Новая версия мода RedForсe.SB 1.5.0 для Civilization 4: BTS

 

RedForсe.SB — Программа с помощью которой можно сгенерировать свою собственную модификацию. Выбор изменений колоссальный — от внешнего вида, до самих основ игры.

Скриншоты из новой версии

          

 

Краткий список изменений

+ Исправления и доработки

  • EoW + Next war или Future Life не полностью — при входе в город не работал интерфейс управления
  • Исправление экрана севопедии — дерево улучшений подразделений — иногда не рисовалось (RevDCM + EoW)
  • Субмарина будущего — может перевозить 5 ракет, вместо великих людей и миссионеров
  • SB.Подводный ракетоносец — улучшается до Субмарина будущего
  • Если включен компонент Future Life Флот — Стелс-эсминец может перевозить великих людей и миссионеров (грузоподъемность — 1)
  • Доработка дополнительных ресурсов
  • При включении dll-компонента Evolution of war и не включенной галочке «утверждение морских границ», морские границы не утверждались вообще — исправлено — утверждаются с открытием технологии «Рыболовство»
  • Религии, пункты «Религиозные здания можно строить, только если их религия государственная» и «Для того чтобы делать миссионеров, религия должна быть государственной» больше не зависят от галочки «Установить измененные религии»
  • Пращник — заменен на Баллисту — изменено название, модель, требуемые техи (колесо, стрельба из лука, мистицизм), характеристики прежние
  • Танк будущего — Т-90 — более детальная модель + анимация боя
  • Новые модели
    • Стелс бомбардировщик — T-4МС (Су-200)
    • Атомный стелс бомбардировщик — Т-4МС (Су-200)

+ DLL-КОМПОНЕНТЫ

    • Advanced RevolutionDCM 2.90-0.31 (Автор: Cansei)

[spoiler]

      • Новые опции игры:
        • Забывание карты: (отключаемо) Теперь по прошествии 10 — 30 ходов(зависит от скорости игры) после последнего посещения тайла он снова станет неисследованным. Возможность запоминания карты появляется только после изучения технологии позволяющей торговлю картами. По умолчанию это технология “Бумага”. Так что земли когда-то обнаруженные в древности к средним векам уже точно никто не будет помнить, если только туда какой исследователь позже не заглянет.
        • Теперь очки шпионажа получаемые вами за ход не делятся между цивилизациями, а начисляются на каждую известную вам цивилизацию целиком. (по умолчанию включено, опционально отключаемо) Шпионаж используется куда чаще, ведь это касается и AI. Никакой больше мороки при игре с 50 цивилизациями.
          Пример: за ход вы получаете 4 очка шпионажа. Вам известны 5 цивилизаций. На счет против каждой из них начисляется 4 очка, итого в сумме получается 20 очков.
        • Ограничен боевой рандом (опционально отключаемо). Если шансы на победу выше 95%, вражеские шансы на победу преобразуются в шансы на отступление атакующего. Иными словами, если ваши шансы выше 95%, то вы не погибните в бою. Никаких больше смертей с шансом на победу 97%.
          Пример: У вас есть генеральский юнит, шанс на победу 97%. Обычный рандом: Он атакует, но вражескому юниту везет и ваш генерал погибает. Новый рандом: Ваш генеральский юнит идет в атаку и его шансы теперь 97% на победу, 3% на отступление. Он выживет в любом случае.
      • Изменения:
        • Теперь животные менее склонны с суидальным атакам, а предпочитают атаковать только если есть хоть какие-то шансы на победу.
        • Животные не исчезают после появления варваров, а сожительствуют с ними. Их численность теперь независима от численности варваров.
        • Животные могут появляться и в море, если оно их родная территория, в самой циве таких нет, но можно спокойно добавить через моды.
        • Появляются животные теперь лишь после 10-го хода.
      • Оптимизация и исправление ошибок:
        • Добавлен мод BTS on Speed, от Sephi. Мод этот по описанию значительно ускоряет игру. В общем получившийся результат тестировался на нескольких автоплеях, включая один до победы(485/500 ходов). Все стабильно, каков прирост скорости по сравнению с обычным RevDCM так и не понял, но работает пошустрее, особенно на поздних этапах.
          + размер карты — большая, ~30 цив, конец игры — ход ИИ ~2 мин. (Pentium M 2,13 GHz, Windows XP SP3)
        • Прибито десять Python Callback.
        • Исправлен баг с неправильным отображением скидки от шпионских прокачек Импровизация.
        • Показатель скидки добавлен на инфопанель шпиона. Теперь узнать текущую скидку можно просто наведя на него мышь.
        • Теперь животные могут зайти на тайл, даже если там находится ресурс, улучшение или другие варварские юниты.
        • Исправлена(закомментирована) некорректная функция void CvUnit::getLayerAnimationPaths она вела себя непорядочно и создавала лишнюю нагрузку и вероятность ошибки. К тому же она была почти бесполезной, в крупных модах она все равно не использовалась.
        • Вдвое увеличено время требуемое AI на строительство первого города, тем самым исправляя баг происходивший при игре с опцией [B]“Варварский мир”[/B], когда AI убивал своего первого поселенца не находя места для основания первого города.
        • Исправлен баг с автоуничтожением варварского судна попавшего в ловушку среди льдов в CvUnitAI. Баг этот наносил серьезнейший удар по производительности при наличие в игре варварских судов. Функция автоуничтожения была написана дико криво, и просчитывала путь до всех тайлов в радиусе его движения + 2. И если хоть один из них занимал более одного хода, она отмечала, что не надо самоуничтожаться. Из-за чего игра при увеличении количества варварских судов начинала дико тормозить. Самоуничтожение отключено.
        • Слегка оптимизирована функция [B]CvPlayerAI::AI_maxGoldPerTurnTrade[/B], разбирательство с ней продолжается.
        • Изменена игровая опция [B]»Ограниченный боевой рандом»[/B], теперь при атаке на заведомо превосходящего противника ему будет нанесен урон. Наносимый урон зависит от разницы в силе. Теперь десяток лучников могут покорежить танк, но чем больше разница в силе тем больше потребуется пожертвовать слабых юнитов. Ошибка, когда армия убивалась об одного защитника больше не повторится.
        • Оптимизирована генерация варваров, теперь место их появления выбирается только из списка подходящих для них тайлов данной зоны, а не из всех тайлов карты. Выбор вида варвара также теперь ведется лишь из списка доступных. В CvArea добавлена информация о координатах каждого тайла конкретной зоны.
        • Исправлена ошибка возникающая, когда в первый ход был основан один город и тот кто его основал побеждал. Теперь победа завоеванием доступна лишь после 10 хода. (Какое же это завоевание если меньше 10 ходов прошло).

[/spoiler]

+ Внешние дополнительные компоненты

+ Программа

      • Увеличены размеры окна
      • Увеличенный эскиз выбора загрузочного экрана
      • Добавлена кнопка — удалить загрузочный экран
      • При предложении названия папки для генерируемого мода учитывается выбранная DLL — kunak
      • Вкладка «Внешние компоненты» — вместо свертывающихся панелей выпадающее меню

Больше подробностей и ссылки для скачивания, в теме мода на наш-фанатиках >>>

9 comments to Новая версия мода RedForсe.SB 1.5.0 для Civilization 4: BTS

Leave a Reply