GPT более 45 поворотов стоит она на медленных скоростях )
    АЙ предложение : AI должным образом ценит золото в руке над GPT , поэтому более 30 поворотов он не будет получать 150 для 5GPT . Вместо того, чтобы только 85 % от этого.
    АЙ предложение : Незначительное увеличение (около 7% ) в стоимостиAI дает в золото / золото за поворот вещей ( это помогло с получением их всегда предлагаем 1 GPT для посольства ) .
    АЙ предложение : не дают такой огромный (90%) скидку на открытые границы с дружественных игроков . Снижение до 65%.
    Тактический AI
    Тактический AI: Уменьшите излишним процент от 50% до 25%. РанееAI собирала гораздо больше сил , чем нужно , прежде чем пытаться убитьвражеского отряда , что может увязнуть AI операций.
    Тактический AI: Убедитесь, что единицы , движущихся в формировании Не используйте дополнительные MP к « бродят »плитки или два после их первичной (образование ) шаг для завершает свою очередь .
    Оперативная AI
    Оперативная AI: На воде карты ( архипелаг островов и т.д.) позволяют наземные операции , чтобы иметь несколько единиц « выливаются » на воду плитки так что операция не увязнуть , пытаясь добраться до своей цели. Также не используйте больший формирования наступление на город (16 единиц) на такую ​​карту (используйте вместо 12 ) .
    Оперативная AI: Вес варвар лагерях в течение 10 плитки одного из ваших городов сильно ; запуск операций по уничтожению их быстро.
    Военные AI
    Военные AI: Civs с очень высокими настройками FLAVOR_OFFENSE (7 + ) купит воинских частей с запасными золото чаще. Увеличит число ранних атак мы видим , особенно на высокой трудности.
    Военные AI: когда перебазирования авиационных частей , несущих в приоритеты операций над теми, которые не отнесены коперации
    Родина AI: Исправлена ​​ошибка в ExecuteMovesToSafestPlot () , где он рассмотрит оставшиеся ходы из другого модуля , то есть безопасным участок фактически не выбрали. В сущности, это делает AI лучше в определении безопасных участков бежать , когдаприбор должен бежать от опасности .
    Политика / Город AI: Добавлена ​​игроком стратегии , чтобы сосредоточиться на религиозных зданий и чудеса, если AI началаБлагочестие социальной политики дерева .
    Дипломатия AI: Увеличение шанса Сити-Стейт завоевания , если это город — государство является соседом на вашем пути , чтобы добраться доцелевых крупной державы .
    Идеология AI: Если это возможно , чтобы взятьуровень 3 принципа , убедитесь, что AI всегда имеетв наличии один , который соответствует их текущей Большой выбор стратегии .
    Космической гонке AI: Не считайте столиц , чтобы быть « средних городов » . Это изменение позволяет AI начать Аполлон программы гораздо раньше, в информационный век начинается там, где несколько городов «Большая » до 30 + не получается дюйма
    Великий генерал А. И. : Исправить редкий случай AI пытается посадить Цитадель на плитке , что уже был один .
    Великий адмирал А.И.
    Адмирала AI:ИИ теперь использует ходу порт передачи , чтобы получить большие адмиралы из опасных городов и в крупных водоемов
    Великий адмирал А. И. : ЕстьAI отправить Великой адмиралы с более военно-морских операций , имеют их суммируется с дружественных юнитов , как великих полководцев делать на земле.
    Великий адмирал А.И. улучшить эксплуатационную код движение за адмиралов , чтобы добраться до своих целей.
    Изменен MINIMUM_SETTLE_FERTILITY до 20000 , по сравнению с 5000 сохранить AI цивилизациям поселиться бесполезной участков. Добавлены некоторые регистрации код для отслеживания участок значений.
    Конгресс AI: Когда эмбарго наигрока AI Предлагается , что игрок всегда будет использовать все его делегаты на предотвращение эмбарго.
    Археология AI: Сделать это возможно, что ИИ будет выбрать , чтобы получить выгоду Diplo поворотом древности сайт в Landmark на территории города-государства
    Наук AI: повысил аромата номера на библиотеки , университет, государственная школа , и лаборатория . Удалены ‘ MILITARY_TRAINING ‘ аромат от библиотеки и университета. Добавлено культуры аромата университет поддержит Археолог поколения.
    [ ИГРА ]

    19 новых великих произведений искусства . Это необходимо для решения игроков заканчиваются слишком рано в больших играх.
    Добавлены еще 3 городов-государств (Вильнюс, Боготе и Веллингтоне, по одной каждого типа ) .
    [ SDK ]

    Бета пароль для инструментов SDK требуется для доступа к новым содержанием.
    Добавлена ​​возможность поменять игрока игровом автомате, а в постановке номеров .
    Автономные PitBoss Server App настоящее время входит вSDK.
    Новый SDK пусковая установка, которая включает в себя PitBoss сервера (см. Приложение к Краткое руководство по эксплуатации ) .
    [Сетевые ]

    Выделенный сервер добавлены с помощью SDK.
    Цивилизациичеловека игрока значок теперь будет отображаться как неудовлетворенные в многопользовательской матч до местных игроков не встретил этой цивилизации. Имячеловека игрока будет известно даже , когда неудовлетворенные . Сделано это последовательное между балл список , и на терне очереди.
    Дополнительные уточнения горячей Подключение к Системе .
    Игроков присоединения многопользовательской игры теперь задержать переход к постановке номера, пока они полностью не зарегистрированы в игре.
    СозданиеPitBoss сетевых режимов выбирается из меню выберите многопользовательской .
    Теперь можно переключаться игровых слотов / цивилизациям в постановке номеров . Это позволяет новым игрокам выбратьAI цивилизации они хотят заменить , когда горячая соединения или загрузки сохраненной игры .
    Дополнительные исправления стабильности.
    [ СХЕМА ]

    Гражданская война Баланс Сценарий : применятьмягкие масштабирование для обороны города сил на основе процент дерево технологий исследовал .
    [ МОДДИНГ ]

    Звук моддинг теперь поддерживается . Добавлена​​« Reload Audio System » возможность ModBuddy . Пример моды будут загружены в Steam Workshop на старте.
    [ Ошибки]

    Исправлена ​​ошибка, когда Вы получаете бесплатный здание в городе, который построен жесткий том же здании. Перед жестким построенное здание будет продана (удаление его влияние ), но из-за логической областиэффектов для той же (бесплатно) здание не будет повторно . Должно исправить акведуки от традиции финишер трансляция из башни Си-Эн Тауэр и т.д.
    Исправлена ​​ошибка Индонезию , чтобы получить уникальные предметы роскоши при приобретении город на другом континенте путем завоеваний или торговли.
    Статуя Libery +1 производстве в настоящее время относится к Писатель и музыкант специалистов
    Исправлена ​​Всемирный конгресс AI логическая ошибка , когда число значительных улучшений лицапринадлежащих игроку подсчитывали неправильно .
    Исправлена ​​Всемирный конгресс AI логической ошибки которые были культурными игроков оценке некоторых постановлений меньше, чем они должны.
    Монгольского Сценарий: восстановить пользовательские имена , по крайней начала монгольского единиц.
    Исправлена ​​ошибка, когда золото за ход накопленный в резолюции не будет отображаться неправильно. Там нет никаких резолюций, в которых золото в ход, но моддеров можете использовать его .
    Отречение счетчик ( объявить войну всплывающие ) теперь правильно отсчет , а не всегда отчетности 49.
    Сделать Харбор подсказка согласуется с другими зданий, таких как рынки и банки ( они все говорят » дополнительно 1 Gold» вместо 2 золота — это умножается на 2 до окончательного количества золота в список дляторгового пути СЭО).
    Исправлена ​​ошибка, когда общее число санитаров игрок мог украсть в настоящее время обнуляется преждевременно , в результате чего украсть технологии никогда не решить.
    Надлежащим образом осуществлять ограничение, что вы не можете найтипантеоне , когдарелигия была расширена и ряд пантеона были созданы равно максимальное количество религий , что допускается по размеру карты.
    Учебники — Учебники сейчас , что только соблюдениебаза правила игры и интерфейса используются для учебники.
    Дополнительная ошибка разное ошибок.
     Civilization 5 , Игрострой , Новости 2K , дивный новый мир , Civ5 , Патч

  • Внезапно!
    Леша, спасибо за новость!
    Заберу-ка я описание…

  • Леша, а где ты нашел про это?
    «но при этом теряет своих убер-ландскнехтов!»
    Что то я перечитал и такого не нашел нигде. Вроде как они остаются

  • Visc Visc

    Любопытный патч…надо будет снова пошпилить в Циву после его релиза 🙂

    P.S. По Германию и Ландскнехков действительно в оригинале что-то найти не могу…

  • Visc Visc

    2k запустили неделю скидок…снова кто не успел купить циву это ваш шанс 🙂 http://store.steampowered.com/sale/2kpublisherweekend

  • Шран

    Это не патч, а какая-то новая версия Цивы 5 BNW будет.
    Немцам банки 😯 — Лучше уж супер — фабрику. Немцы всегда больше строили и делали, чем давали бабки в долг.
    Археологи полагаю больше чем 1 руины будут раскапывать — 2 или 3 руины. А так нафига они нужны?

    Вот летсплейшикам будет забава :mrgreen: . Все соки из Цивы выжали и вот новые игрушки появились :mrgreen: :mrgreen:

    Халецкий, Frabes и даже Юрий Хованский ……- Это я к вам обращаюсь.
    Ставлю боевую задачу:
    1- Изучить до костей
    2- Придумать сюжет
    3- Показать нововведения в интересном спектре

    Я верю вас :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

    • lzx

      Шран:
      Немцам банки — Лучше уж супер — фабрику. Немцы всегда больше строили и делали,чем давали бабки в долг.

      Ганзейская лига же. Немцы контролировали всю торговлю от Британии до Новгорода. Денег у них хватало.
      Бонус за торговлю с ГГ — очень подходящий.

      • Peter Peter

        кстати во времена позднего средневековья немцы считались ленивым народом и пьяницами. а самыми трудолюбивыми — итальянцы (хотя по совместительству были банкирами. но одно другому не мешает, может, даже наоборот). вот вам и стереотипы!

  • Colorado

    предчусвие что возможно появится какой нибудь мини аддон,без новых цивилизаций,а новым сценарием

  • Русак

    Безобразие! Когда Родину-Мать добавят? Могли б с патчем добавить, если с аддоном надули!

    • TheLohoped TheLohoped

      Разработчиков спросили в одном интервью, куда делась Родина Мать. Они сказали что она была отменена, так как она защищена авторским правом. О_о

      А она действительно защищена авторским правом! Так что все претензии к наследникам Е.В. Вучетича и Н.В. Никитина.

      • Русак

        Жаль мод с ней никто не сделает. Картинка ведь есть в сети…

      • Raevguard

        Какая чушь… Авторское право никогда никого не останавливало. Цива насквозь политическая игра. Русских возносить им не с руки. Мы для всего мира должны оставаться варварами. Не даром в ролике СССР с не очень выгодной стороны показан…..
        Большинство игр\проектов запада очерняют Россию\Российскую империю\ СССР. Не знаю уместно упоминание проектов здесь( возможно будет считаться рекламой) Нормальные игры с патриотическим уклоном и реальным объективным взглядом надо делать самим.
        Нужно делать игровую ассоциацию что бы она выдавала финансовые гранды\спонсирование для создание подобных игр.

        • TheLohoped TheLohoped

          Raevguard:
          Какая чушь… Авторское право никогда никого не останавливало.

          Тем не менее разработчикам пришлось заменить Родину Мать на Кремль, а вместо самого Кремля на скорую руку выдумывать новое чудо Красный Форт.

        • Peter Peter

          это ты насквозь политический, с мозгами промытыми телевизором, и из за таких как ты горы народных денег уходят на патриотический морской бой

          • Не из-за таких как он, а из-за количества карманов чиновников, которым ушли те миллиарды, которые были выделены на игру. До разработчиков игры дошло всего лишь несколько тысяч. А патриотические игры надо делать, чтоб таких русофобов не было.

  • кто-то

    ещё обнаружил что минитмены приближают золотой век как отряды бразилии теперь

Leave a Reply