Галерея

Екатерина II (Россия) Мария Терезия (Австрия) Столица гуннов под властью Карфагена Храм Артемиды

«Зимнее обновление 2016» Civilization VI (второй патч)

Вышло очередное обновление для Sid Meier’s Civilizatiоn VI «Зимнее обновление 2016».

Ниже полный список нововведений в этом обновлении


НОВОЕ
• Добавлена карта Земли (размер: стандартный).
• Добавлено действие для юнитов: «Боевая готовность».
— Юнит будет отдыхать, пока в поле зрения не появится противник.
• Меню настройки сценариев:
— Теперь к сценариям легко перейти из меню одиночной игры. Это возможно, только если одиночный сценарий доступен и включен (одиночные сценарии есть в обоих дополнениях).
• Добавлена возможность повторного просмотра видеороликов по окончании строительства чуда.

ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОЙ МЕХАНИКИ
• Религиозные юниты теперь могут «Укрепиться до излечения».
• Во время береговых рейдов теперь можно разграбить район целиком, а не только расположенные в нем здания.
• Великие флотоводцы теперь не могут появляться на чудесах, занимающих клетки с водой (таких как Темпло Майор, Фаросский маяк), а потому не «застревают» в озерах.

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА
• Теперь города получают прибыль только с одного здания каждого типа в регионе. При этом берется здание с самыми высокими показателями (например, лучшая из нескольких фабрик).
• Теперь города получают довольство только с одного здания каждого типа в регионе. При этом берется здание с самыми высокими показателями (например, лучший из нескольких стадионов).
• Стоимость производства чудес теперь поэтапно снижается:
— С Промышленной эры (примерно на 10%) до Эпохи атома (примерно на 40%).
• Стоимость производства всех проектов «Космическая гонка» снижена на 40%.
• Стоимость исследования технологий и социальных институтов теперь поэтапно повышается:
— С Промышленной эры (примерно на 5%) до Информационной эры (примерно на 20%).
• Миссии теперь приносят больше веры.
• Шато теперь дают больше культуры.
• Снижена минимальная стоимость улучшения юнита.
• Разъясняются штрафы за милитаризм при взятии последнего города цивилизации.
• Для постройки почти всех уникальных районов цивилизации теперь требуется население (как для стандартных районов).
• Для постройки космопорта теперь не требуется население.

НАСТРОЙКИ ИИ 
• Улучшен анализ предложений ИИ во время переговоров.
• Улучшен анализ обещаний. Одна цивилизация будет доверять или не доверять другой на основании сдержанных или не сдержанных в прошлом обещаний. Если вы нравитесь другой стороне, она с большей вероятностью примет ваше предложение.
• Пересмотрена тактическая роль великих флотоводцев и великих полководцев.
• Усилен интерес ИИ к Терракотовой армии.
• Улучшены возможности, предоставляемые технологиями.
• Улучшено строительство форта.
• Улучшено разграбление ресурсов на последних этапах игры.
• Улучшен анализ информации о самых слабых флотилиях для «Последнего вождя викингов».
• Переработаны некоторые сообщения с одобрением и осуждением от ИИ.
• Сбалансирован эффект обещания «не шпионить» против Екатерины Медичи.
• ИИ более не стремится обратить в другую веру города, которые не могут быть обращены.

ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ 
• Исправлена ошибка, при которой некоторые уникальные здания не получали положенную прибавку к производству (например, от политических курсов).
• Исправлена ошибка, при которой накапливался бонус пантеона «Богиня урожая».
• Исправлено несоответствие звука и текста на экранах загрузки.
• Исправлена ошибка, не позволявшая совершать некоторые дипломатические действия, касающихся отношений с другой цивилизацией.
• Исправлена ошибка, при которой производились атаки из недостроенных военных лагерей.
• Исправлена ошибка, при которой передвижение юнитов друзей или союзников приводило к объявлению войны.
• Исправлена ошибка, при которой ИИ мог объявить войну цивилизации, уже находясь с ней в состоянии войны.
• Исправлена ошибка в лобби сетевой игры, не позволявшая продолжить без дополнительного контента, который в действительности не является необходимым.
• Исправлена ошибка, ограничивавшая число повышений у апостолов.
• Исправлена ошибка, при которой получение ячеек политических курсов в середине хода вызывало сбой.
• Исправлена ошибка, возникавшая при одновременной купле-продаже большого количества шедевров.
• Исправлен сбой таймера хода при загрузке сохраненной игры.
• Исправлена ошибка, при которой римские дороги могли соединять слишком большое число примыкающих дорог.
• Исправлена ошибка, при которой цивилизация могла получить чужую цель.
• Исправлено большое число ссылок на Цивилопедию.
• Исправлена ошибка, при которой музыка в главном меню повторялась и наслаивалась.
• Исправлена ошибка, делавшая частные сетевые игры открытыми для всех.
• Исправлены ошибки в текстах игры.
• Исправлены ошибки, приводившие к непредвиденным сбоям.

ГРАФИКА
• Расширена визуальная составляющая национальных парков.
• Улучшены рудники нескольких эпох.
• Улучшен облик мечника.
• Улучшен визуальный эффект города на время сражения.

СЕТЕВАЯ ИГРА 
• Сценарий «Святое место» стал доступен на огромных картах.
• Исправлена ошибка со звуком при загрузке сохраненной игры.

ИНТЕРФЕЙС
• В сводку по ресурсам добавлены следующие источники ресурсов:
— Способности великих людей.
— Дипломатические сделки.
• Поля для метки (показать/спрятать продукцию и сетку) остаются привязанными к своим «горячим клавишам».
• При использовании линзы по форме правления улучшено цветовое различие клеток.
• На экран окончания игры добавлен значок «Поражение».

ЗВУК 
• Добавлен звуковой эффект для горячей клавиши быстрого сохранения.

94 comments to «Зимнее обновление 2016» Civilization VI (второй патч)

  • Лавольпе

    Я б ребят которые делают эти «патчи» с такой феноменальной скоростью повыгонял нафиг. Где фикс инфы о построенных зданиях? Где исправление бредовых сделок ИИ? Где долбанное сохранение настроек одиночной игры? Где рестарты? Где команды в МП?

  • izver

    Баланс игры сильно изменился (бонус только с одной фабрики и одного стадиона, уникальные районы требуют населения…)
    А главное, что ИИ не умеет воевать — оставили без изменения 🙁

    Кто-нибудь может пояснить, что значит:
    «стоимость… поэтапно снижается/повышается» ?
    О каких этапах идет речь?

    • Morozik75

      izver:
      бонус только с одной фабрики и одного стадиона

      получается нас заставляют ещё более тщательно планировать районы и делать города ещё более узкоспециализированными. Вопрос в другом, а они ИИ об этом точно сказали? По-моему, ИИ о половине фишек игры не в курсе. Опять же в модах, эту тему решили более изящнее, не на 6 клеток, а только на 3 действует фабрика и стадион.

      • Alucard

        И как это ограничение влияет на Римский Колизей (чудо света)? С его региональным бонусом по счастью. Тоже под него пустят? Если да, то колизей — шлак и пустая трата шестерёнок, ибо с появлением зоопарков быстро устаревает.

  • Wadim

    Старые сейвы работают? И какой номер версии?

  • Wadim

    Ага, я тоже проверил. Только Польша у меня не появилась в цивилопедии.

  • PK101

    Не понятно, что значит бонус от лучшего здания? Мне казалось, что бонус к району дает прибавку к выходу только от самого района, а здания в них имеют фиксированные параметры. Да и развлекательный район вроде как не имеет бонусов от соседства.

  • Flagman

    Согласен с РК101. Бонус ведь давал район от место положения, например промышленный район от соседства с рудниками. А здания, мастерские и фабрики, давали фиксированное производство. Я так думаю, что теперь из трех здании в районе (мастерская, фабрика, электростанция) будет работать самая действенная, то бишь — электростанция.

    • izver

      Работать будут все три здания. Не будут работать здания из соседнего города. Т.е. шестеренки будет давать только одно здание этого типа, а не несколько (из соседних городов), как это было до патча.
      Т.е. теперь не имеет смысла строить в городе фабрику и эл. станцию, если в соседнем городе они уже есть. Теперь это не принесет прибыли шестеренок.

  • Иван

    Прикольно. Текстом патча разработчики как бы говорят нам: «к октябрьскому релизу мы баланс не тестировали ВООБЩЕ. Да и не только баланс».

  • Попробовал сыграть партейку после патча. Наскоком не получилось. Обгоняют. Начну-ка новую и по настоящему, а не шапкозакидательно.

    Интересно, что у него с ИИ, а не бонусами для ИИ?

  • Wadim

    Короче, начал уже новую игру. Польши как не было, так и нет. Но карта Земли появилась.

  • Wadim

    Зашел в библиотеку — все понял. Польша за деньги — 209 руб, и сценарий по викингам -тоже 209 руб. Польшу, наверно куплю чуть попозже)

Leave a Reply